Начинающие предприниматели и их дороги / Никифоров Савва
 

Начинающие предприниматели и их дороги

0.00
 
Никифоров Савва
Начинающие предприниматели и их дороги
Обложка произведения 'Начинающие предприниматели и их дороги'
Начинающие предприниматели и их дороги

Начинающие предприниматели и их дороги

 

 

Почему на уровне каждого города, существуют лишь отделы предпринимательства при администрации, функционал которой в большей части это хозяйственная деятельность по поддержанию и развитию инфраструктуры города.

Представим было бы здание, которое отвечало за развитие предпринимательства, целью бы которого было:

— понимание общих потребностей в государстве, какие в настоящее время товары и услуги востребованы с точки зрения импортозамещения. Например где то производят кухни, а изогнутые фасады из натурального дерева, в основном изготавливаются за границей. Отличие от сегодняшнего дня, заключалось бы в том, что ведомство, понимало бы потоки импорта, и налаживало взаимодействие между спросом и предложением

— естественно, чтобы производить, нужно понимать как это сделать, Например, человек хочет быть предпринимателем, что он сейчас делает, тысячи “коучей и гуру” часто преследуя цель собственного обогащения, предлагают те или иные решения каким бизнесом заняться, но часто от них сомнительная польза. Бывает есть “рука” которая позволяет настроить поставку товаров куда то, или выиграть подряд какой. Когда да уж деваться совсем некуда, а на завод идти совсем не хочется, открываем или пивной магазин или автомойку-шиномонтаж. Ну это же бесперспективный примитивизм! С точки зрения, поддержки молодого человека на пути становления его предпринимателем, субсидии и поддержки того или иного бизнеса это тоже не достаточная мера.

Вернемся к началу, некоторое ведомство понимает, какие товара в настоящее время импортируются, чтобы иметь возможность данные товары производить, нужны: знания, обученные люди, оборудование, кредитные средства, гарантия поставок производимого товара. Представим, что ведомство понимая общий объем импорта, говорит, что в данном регионе можно создавать сектор, где будут развивать высокотехнологичные элементы для производства кухонь ( будь сложная фурнитура или изысканные фасады) “подобным образом поступают некоторые страны”. Если для предпринимателей данного региона дать возможность: прохождения льготного обучения за границей; льготного лизинга на оборудование; создать формат прозрачной биржи на которой бы он мог продавать произведенные секторально товары, и ведомство бы защищало продажи на этой бирже, тем что контролируем импорт на товары данной группы (это тоже сложная субстанция, здесь нужно применять решения, создавая круглые столы обсуждений, когда крупная фирма намерена закупать что то за границей, а аналоги производятся в стране, нужно понять почему, то что сейчас производят не подходит и в чем нужно произвести работу, будь то это качество производимых товаров или цена.

  • руководить подобным ведомством от высшего звена, до ответственного в городе, должны точно не бывшие госслужащие, а люди имеющие опыт в производстве или оказании услуг и их прежде самих нужно обучить и дать достаточные полномочия выстраиваю законодательную базу, что очень не просто. Предельно важно для каждого такого ведомства в городе, на их сайте должен быть размещен отчет о результатах в простых формах за полугодие, где будет понятно, что получилось сделать, а что не получилось. Введя на законодательном уровне формат ответственности руководителя и разработав систему премирования ориентированную на результат (что тоже является очень сложной задачей)
  • данное ведомство должно помогать выстраивать экспорт,

взаимодействуя с министерством иностранных дел, помогая экспортировать товары и услуги

  • формат специализаций в учебных заведения должен быть ориентирован

на потребности и это тоже взаимодействие

  • это и парки где есть возможность бесплатно арендовать помещение и

оборудование чтобы созидать

  • в данном ведомстве должны проводится мастер классы по передовым

направлениям в мире которые можно развивать с применением онлай лекций

 

 

Итогом этой работы, могло бы быть для школьника, определяющегося кем быть, это создание возможности зайти в это здание, задать вопросы, какое и где образование получить, что бы открыть в последующем свое дело, выслушать плюсы и минусы того или иного проекта, понять и определится как дальше быть, вести этого маленького человека и после получения образование. В дальнейшем может быть, его фирменная закусочная, вышла бы на мировые рынки, и стоило бы как крупное сырьевое предприятие. И в его компании работали бы люди открывая новые горизонты, которые не будь его, были бы обречены, слушать непонятного человека на непонятном предприятии от безвыходности и ограниченности на рынке труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль