Глава 2. Непредвиденные обстоятельства.
Карантина не чувствовалось. Все проходило по обычному распорядку дня. За столом разговоры тоже не изменились. Тренер так и не ответил, что происходит. Он и не знал. Никто не знал. В столовой на стене весел телевизор, по которому постоянно трещали новости про этот вирус и пандемию, вдобавок к разговорам остальных. Шёл уже день пятый заключения и Аня заметила, что всё это время про TIP12 по телеку ничего не говорилось. За завтраком она стала внимательно следить за новостями, и когда уже точно подметила, что никакой информации об этом нет, рассказала все Саше. Саша сначала не хотела в это верить, испуг охватывал ее постепенно. Она понимала, что Аня знает, что говорит, да и сама она могла бы просто обратить внимание на телевизор, чтобы убедиться. Мысли о своей семье и своём будущем пугали. И не только Сашу. У Кати с Аней были дела по учебе. Аня собралась поступать на юриста, Катя училась на тренера, но хотела и сама быть успешным спортсменом. Но как им стать, когда все соревнования отменяют? И как учиться, если тебя тут закрыли на месяц? Надо бы позвонить в университет и узнать, как обстоят дела там.
— Я не могу дозвониться до них, — сказала Катя, — недоступно. Делая вновь и вновь попытки связаться, она так и не смогла. Аня, смотря на все это, смутилась. И решила так, на всякий случай, взглянуть в телефон. Её подозрения оправдались — связи не было.
— Как это нет связи? — паниковала Катя.
Саша все слышала и решила тоже посмотреть в свой телефон. Сети там тоже не было. И у Кати не было.
— Да ладно? Может, это потому, что мы просто в лесу, за городом? — наивно предполагала Катя.
— Ну а раньше-то была, всегда была, ещё вчера вечером я разговаривала с Вовой.
Аня ничего не отвечала, ее просто окутала паника. Она лежала, обдумывая и собирая все странности в кучу. Тем временем, Саша ждала новости по телевизору, чтобы всё-таки убедиться самой в том, что о чём-то стали умалчивать. Дождавшись их, ей рассказали о новых происшествиях, авариях, про климат и погоду, про политику и терроризм, но ничего про TIP12.
На тренировке и за столом слепые паникеры всё также продолжали свои разговоры, но никто из них не замечал тех странностей, что происходили со связью и телевизором. Это указывало на то, что им лишь бы что-то обсудить и лишний раз посплетничать, не вникая, насколько всё серьёзно. Так думала Аня, тихо сидя и внимая все происходящее вокруг себя, все эти разговоры и панику. Но жизнь продолжалась, и если бы не эти проблемы со связью, то в принципе, можно было бы считать что ничего и не изменилось. Просто продлили сбор.
Хоть и нельзя было никуда выезжать, раньше это делали всё равно редко, а приезжать никто ни к кому и не приезжал, только при необходимости.
Так продолжалось ещё несколько дней, пока обычным днём все снова не пошли на завтрак после утренней прогулки:
— Ну, где там?
— Уже должны были принести.
— Сколько ещё ждать? — доносилось из-за стола.
Обычно по приходу спортсменов столы уже были накрыты. Но в этот раз приходилось почему-то ждать.
— Уже полчаса прошло!
— Может сходить сказать им? Может они забыли про нас? — кричали теннисисты из своего стола, но соседние столы тоже недоумевали. Нарастал гул недовольства. Кто-то хотел пойти на кухню и разобраться, как вдруг оттуда сами вышли официанты:
— Всем внимание! — гул в обеденном зале резко прекратился, — Еды пока нет. Вчера вечером другой смене должны были ее привезти. Мы пытаемся связаться с ними, но пока не получается. Связь не ловит.
— И что теперь делать? — спросил крупный, здоровый спортсмен из-за другого стола. Видимо, это был тренер какой-нибудь команды по тяжелой атлетике.
Растерявшийся официант ответил:
— Тут есть магазин на территории. Завтрак можно купить там, а на счёт обеда мы вам всем сообщим позже.
— Вы видели этот магазин? — возмущённо, с ещё одного стола крикнула женщина. Похоже, это была уже легкоатлетка, судя по стройному телосложению, — если все мы туда пойдём закупаться, то кому-то конечно не хватит. Да и что там есть? Чипсы, сухарики. Ну, колбаса ещё ладно. Но все равно всем не хватит.
Официант ещё больше растерялся от возмущённых вскриков женщины и сказал:
— Вариантов больше нет. У нас нет еды. Мы попытаемся дозвониться поставщику и нашим коллегам, и на счёт обеда сообщим вам позже.
В толпе продолжалось недовольство:
— И не выехать же отсюда...
— Да, так бы закупился сам или вообще бы отсюда уехал.
— Может сходить рыбы себе наловить? Тут же она в озере водиться? Ахахах! Все, конечно, были взволнованы. Тренер по теннису подошёл к столу своих учеников и спросил, есть ли у них что покушать. Большинство ответов были отрицательными, и в итоге он решил отменить утреннюю тренировку, чтобы спортсмены не изводили себя. Девочки не знали чем себя занять в освободившееся время. Проголодавшийся желудок давал о себе знать постоянно. У них практически ничего не было из еды, только пару вафель и яблок с прошлых полдников. И нельзя было кому-либо пожаловаться об этом, ведь связи не было. Не говоря уже о просьбе передачи еды друзьями или родителями.
Все с большим трудом дождались обеда, на котором ситуация повторилась. Снова вся столовая долго сидела с пустыми столами, начался гул и возмущения. На это вновь вышли официанты.
— Внимание… — как будто с чувством вины сказал тот же человек, что и утром, — мы так и не смогли дозвониться ни до наших коллег, ни до поставщика. Мы думаем, что это как-то связанно с карантином и эпидемией. Если это так, то они должны знать, что мы здесь и в скором времени прислать помощь или эвакуацию.
Многие начали спорить. Снова вспыхивали голоса и выкрики, всё кругом было в возмущении и панике. Но всё это не имело значения, еда от этого не появлялась.
После обеда соседки пришли в комнату и принесли с собой остатки этой атмосферы страха.
— И что теперь делать? Ладно связи, но у нас теперь даже еды нет, это охренеть! А если и завтра не будет, то что? — спрашивала Катя.
— Не знаю… может, нам реально рыбу ловить? Без шуток. Или сходить в лес, что на территории комплекса и поискать там… какие-нибудь ягоды… — выдвинула идею Аня, — есть уже ужасно хочется. После каких-то раздумий, она же выдвинула совершенно безумную идею:
— А может, нам попытаться выбраться отсюда?
И в комнате наступила секунда задумчивой тишины.
— И как мы выберемся? — спросила Саша.
— Сначала надо подойти к тем спецназовцам и сказать им о ситуации. Я думаю, они что-то предпримут, если вовсе не выпустят нас, а если не выпустят, то мы должны будем убежать. Не знаю как, но должны будем.
Девочки оптимистично подхватили идею и тут же собрались идти. Голод уже сильно накопился за день и велел что-то предпринять.
Уже подходя к воротам, они вглядывались в них издалека и не могли рассмотреть тех людей с автоматами, что стояли там раньше. Подойдя ещё ближе, стало понятно, что людей там и впрямь нет. Повисла тишина, девочки остановились и некоторое время молчали. Они вглядывались вдаль, оглядывались кругом, но так никого и не увидели, или хотя бы что-то, что могло дать хоть какое-то объяснение всему этому.
— Ну и что это? — спросила Саша.
Девочки не могли ей ничего ответить. Они вышли за ворота, на дорогу, и посмотрели вдоль неё. Никого и ничего по-прежнему не было. А голод так и не прекращал терзать, поэтому отсутствие спецназа для них сейчас означало только одно:
— Если никого нет, то нужно быстрей ехать за едой, — поспешно сказала Аня.
— Ехать? Ты думаешь, маршрутка ходит сейчас при всем этом? Я так не думаю — говорила Саша.
— Тогда надо поехать на машине. У кого-нибудь из наших ребят есть машина? У тренера?
— Нет, — одновременно ответили Катя с Сашей, — ни у кого из наших нет.
— Черт… Тогда давайте договоримся с кем-нибудь, с другими спортсменами, ты же Саша с ними общаешься — предлагала Аня.
— Ну, в принципе, я могу попробовать.
— Отлично! Тогда пойдёмте, скажем всем, что охрана ушла и тогда ты попросишь кого-нибудь съездить за едой.
Девочки теперь уже бежали обратно, чтобы сообщить всем новость. Пробегая мимо столовой в свой корпус, Саша увидела через стеклянную дверь своего знакомого боксёра, у которого, она знала, как раз есть машина. Она забежала вовнутрь и не успев отдышаться начала говорить:
— Макс, привет!
— Привет Саша! Куда бежим? — позитивно отвечал ей парень.
— Макс, там больше нет охраны, у ворот. У тебя же есть машина, да? — очень серьёзно начала Саша.
— Нет охраны? — проигнорировав её вопрос, возбудился Макс от такой новости.
— Да. Макс, не мог бы ты нас с девочками подвести в магазин за едой, из наших просто ни у кого нет машины.
— Коля ты слышал?
— Что? — отзывался издалека его друг.
— Нет охраны, надо ехать, пока можем! Иначе мы тут с голоду подохнем!
— Эй, ребята! Охраны нет! Нужно ехать! — крикнул Коля куда-то в сторону и начались шум и паника. Все начали разбегаться, выбегать на улицу по своим машинам и в комнаты за вещами. В этом числе разбегающихся был и Макс. Он рванул в свою комнату, что находилась совсем рядом и позабыв про подругу, взял оттуда вещи и вылетел на улицу.
— Макс! — крикнула Саша. Но он не отзывался, он спешил.
— Макс!
Саша вылетела за ним на улицу и увидела, что тут твориться. Это было похоже на муравейник. Все куда-то бегут, кричат, слышен рёв машин и скрип колёс. В этом балагане она увидела двух спокойно стоящих подруг не понимающих, что происходит. Саша подошла к ним и прискорбно сказала:
— Он уехал. Я сказала ему все как есть и он уехал!
— Я так понимаю, об этом услышал не только один Макс — сказала Аня.
— Да. Он рассказал всё своим друзьям и они начали кричать об этом. И теперь знает, похоже, весь комплекс!
— Скорее всего, так и есть.
Люди, тем временем, не переставали убегать. Их замечали другие люди из окон корпусов и поняв, что произошло, ловили момент и также быстро стали уносить отсюда свои вещи и ноги.
— И что теперь делать? — сказала наконец Катя, прибывавшая в настоящем шоке.
— Надо идти пешком — констатировала Аня.
Девочки просто согласились, потому что понимали, что другого выхода нет. Ничего не ев целый день, они с радостью были готовы пройти те километров десять или двенадцать до ближайшего магазина, чтобы наконец прошёл этот мучительный голод. Договорившись собраться и выходить через час, девочки направились в свою комнату.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.