Дерись со мной! / де Клиари Кае
 

Дерись со мной!

0.00
 
де Клиари Кае
Дерись со мной!
Дерись со мной!

— Я вызываю тебя, дерись со мной!

В другое время я принял бы это за шутку или шалость, разыгравшегося сверх меры ребёнка, но сейчас ситуация выглядела совершенно нешуточной. Опять же таки, если бы это случилось на пляже… Нет, пожалуй, даже там я был бы шокирован тем, что увидел, не говоря уже об обстоятельствах!..

— Защищайся, я нападаю!

Я чуть было не пропустил удар! Стальное острие, молнией метнулось к моей печени, но осталось, ни с чем — я успел отскочить в сторону и приготовиться к уклонению от следующего удара. Что ж, по крайней мере, намерения моего неожиданного противника ясны: меня хотят убить, причём сделать это не как-нибудь, а в фехтовальном поединке. А вот сам «противник», не просто неясен, а совершенно невозможен, с точки зрения здравого смысла, а это сбивает с толку, заставляет сомневаться в собственном мироощущении… Короче говоря, я не сразу поверил собственным глазам и решил, что мне это мерещится, а «померещилось» мне вот что!

В тускловатом свете уличного фонаря стояла девочка лет восьми, с очень серьёзным лицом и сердитыми глазами, которые едва ли не метали молнии! Её светлые волосы были обрезаны по плечи, и может быть, поэтому она напоминала знаменитую Алису из старого детского мультика. Но это наблюдение я отметил мимоходом, поскольку в глаза бросалось, прежде всего, нечто такое, из-за чего я не сразу заметил в руках у этого ребёнка… шпагу!

В общем, эта маленькая девочка была голая. Совершенно и полностью, потому-то я и подумал про пляж. Но ведь даже на пляже, дети в таком возрасте голышом уже не ходят, если только их родители не какие-нибудь нудисты! Но тут нудисты были явно не причём. В такую погоду никаких нудистов, ни на каком пляже не увидишь, разве только «моржей», но и «моржи» к данному делу касательства явно не имели.

Скажу прямо — на улице было холодно! Осень, до недавнего времени, баловавшая землю тёплыми солнечными днями, вдруг круто изменила свой благодушный настрой и взяла курс на похолодание, дожди и сырость. Вот и сегодня, с утра лил дождь, и ветер весь день срывал с деревьев жёлтые листья, а к вечеру температура упала настолько, что я бы не удивился, увидев иней на потемневшей траве и ледяную корочку на дороге. Но до ледяной корки пока не дошло, однако, температура колебалась около одного-двух градусов тепла, что в сочетании с общей промозглостью, ощущалось похуже иного трескучего мороза!

Время, между тем, приближалось к полуночи, на улицах никого. Я шёл и размышлял о том, надеть ли мне завтра тёплую куртку, или поддеть под ветровку зимний свитер с оленями? До дома оставалось совсем недалеко, и тут, повернув за угол, в свете единственного фонаря, освещающего короткий тупик перед входом во двор, я увидел её!..

Согласитесь, встретить в такой час в глухом месте, даже полностью одетого одинокого ребёнка, дело стрёмное! Долг любого взрослого — выяснить, что делает это далеко несовершеннолетнее создание без сопровождения взрослых там, где и взрослому-то не следует появляться без необходимости, ввиду возможной встречи с любителями лёгкой наживы, либо с недопившими гуляками, которые непрочь продолжить праздник за чужой счёт, поскольку свои денежки закончились.

Что уж тут говорить о детях? Их в таких местах, в принципе, быть не должно, а увидел, так выясняй — где родители, чем помочь, куда отвести, а если что, то не грех сообщить в полицию, вызвать скорую, но только не проходить мимо, не бросать! Тем более, когда увидел такое вот…

(Слышу, слышу чей-то гаденький шепоток — дескать, размечтался, любитель малолеток! Не судите сообразно собственной глупости или низости, господа! (Уж кому, что досталось!) Я старый кот, но кот бойцовый, и того, кто у меня на глазах покусится на ребёнка, задавлю, как крысу, без вариантов.)

Итак, за пару мгновений, вполне объяснимого ступора, я успел подумать, что первым делом, закутаю эту малышку в свой джемпер и ветровку, после чего отведу… Нет, отнесу, в подъезд своего дома… Тоже нет, — сразу поднимусь в квартиру, где вместе с моим семейством постараемся её, прежде всего, отогреть и накормить, ведь рано у нас не ложатся, и меня как раз ждут к ужину. Ну, а, между делом, решим, куда звонить — в скорую, полицию или родителям этого создания, если она, конечно, скажет их телефон!.. И тут мне в живот очень недвусмысленно сунулись три фута сверкающей закалённой стали!

……………………………

Первый шок от удивления прошёл, и теперь мне ничего не оставалось, как уклоняться от ударов, чтобы не получить тяжёлое, а то и смертельное ранение, поскольку юная фехтовальщица атаковала на удивление ловко! Да, эта девочка не была новичком в благородном искусстве боя на длинных тонких клинках! Я невольно залюбовался танцующим шагом маленьких босых ножек, уверенно попирающих мокрый холодный асфальт… Пируэт — выпад! Отскок, обманное движение, изящный пируэт и снова выпад! Если бы не дикие, немыслимые обстоятельства нашей встречи, я бы зааплодировал! Но сейчас я понял, что попал в передрягу, и нужно что-то предпринимать, потому, что дело может кончиться плохо, либо для меня, либо для этой девочки, которой грозит, как минимум, сильная простуда!

Мысль просто поймать руками, не на шутку разошедшуюся забияку, я отбросил сразу. В лучшем случае лишусь нескольких пальцев, а про худший исход даже думать не хочется. (Шпага-то у девчонки, что надо! Испанская выделка, рукоять — резная чаша с витыми «усами»; не удивлюсь, если сам клинок талецкой (толедской) стали; высший класс! Нда…)

Но ведь у меня тоже есть шпага! Точнее, не шпага, а старый спортивный эспадрон (спортивная сабля) советской ещё выделки, с алюминиевой гардой и квадратной «пуговицей» на конце. Нет, я не псих, воображающий себя этаким «идальго», при плаще и шпаге, под балконом прекрасной сеньориты! Это просто сувенир, который подарил мне старый приятель. У него в гостях я и засиделся, за воспоминаниями о прошлых добрых деньках, потому и возвращаюсь так поздно. Когда увидел перед собой обнажённую и вооружённую девочку, то сперва совершенно забыл об этой штуке, завёрнутой в обёрточную бумагу. Но теперь вот вспомнил, и, как мне показалось, нащупал выход из нелепой ситуации, в которую попал! Так, значит, ты хочешь, чтобы я с тобой дрался? Изволь!

Отскочить, сорвать бумагу с эспадрона и встать в позицию, было делом одного мгновения. Я выставил перед собой спортивный клинок и улыбнулся, как это делал всегда во время товарищеских поединков в юности. Мне показалось, или девочка улыбнулась в ответ?

Звон клинков, и меня словно кипящей лавой обдало с головы до ног от позабытого чувства окрыляющей энергии! Не знал, что ещё способен на такое. В молодости мне не раз говорили, что из меня вышел бы классный спортсмен-фехтовальщик, если бы я вовремя пришёл в этот спорт. Но, «прийти в него вовремя», означало сделать это в раннем детстве, а в детстве этого со мной не случилось. Когда «надо было начинать», я был ещё несмышлёнышем, и за меня думали родители, но они не надумали, а когда подрос, захотел и сам надумал, то выяснилось, что опоздал. Тогда с этим было жёстко — опоздал, значит всё, ты не с нами, и никому не интересны твои желания, равно как и способности. Клубов исторического фехтования, как в нынешнее время, ещё не существовало, а если, что и было, то пребывало на полулегальном положении, и я не имел к этому доступ. Зато потом не раз удивлял тех, кто занимался давно и серьёзно, хоть и не знал ни одного спортивного приёма, а дрался по наитию, как пират!..

………………………….

Выпад моей необыкновенной противницы! Отражаю!.. Вот это рука! Я точно фехтую с маленькой девочкой, а не с мастером спорта? Хотя, чему я удивляюсь? Тут всё не так! Ведь у неё оружие не по руке и не по росту, а управляется с ним эта кроха, как фокусник с волшебной палочкой. Нет, как настоящий мастер клинка эпохи профессиональных дуэлянтов! Такие и ныне встречаются, так что я знаю, о чём говорю — у одного из них, вот только что был в гостях…

Нельзя размышлять о чём-то во время боя, проиграешь! Я вот задумался и снова чуть не пропустил удар, на сей раз нацеленный в пах. Вот было бы дело! Верный проигрыш. Интересно, она бы меня после этого добила?

Но тут я заметил брешь, внезапно открывшуюся в обороне моей противницы, и сам пошёл в наступление! И… сдержался!.. Это было непросто, ведь бой, есть бой, но прежде всего — передо мной ребёнок, на котором, к тому же, нет никакой защиты. Не важно, что на мне защиты тоже нет, а в руках у юной профессионалки боевое оружие. Задеть эту кроху даже слегка, означает, как минимум, нанести травму, которая может кончиться увечьем, ведь сталь, даже спортивная, это всё равно сталь! А мне меньше всего хочется ранить эту девочку, хоть она из кожи лезет вон, чтобы меня убить.

Однако инициатива боя теперь перешла ко мне. Придётся постараться так работать клинком, чтобы не коснуться этой малышки, но и не давать ей больше теснить себя. Непростая задача! Интересно, кто из нас первым выдохнется, я или она?

Втянутый в неожиданную и опасную игру, я как-то позабыл о времени, а ведь уже должно было перевалить за полночь, обо мне наверняка беспокоились дома, хоть я и предупредил, что могу задержаться. Ага, так и есть — в кармане заиграл мобильник. Эх, некстати!..

Оказывается, фехтовать с играющим в кармане мобильником трудновато, но не только меня смутила его мелодия. Услышав непонятно откуда играющую музыку, девочка отпрянула, и на её лице появилось озадаченное выражение. (Она, что, никогда не слышала рингтон сотового? Может это дитя, вообще не имеет представления о мобильных телефонах? Как это?)

Но тут моему удивлению пришлось примолкнуть, потому что эта невероятная дива снова набросилась на меня, да ещё с таким остервенением, что нашу предыдущую схватку можно было считать лёгкой разминкой! Мне пришлось защищаться, размахивая эспадроном, едва ли не наобум, потому, что смертоносная шпага мелькала теперь с какой-то фантастической скоростью, и, то и дело опасно вжикала, то возле моего горла, то у самого кончика носа, то почти достав до глаз! Это уже не было похоже на фехтование, и я даже хотел возмутиться, поставить своей оппонентке на вид за неспортивное поведение!

Однако тактика, которую сейчас применяла юная фехтовальщица, представляла опасность не только для меня, но и для неё самой. Избрав бешенный темп, при постоянном нападении, любой шпажист невольно открывается для контратаки противника, будь он, хоть трижды мастер. И если желаемый результат не получен сразу, то лучше перестать изображать из себя швейную машинку, а придумать что-то ещё.

Она открылась на какую-то долю мгновения, за которую моё сознание не успело даже вздрогнуть, не то чтобы оценить появившийся шанс. Рука с клинком всё сделала сама! Нет, я не ударил девочку своим оружием, установка — не навредить, принятая заранее, сработала, как надо, или я сейчас превратился бы в убийцу. Пусть у меня всего лишь старый спортивный клинок с кончиком, снабжённым маленькой квадратной пуговицей, колющий удар по телу, лишённому защиты, пробьёт насквозь взрослого атлета, покрытого тугими мускулами, не то, что ребёнка! Поэтому, вместо удара я вытянул свой клинок вдоль клинка шпаги соперницы, поймал её оружие своей гардой на излом, резко крутанул и отмахнул в сторону. Шпага, выбитая из маленькой детской руки, коротко сверкнула в свете фонаря и укатилась в темноту…

Я опустил оружие и замер, тяжело дыша. Что теперь сделает эта невероятная девчонка? Бросится искать свою шпагу? Накинется на меня с голыми руками? Убежит?

Прошла минута, но не происходило ничего подобного. Малышка стояла передо мной в трёх-четырёх шагах и молчала, только глаза у неё теперь были не сердитые и не злые, а задумчивые. Смотрела она при этом не в лицо мне, а почему-то на руки. И тут до меня дошло!

В представлении этой дуэлянтки я победил, и теперь имел право распоряжаться жизнью её — побеждённой. Этот ребёнок просто ждал своей участи! Она, что, на самом деле решила, что я способен сделать ей что-то плохое?..

Я медленно отвёл в сторону руку с зажатым в ней эспадроном и разжал пальцы. Клинок, весь иссечённый ударами, многократно превосходящей его по качеству, заточенной стали, глухо звякнул о мостовую, отскочил на пару шагов и замер, покачиваясь на своей, не менее битой, гарде. Мимоходом я подумал, что этот эспадрон сейчас выдержал свой последний бой. Он просто сломается, если столкнётся ещё раз, даже со своим спортивным, но «здоровым» собратом. Всё, мы оба безоружны, что теперь?

Вдруг девочка подошла ко мне, обняла своими маленькими, но на удивление крепкими ручонками и прижалась всем своим голеньким тельцем!.. Меня, как поленом по затылку шарахнуло! Что же я стою? Она же после нашей схватки разгорячённая, как печка, а температура на улице ещё упала, вон, мокрый асфальт под ногами заблестел и ярче отразил свет от фонаря, значит, влага превратилась в ледок, а это не просто опасно для такой крохи, но может быть гибельно, если сейчас же не принять меры!

Лихорадочно принялся я срывать с себя ветровку, то проклиная заедающую молнию, то сетуя на то, что одежда на мне вся промокла от пота! Но, может быть она сохранила, хоть немного тепла моего тела? Хватит, чтобы добежать до дома…

Маленькие пальчики легли на мои руки и остановили их. Девочка улыбнулась и помотала головой — не надо!

Как не надо? Это же смертельно опасно оставаться обнажённой и вспотевшей на таком холоде! Пойдём скорее со мной в тепло! Мы посадим тебя в горячую ванну, отмоем, отогреем, оденем, накормим! Всё остальное можно отложить на потом, даже полицию. А когда придёшь в себя, и, может быть, выспишься, сама расскажешь то, что посчитаешь нужным, и тогда мы вместе решим, что делать дальше!..

Я мягко взял её руки в свои, присел и даже встал на одно колено, чтобы заглянуть ей в лицо и сказать всё то, о чём написано выше, но так и замер с раскрытым ртом! У неё действительно были золотые глаза, которые теперь смеялись, но смеялись по-доброму! И у неё были очень тёплые руки, через которые тепло буквально струилось в мои ладони, и по рукам текло дальше, вливаясь внутрь меня, как в пустой сосуд, благодарно принимающий это живительное пламя. Не я её, а она меня согревала сейчас ледяной осенней ночью!

Но всё это было вторично, а главным был рассказ без слов, который последовал вместе с её теплом прямо в моё сознание. Это было что-то вроде признания той, чьи руки я сейчас держал в своих. Я не очень удивился, когда узнал, что передо мной не дитя человеческое, а обновлённая, чистая… душа!!! Душа, уже жившая когда-то на земле, а сейчас спешащая к новому рождению, чтобы воплотиться в кого-то сильного и прекрасного, уже идущего в этот мир!

Вдруг я понял, что сейчас произойдёт, и, вспомнив, как надо разговаривать с подобными сущностями, попросил:

— Скажи мне своё имя!

— Бретта! — ответила девочка, лукаво улыбнувшись, и в тот же миг мои руки опустели…

Бретта! Кто бы сомневался!.. Другого имени для неё я теперь даже представить себе не мог.

………………………………..

Не знаю, сколько прошло времени, но я очнулся от ощущения жуткого холода, окутавшего меня своей промозглой пеленой. Очнулся и обнаружил, что так и стою на одном колене, зачем-то глядя в свои пустые ладони. Тогда я встал и огляделся, скорее по-привычке, чем надеясь на что-то. Я был один в этом закоулке с единственным фонарём. Бретта ушла, как и положено душе — незримо и неосязаемо. Я вдруг почувствовал, что пусто стало не только в моих руках, но и в сердце. Почему? Не знаю. Она ведь пыталась меня убить (или это не так?), а теперь я тоскую, что её нет рядом.

Некоторое время я наивно искал шпагу моей девочки, освещая кусты и газон фонариком, встроенным в телефон, который чуть не выронил, когда он снова взорвался паническим рингтоном! Теперь я мог и должен был ответить, но медлил. Не так-то просто объяснить, где это меня носит в такую ночь, когда я уже без малого час назад должен быть дома?

Как я объясню своё отсутствие и взмыленный вид? Придётся отвираться!.. Рассказать, что повстречал возле дома воплощённую душу в виде голенькой девочки младшего школьного возраста, которая вызвала меня на поединок? Нет, этого делать нельзя — не поверят, ещё подумают про меня чёрти что…

Вдруг я спохватился и опрометью бросился к своему оружию, которое так и лежало в круге света, где я его оставил! Мне показалось, что всё, что было со мной только что — девочка по имени Бретта, наш поединок, моя победа, её безмолвное откровение, всё это мне привиделось, а на самом деле не было ничего, ничего!.. Если клинок эспадрона окажется цел, то я не знаю, что со мной будет…

Клинок был весь в благородных зарубинах, свидетельствовавших о славной битве. Значит, всё было, и мне не стоит беспокоиться о ясности своего рассудка. Другое дело, зачем?

Зачем этой душе понадобился такой старый пень, как я? Что она хотела сказать, или получить, вызвав меня на поединок? Почему, почти что, обрадовалась собственному поражению? Что дала мне вместе с теплом, согревшим и тело, и душу?

Думаю, логика здесь не поможет, жизненный опыт, тем более, про науку я уж молчу. Остаётся интуиция, а вот она-то подсказывает, что я ещё встречусь в этой жизни с золотоглазой любительницей фехтования. Где и когда? Время покажет!

………………………………

………………………………

18.09.2025

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль