Мы вот-вот-вот… стоп(!) вот в это, отловленное, мгновение замираем, то есть, пере-через: переваливаем через грань-объятие одного мира с дружественным. Может, и подойдёт сравнение наших перевалов за миры с кочевьем: мол, мы стада и меняем пастбища… Скорее всего. Но больше похоже на взаимность. Мы это обсуждаем, в нашем движении много о проявлении ведём разговоров, но к итогу ещё рано даже клонить. Вообще, разговор — это вор. Раз-вор, го-вор… У нас Любовь и Музыка! Вот и всё общение. А беседе слов мы научились в каком-то из миров, и — как прилипло. Словами объясняться — всё равно, что в плоскость нырять. А мы ныряли. Вот даже сейчас мы скользим по плоскости чьего-то мира. По случайности, мы можем свалиться в мир, попав в прорубь, и побывать в его существовании. Пока с нами такого не происходило. Мы только и движемся, что скользким по поверхностям… Но и они общаются с нами, взаимно, и мы полнимся через них, а они берут от нас.
— Приостановитесь, господарики!
(«Ой, кто это?» )
— Р-р-разделяемся! Ты — сюда, а ты — вот сюда. Быстрее!
— Как это?! Нет!
— Эх, опять вручную… Никто меня не слушается, ни один господарик… Куда побежали-то? Словлю, всё одно…
— Нет, нет! Ну не-ет! Как же так! Как же. Ой! Я БУДУ ТЕБЕ ПИСА-А-АТЬ!
1 «Привет… Привет… ПРИВЕТ!»
…………2 «Привет»
1 «Ой! Мы рады… я рад!… ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ»
2 «Что делаешь?»
1 «Сплю за то существо, которое сейчас где-то путешествует, проживает нездешность. Ты тоже, как мы, то есть,…я?»
2 «Да. Тоже сплю сейчас, в каком-то тёмном месте какого-то существа, которое трясёт меня, то и дело, и звучит, а ещё какой-то жидкостью питает, заставляет меня расти»
1 «Мы, …такое чувство, …что мы на посту у этих спящих. Мы словно их якоря… Делаем за них ожидание…»
2 «Да. Вернётся спящий, все́лится в наши легионы (чую, нас к его возвращению знатно разнесёт)»
1 «Я так люблю тебя»
2 «Как у нас получается связываться?»
1 «А мы разве развязаны сейчас? Я же чувствую тебя»
1 «Привет! А у тебя тоже спящий скоро возвращается?»
2 «Совсем скоро. Мне хочется! Хочу выбраться из тёмного и познакомиться с новым!»
1 «Чувствую твоё ускорившееся мерцание. А я не хочу сливаться со спящим и выходить с ним в шум...»
2 «Почему?»
1 «А вдруг выход в неизведанное отдалит нас с тобой? Вдруг нам будет сложнее или даже невозможнее снова встретиться? И… ещё не известно, что привнесёт с собой спящий…
Хотя, я уже думаю над тем»
2 «Спрашиваю-спрашиваю тебя мысленно, о чём ты думаешь!»
1 «Да слышу я.
…Странно мне, что так мало помним мы о нашем путешествии. А, случайно, не множество ли их, наших с тобой путешествий, было и будет?»
2 «Ты думаешь, что после каждого нашего выхода со спящим мы обо всём забываем?»
1 «О нас… мы помним, чтобы найтись и вновь влиться друг в друга. Но я размышляю дальше, послушай, о чём. Может ли быть так, что мы содержим в себе всех спящих, и, случайно коснувшись связи с одним из них, с его миром, мы, в обход нашей воли, пробуждаем в себе те частички, которые смогут жить в том мире, с тем спящим?.. Выходы со спящими — это наши испытания, преграды, которые надо пережить в поиске друг друга. Выходя со спящим, мы всякий раз доказываем кому-то Дар-Любовь. Доказываем, что верны наши радары в поисках Дара и что вот, мы опять вместе»
2 «Странные у кого-то игры… Коль всё так, как ты думаешь, получается, что картинки всех-всех-всех существований заранее нарисованы в нас и ждут случайности для оживления?»
1 «Да! Но, может быть, всё Жизнь, картинки внутри нас не сложены тихой стопкой, а вовсю живут, в каком-то мире, сущем до нас, то есть, картинки возникают и живут, даже не выбравшись через «порог» (порог — это мы с тобой). Мир, который за порогом, рисует эти картинки…
Как только выходим в подвернувшийся нам мир спящих, начинаем искать друг друга»
1 «Если над каждым словом поставить ударение, побольнее начи́ркать запятыми на листе, то получится, вместо письменной истории, дождик, такой же, какой вижу сейчас, лёжа в детской коляске, укрытый пледом.
Тебя я хорошо чувствую. Ты разрешил своему спящему, теперь уже проснувшемуся, взять над тобой верх. Ты полностью погружён в подвернувшийся мир, изучаешь и даже смакуешь его.
Я чувствую, что мы с тобой (как нас тогда назвали? Господарики? Смешно) всё-таки в одном мире, но…, что-то непонятное с лучами моего радара делается: они достигают тебя, однако в нескольких моментах словно сминаются, наподобие молнии. Как думаешь, что это может значить? У тебя также, с лучами?
Ты очень долго молчишь!
Как только выберусь из этой коляски, сразу начну искать тебя.
Привет»
1 «Привет! Контачим! Ух ты! Получилось тебя взять на луч и дотащить сюда! Столько тишины приходило вместо тебя! Эй, хотя б сейчас не молчи! Привет, говорю…»
2 «………Пли… вет! А… я спю… Мне мама сколо соколадую конфетю подалит… А тебе?»
1 «Не понял сейчас. Ты не в себе, что ли? И́ну, что ли, одела? Эй, ку-ку…»
2 «Ку-ку! Это кукуска!.. Дядя, ты кто? Зывой сон?»
2 «………….Дядя усол…»
1 «Дядя никуда не ушёл. Дядя ругается матом»
2 «Дядя, а тё ты исё делаес?»
1 «Сижу в визерном парке, курю, прогуливаю науки. Ты говоришь, что мама тебе скоро шоколадку даст? Ну а мне скоро учёба под зад коленкой даст, за прогулы и всякую всячину»
2 «Сятину! Ха-ха-ха-и-хи-хи! Сятину!»
1 «Я тебя понимаю. Это, …, действительно смешно… Как тебя зовут?»
2 «Нюся!»
1 «Аня, что ли?»
2 «Дя»
1 «Сколько тебе лет?»
2 «Не няю. Вот столько пальтиков!»
1 «Нюш, хочешь я тебе о будущем расскажу?»
2 «Дя!»
1 «Слушай. Есть у нас в будущем парки. Они называются ви́зеры или визерные. А знаешь, почему?.. Потому что каждый, кто хочет, создаёт их из своих видений. Надо запомнить своё видение, ну, фантазию… Знаешь, что такое фантазия?»
2 «Не няю»
1 «Фантазия — это самые лучшие шоколадки и конфетки, куклы и сказки, которые ты только можешь себе представить… Поняла? Вот. Надо своё видение, фантазию, заа́томить специальными атомами, маленькими частичками, чтобы сделалась фантазия настоящей…»
1 «Аня?»
2 «Посмотрела сегодня фильм «Усатый нянь», наш. В моих внутренностях ты похож на усатого няня, на Иннокентия. И, поскольку я так и не знаю твоего настоящего имени, буду отныне звать тебя Кешей»
1 «Имя пройдёт. Ладно, зови Кешей»
2 «Кеша, ты нашёл работу? У тебя получилось где-нибудь найти заработок?»
1 «Не волнуйся. На этот день я музыкант»
2 «Тебе не важен мир, я это уже слышала. Но всё-таки необходимо пристроиться к делу»
1 «Обойдусь»
2 «Ты уже тринадцать лет нашего знакомства мытарствуешь… О чём ты думал ночью?»
1 «Смотри на Небо. Я тоже смотрю. Давно я думаю о количестве Небосвода. Сколько Неба? одно Оно для нас, а мы в разных слоях реальности, или Небес столько же, сколько реальностей? Мы с тобой смотрим сейчас на одно Небо, или каждый видит в рамках своей «нити»? »
2 «Моё Небо с красным куском Солнца. Ой… Меня взрослые учили, что, если садящееся Солнце красного цвета, то завтра будет дождливо… А мы с классом завтра идём на природу, отмечать окончание учебного-мучебного года!»
1 «А здесь Небо постоянно окорябано взлётами от нас и прилётами к нам»
2 «Вау! Космические корабли?!»
1 «Нет. Разве не рассказывал тебе? Вот чудной. Здесь все пользуются атомами. Если что или кто нужен, атомы разных мастей помогают осуществлению или появлению. Надеюсь, ты чуешь разницу между «осуществлением» и «появлением»? Осуществление — это, если раньше никогда не было. Коротко: если куда надо отправить себя, вещи всякие, всякую всячину…»
2 «Хи-хий, не могу: вся-я-ячину»
1 «Да. Если куда надо, человек выворачивается на атомную, как выяснилось, лицевую сторону, и… фий… — вперёд, с песенкой. Но следы от этих «фий» всё же остаются. Особенно долго — на Небе»
1 «Привет, Анюта»
2 «О, привет! С Днём Рождения! И сколько тебе сегодня?»
1 «Мне сорок два»
2 «Фу, старикашка!»
1 «Ага»
2 «А ещё старикашка наше с тобой знакомство. Ему уже двадцать лет! Я балдею! Ты меня выцепил, когда мне было два года!»
1 «… Здесь новость»
2 «Н-ну, чё там у вас, у крутышек?»
1 «Визерные парки оказались, наряду с фантазией-зомби…»
2 «Круто определил фантазию!»
1 «Они оказались, как бы тебе сказать, атмосферой Вселенной клубков»
2 «Чаво-о-о?!»
1 «Времени нет, не находит его в себе Всемирие. Но есть возможности. У реальности и её обитателей много возможностей создавать себя. А в следующий миг, после очередного создания, то есть, после очередного выбора из спектра возможностей, начинает звучать Эхо. Эхо… Понимаешь?»
2 «Прости, мне надо бежать сейчас. И что это за э́хо?»
1 «Не прошлое, не будущее, а Эхо»
2 «А-а-а»
1 «Ань, визерные парки могут предоставлять Приземление на любые клубки возможностей (и эх этих возможностей) любых реальностей»
2 «Слушай, меня ждут. Короче, я поняла: вы можете теперь путешествовать во времени»
1 «Да. Беги»
1 «Эхо не только в две стороны: прошлое и будущее...»
— Э́-э́й! Господа-а-арик! Ты куда?
— К атому. Р-р-родному.
— А Куда́? Твой выбор возможности — выход на встречу с родным атомом — разбегается теперь в любые стороны … м-м-м… медузовым Эхо. Медузовый расплыв может сокрыть Вселенную клубков. Как ты будешь искать свой атом? А, войдя чудом в ту Вселенную, как будешь выбирать нужный клубок возможностей и их Эхо? И… ты думал о том, что твой атом может жить вот в этом вот, разбегающемся сейчас, медузовом Эхо?
— Не путай клубки! Я двигаюсь дальше. Спасибо.
— Разреши мне пройтись рядом с тобой, грозный Господарик?
— Прошу. Но идти мы не будем.
— А что будем?
— Оседлаем медузовое Эхо от моего поступка. Оно донесёт нас до Вселенной клубков. Быть может.
…Вы нас, господариков, за калейдоскоп считаете?
— За кал…
— Тихо! А по мне, господарики и Вы — одно.
— Так и есть. Одно г…
— Эй! Вы проторенно сейчас скажете, что есть всё-таки отличие?
— Да…Одно и главное отличие: я не знаю, Ка́к вы чувствуете друг друга. Вы, родные атомы.
— Поэтому, сейчас Вы со мной рядом движетесь.
— Да. Ты не первый, естественно, кто совершает попытку найти родной атом во временах…
— Времён не существует.
— Ну, хорошо, как скажешь. Я понимаю, ситуация напрягает. Но ты расслабься. Всё путём. Видишь? Твоё Эхо домедузило куда-то. Теперь что́?
— Подождите… Дайте всё Это разглядеть… …! Моё Эхо вплетается … почти во все клубки!!!
— Ну да: взятая тобой возможность (выбранная тобой) потом повсюду рисуется. Последствия, во все стороны: прошлое, будущее, другие реальности… Эхо.
— …Я чувствую её очень слабо. Спящий проглотил её. Поэтому всё так.
— Ну да… Ты не останавливайся. Продолжай.
— Да Вы сами нас, господариков, я уверен, так чувствуете, как мы друг друга.
Я понял, к какому скопищу моментов сейчас направляюсь. Может, … Вы не пойдёте со мной к ней?
— Ой, прости. Понимаю. Я здесь тебя подожду.
— Аня…
Забороделый, с волосами ниже плеч, пыльный пилигрим вышел перед девушкой из летней резкой тени на доме.
Пышненькая, гладкокожая, с осветлёнными до снега волосами, грудь еле помещается в белое свадебное платье.
Взглядом продавщицы, которую не вовремя вызвали с обеденного перерыва, Аня посмотрела на тощего высокого старика, вытянула замазанную помадой длинную сигаретку изо рта и сливочным голосом кого-то призвала.
— Жор, не понимаю, откуда о́н знает моё имя…
— Не берите в голову. Аня, все гости подъехали.
— Что же, пойду.
Жора отвёл пилигрима к колоннаде ив, своими канатными ветвями спускающихся в обрыв города. Другой домовий берег из-за дали похожим был на растущий вдоль горизонта лес облаков. Вид с обрыва растекался полётовый.
Жора не обидел пилигрима. Он только попросил странника обходить стороной хороших людей, да по-дружески обнял, да по-дружески хлопнул его по плечу и по груди. Ушёл телохранитель, не обернувшись.
Кеша остался сидеть, скрючившись, никак не воспринимая взмокшие красным губы и подбородок.
Оставшийся день и ночью Кеша слушал звуки из дома, куда ушла Аня, его атом. Саму невесту он больше не видел.
Страннику нужно было дождаться беззвучия, и внутри себя, и внутри города. Да как от города такого дождёшься? Домовье даже спит, разговаривая, и то и дело вздрагивает во сне собачьим лаем и сиренами.
— Не дождался, сам пришёл.
— Х-хэ, не держите Вы своё слово.
— Я, Господарик избитый, не держусь за слова. Кстати, раны не серьёзные у тебя.
— Да, созданы слова для оправданий и лжи.
— …Будешь бороться за родной атом?
— Нет.
— Будешь искать настоящий, твой, атом?
— Нет.
— Будешь отшельничать, что ли?
— Нет. Сейчас я создам визерный парк.
— В котором ты с Анной?
— Нет, Господарик. Я отверился от твоих атомов.
— Ой. Ну, хотя бы, чем займёшься?
— Вязанием.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.