Во сне / Ботанова Татьяна
 

Во сне

0.00
 
Ботанова Татьяна
Во сне

ВО СНЕ

 

Шелк белой туники облегал и вырисовывал красивые формы, красный тяжелый плащ, прихваченный золотой пряжкой, развивался как стяг, ее черные как смоль волосы уложены в затейливую прическу, она с легкостью управляла парой гнедых коней. Колесница неслась, подпрыгивая под ногами и оставляя густое облако пыли. Сделав круг по площади перед дворцом, она натянула поводья. Кони встали.

Легко соскочив с колесницы, едва касаясь ступеней, она взлетела на широкое под высокой колоннадой крыльцо. Тяжелые массивные двери, больше напоминающие ворота, медленно расползались, но она ни чуть не замедлила стремительного шага, и почувствовала, как её тяжелый плащ коснулся открывающихся створ.

Яркий солнечный свет заиграл разноцветными бликами теней, едва она шагнула через порог. Поступь её легкой походки отозвалась гулким эхом со всех сторон. Горделивая осанка не может скрыть лучистой улыбки. Вдоль стен замерли вооруженные стражники. Она знает, каждый готов мгновенно оградить ее от любой опасности. Она идет стремительно, не останавливаясь, двери одна за другой едва успевают открываться перед ней, одна зала сменяет другую…

Все кругом меняется: парадные залы, залитые солнечным светом со стоявшими у дверей привратниками, остались позади. Вдоль стен факелы: их тревожное пламя отбрасывает пляшущие тени. Теперь она уже сама распахивает двери, толкая их от себя, комнаты становятся все меньше и мрачней… Тревога нарастает, охватывая все ее существо! Кто поможет? Кто защитит? Из пустоты слышны приглушенные шаги и бряцание оружия.

Вот она — последняя дверь тяжелая обитая железом. За этой дверью начинается коридор. Она уже не идет, а почти бежит по мрачному коридору, а сзади слышатся тяжелые шаги её преследователей. Она знает: оглядываться нельзя и остановиться перевести дух тоже нельзя, дорого каждое мгновение. Там впереди ее ждут, она должна успеть.

Белая туника и красивый плащ, цепляясь за острые камни, рвутся, превращаясь в лохмотья, волосы прядями падают на плечи. Босая она бежит по холодным каменным плитам, бежит из последних сил, за спиной слышны не только шаги, но тяжелое дыхание… Порой ей кажется, что одежда цепляется не за камни, ее хватают руки преследователей… Нескончаемый коридор становится ỳже и темней, кажется сейчас путь преградит беспроглядная тьма. Едва различимый свет тусклого фонаря освещает заветную дверь… Она толкает эту дверь — не поддается, тянет на себя — со скрежетом дверь открывается, она проскользнула в щель и оказалась в пещере. В пляшущих тенях от факелов, освещающих пещеру, она видит на каменном полу сидят и лежат люди, все они одеты в такие же лохмотья как и она, лица испачканы, их печальные глаза смотрят на неё еще с надеждой, они ее ждали… Но она проходит мимо эти глаз, пересохших бесшумно шевелящихся губ, она вся устремлена туда в дальний угол пещеры… На уступе скалы, едва застеленном какой-то серой тканью, сидят и лежат дети. Это же ее дети! Увидев её, они улыбаются, тянут к ней свои маленькие ручки. Они здесь, выдыхает она облегченно и тоже тянется к ним, чтобы обнять, прижать к себе… Но чувствует, как холодное лезвие ножа входит в её тело… «Как в масло, … и совсем не больно» — была её последняя мысль и она словно проваливается в «темнопустоту».

 

Под щекой мокро, она открыла глаза, темно:

— Как хорошо, что это только сон. — Она перевернула мокрую от слез подушку, — а может это и не сон вовсе, до утра еще далеко, может еще удастся поспать… Что это было… Она такая красивая на колеснице, неужели я такой была… дети ?? сколько их было, это же мои дети были, с ними все в порядке! Её убили, почему?… Она была такая красивая… какие были кони! — дыхание успокоилось, мысли потекли спокойней, черное марево закачалось цветными переливами, — спать, спать… спать.

Под водной гладью была видна колышущаяся от течения трава. Босые ноги вставали на гладкие камни. Это был какой-то странный сад, где над водой возвышались кусты экзотических необычайно красивых цветов. Она хотела дотянуться до них, но они ускользали под воду. В один миг цветущая поляна превратилась в мягко колышущуюся водную гладь, опора ушла из под ног… и она поняла, что плывет. Сине-голубая прозрачная вода уходила до самой линии горизонта. Как я плыву? Куда несет меня течение? Какое это блаженство! Это же не море! Это город! там под водой: дома, улицы… Это не остров — это мост. Вода проносит ее над мостом и падает ревущим водопадом… Она падает вместе с водой… от падения захватывает дух, она хочет закричать, но вода заливает рот, глаза. Она уже не может дышать, но какая-то сила выталкивает из воды, которая становится темной и тяжелой там далеко внизу, яркий свет бьет в глаза...

 

Под щекой мокро, уже утро. Тоненький утренний лучик пробился в щелку и прочертил дорожку.

— Какая красивая вода, как хорошо я могу плавать… во сне...

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль