Глава 3. Я не знаю как её назвать / Мизантропия. Меланхолия / Серафима Нагасаки
 

Глава 3. Я не знаю как её назвать

0.00
 
Глава 3. Я не знаю как её назвать

    «А я вот не знаю, что говорить тебе» — прошептала Розалия, смотря на меня с лёгким восхищением.
    Розалия — третий главный герой. Её глаза алого оттенка, можно даже сказать, рубинового. Волосы густые, прямые, предпочитает отрезать 20 сантиметров, когда те дорастают до талии. Розалия чуть ниже Серафима. Она носит одну и ту же одежду практически каждый день, если нет каких-либо особых ситуаций. Чёрные джинсы, красный свитер, очки с чёрной пластиковой оправой и спортивные кроссовки — вот её ежедневный наряд. Правда, очки не всегда украшают её личико. В карманах всегда присутствуют блокнот и ручка.

    Для каждого прохожего Розалия кажется тихой, спокойной и совершенно неприметной девушкой. Она избегает участия в школьных мероприятиях, часто игнорирует обращения окружающих к собственной персоне. Её голос какой-то приглушённый, движения аккуратные и плавные, взгляд постоянно направлен подальше от глаз собеседника. Однако не всё так однозначно…
    Розалия способна в определённые моменты стать более активной, разговаривать без остановки с навязчивым желанием быть в центре внимания, дружелюбно улыбаться и пристально держать свой взгляд на окружающих. Однако легко заметить, что ведя себя подобным образом, она очень сильно волнуется: её ладони трясутся, язык заплетается, мысли приобретают тревожный окрас.
    Розалия не понимает, к чему ей стремиться в этой истории, встречая утро с единственной мыслью в голове, начинающей раздражать: «Почему же сны прекраснее моей жизни?».

    Перед окончательным пробуждением Розалия отключает не меньше 12 будильников. Голова уже раскалывалась от бесплодных попыток вновь отправиться в прекрасный мир снов. Навязчивые мысли умоляли попробовать уснуть хотя бы ещё один раз, однако неприятная боль в черепной коробке успешно очищала рассудок от подобного мусора.
    «Как же мало времени осталось...» — пробурчала Розалия, взглянув на часы, которые характерным тиканьем нарушали приятную тишину.
    Неуклюже поднявшись с постели, она ощутила тяжесть в теле, словно вчерашний день был проведён за длительной физической работой. Она прошла на кухню и вытащила из холодильника бутылку молочного йогурта, выпив её залпом за несколько секунд.
    — Доброе утро, соня. — произнёс сидящий за столом Арсений, следом отпив из кружки горячий кофе.
    Розалия посмотрела на него, слегка улыбнувшись и прошептав что-то похожее на приветствие.
    — Ксюша приходила. Я сказал ей, что ты уже практически готова к выходу.
    — Хорошо, сейчас потороплюсь.
    Розалия вернулась в комнату, быстро надев свою обычную одежду — красный свитер, чёрные джинсы.
    «Мне бы причесаться, а то волосы колом стоят… Впрочем, есть идея лучше» — подумала она, направившись к выходу из дома.
    Надев чёрные кожаные сапоги, Розалия вышла на улицу, где встретилась взглядом с Ксюшей, сидящей на ступеньках.
    — О, привет! — Ксюша молниеносно встала на ноги и подошла к Розалии, нежно обняв её.
    — Здравствуй. — улыбаясь, прошептала та.
    Выпустив из Розалию из объятий, Ксюша предложила отправиться в школу, однако наша героиня имела немного другие планы.
    — Не поможешь? — она показала на свои волосы, которые Ксюша без зазрения совести назвала бы стогом сена.
    — Ох, боже, ты такая… Ладно, сейчас… Так… Есть ли у меня всё необходимое?..
    Розалия достала резинку для волос из кармана и протянула Ксюше, которая рылась в своей сумке в поисках расчёски. Они сели на ступеньки, и Ксюша начала делать Розалии более-менее красивую причёску.
    Подобная ситуация происходит не в первый раз. Розалия очень часто просит Ксюшу помочь то с волосами, то с косметикой. Ей нравится понимать, что Ксюша подобным образом проявляет заботу.
    — Как тебе? — спросила она, показывая Розалии небольшое зеркальце.
    — Это замечательно! — ответила та, даже не пытаясь взглянуть на собственное отражение.
    — Хорошо, пошли тогда, времени мало осталось.
    Ксюша и Розалия поднялись со ступенек и направились в школу, обсуждая повседневные события.
    Они познакомились очень давно, чуть ли не после детского сада. В те времена найти друзей не казалось, даже вовсе не являлось, чем-то сложным, достаточно было лишь подойти и попросить вместе поиграть. Примерно так Ксюша и сделала, увидев Розалию в первый раз.
    К слову, совершенно удивительно, что они до сих пор не прекратили общение, так как…
    — И даже погода такая противная, чтобы окружение продолжало наскучивать. — крикнула какая-то девушка в красной куртке, прервав мои размышления.
    Ксюша и Розалия обернулись, увидев отходящих в сторону учеников от этой девушки.
    — Ха, как же странно! — посмеялась Розалия.
    — Не то слово… — согласилась Ксюша. — Давай ускорим шаг, а то опоздаем небось ещё…
    Придя в школу, Розалия смотрит своё расписание и сравнивает его с расписанием Ксюши, чтобы понять, смогут ли они сегодня пойти домой вместе. После этого они желают друг другу приятного дня, уходя на свои уроки.
    Розалия приходит в класс, осматривая непримечательных одноклассников. Почти все общаются между собой, даже не обращая внимания на только что вошедшую героиню. Она проскользнула среди парт и села за свою, приготовившись к уроку.
    Ещё имелось несколько минут свободного времени до начала урока. Розалия решила скрасить своё ожидание рисованием. Она достала блокнот и ручку из кармана, начав рисовать лесной пейзаж. В процессе она подумала, что уже и не помнила, когда вытаскивала содержимое её карманов, приходя домой. Обычно она просто бросала джинсы на стул и забывала о них до следующего дня.
    «Здорово, что у меня глубокие карманы, а то пришлось бы таскать с собой сумочку. Хотя я и не ношу с собой тонну всяких вещей, так что может не далёк тот момент, когда я куплю себе её» — размышляла Розалия.
    Как только прозвенел звонок, все молниеносно встали, приветствуя учителя. Он осмотрел всех присутствующих взглядом, разрешив присесть. Отметив отсутствующих в журнале, он только поднялся с мягкого стула, чтобы написать тему урока на доске, как вдруг в класс зашёл Марк.
    — Ах, Макушев… Уже третью неделю опаздываешь. Какой причиной удивишь меня в этот раз? — спросил учитель, не переставая писать тему урока.
    — Я поздно вышел из дома. — спокойно ответил тот.
    — В следующий раз попробуй исправить это. Можешь пройти на своё место.
    Марк медленно шёл по классу, осматривая лица своих одноклассников с некоторым любопытством. Кто бы знал, что в этот момент у него на уме… Он сел рядом с Розалией, достав из портфеля только тетрадку и ручку.
    — Привет. — пробурчал Марк, обратившись к Розалии.
    — Здравствуй. — прошептала она в ответ.
    Весь урок Розалия внимательно слушала учителя, послушно исполняя все даваемые им задания. Она не задавала вопросов, не обращала внимание на происходящее в классе, даже игнорировала попытки Марка поговорить с ней. Могла только поделиться школьными принадлежностями, не более.
    Как только наступила перемена, Розалия быстро готовится к следующему уроку и выходит из класса, чтобы Марк не пытался говорить с ней. Она идёт по коридору в сторону кабинета директора, где стоит её любимая скамейка. В ней нет ничего особенного, всего-то ученики очень редко садятся на неё. Может, они боятся быть услышанными директором? Глупости, какие-то!
    Сидя на скамейке, Розалия чаще всего рисует в блокноте, иногда посматривая на проходящих мимо персонажей. Некоторые из них удивляют своей красотой, другие — красноречием, третьи — поведением. Некоторых она уже смогла запомнить, узнавая их имена благодаря случайным обстоятельствам, вроде диалогов прохожих. Такими, например, стали Евгений и Никон, которые каждую перемену проходили мимо и заворачивали в сторону спортзала.
    За минуту до звонка, Розалия возвращается в класс.
    В общем, так и проходят школьные дни Розалии. Её повседневность весьма скупа на разнообразные события, потому что избегание любого взаимодействия с другими персонажами само по себе не особо играет на пользу нашей истории.
    В конце школьного дня, Розалия пришла в холл и встала возле доски с объявлением, ожидая Ксюшу. Она уставилась на расписание, задумавшись о сегодняшнем дне.
    «Я ни разу нормально не поговорила со своими одноклассниками. Я не знаю, кто они. Может, они бы хотели со мной подружиться, а я беру и ухожу… Наверное, нужно попробовать познакомиться с ними. Так я хотя бы буду знать, кто из них хороший, а кто — не очень» — размышляла Розалия, неподвижно смотря вверх.
    Кто-то внезапно коснулся плеча Розалии, мягко встряхнув её тело.
    — Ты в порядке? — спросила Ксюша, смотря испуганными глазами на свою подругу.
    — Да! Я просто очень тебя заждалась! — ответила Розалия с радостью в голосе, обняв Ксюшу.
    — Ха-ха, я это поняла. — смеясь от неожиданности, ответила та с широкой улыбкой.
    Они вышли из школы одновременно крикнув: «Свобода! Долой школу!». Никто не обратил внимания, удивительно.
    Идя по улице, они разговаривали о всяких произошедших за день событиях, а точнее, Ксюша рассказывала, Розалия комментировала.
    — Я тут подумала… — внезапно начала последняя. — Может, мне познакомиться со своими одноклассниками?
    — А ты ещё не сделала этого? — удивилась Ксюша.
    — Нет.
    — М-да… Ну, это неплохая мысль. Если у тебя будут новые знакомства, то ты сможешь более весело проводить время.
    — А ещё у меня будет информация о возможных плохих людях.
    — Тоже верно. Но я не думаю, что они тебе что-нибудь сделают. У тебя всегда есть я! Если что, я найду способ тебе помочь.
    — Я не сомневаюсь! Да и у меня ещё Арсений есть!
    — Ох, ну этот парень вообще всё порешает, одним своим взглядом!
    Ксюша и Розалия посмеялись.
    — В любом случае, я верю, что у тебя всё получится. Дерзай!
    — Спасибо тебе.
    — Да чего уж там…
    Дойдя до развилки, они попрощались объятиями, направившись по домам.
    «Ах, Ксюша, какая же классная ты подруга! Пусть у тебя всё будет хорошо!» — пролетело в мыслях у Розалии.
    Вернувшись домой, Розалия поставила сапоги на полку и направилась в свою комнату. Проходя мимо кухни, она увидела мило беседующих родителей. На мгновение остановилась, ощутив в груди странную дрожь.
    «Опять эта тревожность...» — пояснила для себя Розалия.
    Родители заметили свою дочь, улыбнувшись ей.
    — Привет, дорогая… — произнесла ласковым голосом матерь.
    — Да, здравствуйте… — ответила Розалия, потеряв надежду уйти в комнату до начала этого диалога.
    — Как дела в школе?
    — Нормально… — голос Розалии внезапно стал тише, а взгляд по привычке ушёл на стену.
    — Точно? Не обманываешь, как в прошлые разы? — засомневался отец.
    — Пока что всё нормально…
    — Хорошо… Если будешь в чём-то нуждаться, мы всегда готовы помочь тебе. Не доводи ситуацию до катастрофы, пожалуйста.
    — Да, я обязательно скажу вам, если что-то случится.
    — Спасибо, милая. Приятного отдыха. — закончила матерь, улыбнувшись так нежно, что Розалия не смогла не взглянуть на это.
    — И вам спасибо. — смущённо ответила та.
    Розалия ушла в свою комнату и села на постель.
    «Надеюсь, они в будущем будут доверять мне намного больше» — думала та, вяло поглядывая в сторону двери.
    Выполнив домашнюю работу, Розалия достала альбом и начала рисовать. Сколько она себя помнит, она всегда любила этим заниматься. Начиная с самых малых лет, она тянулась к краскам, чтобы в рисунках выразить свои ощущения.
    Прошло очень много времени. Розалия уже почти дорисовала огромный букет из фиалок, как вдруг в комнату вошёл Арсений.
    — Привет, Розочка… — произнёс Арсений, аккуратно приоткрыв дверь. — Можно войти?
    — Конечно, входи! — улыбнувшись, ответила Розалия.
    Арсений прошёл в комнату, закрыв за собой дверь. Он сел на постель, выпрямив спину и уставившись в потолок.
    — Смотри, как тебе? — Розалия показала Арсению свой рисунок.
    — С каждым разом всё красивее и красивее…
    — Хах, спасибо.
    Арсений посмотрел в окно, за которым виднелся розовый закат. Ему никогда не было приятно начинать серьёзные диалоги.
    — Розалия…
    — Да?
    — Как бы ты отреагировала на новость, что я уеду в другой город?
    — Насовсем?
    — Ну, типо того.
    Розалия посмотрела в окно, надкусив зубами грифель карандаша. На вкус отвратительно…
    — Это было бы очень ужасно, Сенечка. Да настолько, что я бы рыдала днями напролёт.
    — Ах, так даже… — он как-то опешил от такого ответа. — Ну… В таком случае мне требуется поразмыслить над своим решением ещё некоторое время.
    Розалия спрыгнула со стула, встав напротив Арсения.
    — Ты собирался бросить меня здесь одну?
    — Нет-нет-нет, не в этом дело… В этом городе нет ни одного адекватного университета. Для моей профессии точно. Поэтому я и подумал, что…
    — В другом городе будет лучше?
    — Я же не на пустом месте это выдумал… В соседнем есть как раз нужный университет.
    Розалия огорчённо вздохнула, сев рядом с Арсением. Она подвинулась и положила свою голову ему на плечо.
    — Я не хочу этого.
    — Я тоже, если честно. Но родители не станут содержать меня, когда наступит моё совершеннолетие.
    — И что делать?
    Арсений ухмыльнулся.
    — Да не волнуйся ты. — он положил руку ей на макушку, взъерошив волосы. — Я придумаю что-нибудь скорее всего.
    Арсений встал и покинул комнату, перед уходом сказав: «Приятных снов».
    Розалия легла, уставившись в потолок.
    «Неужели ещё один персонаж, способный хоть немного понять меня, уйдёт прочь? Ах, и почему это происходит со мной! Только решили одну проблему, возникает новая...» — думала Розалия.
    Через некоторое время она решила лечь спать, чувствуя нагрянувшую усталость.
    «Пусть всё останется так же хорошо» — попросила Розалия у непонятно кого.

    Ах, какая приятная встреча! Вероятно, ты уже и забыл прошедшие дни. Не волнуйся! Я тебе напомню…
    В прошлой школе меня недолюбливали. Друзей у меня не было. Практически каждый одноклассник считал своим долгом подшутить надо мной хотя бы один раз за день. Сосед по парте мог резко убрать у меня стул, пока отвечала на уроке, чтобы я на потеху всему классу упала. Постоянно с моими школьными принадлежностями сотворяли какую-нибудь пакость: выбросят, порвут, испачкают, разбросают, спрячут. В столовой особо "отбитые" могли едой в меня начать бросаться.
    Не хватало только физического насилия, чтобы моя повседневность превратилась в абсолютный ад. Никто не имел смелости поднять на меня руку, ибо после одного такого раза их ждала чуть ли не погибель от Арсения.
    Решить данную ситуация я пыталась всеми способами. Я просила помощи учителей, изучала психологию, разным образом реагировала на их насмешки — агрессивно, меланхолично, равнодушно. Однако ничего не менялось, что заставило родителей принять довольно серьёзное решение… сменить школу. Очевидно, я была не против.
    Я так и не поняла, почему ко мне так относились. Все говорили, что в этом нет моей вины, но как доказать это? Не может же в жизни происходить всё так беспричинно! Вдруг всё повторится, когда я попытаюсь познакомиться с новыми одноклассниками? Эх… Я не узнаю этого, если не попробую. Надеюсь, ничего плохого не произойдёт.

  • Эксперимент №2. Кардинальное решение проблемы питания. / Жили-были Д.Е.Д. да БАБКа / Риндевич Константин
  • Минимализм / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • О Герцене / Сибирёв Олег
  • Родина Иисуса. Серия ДоАпостол. / Фурсин Олег
  • Убийство (Жабкина Жанна) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Зов / Зауэр Ирина / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • ЗЕРКАЛО / Ибрагимов Камал
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Птица / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский
  • С Днём всех влюблённых! / Котомиксы-6 / Армант, Илинар
  • Студия «Гоша и Птицелов»: бренная материя. Фотографии / Дневник Птицелова. Записки для друзей / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль