Если б я был географическим объектом, то лишь островом, и неизбежно островом необитаемым. Вспученным над океаном тропическим раем, прозванным в народе Терра Минора — пропахший тиной и диким медом, туманный по утрам и темно-илистый на закате. Он пленял бы крушенцев изобилием фуража и псилоцибов, соблазнительными альбатросами, реющими в томительно-синем небе и крабами, копошащимися в прибрежном грязном песке. Никаких средств коммуникации. Никакой компании и много грибочков. Никаких вспомогательных устройств функциональнее шведского ножа. Первобытность. Дзен.
Расхристанных отъевшихся фаворитов — о, каждый из них был бы мне люб — я метал бы в голоде и лихорадке. Так, с осатанелой скуки. Испытывал бы их на манер Конструктора Джона, стараясь или не стараясь сделать их лучше. Справедливый вывод — раз сумел испортиться, реабилитируйся через кровопускание.
Я бы никого не отпускал без кровопролития.
При таком диагнозе желаннейшая забава — исправительная пытка. В самом деле, чем еще заняться обреченному куску суши, всю бесконечность уходящему под воду. Избалованный изобилием корений и дичи, пришелец не извлечет из трипа соли и не усвоит урока, кичась побасенками о сытых солнечных деньках. «Счет на имя Геи, будьте добры!», — бросит он довольно напоследок, поднимаясь на борт к освободителям.
Нет уж, гнидка. Я бы прибил тебя к себе и разговаривал б с тобой. Сохни в зной, топись в ливнях, встречай приходы в малярии, глодай свои кости. Теряй рассудок, а, может, обогащайся его открывшимися гранями цвета умбры. Ляг под сень моих страданий. Урок вынесешь сам — и их будет много.
Стань мной?
Всякий безлюдный остров жаждет быть не забытым. И лишь мечты о потомстве держат над водой. Мечты о двуногих островах, проведших незабываемый круиз в своей колыбели.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.