— Ну, что, казуальщица? Сыграем?
Мишка ждал этих выходных всю неделю, ведь именно в эту субботу его подруга Оля пришла отдуваться за прошлый свой проигрыш. Парень будто бы смеялся над криворукостью своей возлюбленной, ибо та родилась слишком поздно для того, чтобы застать в детстве эпоху самых хардкорных в истории человечества платформенных видеоигр. Оля просто однажды заинтересовалась теми самыми восьмибитками с их давно ушедшей в историю детской простотой и невероятной сложностью.
И вот теперь Она на пороге его дома, как и в прошлый раз, стоит, едва сдерживая смущенную улыбку.
— Ты все-таки любишь надо мной издеваться? — смущенно бормотала девушка, когда они уже вошли в дом и сели за игру.
— Надо же! Я думал, ты обо мне иного мнения! — шутливо обижался на нее Мишка.
На дворе был конец июня. Сессия для студента второго курса была уже позади, как и контрольные для десятиклассницы. Их обоих поглотило лето, но обычные вечерние прогулки и поцелуйчики быстро надоели им обоим еще весной. И тогда Мишка решил потратить свою майскую стипендию на обычную, для него, приставку «денди». В первый раз, когда он, как мальчишка, привел свою подругу к себе домой и явил ее взору квадратное пластмассовое чудище, разукрашенное наклейками с покемонами, черепашками ниндзя и супер-марио, то девушка, было, подумала, что ее Мишка совсем разучился дружить с головой. Но как только студент сел и начал играть в бессмертную игру о непобедимом усатом водопроводчике, Оля сразу же включилась в процесс и, словно маленькая, стала клянчить: «Дай поиграть!»
С тех пор прошел почти месяц, а школьница, в отличие от студента, так и не научилась хорошо играть.
«Это тебе не мышкой по коврику кликать!» — веселился Мишка, когда его подруга, исходя матами, сливала все драгоценные жизни Марио на одном и том же месте. Затем влюбленную парочку затянуло, как и многих других уже повзрослевших детей в их времена, в еще более динамичную игру — «танчики».
Олька сразу же превратилась в кумира этой до безобразия простой в плане сюжета игры. Вот только в основном именно по причине ее пресловутой криворукости штаб танчиков оказывался закатан под натиском вражеской механизированной орды.
И именно из-за очередного проигрыша девушка притопталась сегодня отыгрываться.
— Твоя очередь держать центр! — заявил Мишка перед началом сражений.
— Так точно, — пробубнила Оля, ощущая себя салагой.
Первые три уровня были пройдены, как водится, на одном дыхании.
Дальше Михаил решил пофинтить, и, пока его подруга потерянно тыкала кнопками, бегая по карте от врагов, он устраивал Армагеддон на верхних позициях игрового уровня.
— Шестнадцать — четыре! Учись, пока я жив! — Мишка ликовал над своим триумфом.
— Ну да, ну да! Ты-то все детство вместо школы пикселы утюжил! Я всего вторую неделю в нее играю. Ты как вообще в институт то поступил, лоботряс?
— Держи фланг, а не рассуждай! — скомандовал в ответ Миша, увлеченный игрой. Повелеваясь его воле, девушка мгновенно утихла, сосредоточив свое внимание на экране телевизора.
Дойдя до восьмого уровня, оба начали сливаться по глупости, в попытках спасти друг друга и штаб от огня.
— Сейчас, сейчас! — вскричал Мишка, добираясь до последнего танчика, который не понятно, почему застрял где-то наверху, появившись в правом верхнем углу.
— Десять-восемь! — объявил он, наконец, победный счет очередного уровня, — Олька, соберись!
— Ты что-то мне поддаваться стал, Рембо!
— Я?! Да никогда! — решительно воскликнул парень и нажал на start, войдя на тринадцатый уровень игры.
— Мама моя! Откуда их столько! — девушка взмолилась, и, скорчив кислую мину, ошалело тарабанила по кнопкам пульта управления. Ее взгляд даже не успевал следить за всем безумием, что творилось на экране.
— Поймай ту заразу слева! Уйдет ведь!
— Я с центра уйду за ней, так остальные попрут! — раздраженно закричала девушка. Неуловимый «светляк» успел проторить себе дорогу к штабу и продолбить в нем дырку. Мишке пришлось погнаться за ним, оставив правый фланг без защиты, и оттуда посыпались толпы врагов. Оля повернулась для выстрела по большому тяжелому танку, но получила снаряд в бочину и слила последнюю попытку.
Злополучный танчик был разнесен на биты, но остальные смели все живое, включая и Мишку.
Финальная таблица показала одинаково ровный счет по уничтоженным машинам, после чего игра хладнокровно перезагрузилась на начало.
— Опять… — грустно пробубнил парень спустя минуту. Он нервно щелкал select, бродя по стартовому меню игры. Пытаясь осознать, что все закончилось, он до сих пор не мог придти в себя от внезапно накрывшей его волны адреналина. Оля же опустила джойстик и робко прижалась плечом к плечу своего мальчика.
— Миш, ничья…
— Я вижу. Еще играть будем?
Вместо ответа Она устало вздохнула, обняв Мишку за локоть.
— Что-то жарко сегодня днем было. Да и вечер тоже жаркий… — заметил парень, пытаясь заполнить неловкую тишину.
— Я хочу дождь, — прошептала Оля ему на ушко.
— Я же не волшебник, — вздохнул Миша. Он уже обнял ее, в едином порыве умудрившись еще и нажать пальцем ноги на кнопку питания на приставке. Олька заметила это и добродушно рассмеялась.
— Зато ты клоун!
— Вот спасибо! — недовольно проворчал парень.
— Обиделся? — Оля сразу же смягчил голос, почувствовав себя немножко виноватой.
— Да нет, не обиделся — тихо ответил Мишка.
Настала теплая пауза. В комнате, где они уселись на полу на корточках возле старого телевизора, яркие лучи заходящего солнца вырисовывали в воздухе потоки света, падавшие на ковер огромными золотистыми яркими пятнами. Из раскрытой форточки с улицы доносился стрекот кузнечиков, утопавший в дыхании жаркого ветра.
— Пойдем на веранду? Там прохладнее, — предложил, наконец, Мишка. Олька согласно улыбнулась, посмотрев на него своими добрыми карими глазами.
День уже подходил к концу, и с каждой новой минутой тени становились все длиннее, оставляя в душе тревожное чувство ожидания прихода темноты. Солнечный свет становился все бледнее, от чего по сердцу разливалась тоска по солнцу. Но его тоска сегодня согрелась теплом объятий наивной десятиклассницы, сидевшей у него на коленях.
— Я и сегодня не выиграла, — разочарованно бормотала Она.
— В сумме ты и не проиграла, уже победа. Догнала меня все-таки, — Мишка обнадеживающе улыбнулся, отчего Олька прямо засветилась от счастья. Ее глаза отвернулись к далекой звездочке, появившейся в просвете между тучами.
— Смотри! Это ведь Венера!
— И правда, — удивился парень, — А я ее почти не вижу, — Он прищурил глаза и долго вглядывался в едва различимую рябую точку на небе.
А где-то далеко над горизонтом, за крышами домов, на севере возвышался огромный темный силуэт грозового фронта. Его медленное приближение наводило тревогу на природу в ее безветренной тишине, которую нарушали лишь редкие шорохи, да короткие гудки машин. Далекие зарницы казались им обоим чем-то фантастическим, совершенно не реальным, будто мираж или видение. Со второго этажа, на котором находилась веранда, виднелся поворот дороги, что терялась среди деревьев и оград палисадников. Мимо нее проехала старенькая выцветшая волга, давно покрывшаяся ржавыми рыжиками и слоем пыли. Лязг разъезженного мотора старой машины еще долго разносился эхом по улице, увязая в глухой предзакатной тишине.
— У тебя родители во сколько приезжают? — спросила вдруг девушка.
— Они на дачу уехали, — ответил Миша.
Не поняв смысла сказанного, Оля посмотрела на него с немым вопросом.
— На ночь уехали, — пояснил парень. Он почувствовал, как Она сжала объятия крепче, прижавшись спиной к его груди. Они так и сидели вместе на подлокотнике старого дивана. Оля настолько пригрелась в руках любимого, что ни за что бы сама не смогла выбраться из его объятий. Мишка же, закрыв глаза, склонил голову к ее плечу, вслушиваясь в ровное дыхание подруг. Вот поэтому он и ждал эти выходные. Не за тем, чтобы вспомнить старую школьную забаву, не за тем, чтобы снова взять верх над своей неумелой Олькой. Ради другого…
Ради этой минуты.
Порыв сильного ветра вдруг ворвался в окно, распушив волосы Оли, он даже заставил чуть-чуть зажмуриться. По крышам пробежалась дрожь первых капель дождя и чуть позже тишина озарилась раскатом грома.
— Ну и кто ливень заказывал? — усмехнулся Мишка.
— Ты о нем думал?! Миш, ты волшебник!
— Я не… — уже хотел заикнуться парень, но тут очередной раскат грома бесцеремонно его перебил.
— Пошли на улицу! — весело воскликнула девушка и почти полностью высунулась в окно, подставив лицо дождю.
— Эй, человек-паук! Ты на улицу через окно собралась?! — парень встревожено дернулся за ней, обхватив ее за талию для подстраховки, исходя из опаски за здоровье любимой. Но та совершенно спокойно держалась, повиснув всем телом над пустотой.
— Не знаешь, что такое двери! — возмутился Миша.
— Да ладно тебе! — смеялась девчонка, нехотя забираясь обратно на веранду.
— Ну пойдем гулять! Дождь ведь кончится!
«Вот ведь влюбился в ребенка!» — укорял себя в мыслях Мишка. Но сердце его просто таяло в ослепительной улыбке кареглазой девчонки.
К вечеру дождь прекратился, и прелый туман повис на всю ночь над уставшей от будней землей. Старый город, поросший тополями, постепенно погружался во тьму желтых фонарей. Пройдя немало за разговорами по узким улочкам с высокими заборами, они нашли свое местечко на старой деревянной эстакаде для ремонта машин, которая уже давно не использовалась по назначению. Там они растянулись на широких, еще сырых, досках, и долго любовались разъяснившимся ночным небом, болтая сразу и обо всем.
— А ты играла в «мортал комбат»? — спросил вдруг Миша.
Оля сразу поняла намек, и, лукаво улыбнувшись, соврала, что слышала о такой игре.
— Научишь? Ну научи, пожалуйста! Ты ведь умеешь в нее играть?
— А то! Когда-то всех одноклассников в ней на лопатки укладывал, — хвастливо смеялся Мишка.
— А спорим, что меня не уложишь!
— Ну да! — высокомерно воскликнул парень.
— А то! — хитро прищурив глаза, заявила Олька.
— Ну, не знаю, — начал капризничать Мишка, но потом улыбнулся и быстро сдался.
— Так что, сыграем?! — заманчиво предложила Олька, расцветая в улыбке.
— А пойдем!..
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.