“Воображая идеальное государство” дороги и комфорт в пути / Никифоров Савва
 

“Воображая идеальное государство” дороги и комфорт в пути

0.00
 
Никифоров Савва
“Воображая идеальное государство” дороги и комфорт в пути
Обложка произведения '“Воображая идеальное государство” дороги и комфорт в пути'
“Воображая идеальное государство” дороги и комфорт в пути

Проект “Воображая идеальное государство” дороги и комфорт в пути

Часто проезжая по региональным дорогам, возникают вопросы, почему никому не приходит в голову, стандартизировать вопросы подхода к созданию — комфортных, и даже скорее всего, нормальных человеческих условия на дорогах. Элементарные вещи, где проезжая из города в город, человеку сходить в туалет?, очистить стекло в машины, принять душ, если это дальнее расстояние?

Наверно можно сказать, что спрос формирует предложение или вечный вопрос нехватки финансирования, данные причины имеют место быть.

Если первостепенной задачей, одной из доминант идеологии государства и общественного понимания — будет создание комфортных и безопасных условий, для граждан и неграждан данной страны, то это будет одной из составляющей общего благосклонного отношения к стране, один из баллов:

в принятии человеком решения иметь ли в данной стране бизнес; платить ли добросовестно налоги; формирование уважительных взглядов к государственным служащим и власти.

Идеи и предложения.

  • Почему не определить зоны (земельные участки) где располагаются, заправочные станции, изначально зонами предоставления услуг. На дороге, с такой то периодичностью к расстоянию, должен выделяться достаточно большой участок земли, на котором предприниматель может построить заправку, другой предприниматель гостиницу, третий, кафе, четвертый шиномонтаж, пятый автомойку и тд. Это позволит разумно подойти к организации заездов и выездов с точки зрения безопасности, экономии в подведении единых коммуникаций.

Предпринимателям прозрачно видеть где есть земельные участки на которые он может подать заявку чтобы открыть свой придорожный бизнес. И это наверное обычная культура, это не ново, в Европейских странах это реализовано с определенными моментами и нюансами.

 

 

  • Почему не обязать там, там где дорога не оживленная, чтобы заправочная станция имела теплый туалет для проезжающий по данной дороге, чтобы он был комфортабелен и обслуживался, соответствующим образом, вплоть до бесплатного набора гигиенических средств, наверное заправочные станции смогут это реализовать и финансово и практически, без поднятие стоимости топлива
  • На тех же заправочных станциях, почему не реализовать формат помощи водителю: наличие обязательной щетки для чистки для чистки окон с пенной водой, подкачивающего устройства для колес, для удобной и быстрой подкачки, перчаток для того чтобы взять заправочный пистолет, с представлением этого в исправном состоянии в удобной для водителя месте.

Возможно такие приятные мелочи, это совсем и не мелочи, а дополнительный вклад в безопасность и снижение аварийности, кто возьмется подсчитать данный эффект? Конечно наша суровая зима, вносит свои коррективы, и зимой это не пенная вода, а больше щетка для очистки снега и другой состав жидкости с помощью которой водитель сможет привести стекло в порядок.

  • Почему там где дорога имеет интенсивное движение, или где федеральная трасса, в обязательном порядке не формировать зоны по принципу: заправка-кафе-душевая, с предложением для реализации разработанных типовых архитектурных проектов по стране. Совершенно не трудно на всю страну выбрать тридцать удачных проектов, и выложить их в общественных доступ (как же невежественно, “воровать” время предпринимателей, посылая их по кругам согласование проекта, и загружать “великой” работой представителей местной архитектуры

 

 

Компания, которая планирует построить заправочную станцию, изначально планировала организовать это в паре с партнером кто будет заниматься кафе, а общей общая ответственностью, за содержаним туалета и душевых.

 

 

  • Почему в местах где располагается дорожно-патрульная служба на дорогах — не было крупно написано, туалет для водителей и пассажиров, вода для мойки стекол, аптечка — как вы считаете, может такая форма подхода — человек и государство — это ли не шаг на сближение и постепенное уничтожение понятия, что гражданин и госслужащий, это не власть и подчиненный?

 

 

Конечно, же сформированная за годы ситуация не позволяет начать все с белого листа, но этого и не нужно, основа государства, как гарантия защиты частной собственности, должна соблюдаться и это предельно важно, но постепенно предложенный формат можно вводить.

Но чтобы такие мысли возникали, одной волей сверху не исправить ситуацию. Дети должны учится данной культуре в школе. Семейное воспитание и церковь не ответит на данные вопросы при формировании личности. Пропагандистская машина должна в этом смысле работать всегда и не покладая рук.

Создание условий для проживание и жизнедейтельности это общая значимая общественная цель, и процесс в котором каждый должен участвовать. Один человек, когда создает нормы обслуживания заправочных станций понимает, что и на такие мелочи нужно обратить внимание, другой понимает что, что это сделано для него и в том числе на его налоги, вести себя благопристойно в туалетах (вспоминая “Собачье сердце”)

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль