Я родилась в рубашке. Это бывает очень редко. Так говорят, когда при естественных родах ребенок рождается в плацентарном мешке. Мать рассказывала, что перед моим рождением в роддоме ее окружали очень злые женщины и были ужасные условия. Она лежала в палате на сохранении, женщина, которая мыла пол, очень злилась и возмущалась.
«Разлеглись, роженицы, делать вам нечего, в больнице сидеть, сидели бы дома. На улице лето, жара, солнце. А я должна тут убираться за вами, полы мыть, работать. Подними ноги, тебе говорю», — уборщица
Палата была большая, но неуютная, обшарпанные стены, старые пружинные кровати. Матери выдали простыню и наволочку на подушку. Роды были очень долгие, и только ночью в 3 часа 55 минут я появилась на свет.
Когда ребенок рождается, происходит вспышка, так младенец приобретает душу. Душа летит, видит нашу планету, находит свое долгожданное место, родничок.
Многие удивляются, но, еще будучи в возрасте до трех лет, я помнила себя и те события, которые со мной происходили. Меня привезли в Заозерье к бабушке, она была вместе с моей тетей, сестрой моего отца, и они решили меня побрить налысо, а волосы положили в пакет. Потом намыли меня в ванне, я плакала. Вскоре заболела ветрянкой. Домой вернулась больная, в зеленых пятнышках. Тетя и бабушка, родственники отца, не хотели, чтобы моя мать и отец жили вместе, им не нравился выбор отца. Поэтому мы практически не виделись. Она что-то скрывала, и это чувствовалось. Бабушка (по отцу) редко ко мне приезжала из-за моей матери, ей она не особо нравилась, иногда я приезжала к ней, но большую часть времени она занималась сыном моей тети. У тети был ребенок, сын, и они жили в деревне, в городе редко появлялись.
Мне был год
Отец пошёл со мной гулять на улицу, он относился к прогулке как к спорту, и часто летал в своих мыслях и я, сидя в коляске обратила внимание, что отец не обращает на меня внимания. Я стала снимать с себя одежду, сандали, пока полностью не разделась и отец не заметил, что я выкинула все вещи из коляски.
Помню, перед Новым годом меня пригласили на Елку с Дедом Морозом и подарками от работы моего отца. Мы сидели с матерью и отцом на кухне. И я услышала их разговор.
— Кто-то подкинул землю с кладбища нам под дверь, — сказала мать.
— Как это? — удивился отец, — зачем? Много было земли?
— Да, Люба соседка сказала, что земля похожа на землю с ялгубского кладбища. Такую кидают для ритуалов черной магии, — пояснила мать.
Я ничего не знала об этом — кладбище, земля, черная магия, но мне показалось, произошло что-то очень серьезное, и расстроилась.
— Кто-то умрет, что еще могут таким поступком сделать! Такое бывает, — продолжала расстроенная мать.
— Кто умрет? — испугалась я.
— Аня, никто не умер, не переживай, — успокаивал меня отец.
У меня настроение испортилось, и я уже не хотела идти на елку. Но отец настоял, хотя, было видно, ему вся эта история явно не нравилась. В общем у Дедушки Мороза на руках я была заплаканная, в красивом белом платье и с кульком конфет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.