Помешательство / Леа Ри
 

Помешательство

0.00
 
Леа Ри
Помешательство
Обложка произведения 'Помешательство'

На нашей планете убийство давно стало повсеместным

привычным событием. По ТВ, в книгах великих классиков…

И почти всегда реакция на это одна и та же —

скептически-спокойная. «Ну вот, еще одного укокошили»,

«Мир такой», «Выживает сильнейший».

Какого черта вы делаете разделение

на сильных и слабых? Вам при рождении выдают сертификат?

Тогда я вас расстрою — вы тоже рано или поздно

окажетесь слабым, когда сильный отнимет этот сертификат

со злобной ухмылкой на лице и всадит вам нож в спину!

(из разговора)

 

 

Кьяра стояла посреди бескрайнего поля тел. В неестественных позах, с запрокинутыми головами, окровавленными, некоторые были обезглавлены. Она стояла на крошечном пятачке, который единственный не был осквернен бесполезным убийством. Она старалась сильнее сжать ноги, чтобы не коснуться мертвой руки мужчины впереди, слева, справа, не задержать взгляда на безжизненных стеклянных глазах, устремленных в никуда.

 

Как она сюда попала, Кьяра не помнила. Она только испуганно смотрела вперед, стараясь не опускать глаза вниз, и вглядывалась в светлую дымку впереди, откуда мог выйти ее спаситель. А мог ли он оттуда выйти? И заметит ли ее хрупкую фигурку в длинной мешковидной сорочке или примет за нелепую галлюцинацию?

 

Или это все сейчас галлюцинация?

 

Кьяра отчетливо услышала тяжелые шаги. В светлой дымке задрожал чей-то неопределенный силуэт, и спустя несколько секунд девушка увидела, как из субтильного инопланетного пятна родился кто-то мощный, дымка скрывала все меньше. Этот кто-то приближался.

 

Бородатый воин. В полном обмундировании, грозного вида, с мечом, на котором блестела свежая кровь. Человек увидел Кьяру и уверенно направился к ней. Прямо по телам, не выбирая дорогу. Наконец, он поднял меч, направил острие в сторону Кьяры и спросил:

 

— Ты кто?

 

— Кьяра.

 

— Что тут делаешь?

 

— Не знаю.

 

— Ты из Карфагена?

 

— Что?

 

— Откуда ты?

 

Кьяра не знала, что ответить. Она все больше съеживалась под взглядом этого убийцы.

 

— Я Ганнибал. Ты знаешь, где находишься?

 

Кьяра отрицательно качнула головой.

 

Ганнибал вздохнул и опустил меч.

 

— Что мне с тобой делать, девочка?

 

— Вытащите меня отсюда. Это ужасно. Я не могу смотреть...

 

— Они уже ушли, это всего лишь тела.

 

Кьяра опустила взгляд и наткнулась на обезглавленного.

 

— Кому-то повезло меньше, да? — улыбнулся Ганнибал. — Такова жизнь. Утопия, думаешь, лучше? Так и с ума сойти недолго. Все одно.

Кьяра с ужасом смотрела на него.

 

— Пойдем, — протянул Ганнибал руку. — Город совсем рядом.

 

— Я не могу, — пролепетала Кьяра, смотря на спасителя умоляющим взглядом. Она почти плакала.

 

— По-другому никак, девочка. Давай-давай. Ничего страшного. Все хорошо. Я тебя держу.

Кьяра зажмурилась, Ганнибал взял ее за руку, и девушка сделала первый осторожный шаг на грудь мужчины, лежащего впереди.

 

 

* * *

Кьяра открыла глаза. Сидя в белой комнате квартиры, она повернула голову к окну. Все такое же яркое приветливое солнце, приветливые люди, светлая жизнь и тошнотворное благополучие. Ни происшествий, ни ненависти, ни убийств. Все одно.

И проблема в том, что она не помнила, где же все-таки реальность, и есть ли она вообще.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль