Война / Две недели в Турции или Рассказы для будущих пап и мам. / Логинов Андрей
 
Война

Дети весело подпрыгивали в такт музыке, крутились вокруг себя неловко повторяя движение аниматоров. Глядя на эту многонациональную толпу детишек, из разных стран я испытывал ни с чем несравнимое чувство всеобщего детского праздника. Дети наполняли пространство чистой и непорочной энергией беззаботного счастья. Я видел по глазам взрослых, что сейчас они испытывают, то же что и я: радость и гордость за своих чад. Мне казалось, что это состояние единения счастья и радости будет вечным, и ни что не может разрушить его… Но гул самолета, пролетевшего над отелем, напомнил мне об одном августовском дне.

В тот день шел дождь, временами он то затихал, потом снова мелкой дрожью начинал моросить а к вечеру вода иссякла, насытив воздух частичками влаги, которые вязким мороком висели в воздухе. На место дождя пришел туман накрывший собой Подмосковье погрузив в белое молоко деревни, поля, леса, овраги. Туман даже умудрился усмерить ветер словно зажав его между серым небом и собой.

Я с детьми выгуливал собаку, держась за руки, мы шли по дороге, места были словно не знакомыми, мозгом я понимал, что идем по нашей дороге через наше поле, но ощущение было такое, что все вокруг чужое. Взглядом я выхватывал знакомые предметы, развилку дороги, поваленную ель, пень от березы. Но туман эти предметы делал не реальными.

Дети боялись, они держали мои руки, и перебивая друг друга спрашивали меня о тумане. Я им доходчиво объяснял природу этого явления, они, немного привыкнув, осмелели стали убегать от меня в туман, словно прячась в нем. Вначале не далеко, потом все дальше и дальше. Туман был такой что в шести метрах я уже не различал их силуэтов и если бы не мой пес Грей, по запаху быстро находивший их, я бы не нашел их в этом мареве. При обнаружении пес подавал голос. Я бежал, на лай, весело хватал их в охапку и мы все хохотали, Грей от радости махал обрубком хвоста, и лизал поочередно то меня, то Гошу, то Митю своим мокрым языком.

Гоша попросил дать им побольше времени спрятался, он очень хотелось что б я их не нашел. Держа Грея на поводке, я стал в слух считать до пятидесяти. Дети, топоча ногами, убегали в туман, все дальше и дальше...

Гул самолета, отвлек меня от счета, напомнив мне события сегодняшнего дня, я вспомнил, как ночью меня разбудила жена, словами началась война! Грузины бомбят Цхинвал! С просони я смотрел на кадры обстрела, установками "Град" североосетинского города. Новостной диктор вещал о нападении на наших миротворцев, о том, что в городе много мирного населения, женщин и детей. Я как и любой нормальный человек осудил факт начала войны, посетовал на то, что из за этих проклятых грузин, я не могу, выспятся. Немного поворчав, я снова лег и заснул, ведь война была далеко от меня, и значит, меня она не касалась, это была не моя война.

Утром я уехал на работу, весь день следил за новостями, узнал, что в войну вступила и Россия, она ввела армию на территорию не признанной республики, но даже при этом война оставалась для меня чужой и далекой.

Теперь, с медленно нарастающим гулом самолета, приносившим с собой волнение, я представил, как сейчас откроются люки и на нас черными стаями посыпается бомбы. В этот момент я реально испугался, не за себя, за детей, за мой мир, в котором нам всем было уютно и хорошо, за мир способный в одночасье рухнуть. Отпустив поводок я дал команду Грей ищи. Нагнав не чего не подозревающих детей я всем весом своего тела накрыл, их прижав к земле, они словно что-то почувствовать, вжались в траву и затихли. Я прятал их от войны, от беды от смерти, точно также там далеко в Осетии, отцы и матери прикрывали собой своих детей. В этот момент чужая война стала моей, я ощутил ее всем своим телом, я чувствовал ее мурашками бежавшими по коже, я чувствовал ее биением сердца. Война была здесь она была рядом...

… самолет своей тенью накрыл меня улетая в даль, мигая сигнальными огнями, скоро он сядет, привезя новую партию туристов.

Дискотека была в разгаре малышня паровозиком проходила сквозь туннель из теплых рук родителей я стоял и думал о том что в такие минуты нет места злобе и подлости. Почему детям не приходит в голову воевать за территорию, зарабатывать миллиарды торгуя оружием, и уж тем более уничтожать людей другой веры, расы или национальности.

Если здесь, на территории отеля можно жить в любви и мире, русским туркам, украинцам, англичанам, грузинам, значит можно это реализовать и в пределах земного шара. Просто нам взрослым надо быть добрыми как дети, бескорыстными как дети, а главное честными как дети. Принимая, какие либо решения политики должны думать не только о своих детях, но и детях своих врагов и возможно тогда нам не придется своими телами закрывать сыновей и дочерей, и тогда наступит мир на земле, вечный мир без слез наших детей. Без слез детей наших врагов. Без слез всех детей нашей планеты, планеты под названьем Земля.

 

  • Вдохновение / elzmaximir
  • «Преследователи», Фомальгаут Мария / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • О делении на два / Тебелева Наталия
  • А всё ли дело в тыкве?.. (Капелька) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Звёзды / RhiSh
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Часть вторая / Колечко / Твиллайт
  • Размышление 022. К Екклесиасту. / Фурсин Олег
  • Там, за камышом... / Invisible998 Сергей
  • Почему человек дружит с собакой, а остального зверя бьёт / Две сказки / Лешуков Александр
  • снег / Хэлид / Йора Ксения

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль