Ещё раз поблагодарив так удачно появившихся молодых людей, выхожу на лестницу. Осторожно касаюсь стены: камень — холодный, твердый, чуть шершавый, местами царапающий, — не нуждаясь в громких, витиеватых фразах, легко и непринуждённо вселяет уверенность реальности происходящего. Глубоко втягиваю носом воздух: чудесный, фирменный запах "нет людей". Я выбрался.
— Парень! Погоди, часы забыл! — На середине лестницы меня догоняет Укушенный.
— А?
— Часы твои? Ты потерял?
Я опускаю взгляд с его лица на часы, которые он протягивает, и тихо произношу:
— Механические. Мужские.
— Ну да, твои значит? Держи, потом бы фиг нашел. — Он вкладывает их мне в руку и хлопнув по плечу уходит.
Опять потрогав стену, резко размахиваюсь, собираясь столкнуть наваждение и реальность: разбить часы о камень. Но вместо этого, после секундного замешательства, подношу их почти вплотную к глазам и разглядываю. Вроде ничего так, хорошие. Без названия, да и ладно. Командирские напоминают… у папы такие были.
Спускаюсь к выходу и на улице, обернувшись, смотрю на невзрачную вывеску "Пражский музей пыток". Я знаю, что с тобой делать, сучье место. Больше ты никого не получишь. Глянув на приятно отяжелившие левую руку часы, снова подымаю взгляд на вывеску: жалкая попытка. Спасибо, за часы.
Сунув руки в задние карманы джинсов, не спеша, выхожу к Карлову мосту. Свежий вечер бодрит. Ну что ж, время раннее, в гостиницу можно не торопиться и спокойно всё обдумать. Марину все-таки вмешивать не стоит, думаю. Сам управлюсь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.