Правильно ли это? / Солнечная Лика
 

Правильно ли это?

0.00
 
Солнечная Лика
Правильно ли это?

Она зашла в комнату, и взгляды присутствующих сразу обратились на неё. Он не был исключением. На мгновение мужчина потерял дар речи и автоматически поправил черный галстук-бабочку. Идеально гладкие волосы цвета янтарной пшеницы, уложенные в высокую прическу, пара локонов спускалась за ушами, кольцами завиваясь возле нежной шеи; длинное зеленое платье с глубоким вырезом; матовая бархатная кожа и улыбка — по-детски искренняя. Длинные ресницы отбрасывали тени на худые скулы, а в зелёных глазах сияли искорки. Сглотнув комок, образовавшийся в горле, мужчина подошел к девушке и галантно склонился к её протянутой руке, слегка касаясь приятной прохладной кожи губами. От неё пахло фиалками, солнцем и совсем слегка — нежным дыханием весны. Она была её воплощением.

 

— Виолетта, — тихо произнесла девушка, покрывшись лёгким румянцем.

 

Он все еще держал её руку в своей руке и почувствовал, как легкая дрожь пробежала по нежной коже и замерла, достигнув кончиков пальцев.

 

— Евгений, — улыбнулся мужчина, утопая в её глазах, похожих на лесные озера.

 

Они стояли посреди зала и просто смотрели друг на друга, не в силах отвести взгляд. Вокруг продолжался банкет, разговаривали люди, шампанское лилось рекой. Их «идиллию» прервал мужчина в возрасте, подошедший к девушке и поцеловавший её в щёку.

 

— Дорогая, вот ты где, — нараспев произнес он, не обращая внимания на Евгения, державшего руку его жены. — А я тебя везде ищу. Пойдем, я хочу представить тебя некоторым людям.

 

Он потянул её за локоть, и её рука выскользнула из руки парня. Грустно улыбнувшись ему напоследок, она взяла мужа под руку и медленно пошла с ним в противоположную сторону.

 

***

 

Следующая их встреча произошла через пару месяцев. Прогуливаясь по палубе круизного лайнера, мужчина увидел одинокую девушку, сидящую на шезлонге. Из-под широкополой шляпы выбивались светлые пряди, развивавшиеся на ветру. Она задумчиво смотрела на небесно-голубую гладь моря, о чем-то напряженно размышляя. Он узнал её, и сердце в груди ёкнуло, ударившись пару раз о ребра. Как же часто она ему снилась…

 

— Здравствуйте, — произнес он, присаживаясь на соседний шезлонг и вновь поражаясь красоте этого прекрасного создания. Светлая кожа слегка загорела и отливала бронзой, влажные после сока губы блестели на солнце и хотелось прижаться к ним, чтобы ощутить их нежность и мягкость.

 

— Евгений, рада Вас видеть, — ответила она, снимая солнцезащитные очки. В её глазах все также плясали золотистые искорки, а улыбка придавала лицу неземное очарование.

 

В этот раз её рука была теплой, впитав в себя жар полуденного солнца. В голове снова вспыхнул полузабытый аромат фиалок, и мужчина моргнул, пытаясь отогнать наваждение.

 

— Вы здесь одна? — столь важный вопрос он задал скрепя сердце. Если её муж здесь, то они не смогут пообщаться. Судьба столкнула их во второй раз, дав им еще одну попытку.

 

— Да, — облегченно сказала девушка, щурясь от яркого солнца, проникающего сквозь поля шляпы. — А Вы?

 

— Ты, — поправил он её, продолжая держать её ладонь так, словно она была сделана из хрупкого фарфора. — Один.

 

На лице девушки расцвела улыбка еще прекрасней, чем прежде. Сняв шляпу, она позволила легкому прохладному ветру играть с её волосами, извивая локоны в причудливой пляске. Под солнечными лучами её волосы выглядели словно золото — яркое, переливающееся, драгоценное. Робко тронув одну из прядей, отлетевших в сторону, мужчина пропустил её между пальцами и восторженно вздохнул, наслаждаясь её шелковистостью. Виолетта звонко рассмеялась, тряхнув головой, отчего легкая пружинистая прядь выскочила из его пальцев, заставив мужчину расстроенно посмотреть на ускользнувшее удовольствие.

 

— Чем ты занимаешься? — спросила она, когда стихли последние звонкие нотки. Глаза задорно блестели, дыхание сбилось. Она была так же взволнована этой встречей, как и он.

 

— Я писатель, — мягко произнес Евгений, наслаждаясь моментом близости. И тут же процитировал:

 

Мне сладких обманов романа не надо,

Прочь вымысел! Тщетно души не волнуй!

О, дайте мне луч упоенного взгляда

И первый стыдливый любви поцелуй!

 

— Лорд Байрон, — слегка покраснев, сказала девушка. Её губы дрогнули, и она продолжила:

 

Поэт, воспевающий рощу и поле!

Спеши, — вдохновенье свое уврачуй!

Стихи твои хлынут потоком на воле,

Лишь вкусишь ты первый любви поцелуй!

 

Подвинувшись ближе к краю шезлонга, мужчина нагнулся и прижался к устам девушки, ловя губами её последнее слово. Она не оттолкнула его, а, наоборот, ответила на поцелуй, покорно открывая рот и подчиняясь движениям его влажного настойчивого языка. Тонкие красивые руки обняли его шею, зарываясь в волосы и прижимая его голову еще ближе. Робкие прикосновения к его лицу были подобны глотку воздуха в жаркий день.

 

Оставшиеся дни круиза они провели вместе, обсуждая все на свете. Они были неразлучны. Её маленькая ладонь прекрасно умещалась в его руке, и он сходил с ума от желания обладать этой прекрасной девушкой, задевающей тонкие струны его души. Он не ходил, а словно парил, когда она была рядом. Но рано или поздно с небес приходится спуститься на землю…

***

 

Он закурил одну из тонких сигарет. Лёгкие окутал дым, а в сердце попала любовь. Закрыв глаза, Евгений, что есть сил, зажмурился. Сердце бешено стучало в груди, готовое выскочить наружу. Виолетта… Она стала его болью и проклятием. Чужая жена. Самый прекрасный человек на всем свете. Если бы они только встретились раньше…

 

Солнце спускалось за горизонт, окрашивая небо в нежные тона и отбрасывая розовые блики на лицо мужчины, стоявшего на балконе. На его лбу пролегли глубокие складки, что-то мучило его, пожирая изнутри. Затушив окурок в пепельнице, он громко вздохнул и скрылся в комнате.

 

«Правильно ли это?» — с этих слов начиналась его история. Он держал в руках ручку, на него пялился очередной клочок бумаги, похожий на те, что комками свернулись в мусорной корзине. Он не знал, как написать. Слова не складывались в драму или стихотворение. Он слышал бег времени, который нарушал священную тишину его дома. Тихо стучали часы, отсчитывая минуты, медленно переходящие в часы.

 

«Правильно ли это или нет? Я не могу так дальше, и ты тоже не сможешь. Скажи мне «да» или «нет», перестань мучить мое бедное сердце, которое томится в ожидании нашей очередной случайной встречи. Одной дружбы мне недостаточно… Я каждый день просыпаюсь с мыслями о тебе и засыпаю с ними. Ты нужна мне как воздух, которым я дышу, как солнце, которое освещает мою серую жизнь. Я знаю, это непросто — решиться бросить все, ведь риск слишком высок. Но, если ты согласишься на это, то я сделаю тебя самой счастливой на свете.

Моя душа и сердце принадлежат только тебе. Е.»

 

Он пробежал взглядом текст и свернул лист, засовывая его в обыкновенный белый конверт с её адресом. До жути банально и просто, но он не мог по-другому. Интернет не передаст все его чувства и эмоции так, как этот клочок бумаги, на котором витиеватым почерком выведено её имя.

***

 

Ночной город пьянит, окрыляя и даря свободу. Темнота скрывает все мысли и поступки, оставляя после себя лёгкий налет грусти и одиночества. Они стоят на мосту, наблюдая за отражением в воде и понимая, что это их последняя встреча. Она поворачивается и смотрит на него, пытаясь сдерживать подступающие слёзы. У неё нет выбора, она должна это сделать.

 

Последнее нежное касание губ, лёгкий трепет ресниц и теплые объятия, которые навсегда останутся в памяти каждого из них. Её ладонь выскальзывает из его руки, и каждый из них идет в свою сторону, не оборачиваясь, ведь, если повернуться, — сердце разобьётся вдребезги, рассыпаясь на миллионы осколков.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль