— Подзабыл ты, братка, что такое пробки, — Дима злился на себя, изучая затейливо разрисованный борт автобуса. — И это всего за пару недель отсутствия. Полный отрыв от действительности.
За тридцать минут до встречи он вызвал такси в полной уверенности, что прибудет к кафе первым. Не тут-то было, как только машина пересекла Каменный мост, то сразу же уткнулась в хвост огромной, отравляющей воздух, очереди. В этот час желающих попасть в исторический центр города было чересчур много.
Таксист нервничал, стучал по рулевому колесу и нелицеприятно высказывался о наглых владельцах дорогих автомобилей.
— Куда ты прешь, джип широкий. Поцарапаю же. И откуда их столько повылазило, а? Все говорят денег у людей нет, да любая такая машина целое состояние стоит.
Дима в пол уха слушал водителя, а в голове навязчиво крутилась одна уже ставшей хрестоматийной фраза:
— “Все большие состояния нажиты нечестным путем”. Правда, о состояниях пока говорить преждевременно. Да, на жизнь хватает, но не более. На встречу еду в такси, а не в “майбахе”, в обычное кафе, а не в пафосное и гламурное местечко. Так что первая часть фразы пока ко мне не относится. А вот вторая полностью соответствует. Наш бизнес уже попадает в уложение о наказаниях, следует признать. Благие цели, грандиозные планы — все это конечно здорово, но вот средства осуществления.… Для проекта нужны деньги, много денег, а где их взять? Честный путь только один — взять в долг: у банка, у богатых родственников, у плохих парней…. К сожалению, никакой вариант нам не подходит, кредит — иллюзии, богатые родственники — отсутствуют, “плохие парни” — и ты в рабстве до конца жизни. Да мы уже и так — “плохие парни”.
— Совесть что ли проснулась? А, братка? Черту ты переступил, когда в Мишкин кейс контейнер с “жижей” подбросил. Мог человеку всю жизнь испортить. А потом, когда утилитку Дредда обнаружил? Сразу ведь смекнул: “вот он источник финансирования”. А уж когда в течение нескольких недель разрабатывал вместе с ним хитроумные схемы подсадки и маскировки пиявок, о сомнениях ты даже и не вспомнил.
Тогда компаньоны решили, что большие фирмы, имеющие серьезные охранные структуры, не будут входить в сферу их интересов. Очень опасно. Правильнее было в разы увеличить количество пиявок, сосущих совсем понемногу, но у большего количества пользователей платежных систем. В профессиональную терминологию напарника он не очень вникал. Все эти длинные и короткие транзакции, схемы начисления процентов, двойные конвертации и черта в ступе его не особо волновали. Диму беспокоила стабильность поступлений и безопасность.
В конце концов, он — Постановщик задач. Как говорится: цели определены, задачи поставлены — за работу, товарищи. Тем более что количество товарищей спустя несколько месяцев увеличилось. Независимо друг от друга приступили к работе Янки, Баварец и Сенсей. И у каждого была своя небольшая команда. Им тоже требовались средства, и Дредд сосредоточился только на добывании денег. Но теперь, когда подготовительная часть проделана и впереди запуск проекта, требуется куда более значительная сумма денежных знаков. По самым скромным подсчетам — около полумиллиона зеленых американских рублей. Единовременно!
Принять решение было не просто, ведь нарушался основной принцип безопасности, о котором компаньоны договорились полтора года назад. Но иного выхода не было. Скрепя сердце, Дима поручил Дредду обдумать вариант изъятия денег у крупной компании. Хотя нехорошее предчувствие прочно обосновалось где-то в районе сердца.
За пару кварталов от кафе движение окончательно остановилось и, похоже, надолго. Дмитрий расплатился с таксистом и пошел пешком, успокаивая себя, что прогулка в историческом центре — святая обязанность каждого жителя города. Через пять минут Дима распахнул дверь кафе.
За столиком, тем самым, у окна, он увидел Дредда. Компаньон постучал по сапфировому стеклу и улыбнулся:
— Опаздываешь, не солидно. С первой же получки купи себе приличный хронометр, — Дредд продемонстрировал новые часы. — Ну, хотя бы такие же.
— О! — разыграл восхищение Дима, — Ты уважаемый и солидный член общества. Я так горжусь знакомством с тобой.
Уже больше года они встречались в этом кафе, как минимум раз в неделю. И прелюдией к серьезному разговору всегда служила легкая словесная разминка, доставлявшая удовольствие обоим участникам.
— Как отдохнул, братка? Как загадочная Африка? Вижу загорел, выглядишь свежо, — Дредд явно входил в образ трудоголика, которому не знакомо даже само понятие — отдых. — А мне многое удалось сделать, все расскажу и покажу.
— Какой отдых? Покой нам только снится. На черном континенте я работал круглые сутки, — парировал Дима. — Теперь у нас есть новый сотрудник, она будет отвечать за строительство Города. Лучший специалист, которого я встречал. Способности удивительные. Поверь мне.
— Она? — удивился Судья Дредд. — Почему я ничего не знаю? Мы вообще-то компаньоны, или ты забыл. Такие решения следует принимать вместе.
— Успокойся. Завтра ты увидишь ее, и я выслушаю твое мнение. В конце концов, она еще не в теме. Все меры безопасности соблюдены. Это первое. А во-вторых, мы же договорились, что за виртуальный конструктор отвечаю я, тем более, ты в нем не горел желанием разобраться. Через пару недель мне просто будет некогда им заниматься, может быть иногда, ради любви к искусству.
— Послушай, Дима. Зачем нам баба? С ними одни проблемы, очень скоро сам убедишься. Этот вопрос я хорошо изучил, ты говоришь с серьезным специалистом, — Дредд хитро подмигнул.
— В нашей славной фирме не будет дискриминации по гендерному принципу, — улыбнулся в ответ Дмитрий. — Девушка молодая, глупенькая еще, и у меня есть кое-какие планы на ее счет. Но об этом после. Сначала я хочу тебя выслушать. Да и без твоего рассказа, чувствую, будут у нас проблемы на Большом совете. А вот тут наша Амира и пригодится.
— Планы? Амира? Заинтриговал. Надеюсь это не коварные планы по…
— Не судите по себе, молодой человек, да и не судимы будете. Я же сказал, что об этом позже. Жду твоего рассказа. Надеюсь, всех увидел?
— Хорошо, давай по порядку. Первым видел Сенсея. Ну что тебе сказать… Настоящий самурай, только волосы красит. В этот раз был блондином, такой, знаешь, скромный панк с небольшим ухоженным ирокезом. Одним словом, киберпанк. Это так, в плане шутки. А вообще мужик серьезный, с амбициями, да и материальный вопрос его очень волнует. На Совете он его поднимет, вот увидишь. А в остальном — никаких претензий, пашет сутками. Все у него готово, все у него есть. Короче говоря, аппаратная часть проекта в надежных руках. Кстати, у него есть новые предложения по кокону. Какие именно не сказал, наверное, на Совете хочет выступить. Ну и как все ждет обещанных перечислений.
Дима просмотрел видео отчет на Дреддовом планшете и остался доволен. Его не столько интересовало закупленное оборудование, с этим и в самом деле все было в порядке, как сам японец, третий член Большого совета, отвечающий за важнейшую часть проекта. Что-то в его манере говорить, держаться вызывало опасение. Но вот что? Вполне возможно — это просто фантазии.
— Начало хорошее, — Дима отложил планшет. — А вообще-то я голоден. Ты как?
— Все уже заказано. Люди ждут сигнала, — Дредд кивнул официанту. — Экзотику тебе не обещаю, человек я простой, разным африканским тонкостям не обучен. Пьем виски, как обычно.
Пока официант накрывал стол, компаньоны молчали, поглядывая друг на друга. Как обычно, на столе было много мяса, обилие зелени, но в этот раз, похоже, с кавказскими вариациями.
— Как там, в Африке, не знаю. Но южный колорит я попытался обеспечить, — Дредд разлил виски в тяжелые стаканы.
— Хватит глумиться, братка. Это говорит человек, который только что объехал пол планеты. А новые возможности откроют перед тобой огромные перспективы. И в Африке ты побываешь, отвечаю. Рассказывай дальше.
— Дальше, так дальше. С Фудзиямы на холмы Лос-Анджелеса. Славянскую физиономию Янки надо видеть. Сам убедишься — это что-то! Бывший москвич, кстати. Полюбуешься: на Совете все будут без масок. Я всех предупредил, что это наше обязательное условие. Так вот, младше он нас всех, но уже лыс, как колено. Думает много, наверное. А это очень хорошо для дела, для нашего дела. К презентациям у него все готово. Договоренности с крупными игроками на компьютерном рынке есть, присутствие прессы тоже будет обеспечено. Янки хороший бизнесмен, обилие связей потрясает воображение.
Своей долей особо не интересовался, т.е. первоначальный вариант 10-20% его устраивает. Почувствуйте разницу! А это странно, не находишь? Деньги даже на первый взгляд не маленькие. Мне кажется, что он надеется заработать в сопутствующем бизнесе. Производство и продажа “жижи” и аксессуаров, оптики и так далее. Он прекрасно понимает, что мы здесь не компетентны, все контролировать не сможем, да и заняты, будем другими делами. Расстраивать я его не стал, пусть пока остается в счастливом неведении.
А вообще, в условиях дефицита денег решение запустить проект из Северной Америки мне кажется удачным. В Сети новость распространится мгновенно. Ты оказался прав, Дима. Презентация у нас — это патриотично, но к бизнесу никакого отношения не имеет.
Дредд перевел дух, сделал глоток из стакана и продолжил:
— Длинный последний перелет и я у отрогов Альп. Баварец, тоже из наших, как ты знаешь. Родом из Е-бурга. Еще больше растолстел, калорийные продукты способствуют. Сам знаешь, какие. Жизнь степенная и размеренная, короче полный “гросс орднунг”.
— Как Мариенплац, Хофбройхаус? — вспомнил прошлогоднюю поездку Дима.
— Не поверишь, но Баварец встретил меня именно в Хофбройхаусе. Даже прочитал лекцию о том, какие великие люди здесь бывали. Наверное, чтобы я ощутил исторические параллели. Так сказать, соизмеримость проектов. Пили темное баварское, ели свиные ножки и сосиски с капустой, а разговор о наших делах начали именно там. Затем повез меня на окраину Мюнхена, показал производство. Цех небольшой, но все на высшем уровне. Чистота идеальная, полное отсутствие запахов. А здесь я оказался прав, скажу без ложной скромности. Не стыдно гостей привести, а это в скором времени понадобится. Представь, как бы подобный вариант выглядел у нас. Что-то похожее на подпольный цех по розливу паленой водки и полная антисанитария.
— Твоя правда, — согласился Дима. — Одна голова хорошо, а две лучше. Вашу мудрость и прозорливость трудно переоценить. Да и с патентованием вышло все как надо.
— “Жижу” он уже всем отправил, на первое время хватит. А пока работает на склад, — поставил точку Дредд.
— Ты обрел новую профессию — профессиональный переговорщик. Поздравляю, в случае краха с голоду не умрешь. Кстати, поешь, а то все остынет.
Дредд подвинул к себе тарелку, и несколько минут гурманы “трудились” в полной тишине. Напарник — явно наслаждаясь едой, а уже насытившийся Дмитрий медленно цедил виски и ждал, когда компаньон будет готов к продолжению разговора.
— Ладно, вернемся к нашим баранам, — Дредд отложил вилку. — Не будет преувеличением сказать — я гений. Сейчас доложу все, что удалось придумать и осуществить. Конечно, без подробностей, которые ты так не любишь.
— Подробности мне действительно ни к чему, — засмеялся Дима. — А вдруг меня захватит в плен служба безопасности и под пытками я не смогу удержать в тайне детали секретной операции. Так что излагай просто, доходчиво и “с выражением”. Самое главное помни: вариант “взял и исчез” — не проходит. Нам еще работать и работать. Следы должны затеряться на просторах Сети, раз и навсегда, и этому следует уделить основное внимание. Такой “кидок” никто не простит.
— Я помню об этом круглые сутки, — Дредд сразу стал серьезным. — “Герой умер молодым” меня тоже не совсем устраивает.
Он собрался с мыслями и продолжил:
— В одной маленькой, но очень богатой стране, что в Юго-Восточной Азии уже не одно десятилетие существует валютная биржа. Работает она только с проверенными финансовыми игроками — уважаемыми солидными компаниями. Торги заканчиваются вечером, примерно это будет соответствовать времени проведения нашего Большого совета. Обрати внимание, эти часы я предложил тебе не случайно. Неожиданное появление денег на счетах всех наших коллег, естественно в случае благополучного исхода, должно произвести неизгладимое впечатление. Если все пройдет, как запланировано, то эффект будет грандиозным, и еще больше поднимет авторитет старейших участников проекта, то есть нас с тобой. Но это так, прелюдия.
А, по сути, все произойдет следующим образом: за несколько минут до окончания электронных торгов компьютер биржи “сойдет с ума” и продаст крупную партию долларов компании “А” по “сумасшедше” низкой цене.
Фирма “А” получит затребованную сумму американской валюты в полном соответствии с обычным курсом и до открытия биржи утром следующего дня будет в неведении, что в торгах также участвовала компания “А штрих”, виртуальный клон уважаемой компании. Так вот, этот “штрих” пополнит свои счета “лишними” долларами, отправит денежку нескольким сотням клиентов, а потом прекратит свое существование. Дальше обычный пинг-понг, со счета на счет, много раз по разветвленным цепочкам. Мое дело удалить необходимое количество звеньев и, так сказать, стартовый капитал будет сформирован. Времени на зачистку хватит, до утра никто не хватится, да и потом расследование пойдет умеренными темпами. С фирмой “А” специалисты биржи будут разбираться очень тактично, уж очень люди в ней серьезные. А временами — очень опасные. Ну, как-то так.
— Что ж, — Дмитрий немного помолчал. — Времени ты зря не терял, вижу…. Но зачисти все как следует, пускаться в бега, когда проект вот-вот осуществится — это не в наших интересах. Уж здесь то мы впереди планеты всей, и перспективы открываются грандиозные, а вместе с ними другой масштаб доходов….
— Тронную речь начал репетировать, — засмеялся Дредд и посмотрел на новый хронометр. — Побереги кураж до Совета, осталось каких-то пятнадцать часов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.