Свобода — самое приятное чувство, которое я когда-либо испытывала. Когда ты идешь и знаешь, что тебя ничто не остановит. Я иду на прогулку с друзьями. Мы гуляем по ночам, потому что нам мало того, что мы видимся в школе и немного за ее пределами. Поэтому мы придумали ночные встречи. Это не только позволяет нам общаться вне школы, но и добавляет риска. Я не знаю, что будет, если мама заметит, что я гуляю по ночам. Наверное, будет очень больно. А может даже конец света наступит для меня раньше, чем для других. Но об этом пока лучше не думать. Мой девиз: решай проблему по мере ее поступления. А пока нет проблемы, не заморачивайся о ее последствиях. Вот так.
Я уже почти пришла. До парка осталось всего ничего. Наверняка все уже собрались и ждут только меня. Сегодня мама смотрела какой-то фильм допоздна, поэтому я не смогла уйти вовремя. Мне немного стыдно. Я сама не люблю, когда кто-нибудь из наших опаздывает, а уж самой опаздывать — это как-то неприлично. Я бегу к беседке из последних сил. Вижу в ее тени четыре силуэта. Как я и думала, все уже на месте. Орон стоит, облокотившись на столб. Лиона сидит на лавочке и увлеченно строчит сообщения в аське. Лесси сидит на крыше и любуется звездным небом. Никко сидит на столе и листает книжку. Это — мои самые лучшие друзья. Самые любимые друзья. От радости, что я их наконец-то увидела, по моей физиономии невольно расползается радостная улыбка. Заметив меня, Лесси спрыгивает с крыши и подбегает.
— Опаздываешь, подруга. — Говорит она, сверкая глазами в лунном свете.
Я изображаю самое невинное выражение лица и отвечаю:
— А… ну, извините, но я не живу одна, отдельно от родителей, как некоторые! — словно бы раздраженно говорю ей.
Она понимает, что я раздражаюсь не всерьез, поэтому не обижается. Лесси — девушка из богатой семьи. Ее родители считают, что счастье дочери в том, чтобы она вышла замуж за какого-нибудь бизнесмена и не знала забот. Но Лесси с ними не согласна. Ее мечта — стать музыкантшей. Она хочет создать такую композицию, которая хотя бы на несколько минут перенесла бы людей в рай. Чтобы от ее музыки люди приходили в состояние эйфории. У нее получится, мы все знаем. Потому что у нее есть талант. А еще она уже выбрала себе жениха. Он, конечно, не бизнесмен, но довольно богат. К тому же, его титул звучит гораздо красивее, чем «бизнесмен». Граф. Граф Максимильян. То еще имечко, хотя для графа — то, что нужно. Но он не любит особо выделяться, поэтому, когда он с нами гуляет, то надевает джинсы и футболку. И говорит просто, как-будто он и не аристократ вовсе. Нам привычнее называть его Максом. Они — отличная пара. Высокий, худощавый, темноволосый Макс и стройная, рыжеволосая красавица Лесси. Однако, то, что они помолвлены, не мешает Лесси иметь еще парочку ухажеров. Но это просто романчики, а с Максом все серьезно.
— Это просто наглюще с твоей стороны — вот так опаздывать! — подскакивает ко мне Лиона. — Я замерзла!
Лиона — самое шумное создание из всех, мне известных. А еще — самое вертлявое. И слегка надоедливое. Хотя, она определенно из таких людей, которые надоедают, когда ты с ними и их не хватает, когда ты не видишь их некоторое время. Она немного полненькая, но это не мешает ей быть маленьким уроганчиком. Она всегда рядом, но как-то умудряется при этом болтать с людьми в другом конце коридора и переругиваться со спешащими мимо парнями. У нее с парнями всегда так — если не влюбляется, то ругается. А если кто-то говорит Лионе что-то такое, на что она не может найти ответа, то она просто упирает левую руку в бок, хмурит бровки, закрывает свои серо-голубые глаза, а правой рукой откидывает светлые волосы за плечо. А потом она разворачивается на пятках и, гордо вскинув голову, уходит. Поверьте мне, она и со мной так пару раз делала. Вот только частенько она вскидывает голову слишком высоко, поэтому спотыкается и чуть ли не падает. Но ее это мало волнует. Лиона перевстречалась практически со всеми парнями в нашей школе. И теперь перешла на парней из других школ. Удачи ей в этом.
— Перестань кричать! — недовольно ворчит Орон. — От тебя голова разболелась!
— Бе-бе-бе! — Лиона показывает парню язык.
Орон абсолютная противоположность Лионы. Он стройный, двигается неторопливо. Ни с кем не ссорится. Ну, за исключением Лионы. Наверное, он ни с кем не ссорится, потому что никто не хочет с ним ссориться. Все знают, что это бесполезно. А еще никто просто не смеет с ним спорить. За исключением Лионы и меня. Лиона с ним спорит, потому что ей сложно остановиться. А я, потому что дружу с Ороном с самого первого класса, и меня не пугает его устрашающий голос и угрожающий взгляд. Я начинаю затыкаться только тогда, когда он применяет силу. Хотя он и худой, но удивительно сильный. И его не останавливает, что я девушка. Потому что я не намного слабее его самого. Но все-таки, я предпочитаю не вступать с ним в драки. А еще Орон очень симпатичный. Он высокий. У него русые волосы. Но самое красивое в его внешности — глаза. Огромные карие омуты. Ну и улыбка у него классная. И чувство юмора обалденное. Если бы я не знала его всю жизнь, то кто знает?.. Может, влюбилась бы в него? А так, он мне как брат.
Остался последний экземпляр из нашей компании. Это Никко. Никко — это тот парень, который читал книжку. Он постоянно читает или пишет. Он не часто говорит. Но у него такой приятный голос. Его лицо редко меняется. Он всегда спокоен и уравновешен. Он очень красивый. Он выше Орона, но такой же худой. У него длинные черные лохматые волосы. Длинная челка, которая слегка прикрывает глаза. Его глаза тоже черные. А еще у него длинные густые ресницы. И бледная кожа. Он гибкий и ловкий. За ним бегает много девчонок. Все они думают, что он обратит на них внимание, но он всегда холоден с девушками. Он общается только с нами. Мне он очень нравится, но я никогда даже не пыталась намекнуть ему на свои чувства. Потому что я, как никто другой, хорошо знаю его реакцию на такие вещи. Если ему признается какая-нибудь девчонка, то он просто, молча, слушает, что она ему скажет, а потом, равнодушно окинув ее взглядом, холодно отвечает: «Извини, но ты мне не подходишь». Этой фразой он отверг уже около семи девушек. И это те девушки, о которых я знаю. А есть еще, наверное, те, о которых я не в курсе. У меня, конечно же, нет шансов. Никко нужна девушка, противоположная мне. А я…
О, кстати, обо мне. Во-первых, я ненавижу все девчачье. Все эти платьица, юбочки, туфельки на каблучках, прически, макияж… ну, и тому подобное. Блин, ну как можно в этом ходить. На каблуках не побегаешь. В юбке ни наклониться, ни через забор перелезть. За прической вечно надо следить, а если ты накрашена, то ни глаза нормально ни протрешь, ни поешь. Короче, неудобно это все. Я хожу в футболках, джинсах и кедах. Ну, еще рафатку ношу. А еще я люблю драться. Только я пытаюсь сдерживаться. Но если меня действительно вывести из себя, то я дерусь всем, что попадается под руку. Тетрадкой, учебником, веником, палкой, даже стульями иногда. Я и укусить могу, если уж под рукой ничего не оказалось. Ах да, еще я терпеть не могу уроки. Я ищу любую возможность сократить количество работы. Постоянно верчусь и разговариваю. Но при этом умудряюсь хорошо учиться. Хотя я ужасная лентяйка, учеба мне дается легко.
Ну, теперь вы немного в курсе, какие мы. А остальное вы поймете по ходу книги.
Итак, сегодня мы, вообще-то не собирались гулять. Нам нужно было спешить на школьный двор, потому что там должно было состояться собрание. Время близилось к часу, а собрание начиналось в два. Другие, наверное, уже там. Если не поторопимся, то потом сложно будет найти приличное место, чтобы слушать, что же скажет наш предводитель.
— Ну что, все в сборе. Двинули? — обращается к нам Лесси.
— Интересно, что там случилось? — размышляет Лиона.
— Наверное, опять кто-то покушается на нашу территорию. — Говорит Орон.
— Идиоты. — Произносит Никко, не поднимая взгляда от книги.
Ах, да. Вы же еще не в курсе. Я забыла вам сказать, что мы не люди. И у нас есть своя территория. Это — наша школа. По непонятным для нас причинам, у нас ее постоянно пытаются отобрать. И нам это очень не нравится. Особенно если учесть, что мы ничего ни у кого не отбираем. Мы совершенно нейтральны. И нам ничего не нужно. Мы существуем на своей территории и вполне этим довольны. Но нам не дают спокойно жить. Практически каждую неделю на нас кто-нибудь да нападает. Поэтому, нам приходится отбиваться. Всеми силами, которыми мы располагаем. Вообще-то, в таких вот встречах участвуют далеко не все. Потому что не все заинтересованы в том, чтобы оставить нашу школу при себе. На самом деле деремся только мы, наш предводитель и еще парочка ребят. Это, типа, боевой отряд.
Я — оборотень. Вообще-то, такие столкновения — единственная возможность для меня хоть как-то прекратить сдерживать себя и спокойно использовать полную силу. Думаю, что я сражаюсь только поэтому. Ну, есть еще одна причина, но о ней мы поговорим позже. Но, похоже, что в этом сражении я участвовать не буду. Оно, наверное, завтра. А завтра самый ненавистный день для меня. Полнолуние. В такие дни мне нужно сидеть дома. Я раздражаюсь от всего, что попадается мне на глаза. Точнее не я, а то существо, которое живет в моем теле вместе со мной. В такое время я могу прикончить даже собственных друзей, что может быть хуже?
Лесси — вампир. Она аристократка. Красивая и опасная. У нее есть скорость, сила и женственность. И клыки. Острые, как лезвие. Ее глаза все видят. Она может оказаться где угодно за несколько секунд. А ее удары всегда находят свою цель.
Лиона — зомби. Но на поле боя использует не тело, а голос. Дело в том, что она утонула. Пока она была в воде, то познакомилась с русалками. А они научили ее песням. Очень опасным песням. Я видела, как они действуют. И это зрелище — не для слабонервных.
Орон — мумия. В бою он использует или бинты, или меч, или армию. Честно говоря, он предпочитает бинты. Когда он сражается, то практически не двигается. Он просто управляет бинтами при помощи магии. Эх, хорошо ему. Но мечом он владеет не хуже. Может быть, со стороны кажется, что у него это не так уж хорошо выходит, однако у него своя техника.
А Никко — демон. Его сила в черной магии. Уничтожение, поглощение и т.п. Он постоянно учит новые заклинания, поэтому для него бой — практика. Он испытывает на наших врагах заклинания, которые он выучил. Мне даже иногда жаль несчастных. Что приятного в том, что ты для кого-то подопытный кролик?
Вот такие мы. На самом деле, в нашей школе одна четверть учеников — нелюди. Но не все хотят проводить время в компании таких, как они. Многие из нелюдей предпочитают прятать истинное происхождение поглубже в себя и жить обычной жизнью людей. Не думаю, что это правильно. Они пытаются быть теми, кем на самом деле они не являются. Что может быть хуже, чем ложь и притворство? Обманывать самого себя — просто отвратительно.
— Идемте, а то опоздаем. — Говорит Орон, прерывая череду моих мыслей. Он кинул взгляд на часы. — Хотя, Ворон все равно не появится раньше двух. А сейчас только начало второго.
— Но все равно пойдемте. — Сказала Лесси. — Там, наверное, будет, чем заняться, пока мы будем ждать это Черное Недоразумение.
Лесси так называет Ворона, потому что считает, что он зазнался. На мой взгляд, Ворон заносчивый и наглый, но пока он не лезет ко мне, я отношусь к нему равнодушно. Ворон — высокий, стройный и черный. Ну, то есть, у него черные волосы, черные глаза, он одевается в черное, ногти у него тоже черные. Кожа бледная. А когда он выпускает немного силы, то у него появляются огромные черные крылья. И это если он выпускает немного силы. В бою же он ее не сдерживает, поэтому весь покрывается перьями и от него остается мало что человеческого. Он — отпетый бабник. Девчонки влюбляются в него, потому что он красивый, умный и влиятельный. А он встречается с ними всеми по очереди. Но при всех недостатках, Ворон действительно умен и влиятелен. Из него — отличный лидер. Он умеет хладнокровно обдумать ситуацию и принять правильное решение. Так что, хоть он и засранец, но мы его уважаем.
Никко захлопнул книжку и спрыгнул со стола. Лиона убрала телефон в карман. И мы направились в сторону школы. Первые тридцать секунд мы шли пешком. Лесси это надоело первой. Она вспрыгнула на дерево и начала прыгать с ветки на ветку. Она делала это так изящно, что я невольно позавидовала. Не умею я так. Так женственно и утонченно прыгать по деревьям. Если я прыгаю, то главное не красота, а скорость и высота. А Лесси словно балет танцует. Следующим сдается Орон. Он передвигается при помощи бинтов. В такие моменты он похож на Тарзана, нет, на Человека-Паука. Правда-правда. Для него тоже главное — скорость и высота. Но и красота не на последнем месте. Он считает, что фараон в любом положении должен выглядеть величественно. Даже в туалете. Это его собственные слова, я не преувеличиваю. Видя, как они наслаждаются полетами-прыжками, я тоже не выдерживаю. Становлюсь на все четвереньки и несусь вперед. Для кого-то такой способ передвижения, может и неудобный, но для меня — самое то. Скорость все увеличивается. Я перестала различать окружающий меня пейзаж, он превратился в сплошную палитру огней, кустов и деревьев. Внезапно из всей этой непонятной массы вынырнул Никко. Он летел. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я чуть не споткнулась. Никко улыбнулся? Его лицо так редко меняется.
— Хорошо бежишь. — Говорит он. — Быстро. Но спорим, что я прилечу на школьный двор раньше тебя?
Он что, берет меня на слабо? Он хоть понимает, С КЕМ разговаривает?
— Никко, ты хоть понимаешь, что проиграешь?
— О, Дрия, ты так уверена, что победишь? — ухмылка демона — страшная штука, скажу я вам.
— Конечно, это же я. — Самый «добрый» оскал оборотня из моего арсенала.
Мы принимаем стартовые позиции. Я прижимаюсь на четвереньках к самой земле, а Никко слегка приседает, чтобы стартовать в воздух. Потом смотрим друг на друга, рассуждая кто будет считать.
— Давай ты, — говорю я ему. И прижимаюсь еще ниже к земле. Низкий старт позволит мне разогнаться за считанные секунды. Мне не стоит тратить время на отсчет.
— Раз, два…ТРИ!!! — считает Никко.
Мы срываемся с места одновременно. Ветер свистит у меня в ушах. То, как я бежала до этого, совершенно не сравнится с моим нынешним бегом. Я прилагаю все усилия, потому что Никко — равный мне по скорости. Если я хочу победить, то придется сосредоточиться на дороге и чувствовать ее. Но не могу я просто бежать, не в моем это характере. Я резко сворачиваю, и упираюсь в стенку дома. Не уменьшая скорости, начинаю подниматься по ней. Моя задача — не снижать скорости. Это как в таком развлечении — знаете, шар, а внутри мотоциклист. Задача мотоциклиста сделать полный круг внутри шара. Для этого он должен не снижать скорости, не замедляться ни на секунду. Принцип бега по стене тот же самый. Никко рядом, он не отстает ни на миллиметр. Я сжимаю зубы, чтобы было легче поддерживать скорость и не останавливаться. Чувствую, что силы уже на исходе, поэтому, не сбавляя скорости, отталкиваюсь от стены, направляя все свое тело вперед. О, это был знатный прыжок. Добрых десять метров на высоте третьего этажа. Я приземляюсь на все четыре лапы и бегу вперед. Кусочек школьного двора появляется впереди. Никко не отстает. Мы двигаемся бок о бок. Вот и наш лаз в заборе. Слишком поздно мы поняли, что не учли одну важную деталь. Резко тормозим, но уже слишком поздно. На всех парах мы влетаем в наш небольшой проход в заборе. Все так же бок о бок. И, естественно, мы застряли. С подозрением смотрю на демона.
— Никко, это все ты виноват!
— Чего?! — он возмущенно смотрит на меня. — Почему это я?
— Кто из нас летел? — я извиваюсь, пытаясь освободиться. — Ты что не мог лететь повыше?
— Если лететь у земли, то скорость получается гораздо выше!
— Ты мог подняться, когда увидел, что мы приближаемся к забору!!
— Я бы не успел и врезался бы в забор лбом!!!
— ТЫ ЧТО, НАСТОЛЬКО НЕУКЛЮЖИЙ? — срываюсь я на крик, извиваясь все сильнее.
— А ЧТО НАСЧЕТ ТЕБЯ? — орет Никко в ответ. — НЕ МОГЛА ПЕРЕПРЫГНУТЬ ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ ЗАБОРЧИК?
— Это было бы слишком просто!!! Я хотела тебя немного обогнать и влететь в проход первой!
— Ну конечно! Дебилы легких путей не ищут! — воскликнул Никко.
Нет, каков гад, а? Тоже мне, друг! Ну, Никко, ты еще ответишь за свои слова. Я изворачиваю шею и кусаю его за плечо. Он рычит и сжимает острые клыки. Смотрит на меня своим яростным взглядом. Ждет меня что-то нехорошее, как только мы освободимся. К нам подлетает Орон.
— Что произошло? — он пораженно окидывает нас взглядом. А потом начинает нагло ржать. Нет, вы подумайте, а? Мы тут, понимаешь ли, в таком положении, а ему смешно. Ну, погоди, нам бы с Никко только освободиться. Я и демон переглядываемся, договариваясь отомстить Орону, как только сможем нормально двигаться. Тот, видимо, догадывается, что у него проблемы, потому что смех резко оборвется. Орон смотрел на нас, задумчиво потирая подбородок.
— Может, поможешь? — прорычала я.
— Дрия, я помогу, если ты пообещаешь, что вы меня не тронете. А то знаю я вас. Сейчас вытащу, а вы, вместо благодарности, наброситесь на меня с кулаками.
— Ладно-ладно, обещаю. Если не выполню обещания, то моя шерсть облезет, клыки отвалятся, бла-бла-бла… — я скрещиваю пальцы, чтобы он не заметил. Эх, Орон, нельзя мне доверять. Неужели, за семь лет нашей дружбы ты так ничего и не понял?
Орон закрывает глаза и сосредотачивается. Ей-богу, это удивительное зрелище. Он весь напрягается и даже приседает слегка. От него к нам выплывают бинты. Они обвивают нас с Никко и начинают тянуть. И вскоре мы с демоном вылетаем из прохода с громким «ЧПОК». Собственно, дальше все по плану. Мы с Никко кидаемся на Орона, но он уворачивается и несется куда подальше, вопя, что «больше в жизни не поверит моим клятвам». Он сдастся завтра же.
Осматриваюсь по сторонам. На дереве сидят Лесси и Макс. Интересно, о чем они разговаривают? Хотя, мне не понять влюбленных, так что все равно. Снова я завидую подружке. Улыбаюсь и ищу взглядом Лиону. Это «чудо» сидит на ступеньках школьного крыльца и увлеченно флиртует с каким-то парнем. Тот, похоже, весь разомлел. Бедолага. Он еще не знает, что она отвернется от него через час. Что-то происходит на крыше. Присматриваюсь внимательнее. Орон с Никко затеяли небольшую драку. Как они там оказались? Вот загадка. Знаете, в мультиках часто рисуют драки — клубы пыли, крики и выныривающие головы (ну, или другие части тела) участников потасовки. Вы думаете, такое бывает только в мультиках? Поверьте, это — глубокое заблуждение. Сейчас я смотрю и вижу живое тому доказательство. Их лучше остановить, но мне не охота впутываться в разборки. Орон сам виноват, что засмеялся, когда Никко был в не очень приятном положении. А Никко сам виноват, что решил мстить Орону за это. Если кто-то вмешается, то он будет затянут в эту драку.
Лучше расслабиться и пройтись. Может, кто-нибудь из хороших знакомых попадется…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.