Мой ад начался в октябре. Как бы банально не звучала следующая фраза, но, черт возьми, это и вправду был самый обычный вечер, который не предвещал беды. Я пришла со школы после обеда, разогрела еду, которую мама приготовила, сделала уроки. У меня оставалось еще немного времени до прихода мамы. Она работает в больнице в отделении реанимации и довольно часто ее отправляют на срочные вызовы скорой помощи.
Я сидела на кухне и дочитывала книгу, иногда попивая зеленый чай, который уже давно остыл. Раздался звонок в дверь, настойчивый звонок. Если бы это была мама, то она бы сама открыла. А если это не мама, зачем мне открывать? Не люблю незнакомцев, так что пусть они стоят по ту сторону двери. Еще с полминуты человек по ту сторону моего уютного убежища звонил, но видимо ему это надоело или он понял, что дело безнадежно и ушел. Я была этому несказанно рада. Да я и сразу о нем забыла. Как я могла помнить о каком-то незнакомце в тот момент, когда в книге происходит битва за Хогвартс? Вот именно — никак.
Когда я сидела и рыдала над воспоминаниями Северуса, послышался звук открывающейся двери — мама пришла. Шмыгнув носом, я уселась поудобнее, продолжая читать и реветь. Пара слезинок упало на страницы. Ненавижу такие моменты, они же портятся от этого. Никогда не понимала, почему я такая сентиментальная?
— Тина! Ты где? Тина! Сколько можно звать тебя, — прокричала мама из прихожей.
Мне пришлось отложить книгу. Я проклинала весь мир за то, что меня прервали на таком моменте, пришлось сделать пару вдохов и выдохов, чтобы успокоиться и выйти в темную прихожую, где меня ожидала мама. С подарочком...
— Тут я, мам, — охрипшим от рыдания голосом сказала я и, нашарив рукой выключатель, озарила нашу скромную прихожую лучами света. Лучше бы я этого не делала. Передо мной стояла мама в своем коричневом плаще и подарок. Это был Дима. Мой одноклассник. И вот я стою в растянутом свитере, старых шортах, которые я сделала из джинс, заплаканная с красными глазами и распухшим носом… Зрелище не из приятных, да.
— О, Боже, — вздохнула мама, увидев меня в этом виде. Она всегда так реагирует и знает чем вызвано все это. Но он-то не знал! И мне было жуть, как стыдно стоять так перед ними и изредка вытирать нос рукавом свитера. — Опять да?
Я лишь кивнула.
— Эм, Тина, ну вот, тут Дима, ты же его помнишь?
— Мы учимся в одном классе, — подал голос Дмитрий Ковалев, осматривая меня с головы до босых ног.
— Точно, как я могла забыть, — моя маман театрально хлопнула себя по лбу.
— Димочка, ты не стесняйся, проходи, будь как дома, ты же теперь, как сын мне, — ласково проворковала мама, принимая из рук Димы два больших чемодана на колесиках. Как только я их увидела моя, челюсть покатилась куда-то в подземелье, в гостиную Слизерина.
— М… Ма-ам, — умоляюще протянула я, в ужасе смотря на то, как мама покатила их в зал.
Дима тихо засмеялся в кулак, пытаясь замаскировать его под кашель.
Я смутилась еще больше и побежала вслед за мамой, надеясь услышать от нее объяснения.
— Мам, — зашипела я, закрывая дверь в зал, дабы этот новоиспеченный «как сын» не услышал нас, — Что это все значит?
— Тина, тут произошла такая нехорошая ситуация и поэтому Димочка поживет у нас.
— Какая ситуация? Мам, мне нужны детали!
— Потом, все потом, а сейчас давай обустроим ему комнату бабушки, он будет там жить.
— Мам! — воскликнула я в ужасе. — Он не может жить в бабушкиной комнате!
— Что «мам»?! — мама стала смотреть на меня своим пронзительным взглядом, от которого я не смогла вымолвить ни слова. — Вот и славно. Разговор исчерпан. А теперь иди на кухню разогрей поесть, я
голодная, как волк.
Повинуясь приказу маман, я, понуро опустив голову, прошествовала к кухне. Как я успела увидеть через занавес своих волос, наш гость сидел в прихожей на тумбочке и писал что-то в телефоне. Наверное описывает свое новое место пребывание во всей красе. Да, квартира у нас не президентский люкс, но четыре просторных комнаты, кухня и ванна нас с мамой устраивают.
Быстро залетев на кухню, я открыла холодильник и стала в него всматриваться что-то ища, хотя думала я совсем о другом. Дима будет жить со мной в одной квартире, что еще хуже его комната находится через стену с моей! Мерлин, за что мне это?!
— Гарри Поттер? Серьезно? Ты это читаешь, — раздалось насмешливо за моей спиной. Я подпрыгнула и захлопнула холодильник.
— Да, я это читаю, вас что-то не устраивает сударь? — иронично спросила я.
В обычной жизни я бы никогда не сказала такое Диме, но когда оскорбляют мои книги — держитесь смертные, адов огонь вас покарает. Благо, что такое случалось не часто, мало кто видел обложки этих книг, все видят, что я читаю, но не видят что именно, поэтому таких перепалок на моем счету мало, точнее эта первая.
— Это же сказки для детишек, — рассмеялся Дима и кинул книгу обратно на стол.
Обида волной вспыхнула во мне, и я не смогла ничего сделать кроме как взять книгу и уйти к себе в комнату.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.