Преступления атеистов / Валерьев Иван
 

Преступления атеистов

0.00
 
Валерьев Иван
Преступления атеистов
Преступления атеистов
Преступления атеистов

Многим верующим, нередко приходится слышать в адрес Церкви обвинения, дескать, такой-то и такой-то священник или епископ ведет безнравственный образ жизни. И как же, после всего этого, верить в Бога? Вот и хочется задать таким людям встречный вопрос: "А как насчет зверств атеистов?" Но, обо всем по порядку.

 

В церковной среде ходит такой анекдот:

 

Пришли как-то к Богу Ангелы и говорят:

 

— Господи, там атеисты умерли и Тебя спрашивают!

 

А Бог им отвечает:

 

— Скажите им, что Меня нет!

 

 

Действительно, все нераскаянные атеисты пойдут прямиком в ад и пред лицо Божие их никто не допустит — не считали нужным при жизни верить в Бога — у таких одна дорога...

 

Как думаете, каким образом атеисты уверены в не существовании Бога? Очень просто — они не хотят, чтобы Он существовал или верят в бредовые философские системы Д. Ф. Штрауса, Б. Бауэра, А. Руге, Л. Фейербаха или К. Маркса, например. В чем же отличие христианской нравственности от атеистической? Для христиан эталон нравственности — Христос и Его Заповеди (не убей, например), а для атеистов, зачастую, их собственные тайные убеждения, а они могут иметь очень разные этические нормы.

 

 

Итак, немного о преступлениях атеистов.

 

Оставим теперь в покое древних атеистов, таких как Демокрит, Эпикур или их римский последователь Лукреций, ведь они выступали против поклонения греческим и римским богам, которые по сути не боги, а всего лишь статуи, в этом и я к ним присоединяюсь. Христиане, именно по этому, также считались безбожниками, что не поклонялись безжизненным статуям, а иногда даже (чтобы наглядно показать силу этих богов) и разбивали их вдребезги. Не об этих атеистах пойдет речь, нет. Думаю, стоит поговорить об атеистах, начиная с французской революции.

 

 

Во время Французской революции якобинцы (представленные большей частью деистами (наиболее близкие к атеизму) и меньшей — атеистами) развернули террор, целью которой становились священнослужители, дворяне и просто верующие люди.

 

По разным оценкам историков, в ходе гражданских войн, вызванных Французской Революцией, погибло от 600 до 800 тыс. человек. Луи-Мари Прюдом в своей «Общей и беспристрастной истории Революции» называет следующие цифры: обезглавлено на гильотине 18 613 человек (в том числе 1278 дворян, 1135 священников, 2837 женщин и 13 363 мужчины, не принадлежавших к дворянскому сословию); погибли в Вандее 337 тыс. человек, в Лионе 31 тыс., в Нанте 35 тыс. В провинции было казнено 42 тыс. человек, из них 17 тыс. по приговору суда. Со 2 по 5 сентября в Париже произошли события, впоследствии названные «Сентябрьскими убийствами». Было убито более 1000 заключенных, среди которых 300 священников и 3 епископа.

 

В числе погибших на эшафоте были известный химик Лавуазье, баснописец Флориан, поэт Андре Шенье. Неизбежным становится и то, что сами вожди революции один за другим отправляются вслед за своими врагами: 5 апреля 1794 года — казнены Жорж Дантон и Камилл Демулен, 13 апреля — Эбер, Шометт и Эро де Сешель — данная традиция будет продолжена советскими коммунистами в 20-ом веке.Революционеры атеисты также впоследствии подверглись гонениям со стороны своих соратников.

 

Но расцвет воинствующего атеизма пришелся на 20 век — самый кровавый век в истории человечества.

 

 

Гражданская война в Испании

 

 

Республиканские движения (анархисты, коммунисты и социалисты), получив власть в Испании в 1931 году, устроили террор по отношению к духовенству. Спустя десять дней с момента восстания в Астурии в 1934 году, было замучено 12 священников, 7 семинаристов, 18 монахов и сожжено 58 Церквей. С июня 1936 года преследование стало всеобщим: жесточайшим способом лишили жизни 4184 священников (в том числе семинаристов), 2365 монахов, 11 епископов. Всего было 6832 «духовных» жертв. Были убиты десятки тысяч мирян только из-за того, что носили медальон с изображением какого-нибудь святого. В некоторых епархиях, как например, в Барбастро, в Арагонии, только в течение одного дня было ликвидировано 88% епархиального духовенства. Убийства людей республиканцами отличались звериной жестокостью. Настоятель из Навальморель, был подвергнут той же самой муке, как и Иисус, начиная от бичевания, через коронование тернием до распятия. Монахов загоняли на арену и, так же как и быкам на корриде, отрезали уши. Сотни священников и монахинь были брошены в костер. Одну женщину обвинили в том, что оба ее сына вступили в орден иезуитов, душили, заставляя ее проглотить крест. На дом салезнанок в Мадриде было совершено нападение, и он был подожжен, монахини были изнасилованы, а затем их избили, обвиняя в том, что они угощали детей отравленными конфетами. Тела монахинь-затворниц, были эксгумированы и выставлены на всеобщее посмешище.

 

Празднующие победу левые (социалисты с коммунистами теперь контролировали полицию и республиканскую жандармерию) смотрели сквозь пальцы на варварские антирелигиозные выступления толпы. Вновь запылали храмы. Официальные источники отмечали, что только за период с февраля по июль 1936 года было сожжено 170 храмов. В одном только городе Кадис 5 марта были сожжены католическая школа, здание монастыря и 5 католических храмов. Все чаще дело заканчивалось убийствами священников и монахинь. Безнаказанность этих антирелигиозных актов насилия стала одной из причин начала кровавой гражданской войны в Испании (1936-1939).

 

В течение всего периода гражданской войны власти так называемой «красной Испании» проводили политику безусловной атеизации. Особым правительственным декретом власти предписали закрытие всех святынь с полной конфискацией их имущества. Был введен полный запрет на оказание священнических услуг. На территориях, занятых республиканскими войсками дело дошло до полного уничтожения католических храмов и монастырей, с особой ревностью происходившего в провинции. В Барселоне, например, было сожжено 58 храмов. Уцелел только кафедральный собор. Варварски было сожжено 10 тысяч томов из богатейшего собрания кафедральной библиотеки в Куэнке. Были организованы публичные сожжения икон, католических статуй и богослужебных книг.

 

Враги Церкви не переживали по поводу нежелания множества людей участвовать в предписанном властями уничтожении предметов религиозного культа. Согласно Хью Томасу, «доктор Боркенау наблюдал грустных женщин, несших к костру молитвенники, иконы, статуэтки и прочие дорогие для них предметы, которые были для них частью повседневного быта. Только дети радовались возможности безнаказанно отбивать носы у статуй перед тем, как бросить их в огонь».

 

Жертвой воинственного атеизма «красной Испании» пало более 20 тысяч святынь. Это означало уничтожение почти половины испанских храмов. В пустых, ограбленных, с ободранными украшениями храмах устраивались народные дома, амфитеатры для цирковых представлений и т. п. В мадридском храме св. Антония de Floriad был устроен довольно своеобразный «футбольный матч», в котором роль мяча играл череп святого.

 

Республиканские милиционеры глумились над священническими ризами, уничтожали предметы религиозного культа, плясали в обнимку с мощами, извлеченными из пещер и катакомб. Постоянно осквернялись кладбища. В Хуэске тела, выкопанные из могил были уложены в позициях совокупляющихся пар. Либеральный историк Хоск М. Санчес писал, что «тысячи храмов были сожжены, осквернены предметы культа, раскопаны могилы монахинь, останки которых извлекались на посмешище зевак, и с ними устраивались глумливые псевдо-религиозные представления и прoцессии».

 

Огромные размеры принял террор непосредственно направленный на испанское духовенство. На территории, подвластной республиканцам, от расстрелов и пыток погибло в общей сложности 7937 лиц духовного звания: 12 епископов, 283 монахини, 5255 священников, 2492 монахов и 249 послушников. Только за один день 6 ноября 1936 года во время массовой казни в Мадриде было расстреляно более 200 священников, монахинь и семинаристов (одновременно было казнено около 2400 политзаключенных). От рук палачей «красной Испании» погибли епископы Барселоны, Альмерии, Кадикса, Таррагоны, Куэнси, Лериды, Жаэан, Сюидад Реаль, Теруэла, Сегорбе, апостольский администратор епископ Баррбастро и апостольский администратор Орихурли. Епископ Сюидад Реаль был убит в тот момент, когда он работал над историей Толедо. После убийства палачи уничтожили всю собранную епископом историческую документацию и черновики. Епископ Жаэаны был убит вместе с сестрой на глазах двухтысячной толпы зевак. Епископов Кадикса и Альмерии принудили перед казнью отдраить палубу тюремного судна «Astoy Mendi».

Сохранились многочисленные свидетельства о жестоких пытках, которым подвергались жертвы «красного» республиканского террора. Мать двух иезуитов была удавлена распятием. Дон Антонио Диаса дель Мораль из Сьемозуэлос запихали в загон с разъяренными быками и дождались, пока те его не забодали до смерти. Затем у замученного насильники отрезали ухо, как это делает матадор поверженному быку.

Кровавая расправа с духовенством на территориях, подвластных «красной Испании» была также историей неслыханной самоотверженности и героизма за веру. Лучше всего ее иллюстрирует тот факт, что священникам часто предлагалась жизнь в обмен на отречение от веры, однако ни одного подобного случая отмечено не было!

 

Вспомнил об этом в своем прекрасном стихотворении Aux Martyrs Espagnols (К испанским мученикам) французский поэт Поль Клодель: «убито 11 епископов и 16 тысяч священников… Ни одного отречения»… Факт огромного количества людей, мужественно принявших смерть за веру потрясает. Красные варвары испытывали настоящий шок, будучи не способными никаким способом принудить свои жертвы к отречению, даже ценой сохранения жизни. Многие мученики, умирая, успевали крикнуть "Слава Господу Иисусу Христу!" (Viva Cristo Rey!). С этими словами отошел в мир иной и епископ Эстаквио Ньето из Сигуэнцы, расстрелянный 27 июля 1936 года. Историк Хью Томас описывает события так: «приходской священник из Наволморалеса сказал полицейским, пришедшим арестовать его: «Желаю принять муку за Христа». — «Если хочешь этого, сказали полицейские, — тогда и умрешь, как Он». Они сорвали со священника одежды и безжалостно отхлестали его бичом. Затем привязали его спиной к деревянной балке, напоили его уксусом и короновали терновым венцом. «Хули Бога и освободим тебя», — сказал начальник полиции. «Я прощаю и благословляю вас», — отвечал ему священник. Полицейские стали спорить, каким способом убить священника. Хотели его распять, в конце концов застрелили его в положении, обращенном в сторону тех, кто его расстреливал, так, чтобы он мог благословить их перед смертью».

 

14 сентября 1936 года в лево-ориентированной газете The New York Times была опубликована корреспонденция из Испании, автор которой сообщал, что в городке Эль Саусаль в Севилье он видел тело священника, отца Хосе де ла Кора, распятое кверху ногами на дверях костела. Типичный пример антирелигиозной жестокости был отмечен 24 июля 1936 года в Мадриде. В этот день социалистические милиционеры выволокли на улицу трех прятавшихся сестер-кармелитанок. С криком: «Монашки! Расстрелять!» — набросились на них их тут же казнили.

 

Один из фанатичных палачей так вспоминал о поведении священников, сопровождаемых к месту казни: «Вот идиоты! Некому было заткнуть им рты! Всю дорогу пели, прославляя своего Христа! Один из них пал замертво, когда мы сбили его прикладом, — истинная правда! Но чем больше мы били их, тем громче они пели «Viva Cristo Rey».

 

 

 

СССР

 

«Да я… тысячи станови зараз дедов, детишков, баб… Да скажи мне, что надо их в распыл… Для революции надо… Я их из пулемета… всех порежу!» Макар Нагульнов (Шолохов «Поднятая Целина»)

 

 

Большой вред человечеству нанес безбожный коммунизм в России. Коммунисты с самого начала захвата власти основывали свою внутреннюю политику на насилии, в том числе и против религии. Удар красного террора был направлен на несогласных с партией большевиков. Это касалось не только Церкви, интеллигенции, офицеров, чиновников, но и своих соратников: крестьян, рабочих, и рядовых солдат. Достаточно вспомнить только некоторые эпизоды: кровавое подавление восстаний матросов в Кронштадте, крестьянских выступлений. Смертная казнь вообще стала обыденностью и использовалась по малейшему поводу. «В тех местностях, где расчистка снега производится не вполне удовлетворительно [речь идет о расчистке железнодорожных путей]…, взять заложников из крестьян с тем, что, если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны», — гласило, например, постановление Совета обороны от 15 февраля 1919 года (Верт 1999: 111).

 

Общее количество жертв тоталитарного режима в СССР подсчитать трудно. Но примерные оценки разных исследователей на эту тему сходятся на следующих цифрах. Общие потери от революции, гражданской войны последовавшей за ней, голода, эпидемий и репрессий за период 1917-1922 гг. составили 6-8 миллионов россиян.

 

После десятилетия относительного благополучия благодаря жестокому обиранию крестьян, коллективизации и раскулачиванию в советской России разразился голод жертвами которого стали по разным оценкам 4-8 миллионов человек. Ну и конечно еще одним свидетельством кровавости коммунистов служат политические репрессии. Только по официальным данным за 1930-1953 годы по обвинению в контрреволюционных, государственных преступлениях судебными и всякого рода не судебными органами вынесены приговоры и постановления в отношении 3 778 234 человек, из них 786 098 человек расстреляно. Но так как тщательного учета казням не велось и зачастую людей расстреливали просто так, например, в зонах, или крестьян за кражу зерна, то цифры, вероятно, должны возрасти в несколько раз. Цифра, на которой сходятся большинство исследователей, находится в границах 4-6 млн. человек.

 

Так как коммунизм в СССР касается непосредственно нашей Родины — России, то считаю необходимым остановиться на нем поподробнее.

 

Вот как оценивает деятельность коммунистов советский и российский историк, доктор исторических наук (1998), академик РАЕН Владимир Михайлович Лавров:

 

«Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем», — заявлено в знаменитой речи «Задачи Союзов Молодежи», произнесенной Лениным на III съезде Российского коммунистического союза молодежи в октябре 1920 года (Ленин. ПСС. Т. 41. С. 313). По Ленину, «нравственно» то, что служит строительству социализма и коммунизма. Поэтому для коммунистов было «нравственным» расстрелять и зарезать святых царственных страстотерпцев. Поэтому Ленин организовал государственный красный террор и создал сотни концлагерей уже в 1918 году, а Сталин организовал ГУЛАГ и голодомор…

 

 

Социальный расизм и геноцид

 

Исходя из марксистско-ленинской идеологии, компартия проводила политику социального расизма и геноцида — физического уничтожения предпринимателей и дворянства, старой русской интеллигенции и духовенства, трудовых крепких крестьян и казаков.

 

Если Гитлер проповедовал национальный расизм и геноцид, то Ленин и Сталин проповедовали социальный расизм и геноцид, то есть в обоих случаях — расизм и геноцид, миллионы ни в чем не виновных жертв, в обоих случаях преступления против человечности, не имеющие срока давности. Причем Гитлер уничтожал в основном не немцев, а Ленин и Сталин нанесли главный удар по русской нации. И от этого удара русские до сих пор не пришли в себя и придут ли?

 

Ведь уничтожением трудового крестьянства в результате насильственной коллективизации Сталин перешиб хребет русскому народу. Поэтому социальный расизм коммунистов означал и антирусский расизм. А если русские не придут в себя, то их место займут другие и Россия перестанет существовать.

 

 

 

Изменник Родины

 

Ленин многократно призывал к «поражению царской монархии и ее войск» в Первую мировую войну, звал к «превращению национальной войны в гражданскую войну» (См.: Ленин. ПСС. Т.26. С.108-109, 6; Ленинский сборник. Т. 2. С. 195).

 

Ленинским указаниям следовала большевистская фракция Государственной Думы, предательски проголосовав против выделения денег на оборону во время немецкой агрессии. А сам Ленин сотрудничал с преступным руководством кайзеровской Германии и получал деньги от немцев на совершение большевистского переворота; об этом сохранились документы как в Германии, так и в Москве в бывшем Центральном партархиве (РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 2. Д. 226). Поэтому в июле 1917 года был выдан законный ордер на арест Ленина по обвинению в государственной измене. Если использовать сегодняшнюю терминологию, то Ленин — иностранный агент.

 

Совершив Октябрьский государственный переворот, разогнав первый полноценный парламент России — Всероссийское Учредительное Собрание и заключив прогерманский Брестский мир, Ленин нанес военное поражение России в Первой мировой войне и развязал самую страшную Гражданскую войну. Поэтому 27 июня 2012 года президент России, выступая в Совете Федерации, имел все основания констатировать, что проигрыш России есть результат национального предательства ленинского правительства.

 

Более того, если в Первую мировую погиб примерно 1 миллион наших соотечественников, то в Гражданскую — от 12 до 15 миллионов человек, а голод, спровоцированный Гражданской войной, унес еще не менее 3-5 миллионов, то есть только Ленин виновен в гибели 15-20 миллионов граждан России… А если добавить убиенных по вине Сталина, то и Гитлер будет превзойден двумя коммунистическими монстрами.

 

Например, только во время голода 1932-1933 годов, организованного Сталиным и другими руководителями компартии, погибло около 8 миллионов человек… Как справедливо признал премьер-министр России 30 октября 2012 года, «Сталин вел войну с собственным народом».

 

При этом возникает вопрос, что это за государство такое, в котором национальное предательство и война с народом до сих пор не получили государственной юридической оценки, официально не признаны преступлениями? В таком государстве может произойти все что угодно, вплоть до страшных рецидивов сталинщины и КПРФовского реванша с лево-демагогическими лозунгами.

 

 

Красный антихрист

 

Святой патриарх Тихон еще 1 января 1918 года в Храме Христа Спасителя предупредил, что происходящее социалистическое строительство подобно строительству Вавилонской башни и закончится таким же крахом. «Вышний посмеется планам нашим и разрушит советы наши… Церковь осуждает такое строительство, и мы решительно предупреждаем, что успеха у нас не будет», — таковы пророческие слова святого патриарха.

 

А в Послании от 1 февраля 1918 года по старому стилю патриарх говорил о большевиках во главе с Лениным: «То, что творите вы, не только жестокое дело: это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей — земной. Властью, данной нам от Бога запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас…»

 

Не послушалась Россия святого, мудрого и образованного патриарха, а пошла за красным антихристом — в результате утопическая и богоборческая башня Вавилонская развалилась, и страна у разбитого корыта. Во многом потеряли ХХ-й век, а можем и ХХI-й потерять, продолжая поклоняться Ленину и его последователям. И закончится тем же — неконкурентоспособностью экономики, кровью и очередным развалом страны.

 

Причем особо следует сказать о таком преступлении коммунистического режима, как убийство святых царственных страстотерпцев. Не с полковником Николаем Романовым расправились коммунисты. Ведь Белые армии не собирались восстанавливать монархию, и царская семья не представляла никакой угрозы советской власти. Коммунисты расправлялись с тысячелетней православной великой Россией, символом которой являлась царская семья. Именно такую историческую Россию возненавидел и уничтожал воинствующий атеист Ленин.

 

Не стрелочники из Екатеринбурга, а Ленин и Свердлов несут главную ответственность за преступление такого масштаба, как цареубийство, детоубийство. Высший орган советской власти (ВЦИК во главе со Свердловым) и ленинское правительство одобрили и покрыли злодеяние в Екатеринбурге, то есть соучаствовали в этом преступлении, и потому Ленин и Свердлов являются уголовными преступниками. За это Господь вскоре свел Яшку в могилу, а Ильича поразил безумием и слабоумием.

 

Пока красные антихристы остаются в сакральном месте, в самом сердце России — на Красной площади, — не может быть ни духовно-нравственного, ни связанного с ним экономического возрождения России. Пока государством юридически не осуждены преступления Ленина, Сталина и их партии, до тех пор преступное прошлое подобно раковой опухоли будет разъедать и разлагать Россию… и может разложить…

 

Для русских православных верующих сохранение ленинского идола на Красной площади есть осквернение святыни и кощунство над тысячелетней православной Россией".

