- 1999 год — основание торговой марки «Дядя Ваня».
- 2000 год — вывод бренда на российский рынок.
- 2004 год — приобретение Албашского консервного завода в Краснодарском крае.
- 2006 год — ввод в эксплуатацию складского комплекса.
- 2008 год — приобретение завода в Закарпатье (Украина).
- 2009 год — вхождение Лыткаринского Пищевого Комбината в состав Холдинга.
Благодаря многолетнему присутствию на рынке продуктов питания консервный холдинг «Дядя Ваня» имеет доступ к необходимому сырью в любое время года. Компания объединяет в себе несколько собственных производств, складские терминалы, логистическую компанию и штат профессиональных менеджеров.
Известность и лояльность потребителей к торговой марке «Дядя Ваня» позволяет компании устанавливать долгосрочные отношения со многими дистрибьюторами и розничными сетями. Продукция ТМ «Дядя Ваня» представлена в таких сетях, как «Ашан», «Перекресток», «Седьмой континент», «Spar», «Пятерочка», «Дикси», «Метро», «Лента», «Копейка», «Реал», «Гиперглобус», «Selgros», «Утконос», «Карусель», «Billa», «Линия», «Кировский», «Холидей Классик», «Мария РА», «Купец», «Монетка», «Матрица Трейд», «Семья», « Табрис», «Сберегай-ка», «Командор», «Айкай» и т.д.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.