Глава 3 / Моя любимая жертва / Путиенко Наталья
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3

Столица встретила меня смогом, куполом висящим над улицами, непрерывными сигналами автомобилей, стоящих в пробке, и полным равнодушием к моей персоне. Все мои фантазии остались простыми выдумками. Никто не спешил мне строить глазки, никто не окликал, никто не старался познакомиться…

Стоя на площади у вокзала, я оглядывалась по сторонам в томительном ожидании человека, который обязан был меня встретить и сопроводить на квартиру. Но он, судя по всему, задерживался. Эх… Если бы этот работничек знал, какие я головомойки регулярно получала за свои опоздания…

Глубоко вздохнув, я опустилась на чемодан, вытянула ноги перед собой, и стала составлять план дальнейших действий. Интересно, а в служебной квартире есть ванна? Так и хочется смыть с себя дорожную пыль и отвратительную вонь поезда.

Ещё с детства не любила эти железные тарахтящие махины, способные разлучать людей. Мне всегда казалось, что эти маленькие помещения купе насквозь пропитаны тяжелым запахом разлуки. Почему так — не приложу ума! Возможно, из-за бабушки, которую я очень любила, но видела всего раз в год, когда она приезжала на недельку «погостить». Этих дней я ждала с нетерпением… а прощание всегда было тяжелым.

Ну, и где этого человека носит? Неужели я так до вечера тут сидеть буду?

Огляделась ещё раз. Недалеко припарковалась серебристая иномарка. В следующую секунду я во все глаза смотрела на знакомого мне человека, который, пока не замечая меня, выговаривал кому-то в трубку телефона. Я невольно залюбовалась силуэтом мужчины и содрогнулась, вспоминая недавнюю ночь.

Да, память ко мне вернулась, я говорила об этом ранее. Мне удалось вспомнить своё ночное приключение. С одной стороны, мне было ужасно стыдно, что я, словно нимфоманка, умудренная опытом, неловко выскользнула из одежды и, пару раз спотыкнувшись об свои же ноги, рухнула на ложе, маня пальцем мужчину к себе. С другой — была чрезмерно рада, что Леша оказался нормальным парнем, который лишь хмыкнул и попросту ушел, прикрыв за собой дверь, любезно предоставив мне свою кровать в гостиничном номере, в то время как сам отправился спать на диван.

Однако, как вы понимаете, после такого позора мне совсем не улыбалась перспектива ещё одной встречи с этим мужчиной. Опустив голову, чтобы волосы закрыли пылающее от стыда лицо, я сосредоточенно рассматривала розовые шнурки на своих кроссовках. Ай, да судьба! Ай, да шутница!

Стоило мне узреть небольшой камешек, как я принялась легонько пинать его. Вскоре меня так увлекло моё занятие, что не сразу приметила обладателя начищенных до блеска ботинок, остановившегося неподалёку от меня.

— Юнона Максимовна? — тихо прозвучал вкрадчивый голос, я подпрыгнула от неожиданности.

— А? Да? — резко поднялась, чуть не задев своей макушкой прямой нос наклонившегося парня. — Вы?

— Я! — усмехнулся он. — Так, значит, вот как выглядит новый помощник нашего генерального!

— Кто? — спросила, думая, что ослышалась. — Помощник генерального?

Лёша тихо хрюкнул, видимо, пытаясь сдержать смех, а я ещё больше смутилась. Как я могла опростоволоситься? Даже не спросила в какой отдел меня переводят! Ну дурында!

— Вижу, для вас это стало главной новостью сегодняшнего дня, затмив первую! — рассмеялся мужчина.

— Я не понимаю, о чём вы! — колко ответила, хватаясь за ручку чемодана.

Лёша не стал проявлять героизм и бросаться отбирать у меня поклажу, он просто шагал рядом, придерживая меня за локоток, чтобы не затерялась в толпе.

Всю дорогу до моего нового дома (а это, на минуточку, целых полтора часа с учетом пробок) мы провели в молчании: я в напряженном, Леша — в сосредоточенном. Возможно, будь на его месте любой другой человек, я бы нашла, о чем поговорить. Но в свете последних событий… Не особо хотелось…

Так уж повелось с первого дня нашего знакомства с этим мужчиной. Чтобы я не сделала — всё напрасно. Медвежью услугу сама себе оказывала, в самом-то деле. Лимит позорных ситуаций исчерпан на месяцы вперёд, если не на годы, поэтому, пожалуй, помолчу.

Наконец автомобиль остановился у шлагбаума. Лёша вышел, видимо, чтобы пообщаться со своими друзьями-охранниками (они так тепло и нежно похлопывали друг друга по плечам), а я облегченно выдохнула. Признаюсь, этот мужчина меня волновал… Ну, вы уже это поняли, правда? Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке… а я, в состоянии «нестояния», возжелала его тело всей душой.

Так, Юнона Максимовна! Соберись! А то вон уже, как любят писать в бульварных любовных романах, соски отвердели, а в животе запорхали бабочки, задевая крылышками различные точки возбуждения… Вот вы серьёзно?

С трудом отвела взгляд от будоражащего мои мысли мужчины и посмотрела на здание, возвышающееся передо мной. Обычный… почти обычный пятнадцатиэтажный дом… Блин! Я что, буду жить в здании, выкрашенном в цвет молочного поросёнка??? Фыркнув, перевела взгляд на Лёшу, вернувшегося за руль.

— Впечатляет? — спросил он, кивком указывая на мечту куклы Барби. — Корпорация купила…

Скривила губы и отвернулась к окну. Тоже мне, корпорация монстров какая-то! А я, как дура, радовалась, что работаю в индустрии красоты.

Выйдя из машины, задрала голову вверх, чтобы получше разглядеть сей шедевр известного архитектора. Дом казался полосатым: полоса блестящих окон, полоса стены цвета «вырви глаз». На самом верху, несмотря на дневное время, подсвеченная неоном, горела вывеска «Лаймеренс». Вновь фыркнула и отвернулась. Лёша успел открыть багажник и достать мой чемодан.

— Надеюсь, сама донесёшь? Лифт работает исправно! — холодно улыбнулся он. — Твой этаж девятый, квартира та, что справа. Я попозже заеду, нужно вернуть тебе твоего друга!

— Какого друга? — не поняла я.

— Резинового! Отобрал в прошлый раз, чтобы ты себе ничего не сделала… — рассмеялся он, наблюдая, как я краснею. — Кто знает, что творится в голове у пьяной озабоченной женщины?

— Надеюсь, Вы прекрасно повеселились! — вспыхнула я.

Женщины! Видали? Нашелся мне тут старый бздун! Я, конечно, понимаю, что выгляжу немного старше своих лет, но всё же… До гордого звания «женщина» я ещё не доросла!

— Не злись! Вечером привезу тебе расписание рабочего дня, заодно договоримся, во сколько заезжать за тобой, чтобы ты успела собраться, и мне не пришлось куковать под подъездом! — Лёша протянул мне связку ключей. — Подготовь вопросы, на которые хотела бы получить ответы. Прошу, не слишком много! В пределах разумного, хорошо?

Я кивнула и взялась за ручку чемодана. Видимо, в столице совсем перевелись мужики, раз приходится девушкам таскать тяжести. Ладно, что поделаешь-то? Жизнь такая!

Квартира оказалась не из простых. В ней имелась кухня, напичканная всевозможными приборами, упрощающими готовку, гостиная с плазменной панелью и музыкальным центром, ванна, о которой я столько мечтала и… девица, щеголяющая в полупрозрачном пеньюаре, одетом поверх нижнего белья!

Но обо всем по порядку. Затащив свою поклажу в подъезд, я нажала на кнопочку вызова лифта. Мне потребовалось две минуты, чтобы осознать, что топать придется пешком. Вздохнув, схватила свой чемодан и принялась карабкаться наверх.

Скажу честно, этот путь я могу сравнить только с восхождением на Олимп… Выдохлась я этаже на третьем, на пятом же начала психовать, а на седьмом упустила свою ношу, которая только и ждала этого момента, чтобы скатиться вниз. Кряхтя, затащила обратно и прислонилась к стене, чтобы перевести дух. Оставалось всего ничего, каких-то два этажа, а я уже вовсю проклинала свою работу, своё повышение, своего предыдущего начальника — Павла Гаврииловича, и своего будущего шефа — кого-то там.

Собравшись с мыслями и тихонько бубня под нос непечатные выражения, я всё-таки осилила оставшееся расстояние и издала победный клич, на радость всем соседям.

Однако, стоило мне подумать, что лимит неприятностей на сегодня исчерпан — ключ отказался входить в замочную скважину. Я его и так тыкала, и эдак, но он, зараза, постоянно встречал какую-то преграду. Взвыв, я наклонилась и посмотрела в отверстие… Квартира была заперта изнутри…

Пару раз тыкнув в кнопку звонка, привалилась к стене и принялась терпеливо ждать, пока откроют. Странно, я не могла подумать, что мне придется с кем-то жить. Но, судя по всему, я зря надеялась на что-то хорошее.

— Явилась? — резко спросила девушка, уперев руки в боки.

Оттеснив плечом блондинку, я попыталась протиснуться внутрь, волоча за собой чемодан. Мне удалось это, но с трудом, ибо в узенькой прихожей было катастрофически мало места. С одной стороны, шкаф-стенка с зеркальными дверцами, с другой — мадам, гордо носящая третий размер груди.

— А ты наглая! — усмехнулась она, отступая вглубь. — Мы найдем общий язык!

— Не сомневаюсь! — буркнула я, скидывая кроссовки. — Жить будем вместе?

Девушка кивнула и поманила меня за собой.

Спустя полчаса, запахнув полы тяжелого пушистого халата (ну да, постоянно мерзну), я сидела на кухне и поглощала кофе из аппарата, слушая болтовню Веры.

Павлова Вера Юрьевна родилась давным-давно, аж двадцать восемь лет назад, в обеспеченной семье. Девочка росла, развивалась и была довольно не глупа, если сравнивать со сверстниками. Несмотря на натуральный блонд, доставшийся ей от дуры-мамы, девушка быстро достигала намеченных целей и ставила перед собой новые. Школу окончила с золотой медалью, университет — с красным дипломом. Учась на последнем курсе, Вера поняла, что становиться адвокатом не желает, а её истинное призвание — индустрия красоты и моды. Расплевавшись с родителями, точнее с папой (маму не интересовала жизнь дочери вообще), она грамотно составила резюме и разослала его в крупные фирмы и корпорации, надеясь сыскать себе работу.

В конце концов пришло письмо из «Лаймеренс»… Сказать, что сбылась мечта идиотки — ничего не сказать! Девушка полчаса прыгала на своей огромной кровати, целуя распечатанный листок и прижимая его к груди. Так начался нелёгкий путь от простого секретаря с ресепшна до одной из помощниц генерального.

Вера с придыханием принялась описывать шефа. Я косилась на коллегу и тихо удивлялась огромному количеству ванильных мечтаний и рассуждений. И хорош он, и пригож, и умен, и накачан, и хватка есть… В общем, после получасовой оды Александру Кирилловичу, я поняла, что и сама начинаю потихоньку влюбляться в этого образцового мужчину.

Наконец, когда я в сотый раз за короткое время выслушала о несметном богатстве, которое приберет к рукам гипотетическая жена Александра, на кухне появилась ещё одна девушка — Ксения.

Вздохнув, она приготовила себе кружку чая и, взяв книжку в руки, примостилась на широком подоконнике. Меня начали терзать смутные сомнения… Жизнь не любит повторяться, но в моем случае, судя по всему, дала сбой.

— Не обращай внимания, — махнула Вера в сторону Ксюши. — Она помешана на чтении и рыбках. Иногда её зажимает в тиски вдохновение, и Ксюня на месяц погружается в свой ноутбук, отстукивая на клавиатуре текст нового романа.

— Вера… — с укором протянула девушка, оторвавшись на миг от книги.

— Ты пишешь? — заинтересовалась я. — А что пишешь?

— Эм… Я пошла! — коротко сказала Вера и почти моментально скрылась в темноте коридора.

Ксюня плотоядно улыбнулась и, как кошка, спрыгнула с подоконника…

А спустя пять минут я поняла причину Вериного бегства. На мою несчастную голову обрушился ворох различных сюжетов, идей, персонажей и прочей ереси, которую так любят описывать писатели в своих романах. Девушка не замолкала даже на минуту, продолжая в запале выплёвывать слова с невероятной скоростью.

Через десять минут я поняла, что моя голова сейчас больше похожа на пустой котелок, в который кто-то добрый кинул горсть мелочи, отчего в ушах слышится громкое тарахтение и металлический звон.

Спасение пришло откуда не ждала. Прозвучал дверной звонок, после чего в кухню вошел Лёша. Хватило одного красноречивого взгляда в сторону Ксюши, чтобы она подскочила и унеслась к себе в комнату, словно ужаленная. Я благодарно посмотрела на своего спасителя.

— У вас лифт не работает… — растерянно произнёс Леша, присаживаясь на стул. — Давно?

— Я не успела у него поинтересоваться, была занята чемоданом, который не очень хотел подниматься наверх, — съязвила я.

— Зубки… Маленькие, но острые зубки… — усмехнулся он. — Ладно, давай перейдем к делу.

Я кивнула и принялась впитывать в себя информацию, которой любезно делился Алексей.

Из его слов вырисовывалась весьма забавная картина. Генеральный, к которому в распоряжение поступала моя скромная персона, был весьма интересным человеком со своим особенным видением этого мира. Для начала — он был ужасно требователен к своим подчиненным, особенно помощницам. Да-да! Вы не ослышались! Александр Кириллович был настолько самодовольным хамом с завышенным ЧСВ (прим. — чувство собственной важности), что считал всех окружающих тупыми амёбами, не способными решить что-либо. Именно поэтому у него в личных помощниках всегда числилось три сотрудника.

На данный момент — это Вера, которая отвечает за связи с общественностью и сопровождает шефа на всевозможные приемы, и Ксюша, удостоившаяся чести перебирать отчеты, связываться с поставщиками и дистрибьюторами, а также присутствовать на всех собраниях руководства, где умело и красочно расписывала перспективы роста компании.

К этой «милой», во всех смыслах парочке предстоит присоединиться и мне. На мои хрупкие плечи теперь возложена огромная ответственность: поддерживать связь со всеми филиалами нашей огромной организации, успокаивать разбушевавшихся рабочих, решать проблемы на производстве и постоянно мотаться в командировки.

Ну как, впечатляет работёнка? Если до этого я ещё лелеяла хрупкие надежды поступить в театральный, сейчас они разбились вдребезги… Подняв на мужчину полные грусти глаза, я тихо шмыгнула носом и поспешила глотнуть кофе.

— У меня появилось стойкое ощущение, что ты не в восторге от своей будущей должности, — сказал Лёша, подозрительно глядя на меня.

Нет, что ты, Алексей Батькович! Меня сейчас разорвёт от радости! Расплющит от счастья!

— Всё нормально, — пробормотала я, спеша сделать ещё один глоток.

— Отлично! Здесь, — он указал пальцем на пакет, который принес с собой, — твоя любимая безделушка! А это, — протянул объемную папку, — твое расписание, правила поведения и краткий устав фирмы. Спокойной ночи, Юнона Максимовна! Будь готова к восьми, встретимся у подъезда.

С этими словами он поднялся и уверенным шагом покинул квартиру.

— Будь готова, Юнона Максимовна! Я супер-козёл, который будет ждать у подъезда в восемь, — скривилась я, передразнивая мужчину.

Открыв папку, пробежалась глазами по верхнему листку, на котором была распечатана таблица. Так, если я правильно понимаю, то график у меня ненормированный. Случись засада на производстве — подскакивай по свистку и несись улаживать проблемы. Весело, ничего не скажешь!

Следующие листки представляли собой перечень правил… Что? Двести пятьдесят шесть пунктов? Да вы в своем уме? Я номер мобильного своего за пять лет не смогла выучить, а тут…

Делать нечего, придется прибегнуть к помощи коллег.

Я тихонько поскреблась в комнату к Ксюше. Дождавшись ответа, вошла. Немного обомлела. Обстановка совсем не была похожа на дизайн всей квартиры. Занавесочки с рюшиками и розочками, пушистенький коврик, кукольная кроватка с кучей мягких игрушек, аккуратный комодик с резными ручками… Да-да! Всё в уменьшительно-ласковом варианте, не иначе!

Если бы я не знала, что здесь проживает девушка, возрастом перевалившая за двадцать пять лет, подумала, что нахожусь в комнате у маленькой девочки, которая верит в сказки и принцев на белом коне.

— Ушёл? — спросила девушка, поднимаясь с кровати и откладывая в сторону блокнот.

— Угу, — кивнула я. — Помоги, а?

— Правила, — засмеялась Ксюня, узрев в моей руке листы. — Всё просто: юбка длиннее, язык короче, и не спорить с начальством!

— И всё? Тут же чёртова туча пунктов, — возмутилась я.

— Сан Кирилыч наш — чудак на букву «м»! Отсюда правила, — уверенно сказала она, отбирая список. — Смотри, белый верх, чёрный низ — это понятно? — спросила Ксюша, дожидаясь кивка. — Никаких интрижек на работе… я думаю, с этим тоже не возникнет сложностей. А дальше идёт обычный бред завсегдатая палаты номер шесть. Посуда чёрная, папки белые, волосы собраны в пучок и перевязаны исключительно черной резинкой… В общем, не парься! Главное — никаких опозданий!

Поблагодарив Ксению, я понуро поплелась в свои временные апартаменты. Никаких опозданий… И как мне это объяснить своему организму, который с самых ранних лет запрограммирован на борьбу с пунктуальностью?

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль