Чего на самом деле опасаются наши правители, бросая свой народ в войну, угроз ли германского империализма, или освободительного влияния социалистической России?
Рэндолф Борн. Сумерки идолов (октябрь 1917 г.).
Человек был и остаётся животным. С низкими или высокими инстинктами. С любовью и ненавистью. Но животным он остаётся всегда.
Йозеф Геббельс. Идеолог Гитлера.
Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней.
Он же.
Ты трансвестит, Машка, а это значит, Что и тебя сегодня счастье навестит. Ты трансвестит, Машка— оно не плачет, А только модные мелодии свистит.
Песня из фильма «День выборов». Вся суть так называемой интеллигенции, от напоминания об этом она свирепеет, когда понимает, о чём идёт речь, ибо перебалтывать запущенные в общество ходячие мысли под пошлой этикеткой современных и прорывных идей — её всё. И да, ЛГБТ и трансвеститов интеллигенты поддерживают охотно.
Сейчас искусство превратилось в жалкую и уродливую пародию на само себя. То, что за миллионы продают мазню из двух-трёх штрихов кисточкой, называя этот позор постмодернизмом и говоря «я художник, я так вижу», показывает это внятно. Как и ещё кое-что. Ещё Сталин говорил, что подлинно аполитичного искусства, известного массам, не бывает, и он был стопроцентно прав. Если кому-то не понадобится за Ваш счёт пиарить какие-то идеи, ваши картины, музыка, книги и прочее
не будут востребованы. Если Вы, разумеется, не мультимиллионер или не миллиардер, который сможет своим состоянием заставить улыбаться в американской манере окружающих в ответ на любую мазню кистями и прочим, выплёвывание ртом
совершенно шизофазических текстов и корявую нескладную писанину.
Да что говорить, все известные писатели, если читать их официальную биографию внимательно, работали на гос. службе. Как и учёные с художниками. Помните, был такой идеологический отдел ЦК КПСС СССР и до сих пор существующий
идеологический отдел ЦРУ? Чем они реально занимаются? Как говорили тогда прямо, хиппи и талибы с африканским бардаком и феминизмом делались в одних и тех же кабинетах этого ведомства, рок-музыка и рэп с прочими направлениями там же. Скажу страшную для всех фанатов хип-хопа и рэпа вещь — тексты к рэпу пишут белые, а не негры! В каждой группе есть «прикреплённый член команды», как и в спортивных командах, НИИ и так далее. Да-да, ребята, и банды всех мастей, и мафия крышуются и при надобности крошатся этими, из ведомств!
Фактически, без разрешения последнего (и аналогичных ведомств по всему миру), равно как и без их финансирования, без которого не удастся пробиться дальше периодического журнала в одном районе города (я делал попытки самостоятельно издать сборник рассказов «Негр в килте и его друзья» и убедился в этом лично, попробуйте сами) не опубликуется ни один массовый фильм, книга или картина со скульптурой!
Как и «независимые эксперты», успешные «бизнесмены, сделавшие себя с нуля». Они все — агенты влияния не тех, так других. И всё искусство нужно именно для идеологии, как говорил ещё Ленин, а до него Гюстав, Ле Бон и Плеханов сто лет назад и ранее, чтобы внушать нужные идеи, готовить к изменению образа жизни и новому политическому курсу. И пресса туда же, независимая пресса и искусство если и было, то пало ещё в 1940-е по всему миру из-за арестов всех деятелей оного под предлогом «антиправительственной деятельности» и так далее. Все «независимые» и «официальные» произведения искусства, считая медиа, — это иллюзия независимости.
Карманная оппозиция — всем знакомый термин. Не будь её, появится настоящая, так что они полностью служат текущим режимам, это их суть.
Когда говорят о жанре эксплуатационного кино, которое делается откровенно для произнесения нужной фразы, то его пафосно противопоставляют «независимому» и «аполитичному» искусству.