 

 

В Российской империи только в период с 1905 по 1907 годы в результате терактов, устроенных атеистами (большевиками и эсерами), погибло и ранено было свыше 9000 человек. Но это мелочи по сравнению с тем, что было, когда атеисты захватывали власть. Например, база данных «Новомученики, исповедники, за Христа пострадавшие в годы гонений на Русскую Православную Церковь в XX веке» включает в себя 35 000 биографических справок тех людей, которые были убиты или брошены в тюрьмы атеистами Советского Союза только из-за того, что имели другие убеждения. И это лишь те, по которым удалось найти документальные сведения. И только верующие Русской Православной Церкви, тогда как гонениям и истреблению подвергались в СССР и последователи других религий.

 

 

Китай

 

Китай в полной мере испытал всю бесчеловечность атеистического коммунистического режима.

 

На протяжении десятилетий диктатор Мао Цзэ Дун устраивал эксперименты над своим народом, уничтожавшие миллионы жизней.

 

Первым экспериментом была земельная реформа 1949 года, которая по началу не была радикальной. Но с течением времени методы по ее внедрению ужесточались, в частности были приняты законы, предусматривающие за большой круг «преступлений» излюбленное наказание коммунистов — расстрел. В городах проходили митинги с требованием осудить врагов народа, в газетах публиковались списки казненных «контрреволюционеров». Только за первые полгода репрессий было расстреляно более ста тысяч человек. Нет точных данных о числе жертв аграрной революции, но если бы «по разнарядке» убивали минимум одного крестьянина в каждой деревне, то это число приблизилось бы к миллиону человек, а большинство авторов сходятся на двух-пяти миллионах. Некоторые цифры впечатляют: за одну ночь в Шанхае были арестованы 3000 человек, за четыре месяца — 38 000. В Пекине в один день вынесено 220 смертных приговоров с публичным приведением в исполнение, в течение девяти месяцев состоялось 30 000 обличительных митингов. В Кантоне за два месяца произведено 89 000 арестов, 23 000 из них закончились смертным приговором. 450 000 частных предприятий (из них 100 000 в Шанхае) подверглись строжайшей ревизии, после чего больше трети хозяев и множество сотрудников были признаны виновными в денежных махинациях, чаще всего в уклонении от уплаты налогов, и наказаны в зависимости от тяжести преступления (около 300 000 жертв получили разные тюремные сроки). Особое внимание было обращено на горожан-иностранцев. В 1950 году арестованы 13 800 «шпионов», преимущественно служителей культа; арестован и приговорен к пожизненному заключению даже итальянский епископ. В результате этих действий из 5500 католиков — миссионеров, работавших в Китае в 1950 году, — к 1955 году уцелел едва ли десяток. Верующие китайцы подверглись невиданной по размаху расправе без единого свидетеля: не менее 20 000 арестов в 1955 году и сотни тысяч брошенных в тюрьмы христиан всех конфессий в течение двух последующих десятилетий… В 1957 году Мао Цзэдун сам назвал число ликвидированных в кампаниях контрреволюционеров — 800 тысяч человек. Число расправ в городах приближается к миллиону, что составляет треть от числа «ликвидаций» на селе. Поскольку на одного горожанина приходилось примерно пять сельских жителей, можно предположить, что именно город тяжелее всего пострадал от репрессий. Картина будет еще более мрачной, если учесть два с половиной миллиона заключенных в «лагеря перевоспитания», то есть около 4,1% от числа горожан; доля сельских жителей, находившихся в тюрьмах, составляла 1,2%. Следует помнить и о многочисленных самоубийствах среди осужденных и подследственных, это число равно 700 тысячам, по данным Чжоу Чинвеня. Случались дни, когда в Кантоне происходило до пятидесяти самоубийств «контрреволюционеров».

 

В 1958-1959 гг. в Китае правители начали авантюру «Большой скачок», которая предусматривала объединение крестьянских хозяйств в самодостаточные коммуны, которые в частности должны были производить сталь. Результат этой авантюры — разгромленное сельское хозяйство, и последовавший за этим голод. Сколько он унес человеческих жизней никто не знает. Исследователи склоняются к цифре в несколько миллионов.

 

В 1966 году началась Культурная революция. Ее целью стала очистка партийных рядов от буржуазных элементов руками хунвыйбинов — молодежи фанатично преданной своему вождю и партии. Основной удар приняла на себя интеллигенция. Только официальная цифра расстрелянных представленная КПК составляет 800 000 человек, миллионы людей были репрессированы, избиты, заключены в тюрьмы, замучены.

 

Согласно российскому китаеведу Владимиру Усову, в ходе «культурной революции» были репрессированы четверо из пяти заместителей Мао Цзэдуна, 60 из 97 членов ЦК предыдущего созыва, 30 секретарей горкомов и мэров городов, 2600 писателей и деятелей искусства, 142 тысячи преподавателей, 53 тысячи ученых и инженеров. В провинции Гуанси, где имели место одни из самых страшных случаев насилия, только в июле и августе 1968 года около ста тысяч человек были убиты. В официальном документе о последствиях Культурной революции в Гуанси в списке убитых встречается много младенцев. Автор Чжэн И сообщает, что только в уезде Усюань более 100 человек было съедено, потому что пожирание врагов было единственным способом доказать любовь к Мао. Марширующие по главной площади страны молодые люди с хунвэйбиновскими повязками и красными книжицами в руках, преданно смотрящие на трибуну, откуда им благодушно аплодирует председатель Мао, направлялись не строить заводы и сидеть за учебниками, а убивать.

Скандируя «Бу ай мама, бу ай баба, чжи ай гоцзя!» («Не любить мать, не любить отца, любить только страну!»).

 

 

Мексика

 

В Мексике после прихода к власти атеистов только в одном 1915 году было убито более 160 священников. Последующие атеистические гонения на религию в 1926 году спровоцировали затяжную гражданскую войну, которая унесла жизни 90 000 человек.

 

 

Камбоджа

 

В Камбодже атеистический лидер Пол Пот всего за несколько лет правления смог истребить почти треть собственного народа, в том числе 25 168 буддийских монахов, а также десятки тысяч мусульман и христиан.

 

Продолжать можно очень долго, вспомнив и Албанию, и прочие страны, на своей шкуре испытавшие «радость» атеистического рая «жизни без религии». Где бы идеология атеизма ни провозглашалась государственной — будет ли то Европа, Америка или Азия, — результат один: реки крови и репрессии против инакомыслящих.

 

Думаю, вполне достаточно сказано о преступлениях атеистов, кого же заинтересовала тема, могут обратиться к замечательному исследованию о зверствах коммунистов С.Куртуа, Н.Верт, Ж-Л Панне, А.Пачковский, К.Бартошек, Ж-Л Марголен. Черная книга коммунизма: преступления, террор, репрессии.

 

 

Здесь же мне хочется немного поразмышлять над всем вышесказанным. Чем опасен атеизм? Давайте, предоставим слово выдающимся мыслителям 20-го века.

 

Профессор С.С. Гогоцкий в своем «Философском лексиконе» в статье «Атеизм» весьма подробно излагает общие причины возникновения атеизма. К ним относятся: совершенное развращение нравов, легкомыслие, постоянное занятие материальными предметами, от чего внимание человека всецело поглощается ими. Следствие этого — заслонение конечным миром от внутреннего взора высшей идеи Божества: «Божественный инстинкт духа замолкает, мысль и сердце, переполненные ограниченным, не дают в себе места идее бесконечного — и человек не сознает внутренней необходимости в идее Божества, отрицает то самое, на чем утверждается жизнь его и мир». Являясь плодом нравственного расстройства и легкомыслия, атеизм, в свою очередь, разрушает гармонию внутренней жизни человека, производит и питает в ней хаотический беспорядок. Подрывая живое тяготение нашего духа к нравственному средоточию мира, атеизм истребляет благоговение ко всеобщим, нравственным законам жизни и предоставляет всех и каждого влечениям произвола и самоугождения.

 

Профессор МДА А.Д. Беляев главной причиной отрицания истины бытия Божия видит гордость. «Никакая страсть, — пишет он, — не доводит так легко и так часто одних до сумасшествия, других до положительного безбожия, как гордость. “Начало гордости — удаление человека от Господа и отступление сердца его от Творца его” (Сир. 10: 14). И как “гордость есть начало греха” (Сир. 10, 15), так она есть и венец его, потому что завершается величайшим из всех грехов — безбожием». Гордость ведет до крайнего и упорно нераскаянного развращения. Именно она поставляет вместо Бога собственное я человека и вместо закона Божия — его личный произвол, нашептывая ему оправдания самых гнусных преступлений, заглушая голос совести и страх суда.

 

В русской религиозной мысли XIX — начала XX веков проблема атеизма непосредственным образом переплеталась со многими родственными ей явлениями эпохи. И здесь никак нельзя обойти вниманием творчество Ф.М. Достоевского, которому принадлежит исключительная заслуга в установлении внутренней связи между атеизмом, нигилизмом и социализмом. В романах «Преступление и наказание», «Бесы», «Братья Карамазовы» и других, в публицистических статьях и заметках он с необычайной проницательностью и полнотой запечатлел онтологию и психологию нигилиста-революционера, атеиста нового типа, все духовное существо которого выражено словами Ивана Карамазова: "все позволено, нет Бога, нет и морали".

 

По мнению протоиерея Георгия Флоровского, действительным смыслом нигилизма было не просто отвержение устаревших традиций, но отрицание всеобщее. В чем именно и была его привлекательность. Отрицали и отвергали не только данное и отжившее прошлое, но именно всякое прошлое вообще. Иначе сказать, тогда отвергали историю. «Русский нигилизм был, прежде всего, самым яростным приступом антиисторического утопизма… Всего менее это была "трезвая" эпоха. То было именно нетрезвое время, время увлечений, время припадочное и одержимое».

 

Несмотря на кажущееся различие понятий и смыслов, атеизм и нигилизм, в какую бы форму они ни облекались, — синонимы: или есть надо мною Высшее, перед Которым я простираюсь ниц, или я выше себя и над собой ничего не знаю, и ego (а не homo) deus sum.

 

Логическим следствием атеизма, по мнению Сергея Булгакова, является анропотеизм — обожествление человека. Однако такой вывод содержит в себе внутреннее противоречие, ибо относительно частностей утверждает то, что отрицает в общем и целом, именно: уничтожая Бога, стремится сохранить божественное, святыню. Внутренняя и необходимая диалектика атеизма ведет поэтому от антропотеизма к религиозному нигилизму, к отрицанию всякой святыни.

 

Как мы уже говорили, атеизм имеет единые духовные корни с социализмом и другими «передовыми идеями» и их носителями. Обращаясь к последним, Н.А. Бердяев говорил: «Ваше гуманистическое и сентиментальное заступничество за человека, ваше исступленное желание освободить его от страданий и есть ваше неверие в Бога и неверие в человека, ваш атеизм». Далее он поясняет эти слова: «Это всегда ведет к истреблению личности во имя освобождения человека от страданий. Принятие смысла страданий, смысла судьбы, которая со стороны представляется столь несправедливой и неоправданной, и есть утверждение личности, и есть вера в Бога и человека». "Во имя чего восстает атеист против Бога? — спрашивает он. Во имя счастливого и блаженного удела человека на земле. Атеист не принимает слезинки ребенка и всех страданий жизни, но ради своей цели он сейчас же готов пролить неисчислимое количество слез и причинить неисчислимое количество страданий".

 

Такой опыт достижения «рая на земле без Бога» имел место в 1917 году, о чем как о проявлении крайнего практического безбожия писал Е.Н. Трубецкой: «Все общественные связи держались у нас связями религиозными. Когда эти последние ослабели, человек человеку стал волком, и все ее общественное здание рухнуло… Теперь вся жизнь безбожна — и частная, и государственная; во всех человеческих отношениях господствует один и тот же нравственный кодекс — кодекс последовательного и беспощадного каннибализма». И это понятно, ведь если отвергнута и объявлена несуществующей высшая, абсолютная ценность, источник всяких ценностей производных, то какая же логическая, да и нравственная, возможность утвердиться на ценности относительной, производной?

 

Профессор В.И. Несмелов определяет атеизм как причину признания мирового бессмыслия: «Измученная в бесплодном искании Бога, усталая мысль человека естественно прекращает свои утомительные поиски в силу простой невозможности продолжать их. Человек приходит наконец к такому заключению, что если нельзя иметь достоверного познания о Боге, то гораздо лучше будет совсем не думать о Нем, и по силе такого заключения для человека становится совершенно безразличным, существует ли в самом деле неведомый Бог или не существует. Это полное равнодушие ко всем размышлениям о Боге само собою указывает, что религиозное сознание перестало жить в человеке и религиозные идеи совершенно потеряли для него свое жизненное значение. Конечно, он может еще и не отрицать Бога, но если уж он гонит от себя всякую мысль о Боге и в действительности живет без Бога, то фактически он все-таки несомненно является полным атеистом. Пусть это будет пока только пассивное безбожие — все равно, оно представляет собою ту реальную почву, из которой вырастает потом и активное отрицание Бога».

 

 

Заключение

 

Мне кажется, что человек у которого все в порядке с логикой, вовсе и не нуждается в каких-либо специальных комментариях по поводу антигуманности и опасности атеизма для человечества, в качестве мировоззрения или государственной идеологии. Опыт всего 20-го века наилучшим образом свидетельствует о кровожадности атеистов и атеизма! Вы только на секунду задумайтесь, что, собственно, предлагает человеку атеизм? Он делает человеческую жизнь и всю Вселенную лишёнными смысла и цели. Для него мир — мёртвое скопление элементарных частиц, которому нет дела даже до самого себя. Ему вообще не присуще сознание, он мёртв, бездумен и, с точки зрения человека, ищущего абсолютный смысл всего сущего, абсурден. Еще очень важно, что в атеизме человек — это просто животное. Какая-либо духовность вообще отвергается. Религия говорит: человек — подобие Божие, а цель человеческой жизни — обожение. Если идти логически последовательно в атеизме, то приходим вообще к тому, что человек — ничто, ничем не отличается, к примеру, от камня. Тогда вся нравственность, духовность используемые как понятия даже и атеистами, превращаются в лицемерие и самообман. Поэтому, при соответствующих желаниях и обстоятельствах, применяется принцип "если Бога нет, то всё позволено"! А это уже весьма цинично и преступно. Подытожить статью хочется словами нового мученика за Христа — отца Даниила Сысоева: "Я вообще убеждён, что атеисты не имеют ни морального (тем более за отсутствием у них морали), ни какого иного права на распространение своих заблуждений. Есть Истина, и есть ложь. Распространение заведомо ложной информации должно быть, как минимум, не поощряться. А распространение Истины (то есть Православия) есть просто реализация конституционного права граждан на получение достоверной информации".

 

 

 

 

Список литературы

 

 

1. Louis Marie Prudhomme. Histoire generale des crimes commis pendant la Revolution francaise, sous les quatre legislatures, et particulierement sous le regne de la Convention.

 

2. Хью Томас. Гражданская война в Испании 1931-1939 гг.

 

3. Jose M Sanchez. The Spanish Civil War As A Religious Tragedy By.

 

4. The New York Times. Over 150 years of New York Times journalism, as it originally appeared.

 

5. Ежи Роберт Новак, проф. Борьба с Церковью в "красной" Испании.

 

6. Гражданская война в Испании. Зверства антиклерикалов и атеистов (эл. ресурс: ltraditionalist.livejournal.com/956635.html).

 

7. Лавров В. М., проф. Преступления большевиков и их лидеров (эл. ресурс: www.pravmir.ru/prestupleniya-bolshevikov-i-ix-liderov/).

 

8. Усов, В. Н., доктор исторических наук. Борьба Мао Цзэдуна и его сторонников против партии в ходе «культурной революции». Институт Дальнего Востока РАН. М., 1976. — 244 с.

 

9. Усов, В. Н., доктор исторических наук. КНР: от «большого скачка» к «культурной революции» (1960-1966 гг.) ИДВ РАН. Москва, 1998. Часть 1, 221 стр.; Часть 2. — 241 с.

 

10. С.Куртуа, Н.Верт, Ж-Л Панне, А.Пачковский, К.Бартошек, Ж-Л Марголен. Черная книга коммунизма: преступления, террор, репрессии.

 

11. Гогоцкий С.С. Философский лексикон. Т. 1. СПб., 1859. С. 204.

 

12. Беляев А.Д. О безбожии и антихристе. М., 1996. Ч. 1. С. 8.

 

13. «Нет бессмертия души, так нет и добродетели; значит, все позволено» (Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы // Достоевский Ф.М. Собрание сочинений. Т. 9. М., 1958. С. 106.

 

14. Флоровский Г., протоиерей. Пути русского богословия. Минск, 2006. С. 282.

 

15. Булгаков Сергей. Героизм и подвижничество (Из размышлений о религиозной природе русской интеллигенции) // Вехи: Сборник статей о русской интеллигенции. М., 1990 (репринтное издание 1909 г.). С. 37.

 

16. Бердяев Н.А. Философия неравенства. М., 1990. С. 61.

 

17. Трубецкой Е.Н. Смысл жизни. М., 1918. С. 203-204.

 

18. Булгаков С.Н. Религия человекобожества у Л. Фейербаха.

 

19. Несмелов В.И. Наука о человеке. Т. 1: Опыт психологической истории и критики основных вопросов жизни. Казань, 1905. С. 355.

 

20. Кожевников В.А. Исповедь атеиста (По поводу книги Ле-Дантека «Атеизм»). Сергиев Посад, 1915. С. 8.

 

21. Бердяев Н. Философская истина и интеллигентская правда // Вехи: Сборник статей о русской интеллигенции. С. 12.

 

22. Гейфман А. Революционный террор в России. М., 1997. С. 32.

 

 

 

Интересные книги и статьи против атеизма в интернете

 

Как поверить в Бога и возрастать в вере? — протоиерей Дмитрий Смирнов.

 

Вне Церкви нет спасения — диакон Георгий Максимов.

 

Без Крещения нельзя войти в Царствие Божие — мнение Святых Отцов.

 

Почему ты еще не крестился? (Ответы на 15 возражений) — иерей Даниил Сысоев.

 

Путь разума в поисках истины — профессор Московской духовной академии Алексей Осипов.

 

Антирелигиозная религия — профессор Московской духовной академии Алексей Осипов.

 

Почему Православие есть истинная вера — профессор Московской духовной академии Алексей Осипов.

 

Документы Нового Завета: Достоверны ли они? — Фредерик Брюс.

 

Обман Александра Невзорова про летописи, якобы говорящие о насильственном крещении Руси — иерей Георгий Максимов.

 

Биологи против теологии? Who is who хронический борец с религией Юрий Панчин… — Александр Невеев.

 

Доказательство того, что невозможно самозарождение жизни на Земле. Хлорофилл как самый главный противник атеистов — Максим Степаненко.

 

Доказательства бытия Бога — диакон Андрей Кураев.

 

Бог изумляющий — диакон Андрей Кураев.

 

Материализм пред судом бытия и сознания. Антропологический очерк — святитель Иоанн Максимович.

 

Докинз как иллюзия — Алистер МакГрат.

 

Гагарин доказал, Бог принял человека! — Честное слово.

 

Вера и знание (лекция в Томском политехническом университете) — протоиерей Геннадий Фаст.

 

Рождение науки, инквизиция и охота на ведьм — лекция диакона Андрея Кураева.

 

Атеистическое меньшинство — Григорий Кертман.

 

Атеизм, его происхождение и влияние на науку и жизнь — Алексей Лосев.

 

Кризис безбожия — Иван Ильин.

 

Атеизм как знание о несуществовании Бога — Олег Нагорный.

 

Противоречия атеизма — Иннокентий Киреев.

 

Закабаление человека атеистическим обществом — протопресвитер Александр Шмеман.

 

Почему я не хожу в Церковь — иерей Глеб Грозовский.

 

Диалог с атеистом — архимандрит Епифаний Феодоропулос.

 

Диалог с атеистом — иерей Виталий Бабичев.

 

Мы верим… Говорят 53 известных ученых о вере в Бога — Благовестник.

 

Что ответить Стиву Джобсу, или Снова о слезинке ребенка — Александр Ткаченко.

 

Атеист против атеизма или минусы атеизма — Борис Коллендер.

 

Нетленные мощи. Ответ атеисту — Валентин Ковальский.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль