Сейчас торговая марка «Дядя Ваня» — это:
— 15 лет стабильного присутствия на российском рынке;
— гарантированное качество;
— более 100 товарных позиций;
— высокий показатель уровня знания торговой марки среди потребителей;
— успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
— широкий охват торговых точек и представленность во всех каналах торговли;
— лидер сегмента «Маринованные огурцы» с долей 12,7% в стоимостном выражении*;
— один из самых любимых брендов россиян в категории «Консервированные овощи и фрукты» по версии Online Market Intelligence;
— один из брендов, входящих в топ-10 производителей в категории «Горчица» с показателем доли 3,1% в натуральном выражении и 3,4% в стоимостном выражении*.
В ассортимент зонтичного бренда входят консервированные овощи: огурцы, томаты, горошек, кукуруза, ассорти, а так же закуски, икра, кетчуп, горчица, хрен и т.д.
Торговая марка «Дядя Ваня» присутствует во всех регионах страны.
* Расчеты подготовленные ООО «Дядя Ваня Трейдинг», частично основаны на данных аудита розничной торговли компании Nielsen по категориям «Маринованные огурцы» и «Горчица» в 16 городах РФ за период октябрь 2012 — март 2013. Действительно на 25 сентября 2013 года.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.