Так вот, оно всё стопроцентно эксплуатационное!
Пример такого фильма — «Джанго» 1966-го года. Тогда надо было сделать более дорогие в сравнении с модными тогда 45-50 минутными лентами длинные фильмы по 90 и более минут модными, ибо они сильнее психологически обрабатывают зрителя. Так вот, в этом фильме главный герой не убивает главного злодея при прямой возможности и говорит персонажам в ответ на соответствующий справедливый вопрос: «Не время ещё, не пора».
То же самое с кино, снятым исключительно для рекламы нужного продукта (весь продакт-плейсмент, а также фильмы для рекламы сигарет с тем самым ковбоем Мальборо «У нас курят» в студию!), придания нужных симпатий и антипатий по отношению к кому-либо и чему-либо. Да что говорить, если сами они называют себя товаром, который выгодно подаётся всякому, у кого есть деньги, и лихорадочно мечутся от спонсора к спонсору на манер дешёвой лярвы (дорогая горда и сама выбирает, кому продаться, а кому нет, и за неё ещё надо побороться — ей подбирают «покупателей», а она выбирает)?
Именно так сделал это метавшийся от перестроечной интеллигенции к РПЦ, и в дальнейшем от РПЦ к буддистам БГ из «Аквариума» и Кинчев из «Алисы», а при отсутствии интереса все они впали в забвение. Или мы поверим в детские сказки,
что у них «талант кончился», или посмотрим в глаза правде про использованный и выброшенный на помойку за отсутствием востребованности людской материал? К слову, контракты всех актёров и спортсменов делают их, по сути, настоящими рабами!
Настоящее искусство вне обстоятельств и не продаётся, это его главный опознавательный признак, но где в массе настоящее искусство, если оно всё от начала до конца — рупор нужных идей на данный момент?
Вы всерьёз думаете, что какой-то рабочий или крестьянин может пробиться «наверх», что у него хватит на это денег, или им «вдохновится» кто-то «сверху», как любят многие говорить для большего правдоподобия? Это — лохотрон, в чистом виде. Сделанный только для того, чтобы заставить всех «лохов» работать на износ в надежде, что лично им повезёт, а реально богатеют за их счёт и пробиваются «наверх» лишь те, кто изначально не «внизу». Это разобщает, заставляет ненавидеть ближнего своего за то. что он вообще есть и «перешёл дорогу», иначе же «лохи» объединятся и повторят Октябрь, что капитализм не может допустить никак! Лучше война для капитала, чем социализм, и весь опыт Второй Мировой, когда социализм едва не победил во всё мире, но после поражения Гитлера «удачно» был уничтожен почти во всём мире небывалыми репрессиями. Сталинские меркнут на этом фоне, как законы гитлеровской Германии — перед национальными и колониальными британскими для «нацменов», считая мой родной еврейский народ, все говорили, что на фоне британцев, впервые создавших в 19-м веке концлагеря и само это понятие. Гитлер по его же собственным словам — щенок и убогий подражатель Британии, и в трудах фашисты того времени подтверждали это. Кто в доле с «высшими», тот и жирует и маслится, и это даже в религии нашло отклик фактическое идеей, что есть «просто люди», а есть избранники бога, они же всякие святые и пророки. Правда, все они — не «рядовые», а патриархи, а Иисус Христос — вообще полубог и потомок царя Давида, сводный брат дьявола по отцу (ибо ангелы, как пишется в книге Бытия, глава 6, непосредственно сыны божьи!). Пролетарская биография, блин, стопроцентно!
Да-да, американская мечта, с которой скопирован (не только это, впрочем, а почти все конституции мира, начиная с французской конституции Робеспьера) советский лозунг о том, что любой может пробиться наверх в науке и технике, военном деле (хотя с подвохом, ибо было честно написано «Власть — советам!») — миф от начала до конца.
Все фильмы, книги, картины, скульптура и прочее искусство от начала до конца — инструмент влияния на умы. Почему-то, тенденции, которые доминируют сейчас, это расчеловечение и разобщение, сведение всех реакций зрителя к схеме «стимулреакция», как у собачки Павлова. Чтобы на один стимул плакал над нужными вещами, на второй смеялся над нудными вещами, а на третий негодовал в адрес того, кого надо уничтожать в угоду политическому курсу.
Самое страшное, что обрабатываемое общество «собак Павлова» становится всё более управляемым по причине роста предсказуемости. Дело в том, что инстинкты однотипны и не меняются в течение короткого времени в несколько поколений, в отличие от куда более сложного и быстрее развивающегося сознания с установками морали, которые «человек инстинкта» просто не сможет понять Так не понимали на голову выше развитых морально землян жители киберпанковской по всем приметам выжженной планеты Плюк, как не понимает самоотверженного учёного пьяный забулдыга-сосед или его же коллега-карьерист, не в одном интеллекте дело, а в уровне сознания и моральных установках.
И растёт тенденция к зависимости всех основных поступков именно от рефлексов, не сдерживаемых сознательно упрощённой и зависимой от инстинктов сознательной части психики. На которую, по ходу, просто забивают болт с основной установкой «нечего париться».
Поэтому в тех же США нынешней поры речь Рузвельта, сказанную в 1940-е годы, современное поколение даже при наличие образования уже не понимает. Как и речи Ленина и Сталина с Троцким и Плехановым полноценно не понимает даже взрослое население нынешней России.
Не удивлюсь, если многие читатели сочтут и эту статью «грузилом», хотя она очень проста даже на фоне статей по намного более узким вопросам всего 40-летней давности!
Не интеллект принципиально упал, хотя есть падение на 10-12 процентов в сравнении с началом 20-го века, а уровень сознания. А также, поскольку это выгодно капиталу, теряется прямая и профессиональная функциональность человека, раньше даже крестьянин мог чинить и дом, и трактор, и отстрогать деталь для дома или бытового прибора при наличии материала, а теперь не все спецы это умеют, как надо! Потому что иначе, если все будут всё уметь, меньше будет востребованы работники сферы услуг, дурить и ставить людей в зависимость от товаров будет куда хуже. Раньше свечи зажигания мог поставить любой, теперь — лишь специально обученный человек. Ещё в тех же США, будь он неладны, информационное нападение идёт в запрещённом реестре боевых действий, на минуточку. Поэтому иллюзия мирного времени — для невежд и слабоумных. Как и то, что «происходит само собой». Капиталу выгодно такое мышление, ибо оно пассивно и деятельно лишь в подавлении активности других.
У людей отнимают и разум, и функции, что страшнее чисто военного нашествия, когда люди остаются собой и могут отбиться, партизанить и чувствительно вредить захватчикам, как отбивалась красная Армия от Гитлера. А плотно «обработанные» гитлеровской пропагандой поляки и чехи, например, покорно шли в пункты сбора в концлагеря на расстрел, не пытаясь ничего сделать, и легко сдавая фашистам посмевших спрятаться или сбежать, или подбить на неповиновение. Человек с таким менталитетом на предложение не повиноваться спросит с раскрытым ртом и искренним ужасом в глазах: «А что, так можно, что ли?».
Наработки этой пропаганды, как и пропаганды до сих пор пугающего капиталистов и уничтоженного со всем неистовством Коминтерна (чего стоит ультимативное требование распустить Коминтерн в ответ на открытие второго фронта не на стороне Гитлера, если он лишь тратит советские деньги, как пытаются тяфкать «рты капитала» при соответствующих вопросах), подарившего миру вне СССР социализм (и, что характерно, США давно ведёт войны практически всегда именно против тех стран, где Коминтерн добился поставленных целей, и заставляют граждан самих отречься от социализма, ибо иначе, почемуто, боятся себя вести в этом конкретном вопросе!
В итоге после такой обработки в течение поколения-двух вне Системы человек беспомощен, с ним можно делать что угодно! Зачем покупать каждый год машину, если старый добрый «жук», реально не ломавшийся практически никогда без ДТП, прослужит десятилетия. Как и магнитофоны с телевизорами 1960-х-1970-х на 30-летней гарантии! Но нет, решил капитал, создадим «моду», чтобы всё быстро «устаревало» и шло на слом, а быстрая поломка сделает покупателя охочим до нового, всё равно «устареет» скоро. Чтобы покупали и покупали, лезли в долги и кредиты, за раздачу которых, вообще-то, в любом нормальном обществе (даже по любой религии!) казнить — вешать и стрелять на месте без суда и следствия или, что лучше, по законам военного времени, — полагается.
То есть, мир социализма не был «изначально ущербным», как любят говорит «говорящие головы» и « борзые рты капитала», а был старательно уничтожен и удалён из памяти народа. Разобщённого, пассивного, даже не помнящего вчерашнего дня. Вы у знакомых и коллег с друзьями, если такое слово и понятие в современности ещё не «устарело», поспрашиваете, что было до нынешней повестки дня в новостях, вы очень удивитесь их ответам, я гарантирую! Но при всех этих качествах нынешнее «новое общество» готово за местечко перегрызть глотку ближнему своему и привести его — в том числе, и за собой, — в концлагерь по указке «сильных властей», которым нельзя противиться, или сдать его очередному ведомству СС с любой вывеской, если тот сбежит. Их девиз — это же власть, как можно её не слушаться?
На контрасте с положенным в нормальном обществе объединением против любой беды и возврата себе отнятого жадными хапугами и бандитами в любом облике.
В качестве примера эксплуатационного кино рассмотрим якобы независимый и культовый мультфильм «Жёлтая субмарина». Который, что говорилось тогда честно, писался под наркотиками и рекламировал их в 1960-е. Но, едва ясно выяснилось в результате социального эксперимента с хиппи и психоделическими веществами, включая каннабис во всех его формах, что наркотики разрушают мозг и лишают работоспособности, так «лавочку хиппи» и растафариан сразу же прикрыли за пару лет. Все последующие растаманы и хиппи с прочими апологетами наркотиков для обыденной жизни — бледная тень того периода и отчаянно ностальгирующие по «поре свободы» граждане. Правда, они забывают, что настоящая свобода — не «собачья», когда можно гадить, где хочешь, а при всех своих делах не притеснять других. Тем более, что даже «собачья свобода» в реальности ограничена другой собакой!
А, что вовсе пикантнее всего, при загаженном крыльце своего дома апологеты «собачьей свободы» немедленно обращаются к… презираемым на словах «угнетателям» в лице государства и яростно требуют полицейского режима при собственном положении его любимчиков — всё ограничить, всех «оборзевших хулиганов», коими вроде сами являются, арестовывать и пр.
Сами, естественно, они не предполагают самоограничения.
Типичная психология фашиста, как есть. Если слышите деление людей на высшие и низшие сорта, любые призывы ограничивать права и возможности людей ради их же блага (ради вашей же безопасности понатыкали камер и смотрим вашу
телефонно-интернетовскую активность и ваше местоположение, как с зэками, запрещаем оружие, вы же всех перестреляете, дай вам огнестрел!), запрещать гражданам владеть оружием и землёй, с золотом и прочими «лишними» драгметаллами, летать и плавать на собственном транспорте, куда вздумается, перед Вами — самый классический фашист и адепт полицейского государства-тюрьмы. Который всегда видит во всех, кроме себя, лишь скотов и относится к ним по-скотски и ругается на это нарушение прав человека лишь тогда, когда ему не дают издеваться над «скотиной» направо и налево.
Сюжет мультфильма простой и незамысловатый. На страну под названием «земля перца» (Pepperland), где играет музыка, и все одетые в радужные наряды люди счастливы, нападают из пустынных и выглядящих крайне неприятно соседних земель некие Синие Вреднючки (Blue Meanies). Вид последних таков: синие, в женских причёсках, но с еле заметными усиками над верхней шубой, носят женскую обувь и истеричны, как невоспитанные бабы. Они замораживают страну зелёными яблоками (это важно!), но экспрессивный капитан Фрэд летит на жёлтой, летающей между мирами и просто в воздухе, субмарине, находит группу «Битлз» (персонажи с явно подведёнными губами и в кольцах, что характерно) и малоубедительными криками убеждает их помочь. Те, изнывая от скуки, соглашаются и летят мимо педиковато выглядящих монстров, один из которых всасывает в себя ртом всю вселенную, но субмарина и загадочный хипповатый субъект, весь в бурой шерсти и с радужным напомаженным лицом, остаются целыми. С помощью последнего они восстанавливают мир и бьются «магией музыки и цвета» с Синими Вреднючками.
Те, долго сражаясь, по итогу формально перешли на сторону победителя, лишь поменяв лозунги, но ведя себя между собой по-прежнему, и ушли в закат, так сказать. Осуждения такого поведения не было ни в какой мере показано. Ни разу в мультфильме не упоминаются женщины ни в каком виде, очень много писклявых и жеманных мужчинок, включая главного героя Ринго.
Конец мультфильма.
Однако, если знать исторический подтекст, то картинка становится не такой гладкой. Радуга — это символ кого, напомните?
Правильно, ЛГБТ, называвшие себя тогда и часто сейчас для пиара бисексуальными, которые взяли на вооружение «битловскую» моду, как раз, в те времена. В 1960-е. А какие мужики выщипывают растительность на лице, носят женское и верещат? Правильно, трансвеститы.
Однако тогда за влияние в обществе секс-меньшинства боролись и имели меньше сил, чем в омерзительное время конца 20-го и начала 21-го века. Поэтому, как говорится, двоих Боливар бы не вынес, только кого-то одного из них общество бы приняло как нечто допустимое. По принципу окна Овертона, когда нечто табуированное и омерзительное для нормального человека поэтапно и медленно принципом «ноги в двери» делается приемлемым и нередко поощряемым, как уже сделали приемлемыми многое. Примеры обильны: неполные семьи, пассивность и аполитичность, откладывание всего на потом, рождение ребёнка «для себя» вне брака, спиртное как норма на праздниках, высмеивание подвигов предков, осуждение военно-политических захватов на благо родины. При начале поры оскотинивания общество «было не готово» к более радикальному в сравнении с «обычным» ЛГБТ движению трансвеститов.
Начинать разрушение общественной морали и подготовка к «новинкам» всегда надо с более «умеренного». Потому в фильме их не поработили, не убили и не покалечили, не обложили данью или обязанностью восстановить «землю перца», как было до вторжения, а просто прогнали, довольно мягко и вежливо. Как в реальной жизни в тот период трансвеститам очень вежливо сказали: «Не пора вам ещё на сцену, потом, пока осади назад. вы проявите себя позже!». А зелёные яблоки — лозунг экологов, не столь популярных, как их потомки, гринписовский гадюшник.
Поэтому, когда в 1990-е начался разгул экологизма, секс-меньшинств и прочей «моральной голубизны», она же т. н. постиндустриальная мораль, общество уже встретило его без фактического сопротивления, ибо людям такими вот «творениями» уже заложили в подкорку, что «они проявят себя, обязательно настанет их время», поставили перед фактом, подготовили.
Вот истинный подтекст культового мультика, патрона в обойме идейного пулемёта, созданного только для убийства настоящего человека в каждом из нас и превращения по Геббельсу, в стадо свиней.
Вам нужно подобное, или вы решите, что вы разумные существа, и жизнь ваша не напрасна?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.