Снова эти крики, как же меня это достало. Эти тихие шорохи за стеной, думаю, что это просто крысы, но на самом деле, я то знаю что там. Просто с первой мыслью легче спать по ночам. Сначала думал привыкну, но не тут то было, когда на улице, за каждым углом эти ожившие «приятели» пытаются набросится на тебя и сожрать, то ты становишься параноиком. В каждом звуке, который режет мертвую тишину, воображение рисует самых жутких тварей. «Это болезнь, а значит, её можно вылечить», — но за 1 год ужасной жизни, так никого и не вылечили. Эта болезнь забрала всю мою семью, а потом вернула их, в качестве тех тварей, которых мы часто видели по телевизору. Надеюсь, когда мы встретимся, они меня не осудят, за то, что я сделал с ними. Я просто пытался выжить, и эта картина часто снится мне по ночам, как я убиваю тех, которые мне были так дороги, хотя это уже были не они. А когда я вышел на улицу… Господи.… Все с ума сошли, убивали за жалкую пачку чипсов. Звание «человек» уже можно было не применять к тем, кто выжил в этом аду. Постепенно этот новый мир заполоняли ходячие трупы, и нам бывшим хозяевам земли пора было уступить им место.
День начинался как всегда с осмотра периметра, я жил в квартире на 6 этаже. Выше поселяться не хотел, но и ниже жить было опасно. В окуляры бинокля город выглядел привычно, все те же разбитые и перевернутые машины, магазины без стекол, улицы, без людей, брошенные квартиры. Улицы были чисты, нигде не было их видно. Спустившись по верёвочной лестнице, я взял свой лук наизготовку и медленно двинулся по разбитым улицам города. Огнестрельное оружие я не использовал, так как из-за него много шума, а звук, особенно громкий привлекает этих тварей. Раньше я брал все мне необходимое поблизости, но магазины опустели, еды становилось меньше и приходилось ходить на охоту. Если делать все тихо, то возможно повезет и наловишь кроликов или бело, а если не повезет, то сам станешь едой. Нормальных людей я видел в городе 2 недели назад. Муж, жена и ребенок. Просто чудо, что вся семья уцелела. Они бежали из города, говорили, что на востоке есть лагерь выживших, довольно большой. Им нужен был бензин, сказали, если я помогу им, то они увезут меня с собой. Я дал то, что было им нужно, но сам не поехал. Не знаю почему, просто мне не хотелось покидать этот Богом забытый город.
Шорох. Я присел и прислушался. Звук не прекращался. Загляну внутрь, я увидел кролика, который грыз траву, прораставшую сквозь пол. Молниеносным движением, пустил в него стрелу. Точное попадание, сегодня будет пир. Вынув стрелу, я положил кролика в рюкзак. Осталось проверить лишь мои ловушки, вдруг там тоже что-нибудь есть. Через 20 минут я был возле нее, там тоже оказался кролик, только немного поменьше. Набив рюкзак, я возвращался домой, и вдруг крик, человеческий, такой четкий и пронзительный, нет, это не галлюцинация. Я побежал на звук, послышались выстрели, значит дело плохо. Забежав за угол, я увидел, как 3 людей залезли на грузовую машину, их пытались достать 4 зомби. Внизу лежало 3 трупа с простреленной головой. Черт, это мужик только привлечет больше этих выродков. Натянув тетиву, я пустил стрелу в голову зомби, который почти залез на машину, с заде послышались чьи-то шаги. Не успев обернуться, как на меня повалился чертов ходячий труп, перевернувшись на спину, я достал нож и вонзил этой твари в голову по самую рукоять. Когда встал, то с помощью лука разделался с остальными.
— Спасибо, — сказал незнакомый человек, но его голос мне был знаком.
— Макс?
— Артем, это ты, я уже думал, что больше никого из знакомых не увижу, — он подошел и крепко пожал мне руку.
С ним мы вмести служили и немало вмести прошли, и вот сейчас спустя столько времени снова встретились.
— Это Лера и Даша, мы были вмести, когда начался этот кошмар, я думал, что в городе кроме нас никого больше не осталось, как ты выжил?
— Это долгая история, почему вы здесь оказались?
— Нашу оборону проломили эти твари, пришлось бежать, даже вещи толком не успели собрать.
— Ладно, пойдем ко мне, не бросать же вас здесь.
Дорогой болтали о старой службе и о новом мире, Макс с девчонками устроился почти на другом конце города, даже не знаю как они сюда дошли живыми, это долгий путь, хотя мой друг мог выпутаться с самой сложной ситуации, ему постоянно везло. Даже после конца света он не утратил свое везение. Приготовив кроликов, мы устроились за столом.
— Ты живешь один?, — спросила Лера.
