Две "серебрянные стрелы" превратили большой приз Франции в очную дуэль. Великолепные Mercedes под номерами 18 и 20 не имели ни одного конкурента, они ехали то позади, то рядом друг с другом: никто не знал, кто окажется первым. Из последнего поворота перед финишем, виража «де Тиллуа», Фанхио появился первым с минимальным преимуществом в две длины машины, не более. Клинг сделал все, чтобы еще нагнать своего товарища по команде на 2-километровой прямой, приблизился к нему, оказался рядом — но Фанхио тоже знал, что означает победа в Гран-при Франции — выжал педаль газа до пола и закончил гонку длиной 506 километров первым, опередив Клинга всего на 0.1 с!
Клинг начал свой путь в автоспорте с работы клерком в команде Daimler-Benz в середине 1930-х, а в свободное время участвовал в горных гонках. Во время Второй мировой войны работал техником обслуживавшим самолеты Люфтваффе, а по окончанию войны вернулся в автоспорт.
Первого серьезного успеха Клинг добился в 1947 году победив в Хоккенхайме за рулем BMW 328. В следующие два года дважды выиграл немецкий чемпионат спортивных автомобилей, а в 1950-м после того как выиграл три гонки формулы-2 за рулем Veritas-Meteor его пригласили присоединиться к команде Mercedes, чтобы помочь с доводкой автомобилей.
В 1951-м он отметился 2-м местом в Южноафриканском Кубке Eva Peron.
Клинг сыграл важную роль в развитии возвращение Мерседес "на международном конкурсе в начале 1950-х, и его победу в 1952 Carrera Panamericana шоссейной гонке, за рулем, то-экспериментальный Mercedes-Benz 300SL стал определяющим моментом в обеспечении управления Daimler-Benz, что автоспорт былместо в будущем Мерседес ".
В 1953-м выступал в гонках спортивных автомобилей за Alfa Romeo 6C/3000 CM.
1954-м вернулся в Mercedes получив возможность вместе с командой дебютировать в Формуле-1.Клинг начав сезон с подиума, еще дважды финишировал в очках и в итоге стал пятым по итогам сезона. С приходом в 1955 году в команду Стирлинга Мосса, Клинг был понижен до третьего пилота, тем не менее смог подняться на подиум на Гран-При Великобритании в Эйнтри, выиграл незачетные Гран-При Берлина и Швеции, а также вместе с Фанхио финишировал вторым в гонках Tourist Trophy и Targa Florio. По окончании сезона вместе с командой покинул Формулу-1 и завершил активную гоночную карьеру. После чего продолжил работать в Mercedes, изредка выходил на старт гонок, так в 1961 году одержал победу в ралли Алжир-Кейптаун за рулем Mercedes-Benz 220SE.
Карл Клинг никогда не выигрывал Гран-при, но он, возможно, был одним из самых влиятельных людей в истории Mercedes-Benz Motorsport. Клинг был человеком Мерседеса насквозь, вплоть до своей кончины в 2003 году, в возрасте 92.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.