Раскаяние / Бокачёв Анатолий
 

Раскаяние

0.00
 
Бокачёв Анатолий
Раскаяние
Сожаление

Стук капель… Такой тихий, близкий. За окном сияет огнями город. Вечно живой, пульсирующий. Открываю окно, закуриваю сигарету. Но все еще чувствую запах твоих духов… Он душит меня, рвет легкие, а я пытаюсь выкурить его табаком. Ты тоже часто наступала мне на глотку — кричала, если я начинал злиться, била посуду, если повышал голос. Ты не давала мне быть собой! Но кто я, черт подери, без тебя? Жалкая насмешка, бледная копия отражения тени себя прежнего...

Время стирает память. Только выборочно, фрагментарно. Оно оставляет только хорошее, а дурное — приукрашает. Сейчас я понимаю, что ты — лучшее событие в моей жизни.

До тебя. Я — эгоист. Все мысли сосредоточены на собственном пупке, люди вокруг считаются отребьем, грязью, недоразумением. Цель моей жизни — изменить мир, сделать его лучше. Вот только для кого? Уж точно не для окружающих. Теперь понятен смысл изречения «благими намерениями дорога в Ад вымощена». Тогда я не заморачивался на такие пустяки, как мнение других. К чему это? Неужели эти куски биомассы знают что для них будет лучше? Я так не думаю.

— Парень, не дури!

Внизу сегодня много полицейских огней, но мне до них нет дела. Дым сигареты серой пеленой накрывает огни города, а мокрые капли нежно целуют мое лицо… Как когда-то — твои губы.

С тобой. Среди безликой толпы я заметил тебя. Не знаю, чем ты меня зацепила тогда. Сейчас я думаю, что просто твоя душа увидела, что моя гибнет. И помогла мне. В те моменты, когда я только узнавал тебя, что-то внутри перевернулось. По чуть-чуть стала раскалываться картина мира, которую я так долго собирал — она оказалась просто нежизнеспособна. Ты подарила краски для моего взора. Серость отступала под натиском радуги твоего тепла. Все было хорошо. Пока я не стал вести себя, как придурок — обижаться, злиться. Это сейчас все понятно. Как говорят немцы, все мы умны на лестнице...

— Постой, дружище! — слышится из громкоговорителя, — Давай поговорим!

После тебя. Я обрел новый мир, но потерял тебя. Огромный холст нашей жизни порвался надвое, и моя половина снова стала заливаться серой краской… Ты оказалась счастьем, которого я недостоин, удачей, с которой я не знал как распорядиться. Как только пелена обиды и злости развеялась, стало понятно — на этой планете теперь будет холодно. Ни твоей улыбки, ни твоих глаз, ни твоих слов не осталось для меня. Только слепки отпечатков воспоминаний. А ты пыталась удержать меня… Пыталась сохранить нашу картину целой.

Зря я тебя не хотел слушать тогда, милая. Я даже не подозревал, как сильно ты мне нужна. Черт, какой горький дым… Пепел тлеет так спокойно и обреченно… Помню, ты так же спокойно ушла. Даже дверью не хлопнула.

А внизу дверьми захлопали...

— Оставайтесь на месте! Все хорошо!

Откуда вам знать, что все хорошо? С чего вы это взяли, а? Придурки… Капли стучат по лицу, стекают, оставляя соленые дорожки на щеках. Или это не дождь? Я выдохнул дым в последний раз, смотря на пульс города. Огни холодно и тихо смотрят на меня. В воздухе еще витает запах твоих духов. Запах твоих губ, запах твоих объятий!

Да, это не дождь оставляет соль на лице...

Ветер резко рванул мои волосы, воздух ворвался в легкие. Позади я услышал крики — они не успели. А впереди — огни распахнувшего свои объятия города...

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль