СверхЪестественное / Шарди Анатоль
 

СверхЪестественное

0.00
 
Шарди Анатоль
СверхЪестественное
Обложка произведения 'СверхЪестественное'

Со мной ничегошеньки сверхъестественного никогда не случалось, и я очень завидовал всем, у кого в запасе были какие-нибудь истории о чём-то загадочном и потустороннем. Одни рассказывали, что видели умерших родственников, по ночам шарахающихся по квартире и приводя в ужас живых. Кто-то видел инопланетян и взахлеб рассказывал, какое это захватывающее зрелище. У всех почему-то было одна-две истории, доказывающие существование того, чего просто так не видно. Мне всегда нравилось слушать подобные истории, но сам я похвастаться ничем подобным не мог.

Ну, видел я дом рядом с церковью, у которого было заколочено одно окно. Да что ж с того? Рассказывали, что вроде там кто-то помер, и какой-то ритуал был неправильно выполнен. Никто толком не знал, что было не так. Да только по ночам стал призрак шариться по дому, естественно, пугая домочадцев. И поехала вдова в Верхотурье, в храм, чтобы люди церковные да Бога знающие, помогли бы ей в её беде. Ибо всё это сила нечистая донимает её и жить спокойно не даёт. Вот и посоветовали ей святой водицей порог комнаты, где было их брачное ложе, обильно облить, да молитвочку кое-какую дали для усиления эффекта.

Вот она вернулась из храма и в тот же вечер всё, как учили, сделала. Да спать не может, сидит на кровати, ждёт, в проём глядит, привидение высматривает, да молитву бормочет.

Вот уже за полночь, сна ни в одном глазу и, как говорится, а Германа всё нет.

Ну, думает, всё, наверное, не объявится. Да только как подумала — вот он, милый, в проёме стоит и улыбается. В голос закричала баба слова молитвы, а он к ней. Да только через порог переступил, как какая-то сила взяла его и вышвырнула в окно, что было у него за спиной. Полностью раму вынесло. Слышала ли она дьявольский смех или нет, не знаю, да только окно заколотили какими-то освященными досками, чтобы он не вернулся по тому же каналу, по которому его из избы вынесло.

Слушал я всё это, смотрел на это заколоченное окно, и думал, может брехня всё, сочиняют. Вот со мной ничегошеньки не происходит, ничего таинственного. И каких-то пиковых дам вызывал, и каких-то чёртиков, и дух Пушкина, и Гитлера, сидя в кружке. На большом листе ватмана рисовались цифры, буквы, в центре помещалось блюдце, снизу закопченное на церковной свечке, сверху рисовалась стрелка. И вот после слов, типа, дух Гитлера или Пушкина или ещё кого, у кого какая фантазия, приходи, блюдце начинало двигаться, стрелочка указывала на буквы, из которых складывались слова, и вопрошающий получал ответ. При всём при этом каждый держал два пальца на блюдце, якобы, чтобы дух не выскочил, но всё это как-то не впечатляло и не оставляла глубокого переживания, чтобы можно было сказать, что — да, было что-то сверхъестественное.

Но всё изменилось одним утром, точнее, всё началось вечером, а утром была развязка.

И так...

Жил я в ту пору один в доме, построенном пленными немцами. Родители уехали на север, а я болтался в городе без особых занятий, но к родителям не уезжал, а так, балду пинал. Квартира была большая в центре города и частенько принимала в своих стенах много всякого люда. Но так было не всегда, случались и тихие вечера, когда никаких гостей.

В тот вечер, как сейчас помню, пошли мы в кино "Узник замка Иф" на последний сеанс. Всё было пристойно — никто не пил, ничего не потребляли (в смысле, сознание не изменяли), в квартире было прибрано, полы вымыты, пыль с пианино стерта, мусор вынесен, кровати, диваны, кресла аккуратно заправлены. Короче, всё чинно. Выйдя из кино, мы с Шуриком пошли ко мне (всем остальным с утра на работу).

Зимний вечер, красота! Неспешно дошли до подъезда, не торопясь поднялись до квартиры. Я достаю ключ, вставляю в замочную скважину, а он не открывается! Такого не было отродясь. Как ни старались открыть, не смогли. Ключ входит, да не шевелится в замке.

Что такое? Ерунда какая-то! Может Анаша там с тёлками, а у него был ключ, и он, если что, спрашивал: будет ли кто дома, чтобы конфуза не случилось.

Мы вышли на улицу. На площади возле горкома телефонная будка. Позвонили — Анаша дома, никуда не ходил. Мы опять к подъезду. Может в окно залезть? Не вариант. Балконов нет, скорее уберёшься, чем в квартиру попадёшь. Ладно, решили оставить до утра, а утром дверь выбить.

Пошли ночевать к Шурику, ну, в смысле, к его девчонке — Таньке. Он у неё жил в однокомнатной квартире.

С утра я позвал Малину, и мы с ним вдвоём пошли дверь вносить. Колотили — колотили, дверь не поддаётся. Пошёл я в Дом пионеров и попросил инструменты в кружке "умелые руки". Мне дали ножовку по металлу, молоток, зубило. Вооружившись всем этим добром, вернулся к двери. Зубилом, как стамеской, отковырял косяк, перепилил появившийся гвозди и, как-то по-варварски, ворвался слёту, выбивая дверь.

Мне было очень интересно, что же случилось с замком, и я тут же принялся осматривать его.

Удивление моё было крайним: собачка, которая фиксирует замок и которая была очень тугая, потому что ей не пользовались никогда, так вот, эта самая собачка была в положении блокировки замка. Переведя взгляд с замка на Малину, который, выпучив глаза, смотрел на зеркало, висевшие в коридоре, я проследил за его взглядом и увидел то, что Малина увидел первым. На зеркале губной помадой крупно было написано: "Верь в то, чего нет!" А на полочке под зеркалом стояла губная помада.

После этого случая много чего странного и сверхъестественного происходило со мной. Но этот был первый.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль