Хороший человек / Tikhonov Artem
 

Хороший человек

0.00
 
Tikhonov Artem
Хороший человек
Обложка произведения 'Хороший человек'

Я стоял на остановке и ждал этого Дениса. Воздух был весенний теплый, сильно пахло дорожной пылью. Мартовское солнце светило высоко, небо казалось бездонным и холодным. Мне не нравилась моя работа — ездить на эти стройки, на различные шабашки. Вообще мне ничего не нравилось, а может что-то нравилось, просто я не знал этого. В этот весенний теплый день я должен был ехать с этим незнакомцем на объект, работа была пустяковая — всего-то перетащить весь инвентарь, да несколько кирпичей для постройки нового дома. Но мне было так лень ехать… На остановке стояла уйма людей, все ехали на работу, по делам. «Как все однообразно в этой жизни», — размышлял я. «И чего все так живут?», — нередко думал я.

Тут ко мне подошел высокий и приятный молодой человек, он улыбнулся мне, протянул свою широкую ладонь. Его рука была мягкой, несмотря на достаточно крепкое рукопожатие.

— Меня зовут Денис! Будем знакомы — с улыбкой сказал мужчина.

— Павел — равнодушно ответил я.

— Сейчас подойдет наш автобус, тут ехать не так далеко, всего полчаса. А так, в следующий раз можем на моей машине. Сегодня, прости, не стал ее заводить. У тебя есть своя машина?

— Нет. У меня и машины нет. Езжу на автобусах — слегка раздраженно сказал я.

— Ну ладно — дружелюбно хлопнул меня по плечу — бывает. Я подвезу, мне не сложно. Я, как понял по телефону, ты здешний. С этого района?

— Да, вон мой дом, прям за остановкой.

— Я тоже тут совсем рядом живу. Соседи.

Автобус подошел быстро, ехали мы действительно не более получасу, ибо живем на окраине города. Мы приехали в небольшой коттеджный поселок, быстро нашли нужный нам участок. На сегодня мы согласовали перетащить весь рабочий инвентарь в новый контейнер, также начали ставить забор, к вечеру управились. Денис достал бутылку воды, глотнул пару раз, предложил мне. «Фу, какая мерзость! Как можно предлагать мне пить воду после него? Нет, уж слишком я брезглив». Денис слегка удивился, но не стал заострять на этом внимания. Когда мы возвращались в город, был уже яркий закат. От нас сильно веяло потом, мне становилось крайне противно, хотелось очиститься от этой грязи. Как назло, мне пришлось выходить на одной остановке с Денисом. Мы шли вместе, обсуждали завтрашний день. Честно, уже за сегодня он меня утомил. Такой болтливый. Я устал от его общества. Слава Богу, мы разошлись, хоть пятьсот метров я мог пройти спокойно наедине со своими мыслями. «Неужели мне его еще терпеть три недели?», — нервно думал я. «Противный мужик! Глупый! С чего он со мной так по-дружески говорит? Я не хочу с ним настолько сближаться. Неужели он не чувствует дистанцию между нами». Всю ночь я думал о нем, о том, как придется его терпеть, слушать его резвую речь, видеть эти добрые и светлые глаза. «Бесит!».

Так я ездил с ним две недели почти каждый день. Я знал, что у него есть любимая жена, любимый сын Никита. Что каждый выходной они ездят куда-то гулять. Обычная семья. Про себя же я особо ничего не говорил, да и нечего было. Про меня он только знал, что живу я один, никого у меня нет. Он говорил, что семейная жизнь — вот истинное счастье. Я с этим не был согласен, именно для меня такой вариант невозможен, я не могу и не хочу уживаться с чужим для меня человеком. А так, говорили про работу, про заказчика — молодого человека, приехавшего из соседнего крупного города. Дни, на удивление, проходили быстро. Март минул, наступил апрель, уже вовсю пахло весной, веяло приятным теплом.

***

Это был обычный, на первый взгляд, день. Я также ждал его на остановке. Он всегда меня забирал на своей машине. Оставалось не много рабочих дней. Я ждал конца! Ждал, когда попрощаюсь с этим Денисом, с этим обычным мужиком. Тут, приехала его машина, он вышел, протянул свою мягкую руку, легко сморкнулся, что вызвало у меня явное отвращение. Затем он указал рукой на машину, в которой виднелся силуэт мальчика.

— Я сегодня с сыном. В школе уроки отменили, оставить не с кем.

— В каком он классе? — спросил я.

— Всего второй. Малыш еще — усмехнулся добродушный Денис.

Мы сели в машину, мальчик стеснительно посмотрел на меня, в руках он держал какого-то толи робота, толи трансформера. Денис представил меня своему отпрыску, попросил его не стесняться и не бояться.

День был недолгий, нам оставалось совсем мало работы. Мальчик играл со своим роботом, иногда подбегал к отцу, тот ему теребил волосы на голове. В обеденное время Денис дал ему вишневый конвертик и чай из термоса. Я наблюдал, как они едят. Не знаю, сын мне казался полным подобием его. Они так были похожи. Даже повадки те же. Денис предложил мне выпить воды, я, как всегда, отказался, ибо не хочу иметь с ним ничего общего, даже слюни.

Вечером перед отъездом Денис меня предупредил, что высадит возле ТЦ недалеко от моего дома, ибо ему с сыном нужно заехать в магазин за продуктами. Я сказал, что меня такой вариант, вполне, устраивает.

— Ну что, Никит — заботливо сказал Денис — поедем в магазин покупать продукты, как нам сказала мама.

— Дя! Купишь мне сыррок? — забавно сказал малец.

— Конечно — посмеялся Денис, и снова потеребил ему волосы на голове.

Они высадили меня у ТЦ, а сами поехали дальше. Я все думал, как же я хочу от него избавиться! Очень! Всю ночь я толком не спал, ворочился в постели, думал о том, как хочу его убить! Я хочу его убить, потому что хочу. Я хочу отнять у него жизнь, именно у него. Почему он должен жить? Я не хочу, чтоб он был. Хочу увидеть страх его в глазах, чтоб он понял, что я не он, не как все. Тут я вспомнил, что нас попросили съездить в соседнюю область на объект, буквально на день. Я подумал, почему бы мне не воспользоваться? Мы выедем ночью, ехать туда далеко. Он будет дремать, я его завезу там на заброшенную ферму, у меня как раз осталось ружье, мой отец был заядлым охотником. Я его под дулом выгоню из машины и пристрелю, как скот! Да он и есть скот! Что его отличает от животного? Еще он как раз возьмет своего сыночка, опять не с кем оставить — жена в командировке. И с этим отребьем разберусь! Нет! Я сделаю это! Не попробую — всю жизнь буду жалеть! Тут я заржал во весь рот, еще покувыркался в своей постели, да одурманенным заснул.

Это состояние не было похожим на сон. Мне виделась золотая нива, легко развивающиеся на легком и теплом ветерку золотые колосья. Я шел этим золотым полем, надо мной простиралось широкое бездонное голубое небо. Оно было чистым, но очень холодным, чужим, даже враждебным. Я шел, был наедине с природой, но мне было неприятно, как-то пусто, я не чувствовал единства с этим миром. Он был мне чужим. Я чувствовал запах колосьев, слышал ветер, крик кружащихся птиц, но это было все не то, сложно картинка, но никак не жизнь. Я очнулся от этого бреда, на часах уже было девять утра. «Да!», — сказал я себе — «Я убью их! В ночь на одиннадцатое!».

***

Все шло по плану. Он заехал за мной, я незаметно спрятал ружье в большой спортивной сумке. Больше всего я боялся, что он спросит про сумку, но он не стал этого делать. На заднем сиденье сидел его сын, он смотрел доверчиво, также добродушно, как и его отец. Денис снова протянул мне свою мягкую руку, после этого мы отчалили.

— Давай ночью я поведу, а вы поспите? — предложил я.

— Как здорово! Давай! — доверчиво согласился Денис.

Уже в двенадцать они оба дремали, я все ждал, ждал, когда появится эта заброшенная ферма. «Да!», — восторженно подумал я — «Вот она! Она появилась!». Я заехал на территорию этой темной и мрачной фермы. Была идеальная тишина. Я вышел из машины, Денис уже крепко спал, начал слышаться легкий храп. Я тихо достал ружье, все тщательно проверил. «Блин! Ошибиться нельзя! Никак нельзя!», — думал я. Вот, я уже стою напротив машины, уже нацелил свое ружье. Мне никак не хватало смелости крикнуть и разбудить их. В конце концов я решился.

— Вставайте! Живо! Я вас жду!

Денис сонно посмотрел, потер свои глаза, на его лице было недоумение.

— Я говорю, Вставай!

Денис встрепенулся, у него был испуг на лице. В этот момент маленький Никита заплакал, сзади обнял за шею отца.

— Папа, мне страшно… Папочка, я боюсь!!!!!!!!».

— Паша! Ты в своем уме? Что ты делаешь?! — громко сказал Денис.

Я держал ружье, Никита рыдал, кричал, бился. Денис долго не понимал, что происходит.

— Выходите из машины! Быстро, я сказал!!! — уже орал я на всю ферму.

Я сделал предупреждающий выстрел в воздух.

— Черт! Что ты творишь?? Ты больной?? — выходя кричал на меня Денис — Никит, сынок, держись меня!

Никита прижался к отцу, крепко схватил его за руку, он рыдал, испуганно кричал. Денис пытался схватить меня, но я делал выстрел, еще один. Пока я его просто предупреждал.

— Иди! Идите на ферму! Живо, я сказал!!! Живо!!! И без глупостей!!! — одержимо орал я.

Денис крепко держал сына, они быстро зашли в заброшенный амбар.

— Что ты творишь?? Зачем ты это делаешь?? Что тебе нужно?? Паша, прекрати! — раздраженно говорил Денис.

Тут он вновь пытался выхватить у меня ружье, я вовремя отпрыгнул, сделал выстрел, Денис отлетел в испуге.

— Я сейчас пристрелю твоего сына!!! Встали ровно!!! И без глупостей!!! — вне себя я орал.

— Ты итак нас уже убьешь! Не тяни, урод!!! — отчаянно и нервно говорил Денис.

Тут он сделал последний свой рывок, долго пытался выхватить у меня ружье, но я выстрелил, выстрел попал в Никиту, тот свалился наповал.

— Никита!!! Сынок!!! — вопил Денис.

В этот момент я выстрелил ему в спину, Денис рухнул на старое сухое сено, жалобно завопил, на его добрых глазах проступили слезы. Он лежал рядом с телом своего сына, то и дело поднимал свою грязную голову, смотрел на него, пытался пощупать, но потом бессильный отпускался, хныкал. Я подошел к нему, перевернул, он смотрел на меня, глаза с каждой минутой утрачивали свой былой блеск.

— За что? — из последних сил спросил Денис.

— Ты не подумай, я хороший человек. Я все понимаю, мы с тобой много и долго о чем говорили. Поэтому, я не буду заставлять тебя долго мучиться. Прощай.

Я выстрелил. Этот выстрел был в упор. Денис сразу замолк.

Я долго копал яму, сначала лопатой, потом и вовсе рыл руками землю. Я устал, но мне нужно было еще перетащить тела. Сначала я бросил тело Никиты в яму. Он был намного легче. С Денисом было сложней. Он был достаточно крупных габаритов, я долго его тащил, надорвал себе все руки и спину, но дотащил. Когда я сбросил его, сразу начал закапывать яму. Не заметил я, как на небе вышло яркое солнце. Я сел в машину, уехал с этой фермы. Ехал я недолго. Через десять минут я бросил машину, вышел к лесному оврагу, где открывался чудный вид. Небо было нежным, сливочным. Я долго стоял, смотрел на него, любовался его видом. Сегодня оно было каким-то особенным. Было идеально тихо, никаких звуков. Будто и не было ничего в этом мире, кроме меня и природы. Яркое, но холодное солнце подымалось все выше, вот-вот скроются уже бледные и далекие звезды до следующей ночи. Я стоял, ловил нотки свежего утреннего воздуха, он был прохладным, но таким далеким и приятным. «Я хороший человек», — говорил я сам себе — «просто причуда не более».

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль