Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу вам об одной из самых ожидаемых RPG запланированных на 2014 год.
итак третья часть знаменитой "игры Dragon Age Inquisition"
и так во первых сюжет игры обретёт вновь эпический масштаб, причём даже больше чем ВОРИДЖЕНС, ряд событий настойчиво толкает мир в хаус, маги в открытую воюют с хромоувниками, в арлее разгорелась гражданская война, а феролден всё ещё не оправился после последствий мора.
Но это всё мелочи по сравнению с катаклизмом в результате которому образовался взрыв вуали, границей между реальным миром и тенью, обитатели призрачного мира тут же воспользовались желанной возможностью
устроить себе тур поездку по реальности людей эльфов и гномов, теперь демонам даже не нужны маги, то есть носители которые превращаются в одержимых.
Разбираться со всем этим безобразием предстоит не серым стражам, а Ордену реквизиции, беда в том что он был практически уничтожен, так что для начала его придется восстановить и увеличить его политическое и военное влияние,"Играя в Dragon Age Inquisition" угадайте на чьи плечи ляжет данная задача.
Вторым изменившуюся к лучшим элементам станут локации, вопреки ходившим слухам в инквизейшен, не будет открытого мира в полном смысле этого слова, вместо него будет несколько очень больших локаций, с множеством различных мест для исследование, локации будут на столько велики что, разработчики решили добавить в игру верховую езду,
и кстати больше не каких повторяющихся локаций, вместо них несколько мини песочниц с возможностью свободного перемещения, побочными миссиями и активными элементами окружения.
Последнее означает что персонаж сможет взаимодействовать с некоторыми объектами и изменять их, к примеру реально будет сжечь вражеские корабли, или восстановить разрушенный мост с помощью магии, если конечно у вас в отряде есть маг.
Появятся и более глобальные возможности, например можно будет восстановить брошены форд и сделать из него базу, а если какая нибудь крепость не захочет вести переговоры, чтож вы сможете обидится и попробовать взять наглецов штурмом.
Третим моментом в которого разработчики решили учесть пожелание геймеров, станет боевая система, нет от экшен элементов не кто не отказывался, напротив боёвка станут более динамичной и более личной появятся перекаты возможность притягивать врагов цепью и даже делать бекСтапы, что более характерно для слешеров чем для РПГ,
однако будут присутствовать и тактические возможности с той желанной фанатами первой части Ебалдурс гейт.
можно будет поставить игру на баузу, выбрать тактически вид сверху, переключиться на любого члена отряда, и раздать команды всем спутникам.
На этом наше описание закончено желаем приятной "игры в Dragon Age Inquisition".
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.