К вечеру Лилиан и Анна остались только вдвоем. За окном, как заведено в Линтен-Хилле, завывал холодный ветер, лил дождь и непрерывно сверкала молния. От такой погоды навеяли воспоминания о последнем вечере страшилок.
— Анна… — неуверенно обратилась к ней Лилиан — А как ты думаешь, наша Хелли умерла из-за полки с ножами?
Вопрос застал девушку в расплох. Сегодня днем она думала, что их подруга умерла не просто так. А теперь об этом спрашивает Лилиан.
— Конечно… Из-за этих проклятых ножей.
— Не верю!
Анна с удивлением посмотрела на Лилиан.
— Я тебя не понимаю.
Лилиан уже смотрела ей в глаза.
— Мы обе думаем о том, что Хелли не могла умереть случайно. — она схватила Анну за руки — Скажи, ты ведь тоже думаешь про это!
Анна впервые в жизни видела такой свою подругу. Лилиан будто не слышала себя. Она словно не хочет признавать смерти Хеллен, считай из-за глупых предрассудков. Да, Анне даже до сих пор казалось, что откроется дверь и войдет, как обычно промокшая до нитки Хеллен. Да, она думала про подставу смерти. Но это лишь от боли и тоски по подруге. Это предрассудки.
Анна уже было хотела сказать, что Лилиан просто сильно скучает по ней. Но тут услышала ужасный грохот.
— Что это? — испугалась Лилиан.
— Я не знаю… — ответила Анна — Пойду посмотрю. Будь здесь...
С этими словами она оставила подругу и пошла вниз. Выйдя за дверь, девушка спустилась вниз по лестнице. Никого...
Анна обошла все комнаты, но ничего и никого не нашла. Она и Лилиан были одни. Им всего лишь показалось. С ними все будет нормально. Просто страшновато как-то одним после похорон Хеллен. Они столько услышали про смерть в тот день. Все только и говорили о том, что все рано или поздно умирают, не важно как и когда, все же умирают. Особенно в голове у Анны отпечатались слова миссис Браунинг. «Мы словно игрушки, которыми кто-то играет...». Почему вдруг так? А хотя может и правда. Кто знает...
Закончив осмотр всего дома, Анна пошла на верх и зайдя в комнату, она ужаснулась. Лилиан без сознания лежала на полу. Анна быстро подошла к ней.
— Лилиан?
Ответа не последовало. И тогда Анна запаниковала.
— Господи! Лилиан!
Она склонилась над Лилиан, чтобы проверить дышит ли та. Дыхание было очень слабым. И тогда Анна взяла телефон, чтобы позвонить в скорую. Но их тут же оцепил огонь. Огонь появился, как по волшебству. Испуганная Анна тут же бросилась к двери и принялась, что есть силы дергать за ручку. Наконец ей удалось открыть дверь. Тогда она попыталась оттащить Лилиан за дверь, но огромный язык пламени, словно заглотнул её подругу.
— Нет! — завопила девушка.
Неужели? Ещё одна смерть? На её глазах? Что же это такое?! Анна почувствовала, как обжигает ладони, она резко убрала руки от горящей подруги и бросилась бежать, но стоило ей выскочить из комнаты, она увидела как весь дом оцепило пламенем. Анне пришлось пробиваться сквозь огонь. Она чувствовала ужасную боль. «Жжет… Больно… — кричали мысли Анны — Как же мне больно...».
Она с горем пополам выбралась на улицу. Холодные капли дождя стучали по обожженному горячему телу. В глаза бросался яркий свет фонарей и огня. Дышать было все-равно трудно. Она просто упала на землю на холодную, мокрую землю. А дальше послышался звук сирены скорой помощи. Больше ничего Анна не помнила.
Очнулась Анна уже в больнице. На часах было около шести утра, по окнам барабанил дождь. На тумбочке возле кровати стояли орхидеи — её любимые цветы. Их видимо друзья принесли. Только они знали о любимых цветах Анны. Белые и Розовые орхидеи… Ей всегда дарили эти цветы. На день рождения Кевин и Бен во время её отсутствия усыпали всю её комнату этими чудесными цветами и посреди поставили огромную вазу. Когда был какой-то праздник, Анне дарили розовые, а когда она заболевала — белые. Анна немного приподняла руку и заметила, что она перебинтована и вторая тоже. Кроме того, как с горем пополам выбралась из того ужасного пожара, Анна ничего не помнила. Ни того, что с Лилиан, ни уж тем более того, как вспыхнул огнем дом. «Только бы с Лилиан все было хорошо...» — тихо прошептал она про себя и снова провалилась в бездну сна.
Во сне Анна очутилась в темной комнате. Ничего не было видно. Девушка шла, можно сказать, вслепую. Внезапно она наткнулась на что-то твердое и тяжелое. Анна провела по нему рукой. Оно было похоже на гладкое дерево. Девушка отошла и через несколько метров наткнулась на точно такое же дерево. И так было пять раз. Вскоре в темноте ей удалось нащупать ручку. Внезапно включился свет. Вокруг Анны стояли пять гробов. У бедняжки перехватило дыхание. Что это за ужас такой?! Что-то толкнуло её подойти к одному и открыть его. И… Там лежала Хеллен. А в груди, в шее и переносице по ножу. Анна отшатнулась назад. Что за?.. Как это? Немного придя в себя, Анна подошла к следующему. Так же, как и предыдущий открыла. Там было изувеченное, почти сожженное до тла, тело Лилиан. Он увиденного у Анны остановилось сердце. Она отвернула взгляд. После подошла к третьему. Там лежал Бен. Его кости были переломаны, лоб разбит, на лице запекшаяся кровь. Анна тут же закрыла его. В четвертом лежал Кевин с четырьмя огнестрельными ранениями. Это стало для Анны последней каплей. Она никогда не переживет смерть Кевина. Никогда. Ни за что. Она не должна позволить случится этому. Наконец остался последний. Наверняка там Райан лежит или Кэтти, или Вэд, или Элли. Она подошла к пятому и резко открыла его. Но там… Пусто. Ничего… Этот гроб пустой… Там никого. К чему это. Тут свет снова погас. И комната наполнилась нечеловеческими криками, стонами, а по стенам из крови растеклись слова: «Умрут все! И даже ты! И даже ты!».
Анна проснулась от собственного крика. Это был очередной кошмар. Ничего такого… Пора давно уже привыкнуть к этому. Сейчас она не в этой страшной комнате, а в своей палате. Лежит в кровати, а рядом мама, которая смотрит на неё обеспокоенным уставшим взглядом. И в её взгляде есть ещё кое-что. Скорбь и расстройство. Она почему-то расстроена, чуть ли не плачет.
— Мама? — обратилась Анна к ней.
— Да милая, — тут же встрепенулась та.
Анна спросила.
— А что произошло?
Миссис Корвин молчала, просто глядя на свою дочку. Спустя несколько минут она заговорила.
— Дом Лилиан сгорел. Ты и она были как раз там. Тебе чудом удалось выбраться. — внезапно она заплакала, положив голову на живот к дочери — Господи, бедная девочка!
Эти слова напугали Анну.
— Мам, что ты имеешь ввиду?
— Лилиан больше нет. Она сгорела...
Сердце Анны выпрыгивало из груди. Нежели снова смерть… Неужели её сон это правда… Все друзья умрут по одному. Уже умерли двое подруг. И вот теперь то самое чувство, когда умирают её друзья и она не понимает почему. Но если бы Анна знала, что её ждет ещё один неприятный, даже ужасный сюрприз...
— Это невозможно… — сквозь слезы прошептала она — Почему, мам? Почему?
— Тише, дорогая. — кинулась её успокаивать миссис Корвин — Тебе нельзя нервничать.
И Анна просто замолчала и посмотрела в окно. Облака уже совсем затянули небо. И лишь два луча солнца пробивались сквозь грозные тучи. И лучи эти были направлены прямо в окно палаты Анны.
Лилиан больше нет… Она сгорела… Вот что было в её ночном кошмаре. И это объясняет, почему она увидела в гробу изувеченное, сгоревшее тело. Не уж-то сон вещий? И все умрут по очереди. Но кто должен был лежать гробу, который был пуст. Райан? В её сне все друзья кроме Райана лежали в гробах. Может, если сон вещий, Райан будет жить. И нужно постараться спасти себя, Кевина и Бена.
И кстати насчет Бена. Странное ощущение пустоты, как только Анна вспоминает о нем. Почему-то перед глазами всплывает разбитая машина и Бен с многочисленными переломами, свернутой шеей, стеклянными глазами и струйкой крови, стекающей изо рта.
Внезапно зазвонил телефон. СМС. Номер не определен. Анна дрожащими руками открыла сообщение. А там фотография разбитой машины. А внизу подпись: «А это Бен...» и смайл. Зловещий и смеющийся смайл. Анне стало не по себе. Тут два варианта: либо это чья-та злая шутка, либо, как ни страшно это признавать, ещё одна смерть. Ещё одна...
Только ради того, чтобы узнать шутка это или нет, она решила посмотреть новости по городскому каналу.
— Мама, можешь, включить новости, пожалуйста.
Миссис Корвин без лишних слов включила телевизор. На местный канал. Сразу же зазвучал бодрый голос ведущей: «Сегодня на западном шоссе произошла авария. Погибший Бен Конверс. Приносим соболезнования его семье и...».
Анна тут же выхватила пульт у матери и выключила, а потом посмотрела на неё слезящимися глазами. Миссис Корвин ничего не ответила и просто стала утешать свою дочь. А Анне ничего не хотелось слышать.
Внезапно в палату, что называется ворвался Кевин. Взъерошенный с выпученными испуганными до жути глазами. Он смотрел на Анну, так словно пережил что-то страшное и ему не терпится сказать ей об этом. Девушка оглядела Кевина с ног до головы. Он чуть ли не дрожал. Анна заметила на руке своего друга повязку. Окровавленную повязку. Слова сами сорвались с её губ.
— Кевин, а с тобой что случилось?
Юноша судорожно взглотнул и ответил.
— Анна, в меня стреляли.
Внутри у Анны, как будто ударил сорокаградусный мороз. Он просто сидела и молчала. Убили Бена, теперь вот пытались убить Кевина. И как ему только удалось выбраться живым. Но нет сил плакать, нет сил говорить. Она просто закрыла глаза и взяла Кевина за руку и шепнула.
— Я не переживу, если ты умрешь...
Кевин крепче сжал её руку.
— Я не умру. Я буду жив. И ты будешь! Мы не будем следующими! Я, ты и Райан — выживем!
— О чем вы, дети? — удивленно спросила Миссис Корвин.
— Нет, Миссис Корвин, ни о чем… — ответил Кевин и резко перевел тему — Вам стоит отдохнуть. Я посижу с Анной. Можете мне её доверить.
Женщина посмотрела на дочку. Анна кивнула. И Миссис Корвин вышла с палаты, оставив их наедине.
Девушка взяла за руку. Казалось бы, надо сейчас пасть в его объятия и разрыдаться в очередной раз. Но в душе трепетала надежда на то, что они оба выживут. Они ведь должны выжить… Не поддаться давлению коварной смерти. Слова Кевина доказательства, что её сон не ведение, а лишь ночной кошмар. В её сне Кевин лежал мертвый в гробу с огнестрельными ранениями. А здесь и сейчас он стоит перед ней живой. Они выживут. Выживут!
Анна взглянула на Кевина и натянуто улыбнулась. А Кевин просто взял и обнял её. Крепко обнял.
— Не пугай меня так больше, Анна.
— А ты меня. — шепнула она.
Внезапно в палате погас свет. Дверь начала медленно открываться со скрипом. Ребята подняли устремили свои испуганные взгляды на дверь. В темноте возник мужской силуэт в черной толстовке и мокрых, забрызганных грязью ботинках.
Анна схватилась за рукав Кевина. А Кевин уже готовился напасть. И как только Кевин кинулся на человека в толстовке. Он мгновенно завалил человека в толстовке на пол. И тут раздался до жути знакомый голос.
— Кевин, ты ненормальный! Это же я!
В палату заскочила Миссис Корвин и включила свет. Кевин увидел, что готовится ударить Райана.
— О, Господи! — воскликнул он — Я уже ударить тебя хотел!
— Что за шутки?! — обиженно вымолвила Анна.
Райан поднялся и отряхивая толстовку буркнул.
— Эх, пора к моим шуткам привыкнуть!
Миссис Корвин облегченно вздохнула и вышла.
Слова Райана немного смутило ребят. Действительно, Райан постоянно так шутил. И что на них нашло? Чего Кевин кинулся на него? Почему Анна так сильно испугалась? Она же решила раз и навсегда избавить себя от мысли, что смерти Лилиан, Хеллен и Бена подстроены и не были случайными. Не надо себя накручивать. Или надо?.. И тут Анна сказала то, чего совсем не хотела говорить.
— Кевин, Райан, вам не кажется, что все эти убийства не случайны?
Парни удивленно посмотрели на неё и Кевин сказал.
— Я так тоже думаю. Хелли, Бен и Лилиан — чьи-то жертвы. И этот кто-то все время предупреждает нас. Чтобы мы были готовы к неминуемой смерти. Когда я шел к тебе в больницу Анна, мне пришла смс со словами: «Пих-пах...», и тут же в меня начали стрелять...
— А меня то страшное лицо из сайта преследует. И мне сегодня пришла смс с фотографией разбитой машины Бена.
— Это все странно. Но у нас есть хоть малейшие предположения почему мы стали живым мясом? — засомневался Райан.
Анна понимала, что говорить о том сайте бессмысленно. Ведь все это лишь страшная игрушка, чтобы напугать людей, но все же. Как она раньше говорила, её не оставляет в покое то страшное лицо. Оно ей снится в кошмарах, приходит по ночам, когда она в комнате одна и каждый раз одни и те же слова на мониторе: «Тебя оставлю на десерт...». Даже если это и злая шутка, то это не исключает возможности смертей их друзей. Дом Лилиан кто-то поджег и очевидно сделал так, чтобы только Анна смогла выбраться. И ножи на Хеллен не спроста упали.
— Я, кажется знаю, из-за чего мы умираем по одному… — произнес Кевин
— Из-за той веб-странички? — спросила Анна.
Кевин изумленно посмотрел на подругу.
— Как ты догадалась?
Райан закатил глаза.
— Брось, дружище. Мы все думаем так. — его взгляд резко упал на Анну — Так ведь?
Девушка кивнула.
— Да...
Только успела она произнести это слово, как на телефон пришло очередное смс-сообщение. Девушка затаив дыхание открыла его.
«Я не зря оставлял вас на десерт. Наша игра начинается, детки...».
Анна подняла свои полные страха и отчаянья глаза на парней.
И слова машинально слетели с её губ.
— Это от убийцы...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.