Сосед скомпановал нас, включая недоверяку, в кучку, запомадил ладонью участок стены, противоположный от дверей (запомадил, потому что место на стене, по которому плавно водил ладонью сосед, окрашивалось в карминно-красный, мне вспомнилось нанесение помады на губы), и слегка подтолкнул нас. Фима сработала как таран судна-ледокола, мы — как дополнительные мощности. Так, двери нами и открылись.
Чёрный фон со звёздами исчез! Непроницаемый звёздный люрекс остался внутри стеклянной поверхности дверей! Вместо звёзд что же было?
Свет и ветер.
Я схватила детей в охапку. Космонавта-недоверяку примечала краем глаза. Его скафандр панически бликовал, вертясь по сторонам.
Ветер усилился и затанцевал вокруг нас. Он быстро превратился в растаскивающую силу. Мы все вцепились друг в друга. Недоверяке было хуже всего: костюм. Наш мир неуклюже махал руками, как человек, упавший в речную стремнину, барахтался возле нас, хватаясь за каждого. Дети от ужаса забыли обо всём, и о том, что ближнему в беде необходимо помочь. Я пыталась притянуть к нам недоверяку. Удалось-не-удалось — не зафиксировала: нас выхватило ветром и потащило по воле Божьей…
Одну ли неизвестность мы летели или их минуло сонм — не зафиксировала. Достаточно мне было чувствовать сына и Фиму, тяжесть недоверяки и его удушающие на моей шее.
Нас затормозил рывок, будто кто дёрнул поводок, одетый на всё тело, не на шею лишь. Сын расплакался, Фима поддержала.
— Мама, я хочу домой! Здесь отстой! Дурацкий космос!!!
— И чё теперь? — недоверяка проверял свой костюм, — По дороге, что ли, топать? Ввязался…
Он подошёл к обочине и как матюгнётся:
—!!! Тут дальше обрыв!
— А я есть хочу! Тётя Ирина, у нас с собой есть еда? Я хочу чипсы и чупс! И к бабушке хочу.
Надо было утешать-ободрять. Паники и истерик ещё не хватало нам.
— Короч…
Я перебила недоверяку, готового выдать что-то из разряда «Анти»:
— Короче, собрали волю и сидельные булки в кучки и идём, куда ведёт эта дорога. Другая нам не показалась. У нас есть дорога! Это уже круто! Дороги ведут к… к местам, а там, Фима, могут и покормить. Сосед и ИИ не подвергли бы нас опасности, я… точно знаю. Что киснем?! На старт! Внимание! Я пошла. Кто остаётся, тот… не нажрётся.
Мы шли, крепко держась за руки. Недоверяка, так и не вылезший из костюма космонавта, плёлся позади. Я со стороны так осмотрела наш «натюрморт» и подумала, что не хватает лишь музыки из фильма Такеши Китано «Кикудзиро» — очень бы наш поход гармонично вписался в стиль названного японского режиссёра…
— Конец дороги! Где еда?! — выпалила Серафима, пробудив меня.
Дорога оканчивалась огненным развихрением, напоминавшим космические кадры Солнца, возле которого вертится наша Планета. Вместо жара от золотого бродящего месива исходили ощущения привета и кухни.
07.01.2025
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.