— Да, моя семья подхватила инфекцию, и я…
— Мне жаль, — ответила она
— Слушай, мы слышали, что на востоке есть лагерь это правда?, — сказал Макс с надеждой глядя на меня.
— Скорее всего, да, я недавно встретил людей, они направлялись туда.
— Мы все мечтали, что когда-нибудь доберемся туда и сможем жить спокойно, почти так же как и раньше, слушай давай раздобудем машину и поедем туда.
— Я тоже думал над этим но все никак не мог решиться.
— Поехали, рано или поздно все равно тебе придется это сделать.
— Ладно, поговорим об этом завтра, пора спать.
Они устроились в соседних комнатах, я же осматривал периметр. Почему то сильно зачесалась левая рука. Машинально моя рука потянулась к тому месту, куртка была немного разорвана. Сердце заколотилось от волнения. Я снял ее и увидел, что на предплечье зияет небольшая рана, было видно три царапины оставленных от ногтей. Нет, только не так, я не хотел превращаться в этих монстров жрущих все, что движется. Но мозг уже прокрутил всю картину в голове. Сначала рана, потом провалы в памяти и голод, затем мой мозг полностью отключится, и мною будет управлять чувство голода, так было со всеми.
— Тебя поцарапали? — неожиданно донеслось из-за спины.
Я обернулся и увидел Леру, в её руке был пистолет. Понимаю, поступил бы также.
— Да, ране часов 7, так что у меня примерно 10 часов жизни.
— Макс, Даша быстрее сюда, — крикнула она, пистолет все еще был направлен на меня.
— Что случилось, — сказал Макс потирая сонные глаза, — Вот черт!
— Да уж, — ответил я.
Его глаза были прикованы к моей ране.
— Это совсем не хорошо, нужно отвезти тебя в лагерь, может у них есть лекарство.
— Макс, лекарство только одно, и я не раз применял его, — сказал я подойдя в плотную к дулу Лериного пистолета, упирая его в голову.
— Так нельзя, может все обойдется.
— Ничего не обойдется, слушай, в низу есть гараж, в нем стоит машина, бензина вам хватит, вы спокойно доедите к лагерю, а меня либо пристрелите, либо оставьте мне пистолет и уходите.
Макс забрал у Леры пистолет и направил его на меня.
***
— Прости мне очень жаль, — сказал я.
Артем попытался улыбнуться, но вышло криво и натянуто, даже не представляю каково ему сейчас. Я нажал на спусковой крючок. Раздался выстрел, тело моего друга упало.
— Собирайтесь, берите все необходимое и уезжаем.
Я оделся, взял лук и стрелы, которые принадлежали моему другу, и спустился в низ.
Найдя машину, я сел в нее, попытался завезти. Мотор с шумом проснулся, теперь нужно было уезжать как можно скорее, иначе сюда сбегутся, все эти твари. Даша и Лера спустились через 5 минут и сели в машину.
— Ты в порядке? — спросила Даша.
Я промолчал, надавив на педаль газа, машина тронулась с места и покатилась по дороге.
К утру мы должны быть на месте, если бы только лагерь не был легендой. Мне так хочется спокойной жизни. Спустя 2 часа подружки уснули, меня тоже клонило в сон, но я борясь с собой все ехал в перед. Прошло часов 8, впереди показалась большая стена, сооруженная из машин и разного хлама. Я подумал, что это галлюцинация, но нет. Когда я подъехал к ней, то остановился и вылез из машины.
На стене был человек.
— На колени, руки за голову! — приказал человек.
Я послушался и выполнил его приказ, открылись ворота стены и от-туда вышел другой человек, он подошел ко мне и спросил:
— Ты один?
— Нет в машине 2 мои подруги.
— Вас зараженные кусали или царапали.
— Нет, мы здоровы.
— Мы вас проверим, если это так, то можете остаться с нами.
Нас провели в помещение, почему-то мне показалось, что это больница.
Обследуя нас каким-то прибором, они убедились, что мы здоровы.
— С вами был кто-то еще? — спросил тот же человек.
— Да, но его заразили, я его убил.
— Меня зовут Сергей, я здесь слежу за всем, вижу, что ты парень толковый, если хочешь, можешь остаться со своими подругами у нас в городе, мы предоставим вам жилье.
— Да, я согласен.
— Отлично, тогда идите за мной.
Мы послушались, и пошил за ним. Он вывел нас из больницы через другой ход, и мы увидели людей, они разговаривали друг с другом, рядом возле них были дети, они играли и смеялись. Детский смех я уже и забыл, какой он. Здесь все было как будто до эпидемии, будто бы время остановилось здесь, и инфекция не тронула этот участок земли.
— Неужели мы теперь в безопасности, даже не верится, — сказала Даша смотря на детей.
— Да, теперь мы в безопасности.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.