Я призываю переименовать!.. / Фурсин Олег
 

Я призываю переименовать!..

0.00
 
Фурсин Олег
Я призываю переименовать!..
Обложка произведения 'Я призываю переименовать!..'
Я призываю переименовать!..

 

 

Пушкин для меня: «Наше Всё!». Я это принимаю, разделяю … И всё это на генетическом уровне, как для любого человека, который ощущает себя Русским, в широком смысле этого слова.

Но есть вещи, связанные с А.С., которые я интуитивно не принимаю, без ярого протеста, но не принимаю. «Государственный музей изобразительного искусства им. А.С. Пушкина», — это название у меня всегда вызывало когнитивный диссонанс. Неплохо знаю судьбу и творчество А.С. Специально заостряю внимание на слове «неплохо», потому что хорошо знать судьбу другого, даже близкого человека — невозможно, а хорошо знать творчество гения, — и подавно. Не стоял А.С. у истоков создания не только «Русского музея», но и музеев вообще, если не считать мемориальные музеи, — но это уже Судьба. Не буду настаивать, но о музеях вообще А.С. не писал, и даже, по-моему, не писал, что ходил… а писал он, как мы знаем, о многом…

Да и художник, А.С. был не очень, мягко говоря, (хорошо помню его художественные наброски на полях), — ну, не Леонардо, не Леонардо. Хотя если сравнивать с Малевичем и Дали, то даже не знаю, — придется признать, — талант! Но это шутка…

Я понимаю, что случаются случаи с «именованием», которые вызывают еще большую степень когнитивного диссонанса. Яркие примеры, не поминая даже всуе о колхозах, которых, Слава Богу, уже нет — имени Очередного съезда КПСС, кондитерская фабрика им. Крупской или «Кировский завод».

Н.К. не стояла у истоков организации конфетного производства в Российской империи вообще, и на данном предприятии, которое, кстати, основано на базе фабрики-кухни уже в советское время, — в частности. По словам людей, знающих ее, не очень любила сладкое в зрелом возрасте, а то бы мы имели множество её фотографий, где она вкушает продукцию предприятия собственного имени, не имела и детей, которые как один любят сладкое.

С Кировым (кстати, это не имя — это партийная кличка) еще запутанней. Конечно же, он никакого отношения к созданию завода не имел, а он — этот завод, был заложен по повелению— указу от 28 февраля 1801г. еще императора Павла I. Работать тов. Серж (это тоже партийная кличка, изначальная, гражданина Кострикова), как, впрочем, и все, не только большевики, но и революционеры вообще, не любил, можно даже сказать — презирал. Он был эстетом, — возглавлял боевые дружины, занимался альпинизмом, увлекался творчеством Льва Николаевича. Вообще занимался всем, кроме «вкалывания» на заводе своего имени.

Впрочем, даже после избрания его первым секретарем Ленинградского губернского комитета (обкома) и горкома партии и Северо-Западного бюро ЦК ВКП(б), тов. Серж-Киров занимался делами завода своего имени меньше всего. Он собирал личную библиотеку, общался с Горьким (тоже «окличкованым» товарищем), получил попутно орден Ленина за выдающиеся заслуги в деле восстановления и реконструкции нефтяной промышленности!!! Да-да Вы не ошиблись — нефтяная промышленность в Ленинграде и области.

Чуть-чуть, по старой привычке лидера боевых дружин, — участвовал в ликвидации партийных кадров, т.е. бывших дружков, которые к тому времени шагали не в ногу с основной массой. И в конце концов был убит выстрелом в затылок в 1934г.

Что-то я много об этих ублюдках написал… «Бендера несло» … И А.С. с этими ублюдками никак не соотносится, но надо проблему довести до крайности, чтобы её осознать.

Исходя из вышеуказанного, предлагаю переименовать Государственный музей изобразительного искусства им. А.С. Пушкина.

Есть два варианта, которые просто соответствуют здравому смыслу, в противовес когнитивному диссонансу.

 

 

  • в просто в «Музей Ивана Цветаева», можно даже без аббревиатуры ГМИИ. Напомню уважаемым читателям, что И. Цветаев не только отец Марины Цветаевой, что само по себе дорогого стоит (тем более, на фоне вышеперечисленных революционеров— эстетов-ублюдков), но и основатель и первый директор Музея изящных искусств имени императора Александра III при Московском императорском университете, так первоначально именовался Государственный музей изобразительного искусства им. А.С. Пушкина.

 

 

 

Ива́н Влади́мирович Цвета́ев — русский учёный-историк, археолог, филолог и искусствовед, член-корреспондент Петербургской академии наук (с 1904 г. по разряду классической филологии и археологии), профессор Московского университета (с 1877), тайный советник, создатель и первый директор Музея изящных искусств имени императора

Александра III при Московском императорском университете.

 

 

  • В просто «Музей Ирины Антоновой». Ирина Александровна руководила музеем более 50 лет, а точнее, 52 года, с 1961 по 2013гг. Вряд ли в мировой истории можно найти столь длительное руководство одним из самых знаменитых музеев мира.

 

 

Ири́на Алекса́ндровна Анто́нова (20 марта 1922, Москва30 ноября 2020[1], там же) — советский и российский учёныйискусствовед, специалист по итальянской живописи эпохи Возрождения, телеведущая. Директор (1961-2013) и президент (2013-2020) Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве. Доктор искусствоведения.

Академик РАО (АПН СССР, 1989), академик РАХ (2001; член-корреспондент, 1997), заслуженный деятель искусств РСФСР (1979), лауреат двух Государственных премий Российской Федерации (1995, 2017). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Ветеран Великой Отечественной войны.

 

 

 

***

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль