Сегодня Андрей Витальевич пригласил меня совершить вторую Водную экспедицию с тележкой. Экспедиция была намечена на тринадцать дня, чтобы каждый из нас успел разобраться с насущными делами и приготовить обед, который, по возвращению из путешествия, сразу можно было б съесть и спокойно отдыхать.
В экспедиции с Андреем Витальевичем, как и прежде, самым разговорчивым являлся снег, обсуждающий каждый наш шаг и тележкин ход. Но, у моей двери, уже прощаясь, дядя Андрей заговорил. Поделился такой новостью:
— На охотника, который остановился в доме дяди Лёни, этой ночью напал один из деревенских псов и покусал его. Поэтому, сегодня с утречка пораньше, покусанный гражданин уехал в город срочно делать прививку от возможного бешенства.
Мои нервы лопнули, и я, сама не ожидая от себя такой реакции, расхохоталась до слёз. Дядя Андрей задумчиво и терпеливо ожидал конца моей истерики, а потом вкрадчиво спросил:
— Лилька, ты в норме? Может, одиночество здесь сломило тебя?
— (отсмеявшись и усмиряя дыхание) Нет, дядя Андрей, со мной всё в порядке. Просто подумала сейчас, что эти уколы уехавшему «гражданину» будут весьма кстати, при его-то диагнозе… (видя хмурое удивление Андрея Витальевича) Не обращайте на меня внимание, всё в порядке, честное пионерское.
— Смотри у меня…
Всей «семьёй» вкусно пообедали, и я уже собиралась упасть с электронной книгой на кровать, но мой почти начавшийся «полёт» был прерван гррубым грромким непонятным звуком с улицы. Чужеродный звук становился всё гррромче.
«ОПЯТЬ! Да что же это такое?! Что же это за вторая неделя-то такая?! Удивительная.»
Я засела за подоконник, как шпион за укрытие, и подглядываю. Мимо окошка проплывает, подпрыгивая на снежных кочках, оранжевый снегоход.
"Блин. Это ещё кто? Неужели полиция, — Тёмного арестовывать? За причинение вреда здоровью гад-гена..."
Звук мотора стих. Раздался трёхкратный стук в дверь.
Эх, два раза не умирать! Раз! — накидываю куртку, два — поглаживанием успокаиваю Рыжика (лежи, девочка, продолжай свою добрую миссию), три — подхожу к входной двери и, пытаясь звучать уверенно, спрашиваю: « Кто Вы и что Вам надо?»
— Лиля, открой, пожалуйста, это я, Максим Филин!
Потом удивлюсь, а пока — открываю дверь давнишнему знакомому.
— Привет, Лиль!
— Привет. Ты что здесь делаешь?
— Хм, вежливый приём…
— Ой, извини.
— Впустишь? А то замёрз, как фонтан у ДК «Современник».
В это мгновение рядом со мной тихо материализуется Тёмный и начинает нагло рассматривать чужака. Похоже, Тёмный отныне взял наш дом под круглосуточную охрану.
Максим, может, и удивился, но не показал этого, сделал лёгкий поклон Тёмному.
— Привет, соб!
(Меня раздражает, когда собак называют сОбами или пёсиями. Не знаю, почему.)
— Лиль, это твой?
— Нет. Проходи.
— Ух, а это у тебя что за семейство псовых?
— Знакомься, Рыжик, это Максим. Рыжик — подруга тому очень хорошему псу. А это их щенята. Новорождённые.
— Понятно. Напоишь кофе?
— У меня только чай. (вру)
За чаем.
— Как ты здесь, не скучно?
— Нормально. А как поживают твои трое детей и Ольга?
— (перестаёт улыбаться) С ними всё в порядке. Я на днях встретил твоего папу, и он рассказал, что ты проводишь свой отпуск здесь, в любимой Белогорке.
— Максим, прости, конечно. Ты зачем приехал? Что-то случилось?
— Нет-нет. Просто привёз рамки к следующему сезону, и захотел покататься на снегоходе. Кстати, открой, пожалуйста гараж твоего папы, я положу туда рамки. У тебя ключи-то есть?
Вручаю Максиму ключи, он сам разгружает рамки. Он уже здесь всё знает: у него на нашей пасеке с десяток ульев, и он тесно сотрудничает с моим папой, у них отношения наставник-ученик в деле медосбора.
— Ух, холодно!
Твой «очень хороший» соб ходил за мной по пятам. Зверюга… (снова усаживается за стол)
— Максим, уже темнеет. Тебе, наверное, пора.
(подсаживается ко мне, берёт за руку)
— А помнишь, как я ухаживал за тобой?
— Помню. Безрезультатно. (освобождаю свою руку) С таким же успехом ты потом ухаживал поочерёдно за обеими моими сёстрами)
— Да, вы крепкие орешки)
— А твоей младшей дочке сколько сейчас? (всё пытаюсь пробудить в человеке совесть)
— Лиль, давай забудем обо всём. (пытается меня обнять, я ставлю боевые «блоки») Ну мы же здесь одни… никто не узнает…
— Мы не одни.
— ?
— Здесь моя совесть. Надеюсь, и твоя тоже. Так сколько сейчас твоей дочери, пять?
— Пять… Лиль…
— Тебе пора, Максим.
(Долго смотрит на меня. А потом глаза его леденеют, а губы кривятся в насмешливой ухмылке. Очень неприятное выражение лица. Максим резко встаёт, быстро накидывает куртку и, без шапки, устремляется на выход, яростно хлопая обеими дверями. Звук мотора снегохода. В окне блеснул белый свет фар.)
Фух, наконец-то, тишина.
Вот, Рыжик: "Руссо туристо — облико морале", как говорится.
………….
Разбила сейчас много виртуальных тарелок — на счастье реальное — и немного успокоилась.
… Вспоминаю старинный фильм "МАТРИЦА". В сюжете его много захватывающих воображение идей. Но одна из них стала для меня особенной, одной из немногих, которые вжились в мой внутренний мир. Это идея двуначалия Бога. Мужское начало — это Технологии, Логика, Разум. Женское начало — это Природа, Жизнь, Любовь. Я пробую, насколько это возможно мне, говорить о Природе, её Красоте, о Жизни и Любви...
Моё любимое время Лунного камня.
Одеваюсь и выхожу во двор.
Холодно.
Прохожу мимо следов снегохода. Подавляю в себе досаду.
Поднимаюсь на гору.
Ухожу подальше, почти к самому Кирпичному. Чтобы видеть дырявые купола Храма.
Останавливаюсь. Слушаю, как замедляется сбитое подъёмом дрожащее дыхание. Ощущаю, как взбудораженный пульс становится нежнее и незаметнее.
Смотрю на молочно-фиолетовый снег и, медленно-медленно поднимая глаза вверх, достигаю Неба и остаюсь в Нём, в розово-голубом Просторе. Небо отрывает меня от снежной земли, делает прозрачным, почти несуществующим тело, оставляя только Душу. Потому что разговаривать Небо любит только с Ней. Когда смотришь вглубь чистого Неба, начинает кружиться голова...
Восток в тёмно-фиолетовом цвете. На западе — Солнце ложится на далёкий горизонт.
Мир успокаивается и засыпает.
Затих ветер.
Замолчали птицы и звери. Закрылись в своих логовах их подлые враги — охотники; охотничьи собаки улеглись в снег после сытной трапезы.
Самолёты прокладывают себе путь где-то далеко от нашей горы.
Даже электричество в проводах примолкло.
Зазвучала почти абсолютная тишина. "Почти", потому что пока мы живы, в каком бы беззвучии ни находились, всегда слышим себя: свою кровь, бегающую по венам и сосудам, своё сердце, свои мысли… А так хочется услышать Тишину, как она есть!
Слушаю. Смотрю. Пью Красоту, как ледяной молочный коктейль.
… Звёзды с Той стороны приближаются к нашему розово-синему Озеру, начинают заглядывать в его волны, и, наконец, нырнув в них, становятся видимы с Земли.
Смотрю в звёзды. Жду чего-то. Такое чувство при этом, будто прыгаю вниз с водопада, а потом — резко вверх на облаке из водных осколков. Так моя Душа ищет в Звёздном доме свою вторую половину. Душа протягивает ладонь и ощущает ответное прикосновение чьей-то ладони. Привет!
Вселенная сейчас, наверное, улыбается…
Но почему ТАК грустно? Может, потому что настроение моё испорчено Максимом. А я ведь когда-то уважала его за человеческие качества. А сегодня он проявил себя, мягко выражаясь, странно.
Есть ли Любовь в этом мире?
ВЕРЮ — ЕСТЬ...
Лиля,
Всё БУДЕТ в следующей жизни:
Любовь, и счастье,
И свобода.
Ну, а пока
Здесь потоскуй ещё немного,
Достойно заверши
Свою дорогу.
Так, грустные мысли, ну-ка, брысь! Не трогайте мою Душу. Несмотря ни на что, я ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ. ВЕРЮ.
Я не смогу описать словами, что такое ЛЮБОВЬ.
Но вот, что для меня является аксиомой: ЛЮБОВЬ — ЭТО ВЕРНОСТЬ.
Без верности Любовь — пустышка. Верность означает то, что два человека не нуждаются ни в ком и ни в чём, лишь друг в друге.
Измена (даже в мыслях) является убийцей Любви. Единственное, что не прощается в Любви, — это измена. Изменив раз, человек изменит вновь. Жизнь тому свидетельница.
О, как же я замёрзла!!!
Но не хочу спускаться!
Новорождённый месяц подбадривает меня своей тонкой улыбкой. Спасибо!
Вновь вслушиваюсь в разговоры звёзд. Хоть бы одна из них открыла свою тайну!
Я совсем заледенела.
Но вдруг случилось, наконец, то, чего я ждала: ко мне пришло умиротворение. А с ним вместе — алмазной твёрдости уверенность в том, что...
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
………….
Вот эта мысль, которую я сейчас скажу,… она ведь давно живёт среди нас, заглядывает во все Души и во многих остаётся жить. Не для всех, но… Правда, Смысл Жизни — в Любви.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.