Наш Астрал 5 (5) / Уна Ирина
 

Наш Астрал 5 (5)

0.00
 
Уна Ирина
Наш Астрал 5 (5)
Обложка произведения 'Наш Астрал 5 (5)'

Похищение

 

Раннее утро. Свежее, с остывающими звёздами на нежном Небосводе, с исчезающей улыбкой месяца, с росой на листьях и цветах, с яростным птичьим гомоном. Лиля потихонечку, стараясь не разбудить родных, выбралась из квартиры в это утро.

Спортивный костюм, кроссовки, рюкзачок оранжевого цвета постукивает по спине… взгляд на часы — пять часов утра.

«Фу ты! Часы на правую руку напялила. Не порядок. Срочно надо успокоиться». Но как?! Дикое волнение, почти паника, страх — эти чувства и производные от них шесть дней подряд мучают девушку. «А вдруг мне всё начудилось?» «А что, если я спятила, поверила самой себе во всё, что набредила?» «Ну и пусть, если так. Всё к лучшему. Да! Бог знает. Да. Если ничего нет, лягу на лечение, всерьёз займусь своими нервами. А если происходящее — на самом деле!.. Сейчас вот выйду за зону города и увижу… Идите же, ноги, идите! Тьфу, вся в конвульсиях».

Автобусы ещё спали, люди — тоже, рыночные торговцы — и те ещё находились во власти золотых нитей. На улицах Лиля не встретила ни Души.

Подходя к городской проходной, она вовсю обтачивала координацию движений и мыслей от наросшего на них скоростного кружения.

Молодой солдат, которому нужно было показать пропуск, с нескрываемым удивлением воззрился на бледную горожанку. Вероятно, в голове фейсконтролёра теснилась масса вопросов, но он задал лишь один: «Ранняя пташка?»

Выйдя за проходную, Лиля сразу же и со скоростью света глянула на асфальтовую дорогу — как будто бы ничего подозрительного. Снова, но уже спокойнее, посмотрела она на трассу. Нет, ну НЕТ никого и ничего!

Лиля расслабилась. Посмаковать ситуацию прибежали мысли: «Мика рядом нет. Всё было бредом. А эта утренняя затея — лишь утренняя прогулка».

Сразу идти домой не хотелось. Лиля чуть углубилась в окружающий город лес, нашла пенёк (хотелось минут на десять-пятнадцать приземлить свой зад) и села с одной целью,… с двумя: приземлить свой зад и набраться душевных и физических сил для возвращения домой. Оттуда, где она сидела, была видна дорога. Лиля не отводила от неё взгляда. Причину внимания она старалась не выяснять…

Прошли во множестве мгновения. Лиля почти обрела равновесие. Ей уже разонравилось сидеть на пеньке и без отрыва пялиться на трассу. Через секунду она бы встала, если бы чья-то рука не схватила за плечо.

Лиля судорожно вцепилась в лапу-руку, пытаясь отлепить её — силы были кричаще просто не равны, рука не отлеплялась, и Лиля в великом ужасе обернулась-оглянулась, чтобы увидеть продолжение этой руки. Смуглый толстяк приветливо подмигнул ей, улыбнулся, ослепив крупными, выдающимися вперёд зубами, и спросил: «Вы Лила?»

— Уберите, пожалуйста, руку, мне больно, — южанин послушался.

— Да, меня зовут Лиля. Но Лиль много, и я не та, которая Вам нужна, извините. Угу, хорошо.

Лиля сделала попытку встать с пенька, но незнакомец без труда обломал эту затею. «Ну вот и всё. Приключение на пятую точку найдено», — констатировала не вслух девушка.

Толстяк, склонив голову набок, хитро улыбаясь, смотрел на Лилю, а потом сказал: «Ты тот самый Лила. И ты поэтому пойдёшь со мной». Он схватил девушку, перекинул её себе через плечо, как какое-нибудь полотенце, и, не спеша, вперевалочку, поплёлся в лес. Лиля завизжала извечное «Помогите!», надеясь привлечь внимание солдат с проходной. Она знала, что кто-нибудь из них должен был её услышать: пень, на котором девушка нашла своё несчастье, находился совсем близко к контрольно-пропускному пункту. Странно было, что помощь не пришла. А, впрочем, ничего странного: это только в книгах и в кино все герои, а в жизни все трусы и опасаются за собственную шкуру. Солдаты наверняка услышали крики о помощи, но предпочли невмешательство в чужой страх, чтобы он не стал и их собственным.

«Отпустите! Пожалуйста, отпустите! Ну отпустите! Ну пожалуйста!» — молила Лиля. Она больше не кричала, так как от ближайших людей толстяк унёс её на порядочное расстояние.

Вскоре похититель остановился и указал на просеку, сопровождающую высоковольтную линию электропередач. Там, нахлобучив на себя берёзовые ветви, бликовали на солнце три автомобиля-внедорожника. Все они были чёрного цвета, с густо-тонированными окнами.

Толстяк спустил Лилю на траву и подвёл совсем близко к машинам. Сыграть в бесстрашие у неё не получилось: льдинку самоконтроля жарко обдало слезами.

Дверь среднего внедорожника открылась. Лакированный ботинок блеснул на солнце. Ухоженная мужская рука с перстнем на мизинце легла на верх дверцы, помогая телу выбраться из салона. Стройная фигура в чёрно-бордовом, по силуэту, костюме классического покроя предстала перед девушкой. Мужчина снял солнцезащитные очки и ухмыльнулся.

«Привьет!» — услышала Лиля узнаваемый голос.

— Она? — по-английски спросил у Мика толстяк.

— Прекрасно, мистер Ноче. Не подвёл. Конечно, это она. Я её всё-таки из тысяч узнаю.

— Грузить? — опять спросил любопытный толстяк.

— Погоди, мистер Ноче. (обращаясь к Лиле) Я гляжу, ты не рада нашей встрече? Не понимаешь по-английски? Мистер Блюминг! (Из первого автомобиля вышел худосочный тип благородного вида.) Поработай переводчиком. Ты рада нашей встрече?

— Да. Но почему всё так?

— А как?

— Грубо. Мне было очень страшно. Это, по-твоему, нормально?

— Ну-у, может, и не совсем, но мне так нравится. А мистер Ноче был с тобой груб?

— Не совсем груб, он похитил меня. Это не хорошо.

— (подходит к девушке вплотную) Это действительно не хорошо. Но мы встретились. Наконец-то я вижу перед собой реального человека, посмевшего своими мистическими фокусами нарушить мой покой. Да, я теперь имею возможность реально до тебя дотронуться (с силой ударяет ладонью по руке Лили, берёт в руки и с презрением рассматривает её косу, согнутым указательным пальцем проводит по щеке), реально с тобой говорить. Вот ты вся передо мной.

Лиля развернулась и быстро пошла в сторону родного города.

— Свэн, Льюис! (Из третьей машины на свет Божий толсто вылезли два атлета-тяжеловеса с одинаковыми личинами вечно хмурого выражения.) Упаковываем девчонку.

 

(Мик перевёз Лилю в Москву, и, до самолёта, все поселились в гостинице.)

 

…Лиля опустилась на пол перед дверью в номер, только что запертую Миком. Она попала в западню, в ловушку, и выхода ей пока не представлялось. Мик сел на кресло и в упор воззрил синие очи на похищенную. Он улыбнулся, но не хорошей улыбкой. Встал, подошёл к девушке, опустился с ней рядом так, что сжатые колени Лили оказались в тисках его согнутых ног. Лиля попыталась отстраниться, но Мик не позволил. Лиля опустила голову в колени. Мик дотронулся до волос девушки, взял её косу и начал расплетать. Лиля дёрнулась, резким движением рук отбросила руки Мика.

— Теперь мы, ты и я, в настоящей жизни! Понимаешь?! — закричал актёр по-английски, — Астральный язык не действует! Это хорошо! Зато есть вот этот! Как тебе он?!

Быстрым, ловким рывком Мик схватил Лилю за волосы и облизал ей лицо. Лиля завизжала и с неожиданной для себя силой и хваткой вцепилась в шею актёра, отталкивая его от себя. Мик не сразу опомнился, но почувствовав, что не способен дышать, без усилия расцепил руки Лили, поправил ворот рубашки и галстук, сделал серьёзное лицо и импульсно толкнул Лилю в грудь. Она упала на пол, от боли зажмурилась, её стошнило. Мик поспешно встал, брезгливо морщась, перешагнул через скорчившуюся девушку и вышел из номера, заперев дверь снаружи.

 

Мик был груб и жесток в дальнейшем. Привезя Лилю на свой океанский остров, он поселил её в береговой хижинке.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль