Я складывал в чемодан свои вещи. Их было немного, но я все равно торопился из-за нахлынувших светлых эмоций на душе.
Еще бы не обрадоваться! После одиннадцати лет школы, четырех лет в университете и еще десяти лет на работе, наконец-то я достиг своей цели! Даже не верится! Нужная сумма накоплена, процент в банке постоянно растёт, с работы уволился, все каналы оборваны, трата времени кончилась! Теперь буду жить так, как сам захочу! Никаких указок, рисков и каторги. Это — начало новой главы моей жизни, беззаботной и полной наслаждения.
Еще вчера я заказал билет на сегодняшний рейс до Японии. Сначала погляжу на нее, а если надоест — доберусь и до других стран мира.
Вроде всё. Застегиваю чемодан и набираю на смартфоне номер компании такси «Везёт».
— Служба доставки «Вёзет» — прозвучало в динамике без гудков.
— Здравствуйте, мне нужна машина по адресу Ворошилова 32.
— Куда поедете?
— В аэропорт, — с ноткой радости ответил я и добавил: — Код скидки №904.
— Хорошо, ожидайте СМС уведомления.
— До свиданья, — ответил я и прервал вызов.
Примерно через десять минут мой смартфон завибрировал в кармане джинсов. Я открыл меню и прочитал входящее СМС: «Вас ожидает чёрный «Хаммер», номер 666».
Странно…Не припомню, чтобы кто-то из таксистов ездил на «Хаммере», да и зачем ему это, если у него хватило денег на столь дорогую игрушку и он еще умудряется регулярно «кормить» этого монстра? Может у них в службе какая-то ошибка? И номер слишком выделяющийся, тоже мне, число дьявола, как в ужастике каком-то. Ладно, всякое бывает. В любом случае я увижу или услышу, когда такси приедет за мной.
Спустя минуту, через открытую пластиковую дверь балкона послышался звук двигателя. Я насторожился: он явно не принадлежал японской легковушке, на которых преимущественно рассекает по городу большинство таксистов. Среднего диапазона рёв предполагал наличие дизеля. Через секунд пять он перешёл в тихое урчание.
Я вышел на балкон, посмотрел вниз… и застыл в еще большем удивлении: около дорожки к моему подъезду стоял черный «Хаммер» модели H2, с жёлтой шашечкой такси на крыше. Мда… Значит не ошибка. Впрочем, так даже лучше, доберусь до аэропорта с комфортом и заодно посмотрю, как он на ходу — всегда было интересно прокатиться на этом американском агрегате, но не хотелось тратить деньги из-за его «прожорливости». Только все равно непонятно, что делать в службе такси, имея деньги, которых хватило на покупку «Хаммера»? Всё же я немного приободрился, вернулся в комнату, взял чемодан и пошёл на улицу.
Уже подходя к машине я пробежал глазами по ее номеру: В 666 АД 27.Тот самый номер, написанный в СМС. Кажется, все совпадает, нет намёка на какую-либо опасность. А номер даже забавный. Я улыбнулся уголком рта, открыл заднюю пассажирскую дверь машины и залез внутрь с чемоданом.
— Здравствуйте, — сказал я водителю.
— Здорова, коль не шутишь, — ответил он. — Значит, говоришь, аэропорт?
— Да, и, если можно, побыстрее, — сказал я.
Водитель усмехнувшись, сказал:
— Побыстрее? Ну, тогда поедем в обход, в городе сейчас куча пробок.
Он нажал педаль газа, и машина резко тронулась с места.
Я посмотрел на часы в смартфоне: 14:45. До отлета еще часа два, но никогда не знаешь заранее, что может случиться. А в моём случае не хотелось бы никаких неприятных сюрпризов.
В салоне раздался щелчок. Автоматическое закрытие дверей с передней панели. Затем, «Хаммер» заметно ускорился.
От нечего делать я решил зайти в «2ГИС» — это что-то вроде навигатора GPS, только кроме маршрута из одного пункта в другой, в нём можно было посмотреть приблизительное время поездки, какие автобусы могут довезти в этот пункт, с пересадкой или без будет проходить эта поездка.
Мне сразу же вылезло сообщение об обновлении. Здорово, теперь еще добавилась функция с индикатором пробок: при ее активации дороги на карте просто окрашивались в соответствующий пробке цвет. Если дорога зелёная, то пробка не наблюдается и движению ничто не препятствует. Если же жёлтая или красная — есть замедление или затор.
На карте с голубыми линиями-дорогами сразу обозначилось наше местоположение. Я ввел данные, чтобы посмотреть, сколько времени еще осталось ехать и так много ли пробок, как сказал водитель.
GPS показал, что проезд занимает около получаса, хоть в обход, хоть напрямик. Затем я активировал индикатор пробок. Почти все дороги, ведущие к аэропорту, были зелёными. Хм…То ли программа барахлит, то ли водитель ошибся. Стоп, а это что? Почему время не выходит, а возрастает? Уже 50 минут вместо получаса. Но ведь…это может быть только в том случае, если мы…едем не в обход, а вовсе в другую сторону!
Словно в подтверждение моих мыслей маячок на карте, как и машина, повернулся вправо и вместо того, чтобы ехать вперед, мы стали удаляться от аэропорта.
— Эй, мы не в ту сторону едем! — заметил я.
— Я же сказал, что мы поедем в обход из-за пробок.
— Но ведь их нет! Вот, посмотрите сами в свой навигатор…
И тут я осёкся. Посмотрев на переднюю панель, я понял, что его нет. Черт… Не нравится мне это.
— А где ваш навигатор? — спросил я.
— Тебе то что? Мне и без него удобно, я этот город как свои пять пальцев знаю — сказал водитель.
— Если так, то вы просто обязаны знать, что в районе трёх часов дня в Хабаровске НЕТ ПРОБОК — медленно ответил я и тут же вспылил: — Это знает каждый опытный таксист! И я не припомню, чтобы таксисты ездили на «Хаммерах»! Вы кто такой??
Машина резко затормозила на обочине. Прежде чем я что-то успел сделать, водитель резко развернулся ко мне с каким-то шприцом в руках…и быстро всадил его мне в плечо. Мгновенно наступила слабость и сонливость. У меня всё поплыло перед глазами, я только разобрал фразу водителя: «Ничего личного, парень, это приказ свыше» — и отключился.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.