В избе было достаточно тепло, а в камине потрескивал огонь. Было очень уютно находиться здесь…Вот только мокрая одежда и грязное тело не давало мне расслабиться полностью. Это была вполне обычная деревенская хижина. Разве что вокруг стояли банки со странным содержимым, какие-то мешочки, кости чьих-то животных, старые монеты, разбросанные то на столе, то на книжной полке. В общем было уютно, но в тоже время странно. Кто он такой и что делает в таком ужасном месте? Но для меня это не имеет никакого дела. Сейчас он мой спаситель.
Этот мужчина выглядел вполне обычно: клетчатая майка была заправлена в классические джинсы, поверх которой была надета неплохая кожаная куртка. На вид ему было лет тридцать. Слегка щетинист, коротко стрижен. В общем человек был вполне обычный. Ничего особенного.
— Ты знаешь, что по ночам детям нечего делать на улице?
— Я не знаю как здесь оказался. Кажется, кто-то притащил меня сюда. Я не помню как оказался тут… Помню только то, что меня кто-то ударил по голове, когда я убегал от каких-то волков.
— Волков? — спросил меня хозяин дома.
— Да… Я не знаю откуда они выбежали. Словно появились из воздуха.
Мужчина сложил руки и поднес их к лицу, словно собравшись молиться Богу. Он о чем-то задумался. Молчание в комнате протянулось секунд десять. Нарушило его громкое возмущение этого мужчины:
— Не ну ты конечно полный идиот — выпалил он. — И часто ты по ночам гуляешь? Особенно по пустым безлюдным улицам, где повсюду может поджидает опасность?
— Ч… что? Нет… Я просто…Постойте. Какая опасность? Я свой городок знаю как свои пять пальцев. Какая там могла быть опасность? Там волки в наших лесах не водятся уже лет сто. Откуда они вообще могли взяться?
— Значит откуда-то могли. Ладно, хватит тут сидеть. Ты жутко воняешь. Иди помойся, а то всю комнату провоняешь и изгадишь.
Меня он проводил до ванной комнаты, дал чистую одежду и я зашел в ванную. Включив свет, я посмотрел в зеркало. Вид у меня был пострашнее того существа, которого я видел в заброшенном доме. Волосы и лицо были грязные, одежда вся изорвана, а на виске видна запекшаяся кровь. Да…вид у меня то, что надо.не хватает размозженной черепной коробки и вытекающих оттуда мозгов.
Я умылся и включил горячую воду. Поснимал с себя все порванные грязные тряпки и залез в горячую воду, которая в момент перекрасилась в темно-серый цвет от моей грязи. Не смотря на всю эту муть, которая плавала в ванной, я расслабился. Шок почти пропал и рана на голове начала жутко пульсировать, с каждым разом все сильнее и больнее. Вместе с расслабленным состоянием пришло и беспокойство. Мне стало довольно страшно осознавать все то, что произошло со мной за последние полчаса. Я не мог ничему дать нормальное объяснение и меня это чертовски пугало. Ведь все не должно быть так… Я же должен быть дома, готовиться к своим нужным экзаменам, читать книжки…Я не должен быть здесь. Эти пугающие мысли не покидали мою черепную коробку, но чувство страха не приходило снова. Может это вода так успокаивающе действует на меня… Скорее всего.
Я не стал долго сидеть, слил воду с ванной, ополостнулся и оделся в чистое. Майка была на размер больше, также как и штаны, но это не было такой большой проблемой.Одевшись, я вышел из ванной.
Владелец дома уже ждал меня возле камина, читая какие-то записи в своей тетради. Он нехотя оторвался от своего дела и сказал:
— Тебя как звать?
— Макс — ответил я.
— Я Павел — выдавив из себя ложную улыбку, он посмотрел на меня, но через секунду его лицо опять стало серьезным и он продолжил. — Говоришь, что ничего не помнишь?
— Да — усевшись в кресло, сказал я. — Совершенно ничего не помню. Что это за место?
— Я тебе этого не скажу.
— Почему? — спросил я.
— Потому что я сам не знаю. — улыбнулся Паша. — И если честно, не горю желанием знать. Хочу просто убраться отсюда.
— Так получается вы тоже…
— Не…Выкай! — грозно посмотрел на меня он, указав при этом своим пальцем в мою сторону.
— Э…ладно.
— Вот и славно. — снова эта натянутая улыбка на его лице. — Продолжай.
— Я хотел спросить…ты…тоже не знаешь как сюда попал?
— Почему это я не знаю? Я прекрасно знаю, как сюда попал, но походу один ублюдок дал мне билет в один конец.
Я слегка удивился.
— А как ты попал сюда?
— Меньше знаешь — крепче спишь, друг мой. — Павел закрыл тетрадь и бросил на стол. На улице стал подниматься ветер и начал задувать в камин, стараясь погасить его. В окна летели маленькие сухие ветки и листья. Он посмотрел в окно и продолжил. — Только вот мне одно не понятно. Как ты забрел в эту дьявольскую дыру. Здесь не должно быть ни одной живой души, кроме моей, естественно.
— Вот именно об этом я и хочу спросить. — Настойчивым тоном ответил я.
— Поверь, уж я не при делах, как ты сюда попал или кто тебя затащил насильно.
Ветер усиливался и уже более крупные ветки из улицы стали биться о стены дома, по оконному стеклу, словно стараясь разбить его вдребезги. Я опрокинул голову на спинку кресла, начал разглядывать потолок. На нем красной краской был нанесен какой-то рисунок, похож то ли на печать, то ли на пентаграмму. Я резко повернулся к Паше. Он в это время уже был у окна и рассыпал соль возле двери.
— Ты охотник, да? — спросил я.
— Ты придурок, да? — ответил он улыбаясь. — Вот зачем тебе это?
— Может хватит из меня лепить идиота? Я читал про ваши эти штучки с солью, ловушками на потолках. Тут все ясно. Я должен был сразу догадаться. Значит ты мне можешь помочь отсюда выбраться, да?
— Я выбираюсь отсюда уже неделю. — не выдержал Павел и повысил голос. — неужели ты такой бестолковый? Ты думаешь я на курорт приехал и отдыхаю тут? Да — я охотник. И вот что теперь? Думаешь, я тебе все выложу и на улице сразу же будут бегать пони и какать бабочками? Если хочешь вылезти отсюда — держись меня и не задавай глупых вопросов. Лишние руки тут не помешают.
Я уставился в окно и замер. На мгновение мне показалось, будто какой-то человеческий силуэт летел в окно, стараясь его разбить. Я отскочил назад и споткнулся о кресло. Упав в него, ошалел, когда увидел в окне со стороны улицы парящий образ человека. Но это уже был не человек. Его глаза были закрыла белая пелена и уже не было видно зрачков. Изо рта струилась какая-то темная слизь а выражение лица было такое, словно он что-то кричал. Павел прицелился к этому призраку и держал его на мушке.
— Он не должен пробраться сюда. Окна и двери защищены. Ты главное не паникуй.
Мое сердце ушло в пятки, когда я смотрел на этого монстра. Он всячески старался забраться в дом, царапая стекло своими когтями. Охотник сделал пару шагов назад. Я поднялся, медленно подошел в противоположный конец комнаты, не отрывая глаз от призрака. Тот, попытавшись забраться в дом, видимо понял, что у него это плохо получается, и отступил. Через несколько мгновений послышался стук в дверь. Я вздрогнул. Этот звук не прекращался. Призрак словно тарабанил в дверь, но не старался насильно влезть в дом. Павел немного опустил ружье.
— Странно… — еле слышно ответил он. Стук прекратился и призрак снова появился в окне. Охотник опять поднял ружье и прицелился. Сделав шаг к окну, он сказал:
— Что-то здесь не так…Он словно отвлекает нас.
Вдруг меня кто-то схватил за плечи и впился в них острыми как бритва когтями. Это был призрак. Но уже другой. Я попытался вырваться, но он глубоко впился в мои плечи когтями. Павел повернул ружье в мою сторону. Призрак словно прошел сквозь меня, выпусти меня со своих цепких лап. Я упал на пол и потерял сознание.
***
Глубоко и резко вдохнув, словно не пробовал воздух на вкус уже тысячу лет, я выгнулся и резко подскочил. Собравшись с мыслями, я огляделся в темноте и понял, что сейчас нахожусь в своей комнате. На полу валялось брошенное только что мной одеяло, а я, в холодном поту, стоял в конце комнаты, прижавшись спиной к холодной стене. На улице была ночь, и в окно светила полная луна, освещавшая мою комнату своим тусклым светом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.