Наш Астрал 8(1) / Уна Ирина
 

Наш Астрал 8(1)

0.00
 
Уна Ирина
Наш Астрал 8(1)
Обложка произведения 'Наш Астрал 8(1)'

В четыре года от роду я влюбилась в цыгана Будулая, то есть в образ человека, которого сыграл, как прожил, актёр Михай Волонтир. Мама рассказывала, как я страдала и, конечно, плакала, когда закончилась последняя серия многосерийного фильма «Цыган» и уплывали в крышку телевизора прощальные титры. Вполне допускаю, что в тот момент я чувствовала чистое отчаяние от независящей от тебя потери любимого.

 

…Пока Юдифь и Виоль, счастливые воссоединением, где-то гуляли, я тоже решилась на испытание доро́гой, и пошла. И встретила детского друга моего подсознания — цыгана Будулая.

— Здравствуй, девочка.

— Здравствуйте, Будулай.

— Куда путь держишь?

— Не знаю.

— Ээээ, зна́ть на́до. Всегда зна́ть надо, куда ведёт дорога, по которой ты идёшь. Даже, если совсем не хочется идти туда, куда она ведёт.

— Как же так? Зачем? Не хочется — не пойду.

— Тоже верно. Но так или иначе, Дорога приведёт тебя к Цели.

— Поняла, Будулай.

— Молодец, девочка. Иди, дочка, покуда бежит перед тобой твоя Дорога. Иди. Он уже ждёт тебя.

 

…Кто выбрал эту Дорогу? Неизвестный, вторгшийся в мой Астрал?..

Что-то вдруг стало подсказывать мне, что Неизвестный — это я и есть.

Будулай-цыган, сказали Вы, что, стало быть, я должна знать, куда приведёт меня Дорога? Так оно и есть.

 

Я не могла идти дальше — ноги стали непослушными. Идти, зная, что впереди ждёт тебя твоя Жизнь, трудно. Но так хотелось узнать, КТО всё-таки ждёт тебя (меня) в скором времени!

Я поднялась с земли и очень медленно зашагала вперёд. Также медленно с неба поплыли капли дождя.

Я взглянула на небо — ни одного маломальского облачка; солнце по-прежнему было чистым и жарким, только, конечно же, оно успело далеко отойти от зенита.

Редкие крупные капли-звёзды плыли из ниоткуда. Вот проснулся лёгкий ветерок, и дождик усилился. Через несколько мигов мир вокруг спрятался в сумеречную темноту, хотя сквозь дождь продолжало светить солнце, и до ночи было ещё далеко. Просто мир будто подрегулировал сочность красок, и все цвета поблёкли — вот и всё.

Ветер опять уснул, а дождь повзрослел до тёплого летнего ливня, до двадцатилетней юности. Ливень, похожий на повсеместный водопад.

Мне подумалось: а не разминёмся ли мы в этот серый час? «Ты так вообще незаметна благодаря своей астральной прозрачности.» «Скорее всего, разминёмся», — решила я и, отдавшись случаю, остановилась, закрыла глаза.

Мощь низвергающегося ливня была безобидной, ласковой. Водные токи бережно обрисовывали тело, согревали его, массируя. Я почувствовала, как во мне просыпается благодать… Сознание и чувства расслабились, и когда кто-то очень нежно начертил круг на моём солнечном сплетении, а после осторожно вынул из контура часть моей энергии, я даже не смогла открыть глаза в неге, не то что оказать сопротивление.

Сознание возвратилось штормовой волной, притащив с собой и ножевую остроту всех чувств, и смертельную панику, заставившую обе руки инстинктивно взвиться, чтобы закрыть дыру. Попытка самосохранения была остановлена пламенем, схватившим пространство рядом с моим сердцем. Также резко я отдёрнула руки. И затем жар-птица астероидом врезалась в меня через открытое солнечное сплетение. Я вскрикнула, но не от боли, а от радости, что в силах терпеть. На неконтролируемое время мир был белым.

 

…Когда я открыла глаза, капли-бриллианты редкими канатоходцами медленно спускались с чистой лазури закатного неба. Солнце золотым озером, в котором жили алые рыбки, плескалось над горизонтом. Свежий после дождя воздух верно охранял тишину. А она была такая, что позволяла слышать Песни Вселенной. Но мне было не до всего этого.

Я ощущала свою руку в Его руке. Изучала это чувствомгновение, зная, что оно зыбко и недо́лго, запоминала его, этот момент. На всю оставшуюся жизнь. Голос:

— Дождись.

Мой ответ, естественно:

— Обещаю. Да, обещаю.

 

И Он покинул меня. Но Вера и Счастье останутся со мной теперь до конца Дороги.

Я не увидела Его внешности. Но узнать Его, когда он приблизится, мне не составит труда.

 

— Лиля, нам, кажется, пора возвращаться.

Я вздрогнула, обернулась и увидела держащихся за руки Виоль и Юдифь. Счастливых, тихих.

 

…Мы не будем зажигать свет в нашем домике этой уже бессонной ночью. Виоль только что ушла, и Юдифь будет смотреть ей вслед, в сверкающее ночное небо, до самого рассвета…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль