Заветное желание / Быкова Ксения
 

Заветное желание

0.00
 
Быкова Ксения
Заветное желание
Обложка произведения 'Заветное желание'

Темная снеговая туча медленно ползла над городом, грозя неминуемым и обильным снегопадом. Весь мир готовился встречать католическое рождество. Город жил в ожидании снега и новогодних чудес, спешно украшаясь разноцветной мишурой и гирляндами ярких лампочек. Люди пробегали мимо елочных базаров, лотков, заваленных мишурой и елочными украшениями, зазывно манящих витрин, и, желая того или нет, пропитывались духом новогоднего волшебства. Если бы люди хотя бы на минуту остановились и прислушались, то, возможно, все было бы и по-другому; но люди не умеют слышать едва слышные шаги волшебства и неразличимые голоса таинства. А голоса доносились как раз из огромной снеговой тучи…

— Мама, мама, ну хватит, отпусти, хочу вниз, посмотреть на этот огромный город и чудных людей.

— Милая, не спеши, все успеешь. Лучше повтори, что ты должна сделать?

— Мама, ну я же все помню, сколько можно повторять. Спускаюсь вниз, выбираю человека, сажусь ему на ладошку и до наступления Рождества должна выполнить три его желания.

— Милая, только не спеши, люди — странные создания, иногда они сами не знают, что хотят. Будь, пожалуйста, осторожнее.

 

Алексей, кутаясь в куцую, тоненькую курточку, бежал в крупнейший торговый центр города. Сегодня должны были объявить, кто выиграл конкурс на украшение центральной витрины. Везунчик отхватит хорошо оплачиваемый контракт и устойчивую репутацию лучшего в городе художника-оформителя. Эскизы оформления витрины были сданы еще месяц тому назад, и сегодня должны были объявить имя счастливчика. Для молодого художника без имени и протекции получить такой заказ было практически невозможно. Целый месяц Алексей провел в мастерской, подготавливая манекен. Выливал из воска болванку головы. Вручную вылепливая мелкие детали, раскрашивал и оттенял. Целый месяц он создавал свою мечту, свою Галатею. Сегодня Алексей опаздывал. В объемной спортивной сумке, тщательно упакованные, лежали голова и кисти рук будущего манекена. Внутренне он уже был настроен на проигрыш, но все-таки бежал и твердил про себя: « Только бы выиграть заказ, только бы выиграть заказ…»

Снежная туча замерла на минуту, зацепилась за высокий шпиль собора, тяжело осела на крыши высоких домов и высыпала на город миллиард хрупких и прекрасных снежинок. Снег падал крупными хлопьями, забивался в шапки и воротники. Алексей вытянул перед собой руку, поймал на ладонь хрупкую снежинку и в который раз удивился совершенству природы, способной создавать такие идеальные линии. Секундное замешательство — и вновь в голове осталась только одна мысль: «Только бы выиграть заказ». Алексей еще прибавил шагу.

В торговый центр Алексей ворвался в тот момент, когда уже открывали конверт с именем победителя. В зале прозвучали слова: « Конкурс на оформление главной витрины торгового центра выиграл… Алексей Соколовский». Со всех сторон раздались аплодисменты, и кто-то пихнул Алексея в бок: «Ну что стоишь, счастливчик, иди подписывай договор». Все, что произошло в последние минуты, просто не укладывалось у Алексея в голове, это было настоящее рождественское волшебство. Дальнейший день пролетел как во сне: сутолока с получением заказа, материалов, украшений и рекламного товара мелькала, как мозаика в калейдоскопе. И только когда в торговом центре утихла предрождественская суета и охранник закрыл дверь за последним посетителем, Алексей смог спокойно оглядеть творение своих рук. Перед зеркалом в ажурной раме, стоящим на изящном столике, сидела Снегурочка, разглядывающая на тонкой руке великолепное кольцо. Светлая коса перекинута через плечо, распахнутые огромные голубые глаза, слегка приоткрытые пухлые губки. Она была чудо как прекрасна, но чего-то в ней не хватало. Прекрасная, невинная и… неживая.

Алексей поменял на манекене парик, сменив скромную косу на россыпь длинных локонов. Приподнял локоны наверх, скрепив замысловато блестящими заколками и украсив роскошной диадемой. Пара мазков румянами, немного теней, длинные искусственные ресницы и слегка тронутые блеском губы. Изменить поворот руки, чуть-чуть окинуть голову назад. И вот на Алексея уже смотрит не Снегурочка, а Снежная королева. Прекрасная, властная и стервозная. В каждом жесте и каждом движении была власть, сила и очарование. Ну что поделать — нравились Алексею стервы. Глядя на холодную, завораживающую красоту, Алексей подумал: «Боже, какая женщина, ну почему это только кукла, если бы она была живой...» С этой навязчивой мыслью в голове Алексей вышел покурить к черному выходу. Поболтал с охранником. Но зачарованная красавица так и не выходила из головы. Вернувшись, Алексей занялся развешиванием декоративных сосулек, стеклянных шаров и колокольчиков. Тонкой кисточкой разрисовал стекло, нанеся на него оправу из изящной морозной вязи. На улице было уже совсем темно, поздние прохожие, кутаясь в поднятые воротники, пробегали мимо, спеша домой, когда Алексей занялся выставлением подсветки. Когда свет был выставлен, Снежная королева заиграла всеми красками жизни. Зазывный блеск голубых глаз, мерцание губ, словно зовущих к поцелую. Боже, как она была прекрасна и желанна, созданная для того, чтобы повелевать и быть любимой, недосягаемая, как божество. Это было даже жестоко: такая красота — и только манекен. Алесей не удержался и дотронулся до руки, изящно лежавшей на подлокотнике ледяного трона. Рука была теплой… Не веря себе, Алексей коснулся атласной щеки… Лицо было теплым и казалось живым… Наверное, нагрелась от света прожектора, мелькнула успокаивающая мысль; и тут… королева улыбнулась, сверкнув белоснежными зубками. Алексей от неожиданности отшатнулся, но почувствовал, как его крепко держат за руку. Снежная красавица властно притянула его к себе и прильнула к губам требовательным и жарким поцелуем, тонкая ручка уверенно проникла под свитер Алексея. «Боже, — только успел подумать Алексей. — Какая женщина!!!». Голова шла кругом. Хочу всегда быть с ней! Мысль прозвучала приговором. Где-то над головой насмешливо звякнули сосульки и колокольчики, мир завертелся перед глазами и померк.

Утром работники торгового центра завороженно рассматривали новую витрину. Стекло изнутри было покрыто легкой изморозью, ледяная виньетка создавала раму. За стеклом на хрустальном троне сидела надменная и завораживающе прекрасная Снежная королева; у ее ног на полу сидел, замерев, юноша, выкладывающий из ледяных осколков слово «Вечность».

— Надо же, посмотри, как мужской манекен похож на художника-оформителя.

— Мастер, какой мастер. Посмотри, ведь как живые сидят. Вот только я вчера эскиз видел, там один манекен был, да и не Снежная королева, а Снегурочка.

— Да ладно натура творческая, вчера один — сегодня два, главное, такой красивой витрины у нас еще ни разу не было.

 

— Доченька, ну я же предупреждала тебя: будь осторожнее с исполнением желаний. Эти люди никогда сами не знают, чего хотят.

— Мама, мне его жалко, он такой милый. Можно, я исполню еще одно его желание, четвертое, ну в качестве исключения.

— К сожалению, милая, он уже не в состоянии что— либо пожелать. Ну не расстраивайся, через неделю Новый год. Глядишь, Дедушка и исправит твою ошибку, ты же весь год была умницей, и он обязательно должен исполнить твое самое заветное желание.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль