10 / Зло любит меня / Vilone
 

10

0.00
 
10

Глава 10

Алина Орлова — Спи

 

Кто проснётся этой ночью — тот навеки не уснёт.

Кто услышит эту песню — тот покоя не найдёт.

Спи пока, снег идёт. Над рекой — горький лёд.

В этом льду — чудеса, голубые леса.

Птицы там не поют, звери воды не пьют

Спи пока, снег идёт. Над рекой — горький лёд.

В этом льду никогда не найти нам тепла.

Кто проснётся этой ночью — тот навеки не уснёт.

Кто услышит эту песню — тот покоя не найдёт.

Не найдёт.

 

Я убийца. На моих руках кровь вампиров. Пятерых. И мне это понравилось. Чувствовать себя сильной, всемогущей. Когда он пил мою кровь, внутри царило торжество, ведь я знала, чем всё закончится. Не могла остановиться. Самым страшным было то, что убивала их не из-за смерти той девушки-официантки, а потому что могла это сделать. Я получала от этого удовольствие. Сила в моих руках, сила, текущая по венам, бьющая прямо в сердце, отдавая вспышками эйфории в голове. К такому я не была готова.

Возвращаюсь в Нью-Йорк на украденной машине. За стеклом опять ночь, дождь льёт как из ведра, а мне так холодно. Печка работает на максимуме, но я дрожу. На руке раны от присосок и я с трудом сдерживаю крик. Почему они не затягиваются? Кровь не течёт, но выделяется странная светящаяся жидкость — немного, но было жутко видеть это на своей руке. Крепко сжимая руль, выруливаю на безмолвную трассу. Как много машин я видела? Такое чувство, будто бы попала на другую планету. Пустынную и необитаемую.

Когда это произошло? Когда моя жизнь отправилась в ад? В тот день, когда Ро… Кронос лишил меня памяти? А может тогда, когда сбежала от своей приёмной семьи? Или по приезду в Нью-Йорк? Я не хочу этого! Мне нужна стабильность, уверенность в завтрашнем дне, не хочу совершать подвиги и жить в мире, где тебя с такой лёгкостью могут убить! Не хочу быть героем глупых сказок, не хочу быть ламией и чудес тоже не хочу! Правы были те, кто говорил: «бойтесь своих желаний, они могут исполниться». Хотела приключений, их и получила. Теперь расплачиваюсь солёными слезами, одиночеством, жутким холодом в груди и бесконечным потоком несчастий. Рука немела, чесалась, но я отказывалась признаваться в том, что что-то не так.

«Нормальная, нормальная, нормальная», — повторяла как заведённая, смотря перед собой. Я должна успеть спасти близких, должна им помочь, кроме меня, кто на это способен? Они должны жить!

На очередной ухабе включилось радио, от неожиданности машину слегка занесло, но я быстро выправила руль. Старая развалюха, наверное поэтому её владелец не врубил сигнализацию. Так я ни за что бы с ней не справилась, учитывая состояние рассудка. Меня колотила дрожь, а в голове, как в зеркале отражалась мелодия:

 

People are strange when you're a stranger

Faces look ugly when you're alone

 

«Так не должно быть…» — вихрем пронеслась моя последняя мысль. А затем настал белый шум. Он нарастал, мешая сосредоточиться, сбивая с мысли.

— Нет, нет! — отчаянно закричала я, хватаясь руками за голову, теряя управление над машиной. Это происходит опять. Тот же самый белый шум, что и тогда, одиннадцать лет назад. Перед глазами вспышки, молнии. Я бегу в неизвестность от страшных дядей, которые что-то хотели со мной сделать. Бегу изо всех сил, продираясь сквозь безучастный лес. Память-обрывки, лицо матери, улыбающееся, родное, слышу смех отца, вижу кровь, я была рядом с ними, когда они погибли. А затем опять к последним потерянным воспоминаниям — выбегаю на трассу, где меня подбирает… Кронос. Он спокойно везёт меня на другой конец страны, чтобы оставить в маленьком домике сельского типа. Мужчина просит меня не убегать, обещает позаботиться, но мне так страшно и я бегу. Последнее, что вспомнила: просёлочная дорога, нарастающий белый шум, он сливается с тем, что происходит сейчас. Я не вижу, как течёт кровь из носа, как лопаются сосуды в голове, не чувствую, как шум перерастает в нечто большее, звучное, стирающее всё.

Я засыпаю, перед глазами всё белеет, ускользает в туман, из последних сил кричу. Но разве меня кто-нибудь услышит?

 

Машина теряет управление, на скорости и при сильном дожде, переворачивается в воздухе, влетая в кювет. Звон, грохот, скрежет, все звуки глушит непрекращающийся дождь.

Всё стихает так же резко, как и началось, только заднее колесо вращается вокруг оси.

А затем из-под машины вылезает окровавленная девушка. Она с трудом разбивает стекло, на коленях выбираясь наружу. Её лицо пустое, безучастное. Она смотрит вперёд, ничего не видя. Поднявшись на ноги, она оборачивается на машину, мгновение смотрит на неё, а затем идёт обратно на шоссе. Встав ровно на разделительную линию, она идёт вперёд, на Нью-Йорк. По дороге рваные раны, ссадины затягиваются, она останавливается, резко вправляет себе руку и идёт дальше.

Ей вслед раздаётся музыка из разбитой машины, под дождём едва слышная, но такая пронзительно страшная, что сердце девушки бьётся через раз:

 

When you're strange

Faces come out of the rain

When you're strange

No one remembers your name

When you're strange

When you're strange

Whenyou'restrange

 

Маркус

— Всё, — выдохнула Холли, плавно опускаясь на диван.

— Лея потеряла память? — недоверчиво спросил Маркус, смотря на девушку. — Так просто?

— А ты ожидал могильных завываний, темноты в комнате и сильного, ураганного ветра с хлопаньем дверей и разбитыми стёклами? — саркастически поинтересовалась она. Проведя рукой по взмокшему лбу, девушка прикрыла глаза.

Это было легко сделать. Алистер вызвал Холли, они расположились в гостевой комнате, где пару месяцев назад встречали Софию. Так давно это было…

Ведьма принесла маленькую жаровню, какие-то травы. В лаборатории хранилась кровь, волосы, слюна девушки, помощники Алистера с лёгкостью забрали её вещи из дома. Холли по очереди подержала каждую вещь в руках, а затем бросила всё на жаровню, склонилась над ней, закрыв глаза, и замерла. Постепенно комнату заполонил белый густой дым, с отвратительным запахом. Всё закончилось на удивление быстро. Пара минут и всё. Дым рассеялся, вещи благополучно горели в жаровне, а Холли лежала на диване, прерывисто дыша, запрокинув голову назад. В комнате ощущался запах крови.

— Ты как? — осторожно спросил Алистер.

— А! — девушка небрежно махнула рукой, прося, чтобы от неё отстали. Но затем выпрямилась, открыла глаза и уставилась на вампиров. — Вы знали, что на Лею уже накладывали подобное заклинание?

— Что? — Маркус нахмурился, переглянувшись с Ястребом. — Она мне говорила, что ничего не помнит до восьми лет. Но никогда не рассказывала о том, как так вышло.

— Это сделал мой родственник, — уверенно заявила Холли, придирчиво перебирая волосы, заметив седые волоски, вырвала их с корнем и бросила на жаровню. Минуту смотрела на неё, а затем покачала головой. — Моя мать. Это сделала она.

— Твоя мать связана с Леей? — настороженно поинтересовался Маркус, подходя к девушке. Вместо неё ответил Алистер.

— Успокойся, нет нужды постоянно искать врагов. Холли не общалась с матерью больше двадцати лет, с тех пор, как та решила вырастить из неё великую ведьму. Большая жертва для маленькой девочки. Холли сбежала от родных, когда ей было тринадцать лет. И с тех пор ни с кем из них никогда не виделась.

— Это так, — поджав губы от неожиданной откровенности Алистера, призналась она. — И желания встретиться не имела. Вообще не удивительно, что проклятие наложила она. Это семейный дар, именно она меня ему научила.

— А он действует на вампиров? — заинтересовался Маркус.

— Нет. Это как-то влияет на разум. Понимаешь, любое проклятие можно обратить. Это не исключение. У него есть преимущество — оно работает на расстоянии, достаточно только примерно знать, где может быть жертва, иметь при себе как можно больше вещей, принадлежащих ей и, вуаля, всё готово. Есть побочный эффект. Если наложить на ребёнка, то рано или поздно он всё вспомнит. Связано с формированием мозга. Если проклясть взрослого человека, то оно будет работать без проблем. Если наложить на вампира, секунд тридцать, максимум пять минут и регенерация мозга завершится, он всё вспомнит.

— Она ламия! — разозлился Маркус. — Она умеет регенерироваться!

От бессилия, он ударил рукой в стену, от чего по ней поползли ветвистые трещины.

— Ты думаешь, я этого не знаю? — обиженно воскликнула она. — Лея становится ламией только тогда, когда злится, но тогда регенерация уже не будет реагировать на эти изменения, Лея будет новой личностью. Всё просто.

— Мне нужно лекарство, — заявил он, смотря на девушку. — Теперь эта затея уже не кажется мне столь интересной, как раньше.

— Мог бы хотя бы поблагодарить, — рассердилась она. — Я старалась, приложила столько сил, а ты… Лекарство будет готово, когда Лея появится здесь. Мне нужна её кровь для его создания.

Маркус лишь покачал головой. Где-то там Лея, беззащитная, ничего не помнящая, бродит в ночи, пытаясь понять, кто она такая. Это звучало жутко даже для него. Но ведь другого выхода не было?

 

***

— Что тебя тревожит?

Ястреб и Холли расположились в его квартире в центре города. Совсем скоро им предстоит переезжать в пригород, где уже ведутся работы по созданию мини-городка, подальше от жилых домов и смрада гниющих тел. Сегодня ночью скончался президент страны. Люди об этом ещё не знают.

— Моя мать, — подтвердила его опасения обнажённая девушка, лежащая на животе, со скрещёнными и согнутыми в коленках ногами. Она болтала ими в воздухе, наслаждаясь вечерней прохладой и лаской лежавшего рядом мужчины.

— С проклятием что-то не так? — осторожно поинтересовался он, проводя линию вдоль её спины.

— Старое не было снято. Личность — Лея — фальшивка. База личности формируется до пяти лет. Лея потеряла память в возрасте семи-восьми. Значит та девушка, с которой мы знакомы — ненастоящая. Фальшивка. Наложение нового проклятия может привести к непредсказуемым результатам. Она может вообще всё забыть, стать безмозглым существом, пускающим мыльные пузыри. Или откатиться назад и превратиться в восьмилетнюю девочку. Или… или… я не знаю, что может произойти и это меня беспокоит, — задумчиво объяснила она, переворачиваясь на спину и искоса смотря на Алистера. — Ты скажешь об этом Маркусу?

— А ты как думаешь? — он потянулся к ней, обхватил стройную девушку руками и поцеловал в губы. — Я уверен в тебе милая, Маркусу не о чем беспокоиться.

 

***

Этот сон повторяется раз за разом, вызывая вежливое недоумение Маркуса. Каждый раз одна и та же комната. Гримёрка, заставленная цветами, с афишами известных классических оперных певцов, белый холодный свет от лампочек на зеркалах. Искусная драпировка скрывает голые стены, на потолке хрустальная люстра, покрытая паутиной, её мелкие капли-детали мелодично звенят на ветру, создавая иллюзорность атмосферы, внося в неё театральный интим, волнующий сердце неискушённого неофита.

Маркус сидит на чёрном диване, уставившись в треснувшее зеркало, на кофейном стеклянном столике, уходящем в зелёный цвет, стоит кристально-чистый бокал с кровью, рядом бронзовая пепельница, инкрустированная перламутром с горящей сигаретой. Вампир в чёрном — непривычный стиль одежды, ведь Маркус предпочитал яркость и раскованность. Необычные, дорогие сочетания цвета и фактуры, которые при скромном бюджете будут выглядеть на вас смешными, создавали неповторимый мужской гламурный образ. Вампир добивался такого эффекта, так как на такой стиль слетались, как мотыльки на огонь, молоденькие девушки. То, что он хотел.

Тяжело вздохнув, вампир отвернулся от зеркала и посмотрел на дверь. За стеной раздавались приветственные крики, громкий шум аплодисментов, кто-то скандировал его имя:

— Маркус! Маркус!

Вампир отчётливо скрипнул зубами, а затем резко поднялся на ноги, подхватив со стола бокал и сигарету, в две затяжки докурил её, а затем осушил бокал и отбросил его в зеркало. По стеклу заскользили капли крови, чертя удивительные бордовые ленты, ещё больше деформируя лицо Маркус.

Скривившись, он распахнул дверь, миновал узкий коридор и, поднявшись по лестнице, вышел на пустую сцену. Не глядя по сторонам прошёл до середины и лишь тогда посмотрел в сторону публики. Вот только там никого не было. Пустынные стройные ряды красных кресел в партере, безлюдный бельэтаж и амфитеатр, бенуары сокрыты чёрными пологами, но вампир и так знает, что там никого нет. В оркестровой яме музыкальные инструменты, дирижёрская партитура и палочка.

Вампир негромко усмехнулся и, подойдя к краю сцены, сел на пол, свесив ноги вниз. Закрыв глаза, вновь услышал далёкий гомон зрителей, почитателей, поклонников. Маркус лёг на спину и уставился в потолок, улыбаясь неведомым голосам. Бесконечное сновидение, от которого он никак не мог избавиться. Не мог понять его смысл, увидеть основу. Бесполезная трата времени.

Вампир закрыл глаза, позволяя сознанию вытащить из этой нереальности в предрассветный мир.

 

***

Вино горчит, а вкус сигары приторный. В этот пустой и холодный рассвет, Маркус в одиночестве сидел на подоконнике и наблюдал за безлюдной улицей. Он находился в квартире Себастьяна, возле Центрального парка. В отдалении слышались крики людей, в городе началась вполне ожидаемая паника. С сегодняшнего дня в стране больше нет полиции, нет врачей, адвокатов, политиков и судий. Пожар, разгорающийся на юго-востоке города некому тушить. Со стороны пятой авеню доносится звон разбиваемых витрин, мародёры стремятся разграбить всё до конца кризиса, не понимая, что он уже никогда не закончится. А где-то, далеко-далеко от города находится Лея. Его малышка, проект, над которым он так долго работал.

Выбросив бутылку, Маркус встал на ноги и уставился на разгорающийся рассвет. Время пришло.

«Лея, я иду за тобой».

И выпрыгнул в открытое окно.

 

To be continued…

 

Ссылки

СИzhurnal.lib.ru/k/komissarowa_d_i/

В Контакте — vk.com/tapesrain

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль