Не дай себя выбросить! / Старый Ирвин Эллисон
 

Не дай себя выбросить!

0.00
 
Старый Ирвин Эллисон
Не дай себя выбросить!
Обложка произведения 'Не дай себя выбросить!'

Избегание триггеров становится ключевой деятельностью индивида, который не делает ничего, напоминающего о травме и старается избегать связанных с травмой чувств. Но затем, с течением времени, пациент становится всё более, и более чувствительным к влияниям окружающей среды и вынужден избегать всё возрастающего количества событий. Побочным эффектом данного процесса является то, что больше времени тратится на обдумывание травмы и меньше времени затрачивается на размышления относительно текущей жизни.

Олег Сыропятов. Посттравматическое стрессовое расстройство. Пособие для самоподготовки.

 

Война меняет личность. Ты не делаешься лучше или хуже — просто становишься другим. И глупее всего в такой ситуации искать своё прежнее «я» и тосковать по нему.

Луис Карлос Монталван. Пока есть Вторник. Удивительная связь человека и собаки, способная творить чудеса.

 

Ну что, майор? У меня всего одна пуля. Но даже так я имею преимущество перед вами, и это неправильно. Сколько людей у вас осталось? Вам трудно говорить или вы не хотите мне этого сказать. Для вашей безопасности я хочу видеть всех их в следующий раз. Тогда преимущество будет у вас. Идите, собирайте людей. Я буду ждать.

Джанго (1966 г.).

 

 

Солнышко светило ласково, одаривало теплом, как девушка — свежим румянцем. Утренние песенки пёстрых птичек создавали симфонию жизни, и игривая роса на травке жизнерадостно переливались всеми цветами радуги, ведь утренний туман ушёл до следующего рассвета.

 

На лавочке под вишнёвым старым деревом сидели двое: скрюченный из-за болезни и пережитых травм выглядевший стариком человек и чуть более молодая женщина. Лицо и руки у мужчины мелко тряслись от нервного расстройства, а в тёмно-серых глазах горела ничем не скрываемая ненависть.

 

И было, отчего взгляду обоих под вишней наполняться багровой тьмой: когда мимо шла весёлая молодёжь, то для неё эти двое казались занозой в коже и «лишними», «отработанным материалом», хотя малолетки ничего в жизни не видели и оттого думали, что это не заметно для окружающих. Когда привык врать всем благодаря «общественному договору», то неизбежно врёшь и себе, и думаешь, что ты — мастер скрытности, и твои «взрослые» хитрости незаметны. На самом деле, это смотрится откровенно жалко и сразу вызывает лишь заслуженное презрение.

 

— Ради чего мы воевали, ради чего победили? Чтобы нас выкинули, как обёртку от той конфеты, которую мы сами даже не пробовали? — сжав руки на скамейке до трещины на старой доске. — Любимая, они ж думают, что нам пора как «отработанным» сдохнуть, чтобы не мешать им веселиться. Они и своих хоронят с облегчением, что «лишние» ушли. И их не останавливает, что они — на очереди!

 

— Это да, но они думают, что такова жизнь! Что так должно быть! — вздохнула жена. Её скрутило от боли, невралгия и диабет не подарок, знаете ли.

 

— Так почему мы воевали с серыми и им подобными? Почему они были и есть наши враги? Из-за того, что они видели во всех одноразовые инструменты, которые выжимали досуха и уничтожали, выкидывали! А теперь мы видим то же самое по отношению от тех, кого по факту сами мы спасли? Чем они лучше тех же серых, а? — старик хрипел, багровая тьма застилала ему взор.

 

И жена не ответила, ибо что тут возразишь? Прав, кругом прав. И жена не ответила, ибо что тут возразишь? Прав, кругом прав. И не согласятся с этим только тупое и заинтересованные.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль