СУДЬБА - РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В СПЕКТАКЛЕ ЖИЗНИ / ФОСАРК
 

СУДЬБА - РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В СПЕКТАКЛЕ ЖИЗНИ

0.00
 
ФОСАРК
СУДЬБА - РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В СПЕКТАКЛЕ ЖИЗНИ
СУДЬБА - РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В СПЕКТАКЛЕ ЖИЗНИ

"Играет каждый роль свою всю жизнь по высшей режиссуре" — вспомнились мне слова из прочитанного стихотворения. А ведь так оно и есть, Вадим Андреевич. Мы играем роль в спектакле жизни по написанному Свыше сценарию, который мы называем судьбой. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, неотвратимость событий, судьба, судьбинушка, как ни называй, но всё это суть одного — ситуации, события, в которых мы участвуем, их не избежать. В этом роковая неизбежность?

 

— В спектакле жизни, Анатолий Григорьевич, школу можно принять за один акт, мини-спектакль. Преподаватели дают ученикам знания предметов по программе министерства образования, можно сказать по утвержденному сценарию. Участники действия, они же ученики, могут играть свою роль лучше или хуже, но в рамках сценария. И так будет от урока к уроку, из года в год до окончания школы. Ученики — ниже стоящие по уровню развития индивиды, подчиняются вышестоящим более развитым личностям — руководителям, направляющих их на последовательное накопление знаний до объёма полного школьного образования. Руководители могут пересматривать программу, методику, направленность выдаваемых знаний (время обязательно вносит изменения), но ученики изменить что-либо не вправе, они могут, вернее, обязаны следовать программе.

 

— Производственный процесс предприятия тоже можно считать сценарием определённых действий, в которых задействованы работники — актёры, играющие отведённую им роль, пока на нем трудятся.

 

— Это примеры спектаклей или их частей, где действия расписаны по сценарию жёстко, и изменить его невозможно при любой игре актёров. В программе есть контрольные точки, где можно делать выбор в сторону какого-то варианта следующего отрезка действий, который включён в основной ход программы. Контрольной точкой, развилкой в выборе дальнейшего пути, для школьника будет окончание учебного заведения, для работника уход с места работы. В такой точке индивиду предоставляется возможность выбора следующего этапа пути.Тут надо отметить, что право выбора индивида ограничивается рамками программы, проще, сценарием его личной жизни. В спектакле жизни человек должен исполнять порученную ему роль точно по сценарию — это самый лучший вариант, но практически невыполнимый. Насколько хорошо будет пройдена программа, зависит от исполнителя ее.

 

— В некоторых эпизодах ему предоставляется право импровизировать. Но не выходя за рамки сценария. Если его импровизации станут мешать другим актерам исполнять то, что расписано им по сценарию, его уберут, и в следующем спектакле дадут незавидную роль.

 

— Общий ход спектакля должен сохранять идею, заложенную Режиссёром, значит, число действующих лиц в нём определено заранее. Поэтому, добровольный отказ продолжать играть (суицид в жизни), или выход за рамки сценария-программы считается грубым нарушением представления, ведь, нужно сохранить его рассчитанный ход действий. Не предусмотренный уход рабочей единицы потребует перестановку актёров, внесение изменений в некоторых сценах, чтобы придти к запланированному завершению спектакля.

 

— Начинающий актёр — это как молодая душа, которая ничего ещё не знает и не умеет. Сначала его задействуют как статиста, чтобы он привыкал к сцене, присматривался к игре актёров, учился у них. В последующих спектаклях ему дают роль третьего, второго плана. Бессловесный статист вживается в действия уже заинтересованно, начинает проявлять активность, а это, разумеется, ведёт к росту творческого потенциала, дает первые наработки мастерства, что на энергетическом плане означает накопления души.

 

— Режиссёр театра знает всех свои актёров, их потенциальные возможности, и создаёт условия для раскрытия творческих способностей. Малоопытному актёру (молодой душе) он даст роль почтальона, таксиста, продавца, более опытному даст роль персонажа с определённым интеллектом — учителя, руководителя, учёного. У каждого спектакля свой сценарий, это дает актёру возможность набирать новые знания, опыт, чтобы в следующем получить более значимую роль — в этом и состоит рост его как индивидуальности. Земной театральный режиссёр может и не дать ответственную роль по тем или иным причинам, а Бог— Режиссер желает скорейшего прогрессирования каждого из своих "актёров", поэтому такую возможность предоставит обязательно. Он заинтересован в развитии таланта каждой своей Единицы.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль