Лезвиями клинков, яркие лучи света разрезают белые пушистые облака. Прорываясь сквозь густую листву деревьев, они падают на землю будто солнечный дождь. Отражаясь от зеркальных поверхностей, скачут и продолжают путешествовать по улицам одного маленького городка. Они заглядывают в окна, просачиваются сквозь маленькие ладошки играющих детей. Эта яркость настолько ослепительна, что начинают болеть глаза, но несмотря на это, лица прохожих по-прежнему сияют счастьем и радостью.
Забытый всеми, тридцатилетний художник находится в тёмной комнате. Свеча на тумбочке — единственный источник света. Кажется, что тьма помещения пытается поглотить этот маленький беззащитный огонёк. Он борется с ней, шатаясь, но не падая, будто крича: "Я буду жить! Я обязательно буду жить!" Эта битва окрашивает комнату в золотисто-медный цвет, напоминает о старости. Давид сидит в обитом мягкой тканью кресле, держит бокал густого красного вина. Перед его лицом находится пустой кусок холста, а по правую сторону — палитра.
— Сегодня наступит день, когда изобразительное искусство выйдет на новый уровень! Раньше, я не спал ночами. Часто не доедал. Писал картины, ограничивая себя практически во всем! — мужчина сделал паузу. — Когда я закончил и выставил свои творения… — говорил он сжимая подлокотник кресла. — Меня просто не приняли!
Давид сидел кусая свои засохшие губы, сжимая стакан к, которому он так и не прильнул.
— Этого не может быть! — крикнул мужчина разбив бокал в своей руке. Кровь сочилась из порезов, смешиваясь с остатками вина, капала на еловый пол. Художник слизывал эту смесь со своих пальцев, немного вздрагивая когда осколки царапали язык.
— Сегодня наступит день, когда люди не только увидят мои картины, но и почувствуют их! Всего на один день, но я стану знаменитым! Один день — мой собственный день!.. и последний для человечества...
Схватив палитру, художник кинулся к холсту. Со страстью он начал расписывать его. Замигали глаза существ, появившихся из белой пустоты. Красные, желтые — все они со злобой вытаращились на Давида, но он не отступил. Глотки, раскрывшиеся в беззвучном крике, изрыгали пламя. Сжигая тени, оно заставляло людей на картине разбегаться.
Массивные розы источали восхитительный аромат, умоляя уснуть рядом с ними… Мертвым сном.
Рыбы, плавающие в тёмно-синем океане, выпучили свои маленькие глазки. В тот же момент, из глубины, доисторическим гейзером вынырнуло гигантское морское чудовище. Ракетой оно устремилось к небесам, разрывая воду и пробивая облака. Монстр фотографией повис в воздухе, раскрыв огромную пасть, которой он будто собирался съесть солнце. С гребней и скользкого тела стекала вода, а из грузных глаз лились кровавые слезы.
Капли пота заструились по лбу художника. Взмахнув кистью он продолжил раскрашивать холст.
Птицы, образуя огромное кольцо, закружились в небе. Горы треснули и сдвинулись с места, синхронно начали идти в сторону творца, будто каменные слоны. Небо разразилось громом и озарилось золотым светом. Разрывая ткань пространства и времени, фантастическое нечто тянуло руки к Земле.
Борьба огонька свечи с кромешной тьмой прекратилось. Чувствовалось, что всё в этой комнате завороженно наблюдают за художником и картиной, за их совместной битвой.
Солнце послало луч ожесточенной энергии, будто ножом по маслу, разрезала планету пополам.
Земля затрещала, а гримаса каждого человека застыла в неописуемом ужасе, наблюдая, как из-под земли, воздеваясь к небесам, вылез сам лик планеты. Крича и хватая ртом воздух, гигантский лик смотрел в глаза людям, заставляя их сердца разрываться.
— Да! Я создам шедевр! — говорил вдохновленный мужчина.
Художник показывал, что наша планета — это красочный бутон цветка, которому пришло время закрыться...
Мужчина стоял неподвижной статуей, чувствуя как дрожит земля под ногами, как крутясь смерчем завывает ветер, грохочут моря и океаны. Он стоял с улыбкой на лице. Наконец-то ему удалось привлечь внимание. Он чувствовал себя богом и в мыслях его было: "Кричи, Давид! Сегодня твой день! Кричи, чтобы небеса услышали тебя!"
И он закричал...
Тётя Молли не раз навещала художника. Она была единственной кто общался и ухаживал за ним.
В этот прекрасный вечер она решила зайти к нему в гости.
— Угадай кто пришёл? — открыв дверь в комнату, сказала женщина.
Мертвое тело художника покоилось в кресле, прижимая к себе кусок пустого холста...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.