Немного про лицей / БелыйГрибок Дмитрий
 

Немного про лицей

0.00
 
БелыйГрибок Дмитрий
Немного про лицей

Я сидел в классе и смотрел в окно. Обеденный перерыв только начался, но я успел прийти первым. В комнате царила тишина, то самое состояние, когда ничего вокруг не происходит. Тишина – звук, я считаю, не доступный нынешнему поколению. Мы все стараемся что-то сделать, куда-то успеть и тому подобное. Потеря времени для моих сверстников вовсе недопустима. А что такое тишина – если не потеря драгоценных секунд?

Вот и сейчас, я знал, что долго наслаждаться покоем мне не удастся. Скоро класс заполнится другими завсегдатаями, и атмосфера внутри изменится. Так случается постоянно. Каждый день.

Я думал о своем, о всяком, глядел куда-нибудь. Ко мне подсела девочка, моя одноклассница, на стул рядом, я обратил на нее внимание, но разговаривать мне совершенно не хотелось. Она увлеченно беседовала со своими друзьями, которые расположились тут же неподалеку. Их диалог привлекал не больше моего внимания, чем букашка, ползущая по стеклу.

Я окинул взглядом классную комнату. Она заполнилась детьми. Они сидели за и на партах, кто-то стоял, все вовлеченные в свои обыденные дела, я не интересовался такими наблюдениями. Я не слышал даже, о чем беседовали в паре шагов от меня.

Обычный день, точно такой же, как и все остальные. Меня все устраивало.

-Как ты вообще справляешься с этим? – я услышал голос. Мне понадобилось некоторое время, чтобы осознать, что обращаются ко мне. Пришлось обернуться в сторону говорящего.

Девчонка, моя одноклассница позвала меня. Та, что села вместе со мной за парту. Ее друзья ушли, а она, наверное, решив остаться, не придумала себе более интересного занятия, чем отвлекать меня.

-С чем этим? – уточнил я. Хотя и понял суть вопроса.

-С одиночеством. Ты постоянно сидишь на этом месте, смотришь по сторонам.

-Я не всегда один, ты преувеличиваешь.

-Но ты можешь сидеть так постоянно, целый час, не меняя своего положения и выражения лица. Не удивлюсь, если ты так целый день можешь. Разве такое вообще возможно?

-Ты бы удивилась, – я попробовал улыбнуться. – Не пониманию, что ты имеешь в виду под “справляешься”. Для меня это не сложнее пирога. Или как там говорится.

-И ты ежедневно сидишь здесь, разве у тебя не возникает желания пообщаться с кем-нибудь? Я удивляюсь тому, что ты сидишь в окружении сверстников целый час и ничего не делаешь. Это же так скучно!

-Все-таки еще раз замечу, что я не постоянно один, но я, кажется, понял твои претензии. Для меня одиночество – это то же, что для тебя разговоры с друзьями, то же, что простой прием пищи, только ментальной в своем роде, если тебе, конечно, так уж любопытно. Медитация, с какой-то из сторон. Может, именно из-за большого скопления ребят вокруг, мне и необходимо побыть одному?

-И что, не сошел еще с ума от этих медитаций? Ты ведь не один, вокруг постоянно твои одноклассники.

-Быть одному и быть одиноким – разные вещи. Второе может настигнуть человека даже в окружении миллионов таких же. Но не мне же говорить тебе об этом?

-А, может, ты просто не умеешь общаться с другими людьми? – такое предположение я посчитал ударом ниже паха.

-Я умею общаться с людьми. А вообще, это прозвучало как-то угрожающе. И я общаюсь с тобой прямо сейчас. Это уже что-то, не так ли?

-Я никому не угрожаю, — она развела руками. – А разговаривать и уметь общаться – разные вещи, – она умело парировала меня моими же связками.

-Сказала девочка, которая не умеет общаться, — но, а я чем хуже?

-Что?! Я-я умею общаться с людьми!

-Ты постоянно разговариваешь. Это наводит на определенные мысли.

-Я-то, по крайней мере, не закрываюсь от других людей. Сидишь тут, скрючившись, и наблюдаешь за всеми!

-Я соблюдаю осанку, между прочим. Стараюсь, как минимум. И я тоже всегда открыт для разговора. Вести диалоги – не так уж трудно, если подумать. Сам я никогда не проявляю инициативу, действительно, мне и одному комфортно, но как видишь, ты позвала меня, и я откликнулся.

-Так, может, не стоит показывать другим, что ты – замкнутый одиночка-интроверт.

-Это определение почти полностью меня описывает. С некоторыми неточностями, и все же… Но разве твои же мысли не наводят тебя на некоторые иные? Я ничего людям не показываю, в самом прямом смысле. Это они видят меня таким, как хотят.

-Очень просто сваливать проблемы на других людей!

-Да брось, так делает каждый уважающий себя человек. Почему же мне нельзя? И вообще-то говоря, неумение общаться – это общественная проблема, если уж на то пошло. В общении участвуют несколько человек, и если принять во внимание, что к каждому человеку на земле можно подобрать другого такого, что они не смогут поговорить друг с другом в неформальной обстановке, то проблема приобретает масштабы круче размеров одного диалога.

-Что… что ты…

-Ну да, формулировка, прости. На любого гипер-общительного экстраверта найдется интроверт, с которым ему не совладать.

-И все же, если ты не будешь меняться, ничего и не изменится, – насела она, немного подумав.

-Пф-ф, в данном контексте это пустое заблуждение. Один человек не сможет изменить все.

-Но сможет многое.

-Какой в этом смысл? Проблема-то останется. Если не готов идти до конца, то зачем начинать?

-Но если все будут так думать, то ничего и не поменяется!

-Но все не будут так думать. Или, по крайней мере, когда-нибудь все перестанут. Вряд ли это случится завтра или в ближайшем будущем. Чтобы мир изменился, чтобы эволюционировал, нужно много времени.

-Ну, с таким настроем ты останешься последним, кто будет против всеобщего общения.

-Всеобщее… Так ты это назвала? Да брось, ты только посмотри вокруг, люди повсеместно погрязли в этом дерьме. Мы все залезли в него по уши и вылезти так просто не удастся. То есть, если посмотреть на примеры, то возьмем какие-нибудь глобальные проблемы этого века. Что там происходит с миром? Терроризм? Слишком тупо… Проблема гомосексуализма, вот это интересно. Если поверхностно, то существуют две категорические точки зрения на этот счет, верно? Первые считают, что все это обусловлено естественно, типа природа их такими создала, какое дело остальному миру до личной жизни этих людей? Свобода воли, к черту негатив, давайте жить дружно, что-то такое. Вторые считают, что такое влечение противоречит законам природы. К черту позитив, жечь людей на кострах. Мне, в принципе, насрать, но, по-твоему, когда наступит момент, чтобы оба этих лагеря наконец поубавили свои амбиции, а их аргументы переросли из “Вы ничего не понимаете, а еще вы – кретин!” в “Давайте выслушаем все точки зрения, взвесим “за” и “против” разных сторон и придем к компромиссу!”? Я не особо знаком с этой темой, но, кажется, ответ очевиден.

-И что же ты хочешь сказать?

-Разве ты не поняла, или хочешь, чтобы я все вслух озвучил? Этот мир еще далек даже до идей о Всеобщем Общении, не то, чтобы об их осуществлении. Когда-нибудь люди дойдут до этого сами, но пока нам остается только терпеть и ждать.

-В моем сердце всегда есть место надежде. Даже если такой как ты сдастся, я не потеряю веры в лучшее будущее. Только приложив усилия, можно достичь результата.

-Твоя слепая вера восхищает меня. Правда. Но оттого, мне интересен этот разговор. Если ты не против, я могу использовать еще более конкретный пример, чтобы окончательно сломить твой дух.

-Ну, а я смогу продемонстрировать тебе его силу и, может, ты сам примешь мою сторону, так что давай, я слушаю.

-Что же, готовься признать поражение. Ты веришь в бога, не так ли?

-Да, пожалуй, это так. Но…

-Прости, что перебью, но к черту условности. Мы все верующие так или иначе, так что… просто попробуй представить, хотя и я замечу, что это не так, что я – радикальный атеист.

-Это не так сложно.

-Я вовсе не атеист, к слову, но все-таки представь. Я не верю в бога сколько себя помню, и более того, чем сильнее ты попытаешься мне доказать его существование, тем более я буду уверен, что это не так. Попробуй завязать со мной разговор, но предупреждаю: я буду изображать весьма крайние взгляды по этому поводу, хотя и постараюсь особо жестко не высказываться. Не обещаю, но постараюсь.

-Но ведь я совсем не готова к такому серьезному разговору!

-Мы с тобой в равном положении. А мне еще предстоит играть другую роль. Начинай, если не хочешь, чтобы начал я.

-Дай мне собраться, сейчас… – моя одноклассница на время отвернулась и уставилась в одну точку. Она сидела так некоторое время, но, вероятно, не выдержав напряжения, наконец открыла рот. – Слышала, ты – радикальный атеист. Расскажешь свою точку зрения?

-Что ж, я не против в очередной раз убедиться, что божественная теория в корне не верна.

-И как же ты убеждаешь себя в том, что бога не существует?

-Зачем мне себя убеждать, я ведь не верующий. Никто не доказал, что этот чудик существует, так зачем же мне опровергать это.

-А тебя не кажется, что ты противоречишь сам себе?

-О, ты можешь найти противоречия везде, только не в своей вере, это хотя бы какой-то прогресс. Слышала ли ты, что такое “научный подход”?

-Так бог вовсе не претендует на то, чтобы быть научно обоснованным. Своей позицией разве ты не приравниваешь себя к верующим?

-Как такая глупость могла прийти в твою голову? Я скорее отдаляюсь от вас. Очень и очень сильно.

-Да, но ты не принимаешь бога по той же причине, по которой его принимаю я. Ты просто веришь в его отсутствие! И где же твой научный подход? Ты же, можно сказать, веришь в то, что бога нет. Ты не видишь здесь противоречие своей идеологии?

-Я ждал, что ты скажешь нечто подобное. Собственно, я вышел уже из роли и сейчас поясню тебе, где ты была не права. А, может, и права, но… Ты только что назвала меня верующим? Ну, не меня, то есть, но все же.

-Вера в отсутствие бога тоже вера, разве ты не согласен?

-Не важно, согласен я или нет. Да, согласен, но это самая тупая фраза, которую можно сказать атеисту, если ты хочешь завязать с ним разговор. Вот об этом я и говорил. Типа, ты пытаешься высказать свою точку зрения, но делаешь это такими словами, что собеседник не станет тебя слушать. Вместо того чтобы вникать в твои слова про противоречия в научном подходе, человек обратит внимание на то, что ты фактически оскорбила его чувства. Ну, ты понимаешь, к чему я клоню. Если считаешь атеистов верующими, то у нас, между прочим, действует закон об оскорблении чувств таких людей.

-Ты хочешь сказать, что это я должна следить за тем, чтобы не сказать лишнего?

-Ты вообще-то задвигала про “хочешь изменений – изменись сам”. Как я сказал, если мы все не научимся общаться с другими, то ничего, в конце концов, и не получится. Так я все-таки заставил тебя усомниться?

-Совсем чуть-чуть. Это еще не позволяет тебе назваться победителем.

-Этого вполне достаточно лично для меня, а другого и не требуется. Собственно говоря, твое Всеобщее Общение – идея, полная абсурдности в контексте современного мира.

-Да брось ты, я не верю, что ничего нельзя сделать. Должны же у тебя быть мысли и на этот счет.

Я сделал глубокий вздох и бесшумно выдохнул.

-Не могу солгать о том, что их нет. Я не стану возражать на этот счет, но, знаешь, мои слова могут возбудить в тебе надежду, которую я рушил последние минуты. Если ты готова пойти на такой рискованный шаг, то не мне судить, но просто предостерегаю тебя. Ты предупреждена.

-Вот именно, ты разрушил мои мечты, теперь обязан взять ответственность за это. Что может быть лучше, чем принять неизбежное с высоко поднятой головой?

-Избежать такого развития событий? Но вернемся к предмету разговора, ты не против?

-Всеми руками за.

-Что ж, я не так много на эту тему размышлял, так что мои мысли могут показаться несколько сырыми, хотя, в принципе, так и должно быть. Очевидным кажется, что если бороться с последствиями, проблему не решить. Она словно болезнь поражающее наши сердца, а, следовательно, избавиться от нее можно только найдя корень всех зол. Как думаешь, в чем он сокрыт?

-Почему это я должна искать ответы? Это ты у нас мыслитель.

-Если ты не включишь свою голову, то мои слова уйдут в воздух. Я знаю, тебе сложно сходу концентрироваться на каком-то объекте или мысли, поэтому нам не помешают подобные мини-тренировки. Чтобы ты что-то унесла из этого диалога, ты должна держать голову в напряжении. Так что, в чем, наконец, корень всех зол?

-Ну-у, наверное, в воспитании, верно? Ты же намекал, что на мировой арене с этим тоже не совсем гладко, так что если взрослые выросли без этих социальных навыков, то и их воспитанники, то есть – мы, не станем лучше или умнее. Вот и корень тебе – взрослые.

-О, как ты закрутила. Сложно не согласиться, хотя и я не согласен. Это не совсем то же, что я думаю, но сойдет. Ты, конечно, права, но если даже на секунду прикинуть такое развитие проблемы, как дети могут пойти против взрослых? Типа, это же старики, что такие как мы можем им показать? Они не умеют слушать друг друга, не то, чтобы нас могли. В данном контексте это скорее еще одна проблема, наши слова их не убедят.

-Но ведь есть люди, которые прислушиваются даже к голосу школьников!

-Опять ты за свое… И сколько же ты знаешь таких людей? Всех не переубедишь, а значит, в какой-то степени проблема останется, зачем же пытаться? Можно выдумать более эффективные методы. Но для начала следует все же определить более тонкую причину проблемы. Наверное, ты еще не способна на такую аналитику, поэтому я подскажу, причина – страх, одно из самых дерьмовых чувств, присущих человеку.

-Ты прав, я вовсе не понимаю, к чему это ты клонишь. Страх не мешает мне общаться с людьми!

-Или ты просто врешь себе об этом. Однако напомню, мои слова – имхо. И все же я практически уверен, что все дело в этом. Я сделал такой вывод хотя бы потому что, а как иначе объяснить еще и то, что я тоже не очень хорош в общении. Это скорее высокомерие, но если рассуждать здраво, какая сила на самом деле может даже меня заставить проигрывать раз за разом? Страх – самое простое объяснение, и у меня даже есть вполне не противоречивые аргументы в пользу такой теории. Давай я начну по порядку. Наш класс, как впрочем, и все другие, разделен на небольшие подгруппы. Самое простое разделение – “мальчики – девочки”. Такое неизбежно происходит, если социум приобретает более-менее приличные размеры, а какое у нас там среднее количество детей в классах. В нашем лицее по 20 хотя бы будет?

-Я где-то читала, что в среднем по 25.

-Да и так сойдет для рассуждений. Суть в том, что эти 25 абстрактных детей в любом случае будут каким-то образом разделены между собой. Я полагаю, хотя сейчас и запахнет свежей сыростью, что для идеи Всеобщего Общения достаточно лишь соединить такие маленькие группы между собой. Типа, хватит и того, что каждый будет соединен с каждым посредством других людей. Мне кажется, такая идея более вероятна в рамках этого мира.

-А по-твоему разве мы все не соединены именно подобным образом. Знаешь, так же типа даже до президента можно дойти по связям.

-Нет, ты отошла от темы, мы же о понимании между собой говорили. Я имею в виду, что для того, чтобы взаимовыгодно общаться с одним человеком, нужно всего лишь так же общаться с другим человеком, который…ну, бла-бла-бла, так далее. И да, типа взаимовыгодное общение, понимание, Всеобщее Общение – это что-то вроде синонимов.

-Что-то я не совсем пониманию. Этот термин ты придумал, что он означает?

-Ну, вообще-то, ты первая так сказала… просто… эх, что именно тебе непонятно?

-Что такое это Всеобщее Общение по своей сути? Вот чем оно отличается от того, что сейчас между нами происходит?

-Это… — я уже хотел ответить моей собеседнице, но вдруг на мгновение замешкался, подбирая нужные слова. Да и вообще подбирая ответ. – Это хороший вопрос. Я бы даже сказал чертовски хороший. И настолько же непростой. Происходит между нами? Хм… я бы сказал, что мы с тобой – отличный пример как раз понимающих друг друга людей.

-Понимающих, ты говоришь? Иногда мне кажется, что ты разговариваешь на каком-то другом непонятном мне языке.

-Я вовсе не это имею в виду. Это нормально, если один человек говорит утверждение А, а второй потом такой «это А, что ты хотел сказать этим, чувак?» По крайней мере, мне нравится разговаривать с тобой, и я думал, что тебе, наверное, тоже это не в тягость.

-Нет конечно! Я вообще в принципе очень люблю поболтать. И твои слова вовсе не кажутся мне сырыми, как ты говоришь. Вполне неплохой выход из ситуации, но, кстати говоря, следует еще одну вещь учесть. Ты, кажется, не относишь себя ни к какой группе в классе, верно?

-Да и выход я такой себе представил, но, пожалуй, я понял, к чему ты клонишь. Такая тема – частные случаи, а учитывая, что я еще не уверен по поводу общего, говорить обо мне пока преждевременно. Но мы плавно перекатываемся ко второму пункту.

Если проблема только в том, чтобы соединить каких-то определенных людей, которые соединят между собой всех остальных, то она все равно не становится легко решаемой. Загвоздка именно в том, что вариантов саб-групп может быть просто несчетное количество. Если брать самый худший пример, то дети могут поделиться даже по отношению к какому-то одному рассказу или игре, а такое разделение дает огромное количество возможных вариантов, что просто невозможно разбираться в каждом частном случае. Вроде того, кто именно должен стать связующим звеном, это ведь обязательно, очевидно, должен быть человек, которого обе группы принимают. Придется выработать такую систему, чтобы работала во всех случаях. И вот я, наконец, готов сказать, что у меня нет конкретного ответа на эту проблему. Сколько не думал, я так и не нашел даже направления, чтобы какую-то такую систему выработать. В конечном итоге вывод – еще не время для этого Всеобщего Общения. Может, не сеогдня.

-Так просто ты от меня не отвяжешься. Я чувствую, что ты что-то упустил. Нарочно не углубляешься в суть.

-Разве можно обвинять человека в том, что ему лениво копать землю, если клад то, может, и не зарыт вовсе?

-Ты говорил о страхе, но так и не объяснил при чем тут это.

-Мысли о страхе тут ближе именно к окончательному решению. То есть, чтобы избавится от болезни, нужно же знать первоисточник. Но разговаривать об этом нет смысла, я же так и не добился результатов.

-А мне все равно интересно послушать, при чем это тут страх взялся. Чего, по-твоему, люди так бояться? А еще, как можно отказаться от разговора о том, что может даже в тебе вызвать панику? Ты же говорил, что всегда открыт для диалога.

-Типун мне на язык. Подчеркну, что я не паникую. Это… не важно. При чем здесь страх? Странно, что ты еще не поняла. Только не говори, что никогда не испытывала ужас перед знакомством с новым человеком, которого совсем не знаешь?

-Ну, это да, пожалуй, но ведь знакомиться с незнакомцем и общаться с одноклассниками – это разные вещи.

-Нет, я так не думаю. Чем же я, к примеру, отличаюсь для тебя от какого-нибудь незнакомца. Может быть, ты знаешь, какую музыку я слушаю? Какие темы при мне лучше не обсуждать, а на что я всегда отвечу с отдачей? Ты, конечно, убедилась, что я готов поддержать, но все же… Хотя бы какой жанр литературы мне нравится?

-Научная фантастика?

-Ты пытаешься угадать? Все равно не верно, но не будет об этом. И вот, теперь я спрошу, мы столько лет видимся каждые шесть дней в недели, а ты до сих пор не решилась спросить меня, что мне нравится? Ты и сама не станешь спорить, что позиционируешь себя, как отпетого экстраверта, так что же мешало тебе все эти годы поговорить со мной по поводу кинематографа или на какие-нибудь научные темы? Узнать меня лучше. Не страх ли сковывает твое желание? Не верю, что тебе никогда не хотелось узнать, что творится в моей голове. Так что же, признаешь ли ты, что не страх виноват в этом?

-А что, если это достаток? У меня же всегда есть личный круг общения, зачем это мне еще друзья?

-Серьезно, ты пытаешься заставить меня поверить, что тебе хватает того, что ты имеешь? И тебе не хочется завести новых друзей, увеличить круг общения, говорить на темы, в которых ты ничего не смыслишь с людьми, которые в этом разбираются? Можешь мне не рассказывать, но сама-то не обманывай себя.

-Может, ты и прав. Хотя я бы не согласилась с тобой в том, что именно страх удерживает меня.

-Пока ты не попыталась сама размыслить это, я попробую убедить тебя. Самый тупой вывод – это страх перед неизвестным. Люди всегда боялись, чего не понимали, в этом нет ничего такого. Когда ты пытаешься искренне общаться с незнакомым тебе человеком, разве не стараешься вести себя максимально сдержанно? Сдержанно по отношению к своему обычному поведению, не проявляя особых качеств своего характера. Неужели ты хочешь сказать, что тебе не бывает страшно, а какая реакция будет у твоего собеседника на то или иное действие? Ты действуешь аккуратно и стараешься не показывать себя нараспашку. Какой бы доверчивой и дружелюбной ты бы ни была, кто при первой же встрече раскроет все свои секреты?

-Так секреты на то и нужны, чтобы их скрывать, разве не так?

-Я имею в виду в положительном смысле. Ты не станешь рассказывать такому человеку о своих глубоких увлечениях, о своих страстях, а как он узнает о них иначе? Вот и боязнь неизведанного мешает вам лучше узнать друг друга.

-Но, ведь своим друзьям я рассказала о себе, а они тоже когда-то были мне незнакомы.

-Вы быстро привыкли друг к другу, не так ли? Нашли какое-то общее занятие и много времени проводили вместе. Рутина всегда берет вверх над эмоциями, но сколько времени для этого требуется? Время, в конце концов, единственный действительно важный ресурс. Все замыкается на времени.

-А что бы ты сделал, будь у тебя бесконечность времени?

-То же, что и любой адекватный человек. Потратил бы девяносто девять процентов его впустую, а оставшегося процента все равно бы никуда не хватило. Но вернемся к теме, я был не достаточно убедителен?

-Не очень-то. Может чуть-чуть.

-У меня всегда есть запасы на запасной случай. Как насчет страха самого себя? Как же собственные переживания по поводу общения с незнакомцем? С детства родители всегда учат нас не разговаривать с такими людьми, вот тебе и детский психологический триггер.

-И какой же это страх тогда? Скорее застенчивость с натяжкой.

-Страх облажаться. Что у тебя самой ничего не получится. Ты не завяжешь разговор, не сможешь поддержать общение со своей стороны. И действительно, с чего бы, ты ведь совершенно не знаешь собеседника.

-Да даже так, не понимаю, как все это относится к нашим одноклассникам? Они же не совершенные незнакомцы для меня, но ты все равно будешь утверждать, что у нас не сложились отношения?

-С некоторыми. Естественно, не вижу, чем они отличаются от незнакомцев. То есть, ты хотя бы помнишь их дни рождения? Я не хочу сказать, что это важно для дружбы, но уже хоть что-то, согласись.

-В конечном итоге ты хочешь сказать, что, только узнав друг друга, мы сможем хорошо общаться между собою?

-Не узнать, а понять. С этого стоит начать, иначе ничего не получится. Вот, что я хочу сказать. Но сперва необходимо понять самих себя. Всеобщее Общение? То ли это, в действительности, чего ты хочешь? Та ли это вещь, что нужна хотя бы одному человеку в мире? Та ли, что нужна всем?

-Конечно, нужна. Ты только представь, сколько хороших вещей это повлечет за собой.

-Многие ужасные события начинались с таких слов.

-По-твоему, эта идея – ужасна?

-Вообще-то, такая мысль подкралась ко мне. За разговором с тобой я не заметил, что и мои убеждения стали меняться. Если хочешь, мир, в котором мы живем, начался словами и словами он закончится. В каком смысле подразумевается последняя часть этой фразы, я не понимаю, но… в конце концов, люди многого не понимают.

К нам подоспели ребята, которые косвенно были виновны в сути этого разговора.

-Не хочется на такой ноте тебя оставлять… — начала девочка на стуле рядом со мной.

-Я понимаю. Если хочешь к ним, я не настаиваю, не прошу и вообще я не принципиален в этом смысле. Как я и сказал, этот мир не изменится сегодня, и этот мир не изменится завтра.

«Поболтать» сказала она, но я… мне показалось, что разговор вышел неплохой. Ну, то есть, мне понравилось. По крайней мере мне.

Она ушла, и я вновь один. Не совсем один, конечно. В моем расположении были наушники, без которых я вообще из дома не выходил, и мне почему-то захотелось послушать музыку. Я включил плеер, поставил случайный трек, один из многих в моей библиотеке. Loud Places в исполнении Jamie xx скрасили мое ожидание звонка и остаток времени я провел в тишине.

  • Чай с секретом Хоба Чебураховна / «Новогодний Хоровод» / Ульяна Гринь
  • ПРОМЕЛЬКНУВШИЙ МИРАЖ / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Золушки / Лаврова Арина
  • Лотерея / Шахов Андрей
  • ПРОЕКТ ИГРЫ БОГОВ / Эллиот Дон
  • Падая точно / Человеческий Раствор (О. Гарин) / Группа ОТКЛОН
  • Что эхто за весна такая / Частушки / Хрипков Николай Иванович
  • 10. / Эй, я здесь! / Пак Айлин
  • Параллель / Нечакт Тсана
  • Школьные типы / Хрипков Николай Иванович
  • Любви пилюля / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль