Фурсин Олег.
Сегодня 3 марта, а сто два года назад в этот день была вписана, пожалуй, самая ужасная страница в тысячелетнюю историю нашей страны. 3 марта 1918 года, спасая свои шкуры, коммунисты во главе с Лениным подписали Брестский мир.
История России не знает более гнусного поступка власти предержащей по отношению к своей стране.
История мировой цивилизации не знает такого мерзкого поступка, — когда представители страны-победителя сдавались побежденной стороне.
Сифилитик Ленин, надо отдать ему должное, сделал все, чтобы его антирусский лозунг «О поражении своего правительства в империалистской войне», выдвинутый еще в 1915 году, победил.
Именно в 1915 году пораженческие памфлеты получили широкое распространение. 26 июля 1915 года в нелегальной газете «Социал-демократ», которая печаталась в Женеве и представляла собой печатный орган РСДРП, вышла статья Владимира Ленина «О поражении своего правительства в империалистской войне».
Ленин, как и литературный герой Достоевского (Смердяков), не любил Россию по-особенному, идейно и лично. Все монархии были плохими, но для Ульянова (Ленина) русская была «особенно варварская», «особенно подлая», дикая и «самая реакционная», а великороссы были по-особенному «откровенные рабы», «холуи», «хамы», вызывающие «законное чувство негодования, презрения и омерзения».
Русофобские и расистские взгляды Маркса и Энгельса воспитали в Ленине стойкое неприятие Российской Империи, Русского мира и русских — как его национальной основы.
Недалеко от своего собрата ушёл Маркс.
Во время Мировой войны Ленин упрекал французских и бельгийских социалистов, что «они превосходно разоблачают германский империализм, но, к сожалению, поразительно слепы относительно английского, французского и особенно варварского русского империализма!» (С. 8. «Европейская война и международный социализм». Т. 26. Написано в конце августа — сентябре 1914 г.)
Вопреки реальным историческим данным, Ульянов (Ленин) прямо обвиняет Россию в том, что именно она напала на Германию:
«…буржуазия на свои миллиарды давно уже нанимала и готовила к нападению на Германию войска русского царизма, самой реакционной и варварской монархии Европы… «передовые», «демократические» нации помогают дикому царизму ещё более душить Польшу, Украину» (С. 16. «Война и российская социал-демократия»).
Какую «Украину» Россия «душила»? В некоторых местах Ленин уточняет, и говорит о занятии русскими войсками Галиции…
Предательский курс ленинских социал-демократов оправдывается крайней демонизацией России, «расчеловечиванием» русской власти. Стремление к поражению своего Отечества объясняется наличием в России «самого реакционного и варварского правительства, угнетающего наибольшее количество наций и наибольшую массу населения Европы и Азии». (С. 21. «Война и российская социал-демократия». Напечатано 1 ноября 1914 г. в газете «Социал-демократ» №33).
Здесь интересно, что у России колоний как таковых практически не было, в отличие от Великобритании. Но Англию с её величайшей колониальной державой Ленин, как правило, обходит молчанием.
То, что большевики получали деньги с самого начала Первой мировой войны, почти никто уже не отрицает, собраны сотни страниц доказательств, упертые коммунисты отрицают факт того, что об этом знал Ленин. Названы десятки фамилий, в том числе ключевые фигуры, получавшие деньги от немецкой разведки: Александр Парвус и Яков Шифр — главный спонсор т.н. русской революции, передававший деньги большевикам из США.
А. Парвус, Л. Троцкий и Л. Дейч — " святая" троица "русской" революции.
Если существуют сомнения в финансировании немецкой разведкой большевиков, то другие факты просто не отрицаются. По данным наружного наблюдения Департамента полиции, 27 декабря 1916 года Ленин явился в германское посольство в Берне, где оставался до 29 декабря 1916 года. 9 апреля русские эмигранты во главе с Лениным направились из Цюриха к германской границе, где пересели в опломбированный вагон, сопровождавшийся офицерами германской разведки.
Существуют документы, подтверждающие условия проезда Ленина и группы большевиков в опломбированном вагоне. 13 апреля эмигранты прибыли в Стокгольм. По указанию Ленина Радек провел переговоры с Парвусом об условиях финансирования большевиков немецкой разведкой.
Ленин прибыл в Петроград вечером 3 (16) апреля, и вскоре выступил со знаменитыми апрельскими тезисами, призывающими к борьбе против войны и полной ликвидации в России государственного аппарата и армии.
Впервые публичное обвинение большевиков в связях с немцами появилось в ходе событий 3-5 июля 1917 года. 5 (18) июля в газете «Живое слово». Это статья бывшего депутата 2-й Государственной Думы от большевиков Алексинского, и бывшего народовольца, 14 лет проведшего в Шлиссельбургской крепости, В. С. Панкратова, под заглавием: «Ленин, Ганецкий и Ко — шпионы!» Подчёркиваю, что первые обвинения против Ленина были выдвинуты отнюдь не рядовым большевиком и легендарным народовольцем.
Но самым явным доказательством работы Ленина на германскую разведку является подписание предательского Брестского мира.
Мерзкий "Брестский мир"
Напоминаю, что Первая мировая война закончилась капитуляцией Германии и её союзников 11 ноября того же 1918 года, спустя всего лишь семь месяцев после заключения предательского Брестского мира. Предатель и германский шпион Ленин спешил сдаться проигравшей Германии, чтобы оправдать те 33 серебряника Иуды, которые он получал от германской разведки. И эти семь месяцев агонии, которые уже ничего не решали для проигравшей Германии, предоставили ей платные агенты — большевики во главе с Лениным. Не будь предательства большевиков, Первая мировая война была бы закончена как минимум на целых полгода раньше.
В исторической литературе существовали расхождения по точным потерям территории бывшей Российской империи в результате мирного договора, но это не менее 26 % европейской территории.
Еще более ужасны экономические и людские потери. К западу от «линии Гофмана» проживало 56 миллионов человек (около трети населения европейской части Российской империи), и до 1917 года находилось: 27-33 % обрабатываемой сельскохозяйственной земли (37-48 % собираемого хлеба), 26 % всей железнодорожной сети, 33 % текстильной промышленности, выплавлялось 73 % железа и стали, добывалось 89 % каменного угля и изготовлялось 90 % сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачные фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода (в совокупности составлявших 32 % государственных доходов), проживало 40 % промышленных рабочих. В результате изменения границ также «расчленялось» и само народное хозяйство бывшей империи.
Большинство историков — как советских, так и западных — полагали условия Брест-Литовского мира «драконовскими». В результате заключения сепаратного предательского договора Россия не смогла занять место среди победителей, и воспользоваться плодами победы Антанты в Первой мировой войне.
P.S. Вывод напрашивается сам по себе. Государство, рожденное на основе предательского Брестского мира, не могло не быть умерщвлено точно также, — предательским договором — Беловежским соглашением.
***