Сережка. Что-то происходит
Математика. Задачи
Ни один решить не мог.
— Ну, иди, Сергей! Иначе
Даром пропадет урок.
Класс с Сергея глаз не сводит.
Он давно уж всё решил.
И Сергей к доске выходит,
Мел берет он и застыл.
— Ну, чего? Пиши, Сережа!
Что застыл, как неживой?
И гусиной стала кожа
От волненья у него.
Медленно он поднял руку.
— Ну, чего? Давай решать!
Да тебе пора в науку,
А не в школе здесь торчать.
Поднимает мел Сережка
И зачем-то постучал.
Полетела на пол крошка.
Рожицу нарисовал.
А учительница в шоке.
Непонятно ничего.
— Ты, Сережа, на уроке.
Это что за баловство?
Ну, давай решай скорее!
Скоро кончится урок.
А Сергей стоит, краснея,
Ничего решить не мог.
Биология. С докладом
Должен выступить Сергей.
Но учебник только рядом.
Нет доклада — хоть убей!
И карманы он обшарил,
И рюкзак он перерыл.
Где же он доклад оставил?
Где же он его забыл?
— А теперь, — сказал биолог,
— Нам доклад про разных змей,
Может быть, минут на сорок
Прочитает наш Сергей.
Там, где тонко, там и рвется.
Он подавлен, он размят.
— Это самое…
Он мнется.
— Где-то потерял доклад.
Говорит учитель:
— Ладно!
Обойдемся без бумаг.
С памятью незаурядной
Ты запомнил всё и так.
Выходи, Сергей, названье
Записали и потом —
Проявите все внимание! —
Конспектировать начнем.
Вышел он. Пот льется градом
И не знает, что сказать.
И каким таким докладом
Будет он их угощать?
Замирает на мгновенье
И сощурил левый глаз.
И раздалось тут шипенье,
Словно змей забрался в класс.
— Это что ж ты вытворяешь?
Встал учитель и глядит.
— Так доклад ты представляешь?
А Сережка всё шипит.
— Всё! Иди давай обратно!
Да! Меня ты удивил.
Что с тобою непонятно.
Ты же в классе лучший был.
Все тобою восхищались
И ценили высоко.
И ничуть не сомневались,
Что пойдешь ты далеко.
Ну, а в классе все смеяться.
Удивил всех снова он.
И не могут догадаться:
Он всех больше удивлен.
И на русском засветился.
В том, что знают малыши,
А Сережка провалился.
ЖИ и ШИ он пишет с Ы.
И учитель ошарашен.
— На пятерки же писал
Ты диктанты. Просто страшен
Текст вот этот, что ты сдал.
Что ни день, получит двойку.
А учиться он отвык.
Вот задаст головомойку
Мама, заглянув в дневник.
«Почему же всё так плохо?
Всё в тартары летит.
Надо встретиться с Тимохой.
Пусть проблему разрешит».
На знакомую дорожку
Он выходит, как шакал.
Два часа стоял. Тимошку
В этот день не повстречал.
«Вот обидел так обидел!
Был отличник, стал я пень».
Но и завтра не увидел
И на следующий день.
Он домой. Одна отрада —
Взять смартфон и поиграть.
Ну, а больше и не надо,
Чтобы вновь счастливым стать.
Он серьезно напугался,
Всё кругом он обыскал.
Но смартфон не попадался.
Неужели папа взял?
И к отцу Сергей подходит.
— Папа! Ты смартфон не брал?
Папа грозно брови сводит.
— Неужели потерял?
Всё вдвоем перевернули,
Обыскали там и тут,
И белье перевернули.
А смартфона не найдут.
А потом вернулась мама.
— Потерял?
И тут же в крик.
И в трагедию их драма
Превратилась в тот же миг.
— Может, в школе где посеял?
Может, в школе кто увел?
В школе поиски затеял.
Но смартфона не нашел.
И Сергей приходит в школу,
Где учился раньше он.
Нервно он ходил по холлу.
Был он сильно возбужден.
Наконец звонок раздался,
То есть кончился урок.
И Сергей к стене прижался,
Чтоб не снес его поток.
— Ну, Серега, что скучаешь?
Одноклассник подлетел.
— Нашу школу посещаешь.
Нас увидеть захотел?
И согласно он кивает.
— А скажи-ка, где Тимон?
Он уроки посещает
Или на больничном он?
— Как живешь? Не колобродишь?
Кстати, вон и Тимофей.
Хорошо, что к нам заходишь.
Забывать нельзя друзей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.