истина где то рядом / Чигини Вадим
 

истина где то рядом

0.00
 
Чигини Вадим
истина где то рядом

НЛО

Один человек — уже слишком много, что — бы изменить мир.

С. Лукъяненко

 

Мне казалось, что я знаю каждый камешек на этой гравийной дороге. С ней и с местом, куда она заманивала путника, открывая за каждым подъемом неожиданные картины, связаны очень сильные мои переживания. Такие места, вероятно, и описываются фантастами, как сталкерские зоны, в которых реальность изменяется с каждым шагом и не пройти тем же путем, дважды. Уникальность ее объясняется просто, но не умаляет загадочности этих мест. Множество альтернативных грунтовых дорог, ведущих к бесчисленным прудам, ставкам, к морю, в катакомбы, другие поселки или просто в никуда, огромном количестве съездов, ответвлений, изменяющихся после каждого дождика и просто угла зрения. Прибавьте к этому море, и небо, всегда разные, то совершенно спокойные и сверкающие, а иногда свинцово — серого цвета и тяжёлые, как бетонные плиты. Натыкаясь случайно, то на брошенный колодец, посреди степи, в десяти километрах от ближайшего поселка, то на древнюю каменную стенку или источник, бьющий из земли, как из пожарного брандсбойда, испытываешь чувства, которые не забываются с годами, а лишь дополняются и усиливаются новыми переживаниями. Но одно из них остается неизменным — чувство благодарности за, то, что это со мной было. На этой дороге случились со мной разные забавные и не обычные происшествия. И сейчас я рассказываю про это и снова живу теми днями.

Эта дорога редко видела много машин. Самое большее встретишь одну за полчаса. Вот и сейчас, пожалуй, только мы вдвоем на всей двадцати километровой дороге, между Керчью и поселком Русская Мама. Мы, это я, и моя борзая собака, по имени Газель. Черная молния, красавица, моя спутница жизни, на протяжении двенадцати лет. Ее многие до сих пор помнят в Керчи. Когда Миша с Раей замутили всю страну, со своей долбанутой перестройкой, как в песне — по России мчалась тройка — Миша, Рая, перестройка. Многие, на радостях, кинулись ситуацию использовать. Я не о Горбачевских родственниках, близких, друзьях и знакомых, всех перечисленных. Эти, ясен пень, в прогаре не остались. Прочий народ наивно решил, что жить теперь станет легче и лучше. Многие кинулись улучшать жилищные условия, строя на садовых участках жилые дома, иногда в три этажа, редко одноэтажные. Вот сейчас мы и двигались с Газелью на работу. Я на велосипеде, строить людям дом, а собаке бегать надо, да и скучно ей одной дома.

Утро было раннее, начало пятого. Солнце осветило уже все над морем, но само еще не показалось. Большой соблазн "поймать" зеленый луч, для того, конечно, кто о нем знает. Эта примета посчастливее падающих звезд считается, мало, кто может похвастаться, что его видел. Я могу, но это давно было, однажды в детстве и случайно. То же в уникальном месте, на косе Тузле. Представь длинный, километров семь и узкий, метров сто пятьдесят, остров, поперек пролива, почти от самой Тамани и в километре от Керчи. Сплошной песок. По одну сторону — условно Черное море, по другую — условно Азовское. Причем Азовское побережье мелкое, в метрах пятнадцати от берега по пояс глубины, а в Черноморской зоне в пяти метрах от пляжа, с головой. Если на одном из морей шторм, то с другой стороны штиль. А вдоль острова маслины растут, местные конечно. Я увидел луч однажды, в детстве. Там далеко в Азовском море, ржавели с войны две десантные баржи. Далеко от берега. Мы плавали к ним ловить крабов и за рапанами. Вот на одной из этих барж, рано — рано утром я и увидел зелёную вспышку. Тогда я ещё не знал что это. Но мысли из головы, и звуки исчезли напрочь. Нас трое было, Сашка Зотов и Игорёшка (не помню уже его фамилии, если только, вообще, знал). Они ничего не видели. Когда я спросил, что это было, Мишка сказал, что шквалик налетел. Я так и подзабыл про этот случай. А потом моряки знакомые о луче говорили. Позже у Соболева, (известный советский маринист), что— то читал. Вот тогда только и загордился. Но я уже взрослый был, после армии.

Отвлекся слегка. Не увидел я зеленого луча на этот раз, а попытки и раньше делал. Но мне кажется, специально этот момент не поймать. Делать нечего, надо крутить педали. Газель уже далеко вперед вырвалась. Тишина, пока стоял, звонкая. Ни кто не поет, птички в смысле. Не воет — ветерка не чувствуется

Только покрышки шуршат о гравий. С удовольствием бы на восход пялился, но за дорогой следить приходится, что бы не убежала. Иногда, конечно, бросаю взгляд и на восходящее солнце, на лучистую его дорожку на море или на проглядывающую за камышом водную гладь озерка. И не сразу осознал, что уже пару минут вижу периферийным зрением, что— то бесшумно летящее над морем. В этих местах самолеты не редкость, особенно большие, военно-транспортные. Может еще и поэтому я не сразу внимание обратил. Но это летело без звука и совершенно на самолет не походило. Классическая летающая тарелка, какой ее рисуют в около научных книжках и журналах. Серебристого цвета, с иллюминаторами в верхней и нижней части, большая, как три самолета Антей. Хотя определиться с размерами сложно, не было ни одного предмета для ориентира, только солнце, море и холмы. Но я своим ощущениям тогда еще верил. Летела она попутно со мной. Мысли мои тоже летали, только в разные стороны. Еще и роились в мозгу. Были среди них разные, но все восторженные, кроме одной — ни кто не поверит! И не с кем восторг разделить, Газель на братьев по разуму не отреагировала ни как. Тем временем объект залетал за холм, и я, побоявшись его больше не увидеть, давил педали. Телефон бы современный в тот момент, или фотоаппарат. А ведь валялся дома " поляроид". Что уже без толку переживать! Успел я добраться до вершины холма, пока тарелка за следующим не скрылась. А потом за следующим. Вместо прогулки получилась гонка, но она того стоила. Мысли прыгали, как блохи и жалко было, что так ни кто на дороге и не появился и восторгов моих не разделил. А до цели моего пути оставался один подъем и за ним длинный, затяжной спуск. И тут тарелка стала трансформироваться. Она оставалась того же серебристо — металлического цвета, но форма начала меняться. Сначала удлинился и слегка заострился корпус, а затем появился вертикальный хвост, как у самолета. После этих изменений объект заметно ускорился и немного изменил направление. Пришлось мне попотеть, хотелось побыстрее подняться на последний холм, за которым этой штуке уже негде было "прятаться". Какое счастье, что я успел вовремя! Хотя может и не счастье, но всю жизнь я бы рассказывал про удивительный инопланетный корабль. А в том, что он инопланетный, я в тот момент не сомневался. И стоя на вершине, я с восторгом наблюдал, как объект заходит на посадку, прямо на соленое озеро Чакрак, и вдруг стал распадаться на лоскутки. Шарах — в голове, что то щёлкнуло. И ни какого НЛО. Стая птиц опускалась на озеро. Какие то кулички. Я таких раньше здесь не видел. Цвет у них, правда, серебристый. Но не настолько, что бы иллюминаторы видеть. Но очень хотелось.

 

  • Волшебное кафе / Сборник первых историй / Агаева Екатерина
  • Домашнее хороводово / товарищъ Суховъ
  • Cristi Neo - Только для чудаков / Собрать мозаику / Зауэр Ирина
  • Край світу / Росяні перлинки / Аліна
  • Стих третий. / Баллада Короля / Рожков Анатолий Александрович
  • БОНГО И МАМБА / Малютин Виктор
  • Технический эксперимент / Бабаев Иван
  • Собакам пофиг на художника / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Ротвейлер Лора и бездомный котенок / Френсис
  • Валентинка № 51 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Аллюр / Rijna

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль