Сижу, пишу книгу / Осетина Эльвира
 

Сижу, пишу книгу

0.00
 
Осетина Эльвира
Сижу, пишу книгу
Обложка произведения 'Сижу, пишу книгу'
Сижу, пишу книгу

Данная история является моей фантазией, все совпадения имен и реальных жизненных ситуаций, абсолютно случайны)))

 

Сижу, пишу книгу…

 

Сижу, смотрю в «Ноутбук» осоловелыми глазами, пытаюсь написать продолжение. По плану у меня очередная эротическая сцена. А в голове кроме надвигающегося отчетного периода, сверок с предприятиями, слезной просьбы «гендира» фирмы партнера «не проводить последнюю квитанцию, а то у них перерасход по кассе!» ничего нет. А мы, куда должны тогда эту квитанцию деть? В одно место себе засунуть?

Вот и как написать чувственную сцену, когда в голове такая каша?

Раздражение только нарастает, а у меня перед глазами белый экран «Вордовского документа» и мигающий курсор!

— Любимая, выпрями спинку, будь добра.

Слышу я недовольный голос мужа.

Реагировать не хочется совершенно!

Тут и так уже ногти готова кусать, а они, между прочим, только-только были накрашены, а он — «Выпрями, спинку, дорогая…».

«Рррр!!!» — вот, что хочется ответить! Других слов нет!

— Любимая, мне еще раз повторить?

В голосе Вадима слышны уже раздражительные нотки.

Я все же перевожу взгляд на мужа, сидящего в кресле у компьютерного стола и играющего в очередную «Выживалку» и демонстративно закатив глаза, выпрямляю спину, с едкой улыбочкой на лице.

— Доволен? — раздраженно спрашиваю я.

Сама не понимаю, что со мной, откуда эта стервозность? Предновогодняя лихорадка? Или ожидание «любимой» свекрови в гости и очередное выслушивание, ругани мужа и его матери? А затем я должна буду, как заботливая жена и невестка их обоих успокаивать? Мысленно вспомнила, где лежит карвалол с валерьянкой, и похвалила свою запасливость, этого добра я закупаю теперь постоянно не меньше чем по три флакончика раз в месяц, иначе просто не выжить в этом дурдоме!

— Света!… — раздался жесткий и грубый голос практически у меня в ухе.

Я подпрыгнула от неожиданности. Оказывается, пока я думала о том, как буду отвлекать свекрову от очередного квеста: «Достать одного из своих сыновей, причем до самых печенок, чтобы наверняка!», муж подошел практически впритык и навис надо мной, как грозовая туча.

С удивлением подняла голову, и увидела в его руках линейку.

— Кажется, ты попыталась проигнорировать меня, милая?

Мне показалось или в его голосе прорезались металлические нотки?

Я захлопала ресницами, пытаясь сообразить, чего он от меня хочет и почему с линейкой в руках стоит? Линейка черная такая пластмассовая длинная в сорок сантиметров. Я ею пользуюсь, когда чеки банковские выписываю, лучше бы, конечно маленькую, ей ведь удобнее…

И тут мои размышления, прерывают руки мужа. Они бесцеремонно начинают расстегивать замок моей домашней короткой розовой туники и лезть к моей голой груди. А под туникой, между прочим, ничего нет, кроме меня, конечно же! Я бюстик с трусиками сразу снимаю, когда в домашнее переодеваюсь. Просто привычка: после длинного трудового дня хочется, чтобы тело отдохнуло.

Я мгновенно закрываюсь руками, обнимая себя и вся скукоживаюсь. Желания заниматься сексом, абсолютно никакого нет. Мне еще сцену эротическую писать, а он отвлекает!

— Так, а ну выпрямилась немедленно! — слышу я его властный приказ, от которого у меня мурашки начинают расползаться по телу.

Знает, как со мной нужно разговаривать, ууу доминант…

— Это запрещенный прием, — пискнула я и зажмурилась.

Ведь я все еще сопротивляюсь.

— Врагу не сдается наш гордый Варяг! — опять пытаюсь возмутиться я, но уже не так уверенно.

Он стоит с линейкой передо мной и явно чего-то ждет.

— Мне еще раз повторить? — голос Вадима становится каким-то угрожающе вкрадчивым.

Эти нотки что-то будоражат во мне, и я понимаю, что уже не в состоянии больше бороться. За семь лет совместной жизни Вадим выучил меня наизусть, и он прекрасно знает, что нужно сделать, чтобы я прекратила из себя корчить недотрогу девственницу и превратилась в похотливую шлюшку.

Выпрямляюсь, расправляю плечи и убираю руки.

— То-то же…

Он отодвигает столик с ноутбуком и подходит впритык ко мне. Расстегивает мою тунику и высвобождает грудь.

Я прикрываю глаза и ощущаю прохладное касание пластмассовой линейки: сначала на одном соске, затем на втором. Внизу живота начинает тлеть маленький уголек желания. Меня одолевают два абсолютно противоположных желания: безумно хочется прикрыться и возмущенно прошипеть: «Не мешай, я занята!» И одновременно выгнуть спину навстречу этим прохладным касаниям и заурчать, постанывая, от возбуждения.

Поразительно, но все мысли мгновенно вылетели из моей головы. Сейчас были только я, Вадим и пластмассовая линейка в его руках.

Ощущаю, как концом линейки Вадим обводит ареолы сосков по очереди, очень медленно и осторожно, стараясь не поцарапать кожу. Я замираю от предвкушения, хватаюсь за мягкую накидку на диване и сжимаю ее руками. Линейка спускается по груди чуть ниже на живот к чувствительному пупку, затем также медленно возвращается обратно к соску.

Я закусываю губу, и слышу свой тихий, стон возбуждения.

Линейка останавливается на одном из сосков, и я чувствую легкий удар, от которого в низу моего живота от уголька желания разлетаются маленькие искорки. Соски начинают ныть и я неосознанно продолжаю подаваться вперед, за чувственной лаской. Еще один удар, но уже более сильный и более чувствительный. Я вскрикиваю от неожиданности, и искры уже с большей силой разлетаются в стороны, постепенно разжигая небольшой костер. А из моих припухших и искусанных губ вновь вырывается уже более громкий стон.

И вновь удар, но уже по другому соску, и гораздо более сильный! И костер желания превращается в пожар вожделения, начинающий прокатываться обжигающей волной по всему моему телу. Он отдается дрожью в стиснутых кулачках, подгибающихся пальчиках на ногах, и вырывается стоном из моего рта. Линейка опять скользит ниже по груди, прокладывая дорожку к пупку, и спускается к треугольнику сосредоточия моей чувственности. А я ощущаю, как между ног у меня увлажняется.

Его рука зарывается в мои волосы, линейка замирает, не доходя, буквально пару сантиметров до моей влажной киски. А Вадим с силой выворачивает мою шею, дергая за волосы. И вновь я слышу такой долгожданный и властный приказ, от которого я млею, как малолетняя школьница:

— Открой глаза!

Я тут же повинуюсь и открываю глаза и вижу его возбужденный и злой взгляд. Он приближается ближе к самым губам и смотрит мне в глаза так, словно хочет испепелить меня на месте!

Я ожидаю его жаркого поцелуя, предвкушая продолжения…

Смакую, перебирая в голове сцены, предстоящего животного секса на грани изнасилования, и уже приоткрыла губы, чтобы впустить его властный язык….

Но вместо этого он дергает меня как-то слишком болезненно, за волосы с силой, заставляя всхлипнуть, и шипит в мой распахнутый от удивления рот:

— За то, что ты посмела проигнорировать меня, секс получишь только ночью, когда я доиграю!

И он выпускает мои волосы, застегивает мой халат, и возвращается на свое кресло, вновь включая игру.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль