Сильные руки Андрея крепко сжимали руль. Машина мчалась по пустой заснеженной дороге, далеко позади остался шумный город с его вечным «броуновским» движением и миллионами огней. Тишина и уединение — вот что было нужно сейчас Андрею, он смертельно устал от однообразной работы, нескончаемых телефонных звонков и нудных коллег, в последнее время собственная квартира стала казаться ему тюремной камерой. Он давно хотел выбраться к родителям в далекую деревню, где даже не ловила сотовая связь, но то помешает плотный график, то друзья позовут на футбол, то какая-нибудь прелестная особа затмит ненадолго разум. Сегодня, наконец, он послал к чертям все дела и прыгнул в свой новенький «авенсис», чтобы сбежать подальше от этой суеты.
За окном уже смеркалось. Андрей вгляделся в уходящее за горизонт полотно дороги и приуныл. Ему хотелось добраться до родительского дома до темноты — к ночи обещали мороз. Оставалась еще сотня километров, парень добавил громкость на магнитоле и придавил педаль газа. Мама наверняка уже налепила мантов и сложила их в пароварку. Эх, успеть бы к ужину…
Фары встречного авто, казавшиеся в сумерках особо яркими, внезапно ослепили его. Андрей недовольно моргнул дальним светом, чтобы водитель переключился, но нарушитель дорожного этикета упрямо оставался при своем мнении.
Андрею пришлось притормозить, чтобы не слететь с трассы в условиях недостаточно хорошей видимости. Поравнявшись со встречной машиной, парень чертыхнулся и прижался к обочине, резко выкрутив руль.
Посреди дороги вверх колесами лежал автомобиль, марки которого было не определить. Его кузов был помят и исцарапан, бампер и крылья отсутствовали, зато исправно горели фары дальнего света, что привлекли внимание Андрея. От машины шел пар, видимо, авария произошла совсем недавно.
Андрей выскочил из «авенсиса» и торопливо подбежал к груде искореженного металла. Легкая куртка захрустела на крепчающем морозе, он не планировал покидать теплый салон, когда собирался в путь, и пуховик оставил дома. Голыми ладонями парень оперся о ледяное покрытие дороги и заглянул в разбитое окно машины.
— Боже, — прошептал он, отводя взгляд от двух изувеченных тел, зажатых на передних сиденьях. Мужчина и женщина явно были мертвы.
Он уже хотел было встать на ноги, но вдруг его внимание привлекло какое-то движение в задней части искореженного салона. Парень наклонился сильнее, оцарапав руки об осколки разбитого стекла, и вгляделся в темноту. Будто в ответ на его встревоженный взгляд с заднего сиденья послышались тихие всхлипы.
— Эй! Вы живы? — Андрея забила крупная дрожь, он встал на колени и обледеневшими руками стал пытаться открыть помятую дверь, — Я вытащу вас!
Замки заклинило от множественных вмятин, дверь не поддавалась. В темноте Андрей не мог определить, кто плачет, но голос ему показался детским.
— Эй! Ты можешь двигаться? — он заглянул внутрь снова, но ответом ему был еще более надрывный плач. Теперь сомнений не оставалось — плакал маленький ребенок, — Потерпи, малыш!
Андрей через разбитое окно с трудом протиснулся почти по пояс в салон и наощупь стал обследовать все, что попадалось под руку. Детское сиденье так и осталось на своем месте, к нему был пристегнут мальчик лет трех. Негнущимися пальцами парень кое-как высвободил малыша из ремней безопасности и выволок наружу. Мальчик плакал. Толи от шока, то ли от холода, то ли от боли, было не понятно, но он был жив, а это главное.
Подхватив ребенка на руки, Андрей бегом кинулся в свою машину, усадил мальчика в теплый салон и набросил ему на плечи свою тонкую ветровку — ничего под рукой больше не оказалось. Малыш часто всхлипывал, но уже не рыдал, огромными голубыми глазами он следил за действиями чужого дяди, вряд ли понимая, что произошло. Андрей в это время уселся на водительское сиденье и включил на полную печку, чтобы хоть как-то согреться самому и отогреть ребенка. Непослушными пальцами он вытащил из кармана телефон, но тут же бросил его на панель: что толку в этих дорогущих гаджетах, если они все равно не ловят сеть там, где это необходимо?
Решение пришло само собой. Оставаться здесь было опасно, холод не пощадил бы никого. До деревни же оставалась всего сотня километров, а оттуда можно было вызвать спасателей и сообщить об аварии. Андрей решительно пристегнулся и сделал то же самое с сидящим рядом карапузом.
— Не бойся, малыш, ты теперь в надежных руках.
И «авенсис» покатился по дороге, уходящей в непроглядную темноту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.