Ничто так не тонизирует днем, как бутерброд с тунцом и стакан сока. Меню проститутки оказалось изысканным но довольно скудным, хотя это вполне можно пережить.
Свободное время перед классом соблазнения Лили решила посвятить поиску в интернете какой-либо информации о «Большой бабочке» или Алексе Сандерсоне. Первый запрос не увенчался успехом. Поисковая система снабдила девушку миллионами фотографий ярких насекомых, но никакого упоминания о публичном доме с таким названием. Что касается Алекса Сандерсона, то здесь великий Интернет-бог оказался на стороне Лили. Она обнаружила невероятное количество статей, посвященных его бизнесу, заголовки впечатляли: «Юный автомобильный магнат жертвует миллионы в помощь конкурентам», «Безошибочные ходы Алексью Сандерсона: личные достоинства или удача?», «Автомобильный холдинг Сандерсона расширяет границы: открытие заводов в Латинской Америке», — и все в этом духе. Касаемо же личной жизни молодого миллиардера, информации здесь было не так много. Лили раздобыла лишь пару его фотографий с высокой красивой девушкой с ярко-рыжими волосами до плеч. Подпись гласила: « Алексью Сандерон со своей девушкой Теа Хаммер». А еще через пару веб-страниц Лили нашла небольшую заметку: «Сандерсон и Хаммер расстались, сообщение от неофициального источника». Скорее всего, эту информацию было приказано не распространять, так как больше ничего касаемо разрыва молодых людей Лили не обнаружила. Не было ничего — ни подтверждения, ни опровержения.
Как бы то ни было, на поиски в Сети у девушки ушло слишком много времени, и она едва не опоздала на свой первый «урок» в «Большой Бабочке». Но дверь в зал оказалась заперта. Эта интересная ситуация слегка смутила Лили, поэтому она решила вернуться в свою комнату, чтобы удостовериться, не перепутала ли она чего. Процокав на высоких каблуках пару шагов по коридору, девушка, остановилась как вкопанная, потому что знакомый голос окликнул:
— Нельзя пропускать занятия, Лили.
Сердце девушки рухнуло вниз и провалилось до самого земного ядра, а затем вернулось, разбрызгивая жар во все стороны. Признаться, такой реакции на голос Алекса Сандерсона Лили никак от себя не ожидала. Она медленно повернулась, на ходу заставляя себя улыбнуться и совладать с собственным языком, который завязался в узел и не собирался общаться с Алексом. Однако, после минуты усилий Лили удалось немного взять себя в руки и более-менее пристойно ответить:
— Добрый день, мистер Сандерсон. Класс оказался закрыт и я всего лишь решила вернуться в комнату, чтобы проверить, какое сейчас занятие в моем расписании.
— Что ж, — улыбнулся Алекс, — Тебе это не понадобится. Сейчас в твоем расписании стоит урок соблазнения, это уж я точно знаю.
— Понятно. Значит, мой преподаватель опаздывает. Я подожду, спасибо, мистер Сандерсон, — произнесла Лили, пытаясь унять отчаянную дрожь в руках и адское пламя, разгорающееся внутри при одном только виде Алекса.
Тот лишь улыбался своими притягательными карими глазами и слегка покачивал головой. Только сейчас Лили целиком осознала, как привлекателен был этот мужчина. Он стоял, спокойный и властный, со сложными на груди руками, в белоснежной рубашке с закатанными рукавами, под которой проступали могуче мышцы, его подтянутые бедра подчеркивали черные джинсы, так сексуально сидевшие на нем, что при взгляде на них Лили прихдилось судорожно вдыхать очередную порцию воздуха. Выражение лица Алекса говорило о том, что он полностью контролирует все, что происходит и прямо перед ним, и за его спиной. Лили хотелось пасть ниц и скулить, как преданной дворняжке, только чтобы он не прекращал смотреть на нее никогда.
— Мисс Мейсон не опаздывает, Лили. Сегодня твой урок вести буду я.
Если бы девушка не успела ухватиться за стену, то рухнула бы прямо под ноги Сандерсону.
— Я решил подменить мисс Мейсон. Надеюсь, ты не против?
Лили молча замотала головой. Сандерсон ослепительно улыбнулся:
— Отлично! Тогда, прошу!
Алекс, как волшебник, достал ниоткуда маленький серебряный ключ и отпер дверь. Он сделал приглашающий жест и дождался, пока Лили на ватных ногах, обутых в черные «Лабутены» справится с гравитацией и попадет в дверной проем.
Комната соблазнения оказалась небольшим просторным кабинетом, по краям которого располагались мягкие кремовые диваны, а центр был абсолютно пуст. На бежевых стенах висели черно-белые фотографии эротического содержание, на одной из которых Лили совершенно точно узнала Алекса. Она не стала бы биться об заклад, но профиль девушки, присутствующей на фото вместе с Алексом, мог принадлежать той рыжей особе — Теа Хаммер.
— Так как я сегодня буду твоим преподавателем, что для меня впрвые, наверное, следует озвучить тему?
Лили судорожно кивнула, с одной стороны, страшась того, что последует дальше, а с другой, бесстыдно предвкушая сладострастные утехи с этим восхитительным мужчиной.
Алекс внимательно посмотрел на девушку, будто оценивая, на что она способна, затем улыбнулся одними глазами и произнес:
— Поцелуи.
— Что?
Да, все было банально и просто. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, хоть Лили и не была уже девочкой, опыта в поцелуях накопилось недостаточно. Сказать по правде — ущербно мало. Ведь секс второпях назло родителям — не лучший способ обучиться интимному ремеслу. Таким образом, её тело жаждало именно их, поцелуев. Это было тем, что сможет разбудить вулкан её страсти, горящий глубоко внутри, но жаждущий безграничной свободы. А Алексью Самерсон отлично изучил все, что касалось этой юной красотки.
— Лишь поцелуи. Это будет первым, чему тебе предстоит научиться, — Алекс начал медленно обходить Лили по кругу, словно зверь, танцующий танец смерти вокруг своей жертвы, — Ты научишься всему. Я расскажу, от чего мужчины сходят с ума. Я расскажу, как заставить их стоять перед тобой на коленях, умоляя о минутной благосклонности. Ты сможешь одним жестом уничтожить его, или вознести на вершину блаженства. Закрой глаза.
Лили повиновалась. Она уже не скрывала дрожи, сотрясающей все её тело, но не могла понять, в чем причина. Слова Алекса, которые он произносил тихим грудным басом, проникали ей под кожу, заполняли вены и текли в центр её тела, образуя горячий напряженный клубок, готовый вот-вот взорваться.
— Ты очень нежная, — Лили дернулась, потому что не ожидала услышать этого прямо за своей спиной.
Рука Алекса легла на её талию. Он одним движением привлек её к себе и плотно прижал.
— Но ты и очень страстная, — шептал он, склонившись над ухом Лили, — Нежная и страстная… Как роза. Благословенный цветок, символ любви. Ты достойна любви, — Алекс коснулся губами чувствительной кожи за ухом девушки и все ее тело пронзил электрический разряд, — Чувствуешь меня?
Лили молчала, отдаваясь на волю своему учителю. Алекс легонько сжал её в объятиях и повторил:
— Чувствуешь меня? — Лили кивнула, — Отвлекись от мыслей, забудь про всё. Сейчас ты чувствуешь мужчину. Тебе это нравится?
Да… — слабо прошептала девушка.
— Чего ты хочешь? — горячий, полный необузданной страсти голос Алекса сводил с ума.
Лили откинула голову на его плечо.
— Я хочу, чтобы ты чувствовал то же, что и я.
Алекс заметно сильнее сжал Лили и впился жаждущими её тела губами в нежную фарфоровую шею девушки. Она охнула, выгнула спину и запустила пальцы в его шевелюру.
— Ты можешь заставить меня чувствовать это, ты можешь, — шептал Алекс, — Просто отпусти свои желания на волю — и я твой.
Лили хотелось умереть. Умереть прямо сейчас, слыша его голос, чувствуя на себе его сильные руки, ощущая его дыхание на нежной коже. Но еще сильнее ей хотелось, чтобы он нуждался в ней, как в воздухе, чтобы он молил Лили о благосклонности, а она готова была дать мужчине все, о чем он попросит. Опьяненная желаниями, девушка резко обернулась, широко распахнула глаза, схватила Алекса за шею и притянула к себе, запустила обе руки в его волосы и застонала, чувствуя, как его язык проникает в её рот и начинает нетерпеливые ласки.
Лили схватила мужчину за ворот рубашки и с силой швырнула на диван, обнаружив в себе невиданные силы. В глазах у обоих полыхала страсть, которую доселе не видывали ни на земле, ни в аду. Девушка легла на Алекса и снова поцеловала его, но на этот раз её язык хозяйничал у него во рту, сейчас она заставляла его стонать.
Лили чувствовала под собой горячую, рвущуюся в бой мужскую плоть, и это ощущение еще больше сводило её с ума. Она поедала Алекса, стонала от его поцелуев и заставляла его отвечать тем же на свои.
Неожиданно сильные мужские руки перевернули Лили, и вот уже сверху Алекс, и нет выхода. Он снова и снова впивался в её губы, обнаженную шею, расстегивал пуговицы на полупрозрачной блузе и опускался все ниже.
Девушка была готова на все. На все, лишь бы он сейчас оказался в ней и двигался как можно быстрее. Лишь только мысли об этом приводили её в экстаз, и сейчас существовал только мир их эмоций, напряженного сексуального возбуждения между девушкой и мужчиной.
Но все резко закончилось. Алекс стремительно оторвался от Лили, оставив её лежать на диване и практически бьющуюся в сладострастных конвульсиях. Он отошел к окну и принялся поправлять рубашку. Переведя дух, мужчина приблизился к Лили и помог ей встать.
— Это было неплохо, следующий урок в этом классе будет у вас завтра. До свидание, — холодность Алекса, только что полыхавшего огнем, обескуражила и расстроила Лили, но она отважилась задать тот вопрос, который стал мучить её уже тогда, когда мужчина сказал, что проводить занятие будет он.
— Преподавать будете вы?
— Не думаю. До свидания, Лили.
Алекс вывел девушку за дверь, несколько раз повернул ключ в замке и стремительно удалился, не проронив ни слова и не обернувшись.
И волна чувств нахлынула на Лили. Она сползла по стене, сотрясаемая глухими рыданиями. Ею воспользовались. Просто проверили, качественная ли корова была куплена на рынке. Все это притворство, все, что она ненавидела, сегодня продемонстрировал Алекс. Но несмотря на это, Лили продолжало тянуть к нему. Она чувствовала, что он что-то утаил.
Или девушка просто не хотела верить в худшее.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.