Глава 2. Незваные гости.
Когда они пришли в комплекс, уже сильно стемнело. Первым делом они пошли к тренеру, чтобы сообщить ему об увиденном.
— То есть, эти люди пытались нанести вам вред? — спросил он после рассказа девочек.
— Ну, мы не знаем, но скорее всего. Они громко кричали и явно пытались догнать нас.
Смутившись от услышанного, Александр Андреевич все же на всякий случай пошёл проинформировать остальных своих учеников. Все были в шоке и напуганы.
— А если теперь вы притащили их сюда!? — как всегда с возмущением и на повышенных тонах обвиняла девочек Кристина — а у нас ничего нет, никакой охраны!
Все остальные и так были в ужасе, а Кристина раздувала панику ещё больше.
— Закроешь ты свой рот когда-нибудь или нет?! — не выдержала, наконец, Саша. — Кого мы притащили? Мы что, насильно кого-то сюда принесли? Мы ходили, потому что у нас не было еды. Нам мама не навозила еды как тебе, что можно теперь есть тридцать раз в день. И не надо разводить панику, и без тебя тут у всех нервы сдают! Так что закрой свой рот и если ты его ещё хоть раз откроешь, я тебе его сломаю, понятно?
Кристина увела взгляд в сторону, ничего не ответив. С ней так давно никто не разговаривал. Она почувствовала себя униженной. Многие испытали облегчение после Сашиных слов, ненадолго стало спокойнее без этих разводов паники. Ненадолго, потому что характер Кристины не позволял ей долго вести себя прилично.
— Так! Успокойтесь! Я хочу, чтобы вы все меня сейчас услышали. Всем запереться в комнаты и не выходить без крайней необходимости! Если у кого-то какие-то проблемы, то заходите ко мне — посмотрим, как их решить. Я обо всем подумаю и завтра вам объявлю ближайшие планы. У кого сейчас нечего есть, заходите ко мне, у меня еще есть какие-то припасы. После этого вы идёте по своим комнатам и закрываетесь там до утра, а завтра утром встречаемся в девять часов у меня. Все ясно?
Все молчанием дали знать, что ясно. Тем временем уже наступала ночь. Совсем стемнело, но на улице было виднелось приличное количество людей. Всё-таки далеко не все уехали, потому что не у всех есть машины: кто— то приезжает сюда и на маршрутке. Некоторым даже тренировки не отменили, не смотря на то, что нет нормального питания. А кто-то просто не хочет никуда уезжать и соблюдает карантин, потому что боится заразиться.
Через темный лес были видны огни, исходящие из комплекса. Яркий свет привлекал их. Ворота сюда были открыты постоянно и закрыть их было нельзя, так как это можно было сделать только из вахты, которая уже давно опустела и ключи от которой были чёрт знает где. Теперь для них больше не было никаких преград, потому что пост давно покинули спецназовцы, нужные гораздо больше в другом месте.
Девочки традиционно лежали на кровати: кто-то с телефоном в руках, пытаясь отвлечься, а кто-то совсем не пытаясь а думая, что делать дальше. Все они слишком устали за этот день и довольно быстро засыпали. Уже начинали мерещиться сны, как на улице вдруг началось какое-то движение, какая-то суета. Громкие разговоры и даже, через некоторое время, крики. Аня вскочила тут же, как услышала визг. Посмотрев в окно, она сначала не поняла, что происходит. На улице была куча людей: кто-то бежал куда-то, кто-то кричал, некоторые столпились. Вглядевшись в толпу, Аня поняла лучше, что происходит. Несколько человек напали на двух других и за этим наблюдали собравшиеся вокруг люди. Кто-то из толпы вдруг резко убежал. Это выглядело странно, будто он что-то заметил, что-то опасное и страшное, до жути напугавшее его. За ним вскоре также убежали и несколько других людей. Они бежали и кричали. Кричали и лежащие на земле. Ане удалось теперь хорошо рассмотреть, и она увидела, как один кусает другого за щеку. Кровь сочилась из лица, брызгала во все стороны. Человек, кусавший другого, всё-таки оторвал и держал в зубах кусок мяса, пытаясь прожевать. В это время к жертве подошли ещё несколько обезумевших и стали кусать его за ноги и за руки. Асфальт вокруг залило кровью. Со временем крики стихли, но обезумевшие все ещё продолжали есть его.
Девочки все это время наблюдали за событиями на улице и осознав, что теперь тут творится, впали куда-то внутрь себя, смотря на всё это со слезами на лице, парализованные страхом и жутью происходящего.
Вдруг послышался крик на коридоре. Отчаянный, обреченный крик. Аня сразу же поняла, что там происходит, но молилась Господу внутри себя, чтобы это было что-то другое. Какое-то время девочки просто стояли и переглядывались и наконец, Аня решилась проверить, что же происходит за дверью. Вся дрожа, она медленно подошла и приоткрыла дверь на коридор, сделав небольшую щель для просмотра. Вместо крика теперь был слышен дикий рёв. Это уже был явно один из тех обезумевших, а не просто человек. Он был, по расчётам Ани, примерно в другом конце коридора, но проверить это она не могла, потому что её тело дрожало от страха, а слёзы, как она не пыталась их сдерживать, уже невольно скатывались по лицу. Внезапно послышались приближающиеся шаги. Аня застыла, глядя в приоткрытую щелку в двери и ждала, что же произойдёт. Шаги сильно ускорились. Страх распирал изнутри и хотелось закрыть дверь на ключ, но она должна была увидеть. Топот все приближался. И вот он стал уже совсем близко. В щели на секунду мелькнуло лицо. То самое зелёное облезшее лицо и бордовые злые глаза. Это длилось всего миг, но в голове у Ани слишком сильно отпечатался этот образ. Шаги удалились, а она ещё стояла у двери, застывшая в шоке. Это лицо было перед глазами: мужское, разъярённое, с глазами наполненными кровью, зелёное и гнилое. Она стояла так неизвестно сколько. Соседки Ани тем временем, сев рядом на одну кровать прижались друг к другу и плакали от страха.
Аня ещё не успела оправиться от шока, как снова послышался топот в ее сторону. На этот раз это была толпа. Она незамедлительно закрыла дверь и прислонилась к ней спиной, как бы пытаясь ее собой подпереть, будто бы это помогло. Со слезами на глазах она смотрела в таком положении на девочек. Они тоже плакали и ничего не могли сказать. В дверь последовал удар. Мощный удар. Затем, целая обойма ударов. Девочки вздрагивали при каждом. Аня отлетела от двери и в страхе посмотрела на неё. Она поняла страшную вещь — дверь не закрыта на ключ. Ключ находился неизвестно где, возможно, у кого-то из девочек. Он всегда по-разному оказывался то у одной, то у другой. Эти мысли пронеслись в голове за долю секунды, и как только Аня панически осознала это, из-за двери послышались голоса:
— Эй! Откройте! Пожалуйста!
— Откройте, прошу! Впустите нас! — доносились женские и мужские голоса.
Отойдя от шока, Аня кинулась обратно к двери и немного приоткрыла ее. Но люди сразу же отворили её настежь, влетя в одновременно всей толпой. Один из парней в спешке закрыл за собой дверь, и также как и Аня минуту назад прислонился к ней спиной. У всех была отдышка. И страх в глазах. Одна девушка начала плакать. Другие просто пялились, тупя свой взгляд в никуда. Всего их было пять человек — два парня и три девушки.
— Спасибо — едва ли отдышавшись, прошептал один из них. Его звали Егор, как потом выяснилось. Другого парня звали Артём. Они были высокие и худые, в отличие от девушек, которые были низкорослы. Ту, которая заплакала, звали Вика. Двух других — Алина и Настя. Все они были велосипедистами. Успокоившись и познакомившись, завязался разговор. Разговаривала только Аня, так как уже хоть как-то отошла от шока, в отличие от девочек, которым лучше было отдохнуть.
— Вы видели кого-нибудь из живых?
— Да. Многие прячутся по комнатам и не открывают. Спасибо вам что открыли. Не знаю, что бы сейчас с нами было — говорил Егор.
— Пожалуйста. А у вас есть какая-нибудь еда?
— Нет, — отвечала Алина, — у нас была. Да, была, но мы не взяли. К нам в комнату забежали эти… и, в общем, мы в панике выбежали просто оттуда. Там осталась моя подруга, Василиса. Похоже, она умерла.
После этих слов Алина громко заплакала. Ее начал успокаивать второй парень — Артём. Через минуту она в истерике продолжила:
— Мы не успели сообразить ни о какой еде, просто убегали.
— Если б мы закрыли дверь на ночь… — подключилась в не менее истерическом состоянии Настя.
— Вы кстати закрыли дверь?! Закройте быстрее! На замок! Закройте! — кричала Алина.
Девочки начали вспоминать у кого ключ. Он оказался у Кати в рюкзаке. Она взяла его и остановилась столбом у двери в метрах двух от неё.
— Ты чего? — спросила Аня.
— Иди ты закрой — потупивши пару секунд, сказала Катя и протянула ключ Ане.
Аня злобно на неё посмотрела, но всё-таки взяла ключ и сама закрыла дверь. Ей не хотелось ничего высказывать, потому что она не хотела накалять обстановку ещё больше из-за пустяков, хоть это и жутко выводило сейчас.
— А у вас что, совсем ничего нет поесть? — волновался Егор.
— Есть, но не много. Мы бегали в магазин и успели прихватить там пару шоколадок и батончиков. Но надолго этого не хватит.
— Согласен. Будем экономить пока что, а потом, что-нибудь придумаем.
— Что мы придумаем? Выйти туда? Или что? — все ещё в истерике кричала Алина.
— Успокойся. Не паникуй. Все будет хорошо. Я же сказал — мы придумаем.
Она замолчала. Все устали и вскоре легли спать. Гости спали на полу, девочки легли с девочками на кровати. Аня долго не могла уснуть. Прислушиваясь, все ещё слышала крики. Слёзы скатывались по щекам полночи, но, в конце концов, часов в три утра она уснула.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.