Глава 1 / Грязь / Крис Вормвуд
 

Глава 1

0.00
 
Крис Вормвуд
Грязь
Обложка произведения 'Грязь'
Глава 1

Вдоль обочины белели неизвестные кости, а может быть, просто остатки грязно-белого апрельского снега, что ещё скрывался в тени лесополосы. Да, точно снег, только главное не смотреть на него слишком долго, а то он обернётся снова белыми костями, что выглядывают из размытой почвы. Только предательские глаза снова скользят вдоль обочин, натыкаясь на торчащие трубки берцовых костей и похожие на кувшины, расколотые черепа. Битые бутылки хрустели под ногами, издавая неприятный хруст, словно те же самые пресловутые кости. И уже непонятно, видения ли всё это, или просто кошмар наяву, вызванный навязчивым бредом? В сером небе снова чёрные прожилки, они складываются в узоры и потёки крови. Что-то липкое стекает по лбу. Кровь. Собственная. В памяти всплывали какие-то картины про удар бутылкой, только больше нечего. К чёрту эту память! И он отпускал её, сложив в чёрный ящик наподобие гроба, только она сломав все замки рвалась наружу. Не верьте в амнезию с одного удара, эта дешёвая киношная фишка. Или гроб памяти собрал в себя слишком много за прошедшие семнадцать лет?

Он помнил своё имя, оно звучало как-то чёрно и на вкус было подобно жжёному сахару. Вместо имени прицепилась кличка, почему-то женская, впрочем, в этой среди парень по имени Бэтси Кокс не станет никому в диковинку, будь он даже в женском платье и в постели с другим мужчиной. Какая постель? Всё чаще заднее сиденье машины, придорожные кусты или темные подворотни. Впрочем, какая теперь уже разница. Все эти мужчины, прошедшие через его тело, от них не осталось ни имени, ни запаха, они все стали безликими тенями в жизни Бэтси. Все кроме собственного дяди, доброго опекуна. Если бы тот платил за каждую ночь с ним столько же сколько платят остальные клиенты, Бэтси бы давно уже стал миллионером. И если бы тётка не выгнала бы его из дома, когда тот решил пожаловаться на не слишком нежное обращение со стороны дядюшки. Что ж, прощай этот вшивый дом на окраине и серые алкоголические лица прохожих. Бэтси воспринимал окружающих людей, как простые манекены, те, кто приходит в его жизнь, те с кем он сталкивается глазами на несколько секунд или же проводил ночь. Никто не казался ему живым человеком с собственными чувствами и таким же смятением в душе и вечно кровоточащим сердцем. Вчера он стал свидетелем страшной аварии, две машины столкнулись на перекрёстке. Ветер разносил чёткий запах смерти. По земле в осколках стёкол каталась какая-то женщина, её волосы объяло рыжее пламя. Бэтси видел всё, кроме её боли. Всё это казалось просто фальшивой игрой, словно даже в предсмертный миг эти люди не могу быть честными с самими собой или с собственным лицемерным богом. Он пускает в рай только нищих и убогих, те что окончательно потеряли лицо, стали зверьми, низкими жалкими и растоптанными, но не нарушили пресловутые заповеди. Мальчик предпочёл бы просто не существовать после смерти, но только черепа с обочин смотрели на него предостерегающе.

"— Ты такой же, как мы! Будущая грязь!" — шептал ветер, ему вторили кроны деревьев и шины, проезжающих рядом машин.

Путь отброса, через сточные канавы и в небо, в обход путей людских стай. Подземельями, через пинки судьбы, пропуская через себя вонючую воду, мутируя из человека в противоестественный организм с одним лишь только желанием жить. Без компромиссов разменяв кровь на воду.

Машины проносились по трассе стаей голодных собак. Все они казались чем-то злым и враждебным. И жутко было подумать о том, что там внутри сидят благопорядочные люди, которые спешат по домам или на отдых. Весь этот мир по ту сторону машинного стекла казался чуждым и запретным. Такие люди ни за что не впустят в, пахнущий духами, салон мальчишку, покрытого кровью и помадой. Ну даже сейчас Бэтси был красив с растрёпанными чёрными волосами, свой куртке из искусственной красной кожи. На розовом шарфике остались пятна от чёрных слёз с подводкой.

Рядом взвизгнув шинами остановился белый автомобиль со следами уличной грязи и свежей вмятиной.

— Эй, подруга, не хочешь прокатиться? — донёсся голос из раскрытого окна машины.

Бэтси поднял глаза на него смотрело чьё-то лицо заросшее щетиной. "Снова эти жлобы из среднего класса, среднестатистические во всём". Мальчик вздохнул и потянулся к дверце машины. Лишних денег не бывает.

— Ты сама откуда будешь-то? — спросил мужик, закуривая сигарету. От него несло дешёвым алкоголем и табаком. Машина тронулась, продолжая свой пусть через унылый апрельский лес.

Бетси подумал как хорошо, что клиент принял его за девушку, можно будет отделаться минетом и свалить.

— Я не настроена на разговоры. Давай по-быстрому и я пойду. Только в рот, а то у меня сейчас кровавая баня, не до того.

Мужчина слега удивлённо уставился на него:

— Подожди, разве мы не должны сначала узнать друг друга.

Бэтси обречённо вздохнул — ещё один желающий поговорить. С ними было сложнее всего. После таких "свиданий"он чувствовал себя унитазов в который попросту испражнились.

— Меня вот жена пилит! Я ей денег несу-несу, а она больше просит. Покупает себе эти паршивые тряпки на свою жирную жопу. Ну сколько можно? А ты как думаешь?

— Я вообще никак не думаю, — ответил Бэтси, не отводя глаз от серой полосы леса, плывущей за окном. Этот однообразный пейзаж буквально гипнотизировал его.

— Расскажи о себе. О чём ты мечтаешь? — спросил он, кладя руку на острое мальчишеское колено. Бэтси подумалось, что следовало бы напомнить мужчине о том, что вести следует двумя руками, но промолчал, потому что ему было всё равно.

— Я мечтаю о том, чтобы попасть в хороший бордель и зарабатывать прилично. А то отсосы на трассе не слишком прибыльный бизнес для такой красавицы, как я.

— А ты не думаешь о семье и детях?

Бэтси ничего не ответил и закрыл глаза, чувствую как погружается в небытие кратковременного сна. Пусть разбудит, когда захочет свой минет. Казалось, что не прошло и секунды с тех пор как сомкнулись веки. Бэтси почувствовал, как земля уходит из под ног и он висит над пропастью, потом последовал резкий удар. Внутренние органы словно вылетели из брюшной полости, чтобы снова вернуться назад. Бэтси показалось, что его со всех сил бросило на камни и накрыло волной. Удар прошёл где-то мимо, но в опасной близости. Затем снова опустилась чернота дремоты. Он рад был подумать, что это сон, но реальность давила инутри. Он открыл глаза...

"Странно, кто это разлил кетчуп? Так много кетчупа… очень много".

Бэтси слишком быстро понял, что это никакой не кетчуп, когда увидел разбитую голову водителя, покоящуюся на руле. Он был мёртв или же без сознания.

"Мёртв", — от этого слова на языке заиграл привкус крови. С недавнего времени смерть стала всё чаще и чаще напоминать о себе. Бэтси полюбил свою молчаливую спутницу сильнее чем себя самого или воображаемого бога. Смерть. Он чувствовал её липкие объятья и следы чужой крови на своём лице. Он был жив и практически невредим, кроме нескольких ушибов.

Руки машинально потянулись к бардачку, где лежала пачка сигарет, мобильный телефон и несколько купюр. Бетси без сожаления запихнул всё содержимое в карманы куртки. Он вышел на улицу, созерцая смятый остов машины. Пьяный дуралей врезался в дерево. Дорога оказалась слишком скользкой. "Не справился с управлением" как, наверное, напишут потом в полицейском протоколе.

Мальчик побрёл вдоль обочины вперёд. Начинало темнеть, блёклое весеннее солнце катилось к горизонту. Вдалеке замелькали огни придорожной закусочной. До ужаса захотелось пожрать и выпить. Собрав последние силы в кулак Бетси прошёл оставшиеся несколько метров. Только сейчас он понял как сильно устал и промёрз за этот бесконечный день. Он упал на сиденье из рваного красного винила. Толстая официантка в заляпанном переднике подплыла к нему, рассекая внушительным телом клубы дыма. Она казалась Бэтси айсбергом в мутной луже.

— Если не будешь ничего заказывать, то лучше проваливай, у нас тут не отель.

— Мне пожалуйста большой сэндвич и бокал пива, — ответил мальчик с гордостью.

Как это прекрасно когда у тебя есть деньги, пусть даже краденные у мертвеца. Если мир не может дать тебе что-то, то лучше взять самому.

Бэтси чувствовал, что оживал с каждым новым глотком пива. Сон как рукой сняло. Снова тянуло на приключения. Он вполне мог бы взять перерыв и отлежаться в мотеле денёк-другой, у него вполне бы хватило денег на это. Но что-то внутри не давало ему жить спокойно — это его болезненная тяга к приключениям. Рядом за стойкой толклись какие-то байкеры. Мальчик наблюдал за ними какое-то время, пока не понял, что эти верзилы, скорее всего, предпочитают настоящих женщин. Вся его надежда на невнимательных типов, а так же старых извращенцев.

Он наслаждался теплом и одиночеством в толпе, пуская дым сигарет в потолок. Откуда-то словно из другого мира раздался голос:

— Эй, здесь свободно?

Бэтси поднял голову и увидел высокого светловолосого парня. Тень падала на его лицо, придавая ему какой-то зловещий отпечаток. Загадочно и боязно.

— Да, как видишь, — Бэтси снова уткнулся взглядом в своё пиво, делая вид, что ему всё равно.

Он всегда боялся смотреть точно в глаза людям, боялся выдать свою заинтересованность.

— Как тебя зовут? — спросил парень.

Бэтся чувствовал его взгляд макушкой.

— Все называют меня Бэтси Кокс, — ответил он равнодушно.

— Меня зовут Лайнел.

— Типа очень приятно, — хмыкнул Бэтси, отпивая немного мочевидного пива.

— А ты симпатичный, что делаешь здесь? — его голос пытался казаться лёгким и дружелюбным.

— Я путешествую автостопом.

— Я бы мог подвести тебя куда хочешь. Я просто катаюсь и смотрю мир. Люблю знакомиться с людьми.

— Как на счёт более близкого знакомства? Здешнее пиво — редкостная гадость. Я видел здесь другую закусочную в паре километров на юг. Я угощаю.

Хотелось послать его к чертям и бежать без оглядки, но что-то держало Бэтси на месте. Этот взгляд холодных серо-голубых глаз приковывал его к месту. Он проклял свою ведомость и излишнюю доверчивость, но всё же решил остаться с новым знакомым. И тут словно специально мальчик заметил буроватое пятно на манжете Лайнела. Это мог быть след от кетчупа или, может быть, кровь.

— Я сегодня порезался стеклом, — ответил парень, ловя на себе взгляд Бэтси.

Боже, какая нелепая отмазка. Ещё не поздно уйти.

— Если хочешь, то можешь уйти, я не заставляю, — Лайнел скривился у улыбке.

Бэтси послал в задницу свою паранойю, к конце концов ему больше нечего бояться. А смерть — лишь прекращение этой бредовой игры.

Его тачка выглядела неважно, она походила на зомби восставшего со свалки, но в то же время оставалась ещё на ходу. Вмятины на капоте напоминали следы от пуль. В салоне странно пахло, как в грязном холодильнике. Бэтси закурил без спроса, ему показалось, что в этой вони табак будет не так уж заметен. Лайнел не сделал ему никаких замечаний по этому поводу.

Через несколько минут они остановились у какого-то мотеля.

— Я вообще вот зачем, — начал Лайнел. — Ты красивый. Сколько ты хочешь за ночь? Я могу заплатить и не мало. Просто проведи со мной ночь.

— Без проблем, — ответил Бэтси. — Так бы сразу и сказал.

Рядом располагался небольшой супермаркет.

— Возьму виски с колой. Ненавижу пиво, — пробубнил Лайнел, показалось, что он разговаривает скорее сам с собой.

Чрез пятнадцать минут они уже были в номере. Здесь пахло плесенью и чем-то похожим на скисшую сперму. Привычный запах придорожных мотелей. Бетси ушёл в душ. Невыносимо хотелось смыть с себя этот навязчивый запах смерти. Наконец-то нормальная ванная, чтобы привести себя в порядок, а то мыться по частым в общественных туалетах удовольствие то ещё. Он стоял под струями воды, наблюдая как огромный паук ползёт по покрытому плесенью кафелю. И всё же этот казённый уют нагонял на Бэтси тоску.

Что этому парню вообще от него надо? Вроде бы и не старый педик, как все прочие его клиенты. Влюбился что ли? Нет, такие обычно не влюбляются. Просто сердобольный педрила. Но что-то в нем не так, однозначно.

Бэтси вышел из ванной, завернутый в полотенце. (Ему подумалось вскользь, что полотенце потом можно будет прихватить с собой, просто так) Он прилёг на скрипучую кровать, помнящую тысячи тел.

— Ну я готов, — подмигнул он своего новому знакомому. — И да, деньги лучше вперёд.

Лайнел залез в карман джинсов, выудив оттуда несколько купюр. Бэтси тут же схватил их и спрятал в носок.

— Ты не хочешь сначала выпить? — спросил клиент.

— Не отказался бы.

Он протянул мальчику стакан виски-колы, покрытый холодной испариной. Бэтси молча осушил половину. Ему нравился этот немного древесный привкус виски, пусть это даже была пресловутая "Белая лошадь". о телу разливалось тепло граничащее с эйфорией и влюблённостью. Становилось жарко. За окном зарядил дождь, ветви вербы били в стекло, но это всё не имело значение, главное то, что внутри. Теперь он счастлив на время. Он сделал новый глоток и сорвал с себя полотенце. Исхудавшее тело мальчика всё ещё выглядело красивым, несмотря на несколько тёмных синяков на коленях и плечах. Он выглядел до боли трогательно, как будущий мертвец в нескольких мгновениях от поцелуя смерти. Словно ангел, мнущийся у дверей Рая, зная, что путь туда навеки закрыт для него.

Бэтси почувствовал прикосновение чужих холодных пальцев к своей распаренной после душа коже. Казалось, что они проникают внутрь словно ножи и кромсают душу на части. Он давно не встречал таких рук. Даже дядя-мучитель был мягче. Холодные пальцы сплелись на горле капканом. Уже не хотелось сопротивляться, вообще ничего не хотелось. Пусть всё идёт своим чередом. Он лишь чувствовал, как силы покидают его, и видел глаза зверя. Они были прекрасны, самые чудесные глаза, что ему доводились видеть. Серо-голубые как пасмурное небо над болотами. Он чувствовал холодные губы убийцы на своих губах. Ощущал горячее дыхание. Дыхание. Воздух, которого ему сейчас так не хватало. Эти ощущения граничили с сексуальными. Наверное, смерть, как оргазм. Сладостное удушье...

Сознание его отключилось, уступив место мраку. Здравствуй, Смерть, давно не виделись.

  • Афоризм 414. О рождении. / Фурсин Олег
  • Глава 13 / Арин, человек - Аритон, демон. / Сима Ли
  • Бабочки над нами / Птицелов. Фрагорийские сны / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Афоризм 066. О законе. / Фурсин Олег
  • КАПИТАЛИСТ / ИРБИС / Шупиков Геннадий Алексеевич
  • 18+. svetulja2010 / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Дежавю / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Афоризм 408. Об идеях. / Фурсин Олег
  • Ещё раз о спящей красавице / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
  • 1 часть. / Семь смертных грехов. / Чеширская Юлия
  • Издержки профессии - Чепурной Сергей / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль